Слёзы светиков
Ну а пока Сик с Озорным занимаются очень интересными делами, мы посмотрим как идут дела у Ксти и других поглащённых.
Ну эти чёрные кучи жижы бродили по всему отелю в поисках Путевода, но никак не могли его найти, а Кстя вообще отдельно от них ползает бедная
Кстя : Япона мать...
Ну и где он!?
Его обычно везде найдёшь куда не сунешься, а тут как сквозь землю провалился!
*Она ползает где-то в районе шестядесятой комнаты и ей в голову приходит неплохая идея*
Хмм... А Любопытный же тоже умеет воскрешать? Раз уж я тут, то попытаться стоит...
*Она пробирается в потайную комнату и на удивление видит и Путеводного, и Любопытного, которые пока что не заметили её*
П. С. : Ну так что, ты понял в итоге как барьеры делать?
Л. С. : Да понял я, понял... Но ты уверен, что если это сработало на пауке, то сработает и на том же Сике?
Кстя : (Нифига се, искала медь, нашла золото как говорится...
Или лучше сказать искала золото нашла золото и алмаз?)
П. С. : Время покажет, а теперь мне нужно-
*Он поворачивается и видит Кстю в виде слизи*
СИК, ТВОЮ МАТЬ!
*Он достаёт меч из ножен и уже замахивается, собираясь прибить её*
Кстя : Не бей! Я не Сик! Я Кстя!
П. С. : Кто? 0_о
Кстя : Ну та девка с крыльями дырявыми, которую Сик недавно поглотил :_(
П. С. : *Он опускает меч и смотрит на неё с недоверием*
Ты от Сика оторвалась что ли?
Как ты умудрилась то?
Кстя : Ну... Это долгая история...
И не только я оторвалась, но и все кого он в заложниках держал...
Возродишь меня и я те расскажу, ну и про других тоже не забудь...
П. С. : *Он убирает меч обратно в ножны и берёт эту ползующую жижу, отдалённо напоминающую силуэт Ксти*
Ну и сумасшедший день сегодня конечно...
Вспышка, и Кстя с Путеводом оказываются в море перед отелем
Кстя : *Она открывает глаза и видит свой нормальный облик*
(Мама мия, наконец-то я не чёрная жижа🥲)
П. С. : *Своими цепями он вытаскивает её из воды на каменную лестницу*
Ну так что случилось ты можешь объяснить?
Кстя : Только не бей, ладно?🥲
П. С. : *С подозрением прищуривает глаза*
За что это такое я тебя должен ударить?
Кстя : Ну... Дело в том, что взамен на свободу всех кого он поглотил я растрепала ему всё про то, что света три и то что Озорной может помочь ему найти выход🥲
П. С. : ТЫ С УМА СОШЛА!?
Кстя : Это было ради общего блага, честно🥲
П. С. : *Со злости пинает её обратно в море, а потом опять вытаскивает*
(Спокойно... Не злись... Она хотела как лучше... Она просто хотела как лучше)
Ну и где этот придурок сейчас?
Кстя : *Она недовольно смотрит на него, за то что он её пнул*
Понятия не имею... Он должен был ждать у шестядесятой комнаты пока я включу модификации, чтобы он мог найти Озорного... Но чё то его там не было...
П. С. : То есть ты ещё и помогала ему!?
Кстя : Это всё были угрозы и шантаж! >:_(
П. С. : Ты у меня щас так получишь! >:(
*Путевод берёт её в охапку и опять притаскивает её в секретную комнату*
Значит так...
*Он бросает её на пол*
...будешь проходить Румс до тысячной двери, пока у тебя ноги не отсохнут и выходы раньше тысячной ты у меня не найдёшь, поняла!? И даже не думай, что смерть спасёт тебя...
Л. С. : *Он охринивает, видя происходящее*
А что случилось то собственно..?
Чё ты над человеком так измываешься?
П. С. : Она Сику растрепала про Озорного да ещё и помогала этому чёрту одноглазому его найти!
Не хватало ещё чтобы Озорной привёл его к выходу...
Кстя : :_(
П. С. : Так что будь добр запри её в Румсе и возраждай её там пока она не пройдёт все комнаты, до единой! И только попробуй отпустить её раньше А-1000 двери или не дай бог я узнаю, что ты её просто до неё телепортировал!
Л. С. : *Он сглатывает слюну, офигивая от того, что Путевод может быть настолько злым.*
Х-хорошо... :_(
(Чё то он вообще сегодня не в духе...)
Кстя : (Ладно Кстя, ты это заслужила, скорее всего из-за тебя теперь тут всё просто на просто взорвётся 🥲)
П. С. : Вот и замечательно, а я пока помогу остальным бедолагам и найду Сика...
Л. С. : Может я тебе помо-
П. С. : НЕТ, ТЫ СИДИШЬ С ЭТОЙ ПРЕДАТЕЛЬНИЦЕЙ!
*Он превращается в искру и улетает.*
Л. С. : *Он немного напуганным взглядом провожает синюю искру света.*
Впервые вижу его таким злым...
Ну и нахрена ты с Сиком водилась?
Кстя : Это было взамен на свободу меня и других поглащённых!
А потом этот чёрный хрен меня просто шантажировал, тем что не отпустит! >:_(
Л. С. : Мда... Чё то Путевод слишком разгорячился... Правда если я его ослушаюсь, то нам обоим секир бошка будет...
*Он берёт её за руку и ведёт в Румс*
...но зато я могу тебе немного помочь...
*Он выдаёт ей пару бутыльков звёздного зелья*
Ты у нас тут не впервой, так что сама знаешь, что надо делать...
Я могу тебе только изредка зелья подкидывать, чтобы ты не откинулась и тебе не пришлось проходить всё сначала...
Кстя : Ну хоть за это спасибо... Любопытя ты лучший! :_)
Л. С. : *Он немного смущается, закрывая лицо крыльями (Теми что на голове) и махает рукой в сторону двери А-001*
Иди давай уже...
И Кстя попёрла устраивать себе день ног
А пока Кстя страдает, мы посмотрим на то, чем занимается Путеводя
П. С. : (Да что же за ужас сегодня происходит! Сначала сущности нашли нашу переговорную, потом эта всё Сику растрепала!
Вот не знаю даже за что мне браться сейчас... Сначала искать Сика или поглащённых, бродячих по округе?
Ладно, не тех не этих местоположение я не знаю, так что кто первый попадётся на глаза, с тем и буду разбираться...)
*Пройдя через пару комнат, он находит огромный блоп жижы, который зовёт Путевода, отдающимся эхом голосом*
??? : Мы же найдём его..?
??? : ЭТО ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО, ЕГО НИГДЕ НЕТ!
??? : А что если с ним что-то случилось..?
??? : Или мы все просто до жути невезучие...
П. С. : (Ладно, значит сначала они...)
Вы меня ищите?
Блоп жижы двинулся к Путеводу, начиная разделяться на отдельные силуэты
??? : Ура! Нашёлся!
??? : ГДЕ ТЕБЯ УТЫРКА НОСИЛО!? МЫ ВЕСЬ ОТЕЛЬ ПЕРЕРЫЛИ!
??? : Слава богу с ним всё в порядке...
??? : Ну наконец-то удача решил повернуться к нам передом, к лесу задом...
П. С. : Простите... Просто были очень важные неотложные дела... Сейчас я всё исправлю...
*Ему пришлось нехило так постараться чтобы возродить их всех разом, потому, что возрождать по одиночке у него не было времени, но в любом случае он бы потратил кучу сил...*
И вот пара десятков радостных людей вылезли из воды и побежали греться в отель, а Путевод плавал в толще воды, поняв, что сил у него вообще не осталось...
(Не ссыте, он не тонет, он под водой дышать умеет)
(Чёрт возьми... Сил нет даже чтоб пошевелиться... Но мне нужно найти этого одноглазого идиота...
Чтоб вас всех, а... Как же я уже замотался с этим всем...)
*Его свет начинает медленно угасать и он сам не замечает как отрубается от бессилия*
Тем временем Любопытный с Кстёй неплохо так продвинулись к выходу из Румса
Любопытный идёт позади Ксти, смотря в пол, словно тот его гипнотизирует
(Как бы с этим трудоголиком всё хорошо было... Лучше бы я всё таки помог ему хотя бы с поглащёнными...
Он ещё и такой нервный сегодня...
Вот блин, это всё из-за меня! Надо было этот чёртов выход охранять, а я... Да ещё и решил Озорного привлечь, зная, что он только мозги нам вынесет!
Бесполезный ты кусок дерьма Любопытный!
Бес-по-лез-ный!
Вот ни разу ничего ты в жизни нормально не сделал! Всё только портишь!)
*Его лицо начало кривиться от грусти, а по щеке невольно потекла слеза, но он быстро закрыл лицо рукавом*
(Ну правильно, разревись ещё перед этой несчастной девочкой, как младенец...)
*Он медленно отступает назад и отходит от Ксти, оставаясь в паре комнат от неё.*
(Хочется просто сквозь землю провалиться...)
*Он прислонился к стене и медленно сполз по ней, обняв колени и уткнувшись в них носом*
(Не вздумай рыдать... Только не сейчас... Нормально всё будет... Просто...)
*Но по его щекам уже катились слёзы*
Кстя тем временем даже не заметила, что Любопытный больше не идёт за ней следом.
Она решила отвлечь себя от мысли о том, что из-за неё всему отелю кранты, различными подсчётами и размышлениями.
Кстя : Итак... Если в Румсе 1000 комнат, каждая из которых в среднем...
*Она открывает новую дверь и от неё считает расстояние до другой двери*
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять... десять шагов!
Такс... Это получается примерно 10000 шагов... То есть плюс минус 5 километров... А движусь я не ровно 5 километров в час, а явно чуть медленнее... Плюс если я устану я буду ещё медленнее... И прибавим к этому всему ещё то, что мне нужно прятаться от всяких тварей, или иногда стоять на месте чтоб они меня не заметили...
*Она останавливается у двери, сама не зная зачем пару стуча по стене рядом с ней, пока рассчитывает своё время прибывания тут, а потом топает дальше*
...Значит развлекаловка мне эта на два часа уж точно! Если я ещё не умудрусь сдохнуть и не придётся проходить всё заново... Хотя может Любопытный сжалиться надо мной, и хотя бы телепортирует на ту комнату где я подохла? Ну не, я же не могу его так эксплуатировать... Да и не честно это будет...
Мда, Путевод конечно пугать не умеет... Он буквально дал мне идеальные условия чтобы получить чуть ли не самый сложный бейдж!
*Внезапно она слышит свои любимые звуки барабанов, из-за которых она постоянно умирала (Потому что в темноте она шкафы никогда найти не могла🥲)*
Да блин, вот только не ты! Ненавижу тебя, А-120! >:(
*Она нащупывает шкаф и сидит там для уверенности пару минут, а затем вылазит и понимает что жёлтожопик куда-то делся*
(Э, а где Любопытный?
В такой темноте его сразу видно, пусть он и потускнее Путеводного...
Может испугался Путевода и решил не помогать мне? Ну в принципе так даже честнее будет получать бейдж... Вот только чё он мне то ничего не сказал и в крысу свалил?)
Любопытный! Ау!
Если ты решил не помогать я всё прекрасно понимаю, я тоже звиздюлей получать не хочу!
Л. С. : *Услышав эти крики он уже больше не мог сдерживать слёзы и просто заревел.*
Кстя : *Она едва могла расслышать его рыдания, так как утопала достаточно далеко от него*
Любопытный..?
Л. С. : (ДА ПРЕКРАТИ ЖЕ ТЫ РЕВЕТЬ, ПРИДУРОК!)
*Он с дуру начинает биться башкой об стену*
Кстя : Да чё с ним там происходит...😨
*Она бежит к нему и видит эту картину, где Любопытный рыдает, разбивая себе лоб об стену.*
Кстя : Ты чё творишь, балбес!?
Л. С. : *Прекратив биться об стену, он просто утыкается в неё башкой*
Иди дальше... Я всё равно тебе ничем не помогу...
Кстя : Ты адекватный вообще!? Чё с тобой происходит!?
Л. С. : Какая тебе разница...
Кстя : Ну подумаешь Путевод накричал!
Он всех сегодня облаял кого мог!
Л. С. : *Он сворачивается калачиком, закрываясь крыльями и оплетая свой хвост вокруг ног*
Кстя : (Мда... У них тут у всех что ли беды с башкой?
Ну ёмаё, я от его вида щас сама заплачу... :_( )
*Она садится рядом с ним на пол и аккуратно гладит его по крыльями.*
Л. С. : *Издав какие-то недовольные кошачьи звуки, он прижал крылья ближе к себе.*
Кстя : Ну хоспади... Иди я тя обниму и вместе плакать будем...
Л. С. : Я не плачу! Я просто устал!
Кстя : (Вот ведь упрямый черт! >:( )
*Она ложиться и обнимает его сзади.*
Л. С. : Уйди... А то тебя монстры сожрут...
Кстя : Может я тоже поплакать хочу! Из-за меня вообще всему крышка будет! >:_(
Л. С. : *Он переворачивается на другой бок и хватает её, прижимая к себе*
Не плачь... Ты не виновата...
Кстя : Вообще-то это ты ревёшь, а не я!
Л. С. : *Он просто молча укрыл её крыльями и тихо рыдал в её макушку*
Кстя : (Ладно, видимо я тут застряну чуть больше чем на два часа... Но если ещё и Любопытный крышей поедет, то Лимбо точно рухнет к чертям... )
Ну тише-тише ты, нашёл из-за чего реветь
Л. С. : Просто помолчи...
Кстя : Ну... как скажешь...
И вот так лежат они на полу, думая что все беды мира из-за них...
(Ой чёт меня вообще куда то не туда понесло... Уже какой-то жоский шип получается... Просто я почему-то постоянно ассоциирую себя с Любопытным... :_)
Ну да ладно, давайте лучше обратно к Озорному с Сиком, у них там гораздо веселее ;) )
Лежат значит эти двое голышом на кровати в обнимку.
Озорной прижал к своей груди Сика и с довольной рожей трётся подбородком об его макушку, обвив свой хвост вокруг его ляжки
Сик : (Ладно, меня хотя бы в жопу не долбили и на том спасибо...
Но мне этот чертила вообще не нравится... Да не нравится это мягко сказано, он меня пугает!
Мало ли сколько времени он за всеми нами наблюдал... От одной этой мысли жутко до чёртиков...)
О. С. : *Начинает почёсывать затылок Сика*
Ну вот, а ты брыкался~
Разве не приятно было~?
Сик : *Он закатывает глаз, недовольно вздыхая*
Мх... Ну так ты покажешь как выход найти?
О. С. : *Он злобно фыркнул и легонько ударил его кончиком хвоста по ляжке.*
Вот никакой романтики с тобой!
Чё ты так помешался на своём чёртовом выходе!?
Сик : Я свою часть контракта выполнил, теперь твоя очередь, чертёныш!
О. С. : *Он только прижимает его ближе к себе.*
Сик : Отпусти меня!
О. С. : Никуда ты не пойдёшь
Сик : А ты не охренел!?
О. С. : Всё равно чтобы обойти систему по защите от сущностей у выхода мне понадобится пара-тройка дней...
Щас туда бессмысленно идти, только попадёмся с поличным...
Сик : *Он раздражённо рычит, закатывая глаза.*
(То есть мне теперь ещё и ждать дня три если не более!?
Какие вообще гарантии, что он просто не развёл меня!?
Мало ли чё мы там с ним подписали!
Эта глупая бумажка наверняка ничего не значит...
Но мы ведь явно теперь связаны какой-то цепью... Или это просто была иллюзия...
Вот не зря говорят, что заключать контракты с дьяволом плохая идея!)
О. С. : Что? Откуда мне было знать заранее, что мне придётся привести туда кого-то из сущностей!?
Сик : Когда узнаешь как обойти эту твою систему, тогда и встретимся...
*Он отпихивает от себя Озорного и освобождает свою ногу от его хвоста.*
О. С. : Эй! Сикуша, ты что, уже уходишь~?
Причём ещё так грубо~(
Сик : Я уже сказал, что свою часть сделки выполнил, чё ты от меня ещё хочешь!?
О. С. : Я тебе вообще симпатичным не кажусь что ли!? >:<
Сик : Честно? Ты вообще мне противен
О. С. : Пх, противен я ему!
А сам мне чуть плечи не откусил!
Сик : Я просто пытался тебя удовлетворить, вот и всё!
А сейчас ариведерчи, и иди выполняй свою часть контракта!
*Он быстро одевается и перемещается куда-то с помощью своей жижы, не желая больше продолжать этот разговор*
О. С. : *Ещё раз фыркнув и раздражённо махнув ему в след хвостом, он залез под одеяло*
Тоже мне, нашёлся тут важный как уй бумажный!
Противен я видите ли я ему!
*Он утыкается носом в подушку и на мгновение на его лице проявляется щепотка грусти*
Противен... Ему...
Да не, он просто ведёт себя как последняя няшка-стесняшка, я не могу не нравится ему... Ведь так..?
*Приподнявшись с кровати он натягивает свои драные джинсы, валявшиеся на полу.*
Ой, да конечно, кто вообще может меня не любить~?
Я настолько обаятельный, что приходится от людей скрываться, чтобы те не набросились на меня, хехе~
*Спрыгнув с кровати, он любуется своим отражением в ближайшем окне, сам себе строя глазки*
Ну ты посмотри какой красавец, а~
Я бы сам такому отдался, ещё бы и заплатил в придачу~
*Вертится у окна*
И почему тогда ему что-то не понравилось...
Ой да он просто думал, что я его без жопы оставлю вот и брыкался...
*Прекратив вертеться, он стал больше вглядываться в своё отражение*
А сейчас тогда, что не так..?
Может ему реально обидно было за простигосподи..? Или за "Сикушу"..?
Да это же даже слишком мило звучит блин! Чё ему обижаться то!?
Вот ведь упрямый козёл, а... Какого чёрта именно на него не сработало моё обаяние!?
Может я реально был слишком грубоват с ним...
*Он обратно усаживается на кровать, задумчиво смотря в пол*
В любом случае ему от меня не отвертеться... Если он не полюбит меня, то я его заставлю...
