5 страница12 апреля 2025, 11:32

Ссора

Просыпается Путеводный свет только через фиг знает сколько времени и тут же вспоминает, что ему нужно было найти Сика

П. С. : Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт! Как я мог умудриться уснуть!?

*Он мигом выныривает из воды и бросается в отель.*

(Хоть бы было ещё не поздно... Твоюж дивизию, а если уже поздно!?)

В виде искры света он нервно проносится по отелю, в поисках одноглазого, как вдруг добравшись до библиотеки, он видит, что все сущности собрались там, включая Сика.
Он считает это очень странным, и притаившись на одной из книжных полок, начинает подслушивать их разговор.

Халт : ...Ну в принципе, как я и думал это что-то вроде сторожевого пса...

Раш : А я то уж надеялся мы его прибьём(

Амбуш : Радуйся блин, что эта тварь нас не хочет сожрать!

Салли : Ну так давайте с ним подлузымся лаз он нас не скуфает!

Глаза : Салли, я не думаю, что оно всё же захочет дружить...

Скрич : Я не верю, что это нечто может быть дружелюбным! >:_(

Сик : Я вас уверяю, он совсем безобиден если не лезть в эту тайную комнату

Раш : А откуда тебе знать, что все эти человеки вокруге нас не обманывают?

Сик : Ну я не думаю, что тогда бы разные люди в один голос твердили одно и то же, причём разным сущностям!

Раш : А может они сговорились или эта чувырла промыла им мозги!

Амбуш : Ну вот что ты за бредни несёшь, а?
Какое ещё промытие мозгов?
Ты совсем умом тронулся, дым сигаретный?

Раш : Это я дым сигаретный!?
А ты тогда чучело орущее!

Фигура : *Резко ударяет по столу своей огромной лапищей*

А НУ ЗАВАЛИЛИСЬ!
А ТО ВЫШВЫРНУ ОТСЮДА К ХРЕНАМ!

Амбуш и Раш отворачиваются друг от друга, скрестив руки на груди и демонстративно подняв нос

Сик : В любом случае давайте мы все просто не будем совать нос в тайную комнату...

Фигура : *Недовольное рычание*

Вот именно!
На то она и тайная, что нефиг нам знать, что там происходит!
Если там что-то охраняет какая-то страшная штука, значит очевидно, что и охраняет она что-то страшное! Вот оно нам надо!? Нет!

Сик : Вот и всё, на этом и порешали, мы не трогаем его, оно не трогает нас, поняли!?

Послышались согласные возгласы и сущности начали медленно разбредаться по своим территориям

П. С. : (Кого это они там обсуждали..? Судя по их разговору они говорили о... Любопытном свете? Ну не Озорной же или сущности из Румса надеюсь...

Почему они тогда говорили о нём так, словно это какой-то страшный монстр? Может у них всех уже крыша едет... Не знаю...

Ну хотя бы Сик и другие сущности тут и видимо не собираются ещё удирать в людской мир... Хотя они вполне могли обсудить план о побеге до того как я начал их подслушивать...)

*Путевод начал осторожно следовать за Сиком, стараясь не попадаться в поле зрения его глаз, но Сик просто вернулся на свою территорию и стал ждать новых несчастных посетителей*

(Может я ещё сплю? Или он всё таки заметил, что я за ним слежу?
Что-то мне не нравится это затишье перед бурей...)

Путевод решает пока оставить Сика и полететь к Любопытному и Ксте, если она всё ещё в Румсе конечно же...
Прилетев в тайную комнату, он увидел как всегда дрыхнущего Любопытного.

П. С. : Опять прохлаждаешься!?

Л. С. : *Он недовольно забурчал и приоткрыл глаз*

Не прохлаждаюсь, а восстанавливаю силы вообще-то

П. С. : А где та девчонка!?

Л. С. : Да она давно уже до конца Румса добралась... А ты Сика то своего ненаглядного в итоге нашёл?

П. С. : (Этож сколько я спал раз она уже Румс пройти успела... Хотя может он просто сжалился над ней? На него не похоже...)

Нашёл... Он там собрание видимо какое-то устраивал у сущностей...

Л. С. : И чё они? План по побегу там обсуждали?

П. С. : Может быть... Я не знаю...
Я слышал только то, что они говорили про какую-то чувырлу в тайной комнате...

Л. С. : ...Хехе, какая ещё чувырла..?

*Он нервно заулыбался, отведя взгляд*

П. С. : То есть ты всё таки как-то с этой "чувырлой" связан?

Л. С. : Нууу... Тут такое дело... Когда Сик со Скричем ко мне припёрлись я не придумал ничего лучше чем напугать их своей истинной формой, хехе...

П. С. : *Он тяжело вздыхает закрывая лицо рукой.*

(И как только комната целой осталась?)

Л. С. : Ну, а что мне ещё оставалось делать? Я надеялся, что тогда они соваться сюда не будут🥲

П. С. : К твоему счастью это видимо сработало...

Л. С. : Погоди... Серьёзно?

П. С. : Ага, они на своём собрании решили, что больше сюда не сунуться... Но это не значит, что можно не ставить барьер! >:(

Л. С. : Хорошо-хорошо, я понял...

Так где тебя носило то 4 часа?
Я не думаю, что ты всё это время на их собрании их был

П. С. : (4 ЧАСА!? Я ЧТО СПАЛ ЦЕЛЫХ 4 ЧАСА!?)

Эээ... Ну...

*Его глаза нервно заметались по комнате, пока мозг пытался придумать хоть сколько-то убедительное оправдание*

Л. С. : *Видя как Путевод занервничал, он скрестил руки на груди, сделав недовольное лицо.*

Я вообще-то беспокоюсь о тебе! Думал ты нас с той девочкой хотябы встретишь в Лазарете чтобы проверить меня на честность, а ты как сквозь землю провалился! Я весь отель облететь успел!

П. С. : Не важно, как видишь я живой...

Л. С. : А выглядишь ты скорее как живой труп!

П. С. : Да потому что сегодня не день, а дурдом какой-то!

Л. С. : Может мне тогда тебе чем-нибудь помочь всё таки!?

П. С. : Я итак справляюсь!
Тем более эта Кстя не успела включить модификации, чтобы обратно сюда призвать Озорного, а внизу сейчас людей нет...

(Спать пошли может... Прямо как я пару минут назад... Хехе🥲)

Так что думаю пока что Сик удрать не сможет... Но всё таки нужно на всякий случай обезопасить выход ещё больше...

Л. С. : (Справляется он, как же, а на самом лица нет от изнеможения)

Ладно, тогда я пойду с тобой и ты в этот раз не отвертишься

П. С. : Я и не собирался... Два барьера лучше чем один...

Л. С. : >:(

Любопытный колдует портал, и взяв за руку Путевода, проходит через него.

Перед ними предстаёт огромный зал с огромным порталом, в виде перевёрнутого треугольника, с такими же огромными чашами весов над ним, на одной из которых лежит большущий тёмный камень неизвестного происхождения.

(Ну наподобии портала из Гравитифолс только с весами на верхушке)

В каждом углу портала нарисован знак каждого из светов. Слева Озорного, справа Путеводного, а внизу Любопытного.

Л. С. : Ну и что ты тут ещё хочешь больше обезопасить? Он итак не откроется без всех нас

П. С. : Мне всё равно от этого не спокойно! Мало ли Озорной нас двоих просто свяжет чтобы открыть его... Чёрт знает на что этот чёрт может пойти...

Л. С. : И зачем мы пришли тогда сюда?

П. С. : Чтобы защитить вход хотяб от Сика...

Л. С. : Да он итак тут не пройдёт!

П. С. : Мы не проверяли, так что всё может быть... К тому же Озорной тоже создавал этот барьер вместе с нами и может ослабить его в случае чего...

Л. С. : Ты слишком переживаешь... С чего ты вообще взял что он пойдёт на такое!?

П. С. : Потому что очевидно, что он как-то неровно дышит к Сику и думаю ради него то уж точно на многое пойдёт...

Л. С. : Чего..? В смысле "неровно дышит"? Тебе откуда знать?

П. С. : Да потому что постоянно когда я помогаю людям удрать от Сика, я чувствую присутствие этого краснорожего!
Вот прям только рядом с Сиком и почти нигде больше!

Л. С. : По моему ты немного пароноишь уже...

П. С. : Да я даже пару раз видел искры красного света в коридоре этого одноглазого!
У него явно на него большие планы... Вот только неясно какие...

Л. С. : Ну Сик так-то самая сильная сущность в Лимбо после архитекторов, так что Озорного явно интересует его сила.

П. С. : Вот именно этого я и боюсь! Если они с Сиком объединяться, то бог знает останется ли целым людской род!

Л. С. : Тогда надо следить за этими двумя... А для твоего спокойствия так уж и быть поставим ещё пару барьеров на вход...

Они вместе устанавливают пару новых барьеров и проверяют нет ли уязвимых мест за стенами, полом и потолком.
(Там тоже барьеры если шо)

Л. С. : Ну что, теперь тебе спокойнее?

П. С. : Честно? Вообще нет...

Л. С. : Кто бы сомневался...
Тогда давай я попытаюсь приглядывать за Озорным, а ты за Сиком.

П. С. : С ума сошёл!? А если он тебя поймает!?

Л. С. : У тебя какие варианты тогда?
Если сущности в отеле увидят "чупакабру", то сразу заподозрят что-то или вообще разбегутся в страхе...

П. С. : Мгх... Короче то же самое, только без того чтобы ты следил за Озорным...
Думаю если судьба свяжет этих двоих, то я смогу следить за ними обоими сразу...

Л. С. : Да у тебя шансов сдохнуть тогда будет больше!

П. С. : Лучше уж я сдохну, чем эти двое раскрошат Лимбо!

Л. С. : Нет вообще никакой гарантии, что ты их остановишь, идиот!

П. С. : Я-

Л. С. : Даже не думай что у тебя что-то выйдет! Озорной итак очень силён, а если он объединиться с Сиком от тебя и маленькой искорки не останется!

П. С. :  *Садится на пол, впиваясь пальцами в свою же голову*

ТВОЮ МАТЬ, Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ!
Я НЕ МОГУ ЕЩЁ И ПОРТАЛ 24/7 ОХРАНЯТЬ, Я ПРОСТО СДОХНУ НА МЕСТЕ!
А О ТЕБЕ И РЕЧИ НЕ ИДЁТ ТЫ ДАЖЕ С ПРОХОДОМ В РУМС НЕ СПРАВЛЯЕШЬСЯ!

Л. С. : *Он вздрагивает от резкого крика*

Послушай, пока ты на нервах ничего дельного в голову не придёт...

П. С. : *Ложиться и сворачивается калачиком, закрывая себя своими большущими крыльями. Всё его тело трясёт, а дыхание сбитое и прерывистое*

ЭТО НЕВЫНОСИМО!
Я НЕ МОГУ ТАК БОЛЬШЕ! У МЕНЯ ИТАК ПРОБЛЕМ ПО ГОРЛО БЫЛО, ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И ЭТО ВСЁ!

Л. С. : *Он усаживаться на колени рядом с ним и его самого начинает потряхивать от этого зрелища.*

П-послушай, Путевод... Я прекрасно понимаю твои переживания, но если ты свихнёшься то Лимбо и без всяких Сиков с Озорным рухнет...

П. С. : ВОТ ИМЕННО, ТВОЮ МАТЬ! НА МНЕ ДЕРЖИТСЯ ЭТО ЧЁРТОВО МЕСТО И Я ЭТОГО ПРОСТО НЕ ВЫВОЖУ!
Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ! Я ПРОСТО НЕ МОГУ!

*Путевод впадает в откровенный такой психоз, бьясь в конвульсиях на полу, лихорадочно хватая ртом воздух.*

Л. С. : (Господи помилуй...
И что мне чёрт возьми делать с этим припадошным!?)

*Его глаза судорожно метаются между Путеводом и остальной комнатой*

П. С. : *Всё ещё весь трясущийся садится на пол закрывая рот рукавом, чтобы его не вырвало от стресса.*

Л. С. : *Внезапно в его голову приходит хоть какая-то идея и он создаёт портал, а затем подхватывает Путевода, затаскивая его туда.*

Через долю секунды они оказываются в лесу около замка, рядом с рвом. Любопытный укладывает Путевода набок и начинает побрызгивать его холодной водой из рва.

Путевод жадно вдыхает влажный свежий воздух, всё ещё пытаясь не блевануть. Постепенно его вдохи становятся медленнее и он убирает руку ото рта.

Л. С. : Лучше..?

П. С. : *Устало кивает, а затем приподнимается*

Прости за этот цирк... Мне пора идти...

Путевод пытается встать на ноги, но его тут же отдёргивает Любопытный

Л. С. : Спятил!? Никуда ты не пойдёшь!
Ты бледный как смерть!

П. С. : Да подумаешь перенервничал немного просто, меня ведь не машиной сбило...

Л. С. : "Немного перенервничал"!?
Да ты выглядишь так будто тебя не то что машина, камаз сбил!
Прекрати свой героизм и отдохни хоть раз, чёрт тебя побери!

П. С. : Ты хочешь чтобы тут всё рухнуло!?

Л. С. : Я хочу что бы ты не рухнул!

Хотя бы потому что следом точно рухнет всё остальное к хренам!
Но блин главная причина в том, что я не могу видеть то как ты себя выматываешь! Ты ведь буквально угасаешь с каждым днём!

П. С. : Вот лучше бы ты так о своих делах беспокоился чем обо мне...

Л. С. : Какой же ты упрямый баран всё-таки! >:(

*Он берёт его в охапку и они снова телепортируются, но в этот раз уже в секретную комнату.
Любопытный усаживает на пол Путеводного и встаёт перед ним, сверля его недовольным взглядом.*

Послушай ты меня хоть раз!
Я не могу больше видеть как ты сам себя закапываешь!

П. С. : Прекрати нести чушь! Я себя не закапываю, а просто делаю свою работу!

Л. С. : Держать на себе весь Лимбо это не твоя работа, а наша общая!

П. С. : Ну и кто из вас мне с этим хоть сколько-то помогает, а!?

Л. С. : Да ты даже не даёшь мне тебе помочь!

П. С. : Потому что у тебя ни черта нормально не получается! Мне проще самому всё сделать, чем за тобой всё переделывать!

Л. С. : *Эти слова словно лезвие прошлись по сердцу Любопытного и его резко переклинивает.
На его глазах начинают наворачиваются слезы, а голос становится ужасно громким и полным обиды*

ЗНАЕШЬ ЧТО!?
Я ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО О ТЕБЕ ВООБЩЕ ЗАБОТИТСЯ!
А ВСЁ ЧТО Я ОТ ТЕБЯ СЛЫШУ ЭТО БЕСКОНЕЧНЫЕ УПРЁКИ!
РАЗ Я ТАКАЯ НЕУМЕХА, ТО Я ТЕПЕРЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ!
ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ТЫ ПРОТЯНЕШЬ В ТАКОМ ДУХЕ!

*Он открывает портал и мигом уходит куда-то*

П. С. : *Молча пялит в то место где только что стоял Любопытный Свет.*

Ну молодец Путеводный свет... Ты расстроил его и довёл до слёз... Замечательный ты друг... Тебе бы сто таких же друзей... Да ты даже таким бы рад был, если бы их было сто...

*Он ложиться на пол и начинает сверлить потолок взглядом.*

(Кроме Любопытного на тебя ведь действительно всем плевать... Подумай сам, ты ведь действительно просто удобный мальчик на побегушках, не так ли? Только и делаешь, что пытаешься всем помочь... Какой же ты жалкий...)

*Он продолжает пялить в потолок и уже просто начинает истерически смеяться, то ли от осознания того, что он едет крышей, то ли от того, что она уже давно уехала.*

5 страница12 апреля 2025, 11:32