6 страница13 апреля 2025, 11:10

Наказания

Примерно через час, когда Путеводный Свет более-менее пришёл в себя и его перестало трясти от психоза, он продолжает думать, что ему делать.
Хотя по правде он сейчас предпочёл бы пронзить себя собственными мечом...

П. С. : Ну ладно, посходил с ума и хватит... Ты всё равно уже свой характер не поменяешь... Да и теперь Любопытный наверняка меня даже видеть не захочет... Остаётся только как всегда терпеть... Работа не ждёт...

*Он вытер рукавом опухшее от слёз лицо и присел на пол, облокотившись на стену.*

Вот если бы не эта паразитка, у меня было бы на пару десятков, а то и стоен нервных клеток больше! Вот на кой чёрт надо было выдавать такую важную информацию!? Даже взамен на свободу людей...

*Тяжёлый вздох*

Это я ещё слишком милосердное наказание ей придумал! Нужно было её вообще обратно Сику на съедение отдать... Хотя может этот "спасатель" бы её и не тронул за информацию, кто знает...

Погоди... А что если...

*В его пока ещё не совсем поехавшей кукушке наконец-то появилась идея*

Ну чтож... Пусть ещё раз отработает свой бескостный язык...

И Путевод направился искать Кстю

Тем временем Кстя не спешила продолжать свои попытки добраться до конца Лимбо.
Она сидела на первом этаже отеля рядом с камином, болтая со своей новой подругой – Джайной.

Джайна : Ну так что, может вместе пойдём проходить?

Кстя : Эээ... Не, я чёт после того случая ни Сику, ни тем более Путеводу на глаза попадаться не хочу...

Джайна : Ой да ладно тебе, Путеводя же добрый, наврятли он на тебя злится до сих пор

Кстя : Только тогда он что-то совсем не добрый был...

Джайна : Да не ссы ты, всё норм  будет

Кстя : Да если бы 🥲

Внезапно из толпящегося у лифтов народа выходит бледноватая беловолосая девушка с ярко голубыми глазами, придерживая свой берет чтобы тот не канул в небытие.
Завидев Кстю, она стремительно направилась к ней с не очень довольным лицом.

Эй ты! Как там тебя... Катя... Кстя... В общем не важно...

Кстя : *Поднимает глаза на девушку и непонимающе пялит на неё*

Эээ... Здравствуйте..? Я вас знаю..?

Девушка : *Подойдя к Ксте с Джайной, она скрестила руки, наклонившись к ним.*

Ну не тупи ты, а, итак проблем от тебя по горло...

Джайна : Тёть, вы кто собственно?

Девушка : Мальчик, какая я тебе тётя!? Подумаешь мне чуть за 500 лет! Чего сразу тётя!?

Кстя : Эээ...
(По моему эта тётя немнооого сумасшедшая...)

Кстя с Джайной переглядываются с непонимающими лицами.

Джайна : Я не мальчик вообще-то! >:_(

Девушка : Да тьфу ты блин...
Ну и пошла современная мода... Девушку от парня уже не отличишь...

Кстя : Тёть, вы чего на нас кричите? :_(

Девушка : Господи... Да я это! Путеводный Свет! Просто принял человекоподобный образ чтобы эту толпу народа не пугать...

(Вот блин, я что виноват, что они намёки не понимают!?)

Кстя : Эээ...

(Не ну она конечно вся в такое голубоватое одета, но что-то я не думаю что Путевод так умеет...)

Девушка : В общем ты сейчас шуруешь к Сику и выпытываешь у него, встречался ли он уже с Озорным, за то время пока я... Не важно, что я делал!
За это время кто-то вполне мог включить модификации

Кстя : *Она удивлённо хлопает глазами*

Так это реально ты что ли..?

П. С. : Нет блин, клоун цирковой развлекать вас пришёл! >:(

Кстя : Я думала то что ты это... мужик...

П. С. : Индюк тоже думал, да в суп попал!
Какая тебе разница какого я пола!? Ты меня вообще слушаешь!?

Кстя : Тёть, ну не кричи на меня, а🥲

П. С. : Я тя щас каблуком огрею если ещё раз меня тётей назовёшь! Встала и пошла живо, пока Сик там революцию не устроил!
И подружку свою возьми!
Следи за тем чтоб она всё всем не раскудахтала как ты!

Эта слабая и бледная на вид тётя без проблем взяла их двоих за шкирку и потащила в лифт

Кстя : А я тебе говорила! >:_(

Джайна : Чё то он... она... реально не в духе...

П. С. : Да уймитесь вы! Меньше слов, больше дела!

*Оно закидывает их в лифт, а само превращается в искру, что уноситься куда-то вверх*

И вот они едут на второй этаж отеля

Кстя : Прости за это :_)

Джайна : Ты то чего извиняешься? Я всё равно хотела с тобой пойти поиграть...

Кстя : Да ёмаё, я не об этом!
Он на меня злится а ты попала под горячую руку!

Джайна : Давай витаминок что ли куплю раз нам придётся от Сика удирать...

Лифт звякнув, остановился и открыл свои двери.
И вот топают они до 35-ой двери где из жижы вылезает наш любимый Сикуша🥰

Кстя : Хехе, привет?
Ты же не будешь меня больше пытаться поглотить?🥲

*Она немного нервничает, но пытается скрыть это.*

Сик : *Он медленно движется к ним*

Мне это уже не нужно... Скоро я узнаю где находится выход и буду проводить туда людей... Просто хотел поблагодарить за то, что помогла найти этого Озорного придурка...

Джайна шепчет на ухо Ксте :

По моему он сейчас нас сожрёт

Кстя : *Игнорирует её, но становится ещё более нервной*

Ну вот и замечательно, значит ты скоро будешь показывать всем как выбраться, круто да? :_)

Сик : Да, вот только ты же знаешь мои планы... Боюсь как бы ты не рассказала всё Путеводу...

*Его шаг становиться немного быстрее, а голос агрессивнее*

Джайна : *Она хватает Кстю за руку и всучинивает ей витамины, которые она решила купить на всякий случай в лифте, попутно уводя её от Сика*

ВАЛИМ НАХРЕН ОТ НЕГО!

Кстя : *Она сразу же фигачит витамины и они вместе начинают валить от него на бешенной скорости*

Сик : Значит всё таки я прав... СТОЯТЬ!

Сик рванул за ними со всех ног, двигаясь с такой скоростью, что даже начал догонять их

Джайна : ПОШЁЛ НАХ#&, ЗЕЛЕБОБА ГЛАЗАСТАЯ!

*Кидает в него пустую банку из под витаминов, но ему ваще пофих*

Когда они пробегают пару комнат Сик уже практически доганяет их. И только он собирался открутить Ксте голову, как дверь резко захлопнулась, от чего тот впечатался в неё, оставляя после себя большое чёрное пятно.

Сик : КАКОГО ХРЕНА!? ОНИ ДАЖЕ НЕ ДОШЛИ ДО КОМНАТЫ С ЛЮСТРАМИ!

П. С. : *Он материализуется из света позади Сика*

Ты слишком быстро двигался поэтому я решил тебя слегка притормозить

Сик : Ты... Утырок голуборожий...

*Он встаёт с пола и замахивается на него, но тот распадается на искры, вновь матерелизуясь с другой стороны комнаты.*

СЛАБО ОДИН НА ОДИН ВЫЙТИ СО МНОЙ НА БОЙ БЕЗ ЭТИХ ДУРАЦКИХ ФОКУСОВ!?

П. С. : А смысл? Я в любом случае сильнее тебя и ты это знаешь

Сик : А ТЫ ДОКАЖИ, ТРУС!

П. С. : Делать мне больше нечего кроме как выяснять с тобой отношения

Сик : *Он усмехается и задирает нос*

Значит струсил, да?

П. С. : *Он просто молча превращается в искру и улетает за Кстёй с Джайной*

Сик : Что и требовалось доказать...

Точно! Та девчонка! Она ведь всё ему растрепет, паразитка!

*Он замечает, что печать Путевода с двери пропадает и он пробивает её, держа курс на комнату с люстрами, но и там дверь тоже уже была заперта, в этот раз печать с двери не пропадала.*

Думаешь меня остановит твоя тупая печать!?

*Он со всей дури бьёт по ней ногой, но печать просто откидывает его в сторону импульсом от его же удара.*

Твоюж мать...

П. С. : Быстрее, вам надо уходить как можно дальше!

Кстя с Джайной послушно начали удирать

Сик : ОТКРОЙ ЭТУ ДОЛБАННУЮ ДВЕРЬ!

П. С. : А кто-то говорил, что он хочет спасти людей... Я то уж думал, что мы сможем найти общий язык...

Сик : НЕ СРАВНИВАЙ СЕБЯ СО МНОЙ, УРОД! Я ПЫТАЮСЬ УБЕРЕЧЬ ИХ ОТ ПЛАМЕНИ СТРАДАНИЙ В КОТОРОЕ ТЫ ИХ РАЗ ЗА РАЗОМ КИДАЕШЬ!

П. С. : Сик, уймись, ты им только хуже делаешь...

Сик : А ТЫ ЧЕМ ИМ ДЕЛАЕШЬ ЛУЧШЕ!?

П. С. : Слушай, я прекрасно знаю, что ты хочешь сделать... Но поверь, пока люди достаточно не настрадаются от встречи с разными сущностями, они не смогут попасть обратно в свой мир...

Сик : ЧТО ЗА ЧУШЬ ТЫ НЕСЁШЬ!?
ОНИ ДЛЯ ТЕБЯ ВСЕГО ЛИШЬ ИГРУШКИ ЧТОЛИ!?

П. С. : Не знаю, что ты там себе придумал, но я тебе скажу только одну вещь...
Портал не откроется если человеческая душа не будет настолько наполнена страданиями, чтобы перевесить Груз Грехов на его весах... Таковы правила

Сик : ПХПХАХАХАХА, НУ ТЫ ПРЯМ ФИЛОСОФ У НАС, ЧЁ ЕЩЁ ФИЛОСОФСКОГО БРЯКНЕШЬ!?

П. С. : Оставлю тебя наедине с твоим припадком...

*Тяжело вздохнув, он вновь превращается в искру света и следует за Кстёй с Джайной*

Сик : СТОЙ, УРОД!

*Он пытается пробить стену рядом с дверью, но Путевод же не тупой и барьер ставит не только на двери.*

П. С. : Ты связался не с той сущностью, Сик...

Кстя с Джайной тем временем успели ускакать аж до 46 двери

Кстя : Мда уж... Походу этот одноглазый уже встретился с Озорным светом...

Джайна: Ага, а ещё он походу его покусал и бешенством заразил!
Куда он так стреканул!?
Я думала от нас мокрого места не останется!

Кстя : Мне страшна... :_)

П. С. : Ладно, всё, нужную информацию я уже узнал... Гуляйте...
А мне пока нужно уйти кое куда...

Кстя : С ума сошёл!? Он ведь нас на второй погоне сожрёт! >:_(

П. С. : Ну значит перекантуйтесь в тайной комнате, пока я со своими делами не закончу...

Кстя : Лучше уж мы Любопытного попросим чтобы он нас дальше телепортировал!

П. С. : *Он немного грустнеет и отводит взгляд, поджимая нижнюю губу*

Он наврятли сейчас там...

Джайна : В смысле, он же всегда там находится 0_о

П. С. : Не важно! Просто посидите там и кого-нибудь из нас дождитесь!
А сейчас марш в библиотеку! >:(

Кстя : Ну и ладно!
Пошли, Вареник! >:(

*Она берёт Джайну за руку и они вместе направляются к 50-ой двери*

П. С. : (Вот бы ещё найти его... Где блин он может быть вообще!?
И как мне извиниться теперь перед ним за своё отвратное поведение...
Цветы ему подарить чтоли?
Да это будто издевательство над ним будет, а не извинение...)

Путевод решает обследовать все места где мог бы быть Любопытный Свет, но прошерстив весь Румс и помещение с порталом в людсокй мир, он так и не находит его.

П. С. : (Давай, думай... Где он может ещё быть?
Напряги свои куриные мозги, Путевод!)

И тут он вспоминает про Бэкдор, о существовании которого он уже давно напрочь забыл

(Точно! Как же я мог забыть об этом!? Нужно отправляться туда!)

И вот он мигом помчался в Бэкдор, но ни в первой, ни во второй комнате он не видел Любопытного.

(Нет, нет, нет... Пожалуйста, пусть он будет тут... Может... Он около выхода..?)

За пару минут пролетев через остальные двери, он действительно обнаруживает зарёваного Любопытного, сидящего на полу полуразгромленной комнаты.

Л. С. : *Он приподнимает голову, но заметив Путевода отворачивается от него.*

Убирайся отсюда к чертям...

П. С. : *Он тяжело вздыхает и начинает медленно приближаться к нему*

Послушай, я знаю, что повёл себя как последний мудак... Я просто был не в себе...

Л. С. : Я не хочу слушать твои тупые оправдания!

П. С. : *Он усаживается напротив него.*

Послушай, я не оправдываюсь... Я просто-

И тут Путевод получает мощный удар по щеке

Л. С. : НЕУЖЕЛИ ДО ТЕБЯ НАКОНЕЦ ДОШЛО, ТО ЧТО Я ЕДИНСТВЕННЫЙ КОМУ ТЫ НУЖЕН!?

П. С. : *Потирает место удара*

Любопыт-

Но не успел он хоть что-то сказать, как в его голову прилетает какая-то увесистая коробка, которая моментально уложила его на пол

Л. С. : Я ДЛЯ НЕГО ТУТ ИЗ КОЖИ ВОН ЛЕЗУ, А ОН ПЛЕВАТЬ НА МЕНЯ ХОТЕЛ!
Я ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, А НЕ РОБОТ ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТВОИМ ГРЁБАНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Спихнув с себя коробку, Путевод пытается приподняться, но Любопытный приковывает его за горло обратно к полу

П. С. : *Он немного ошарашен этим, но не пытается сопротивляться его хватке*

Любопытный, прошу, я знаю что ты злишься! Я так же злюсь на себя за это! Просто дай мне загладить свою вину!

Л. С. : ИДИ К ЧЁРТУ, Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПОТОМ СНОВА ВЫСЛУШИВАТЬ ОТ ТЕБЯ, ТО КАКОЙ Я ЖАЛКИЙ!

*Он вмазывает ему несколько раз по лицу, а затем швыряет его в стену*

Путевод с раскаянием смотрит на Любопытного и продолжает просить прощения, но только получает всё больше ударов по разным частям тела.

Л. С. : ТЫ МЕРЗКИЙ УРОД!
Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!

И вот он продолжает колотить Путевода, который в общем то мог спокойно удрать или ударить его в ответ, но он явно не хотел этого делать...

Продолжается это всё, пока Любопытный не замечает на своих кулаках, сверкающую словно глитер голубую жидкость.
Он с ужасом рассматривает свои руки, а затем переводит взгляд на Путевода, у которого во всю хлещет кровь из носа, а глаза в любой момент готовы закрыться от изнеможения.

Л. С. : Твою ж мать, Путевод!

*Он трясёт его, чтобы тот не отключился, а затем зажимает его нос своим рукавом, чтобы остановить кровь*

Какого чёрта ты просто не удрал!?

(Твою мать, что я натворил...
Я самый настоящий монстр!)

П. С. : Я же... заслужил это...

Л. С. : С ума сошёл!? А если бы я во время не очухался!? Ты же знаешь про мои бешенные перепады настроения!

*Из его глаз хлынули слёзы, которые он пытался вытереть вторым рукавом*

П. С. : *Он прижимает его к груди, гладя пальцами его макушку*

Л. С. : Отпусти меня! У тебя кровь из носа хлещет, придурошный!

П. С. : Нечего об меня рукава свои пачкать...

Л. С. : Поздняк метаться!
Он уже весь в твоей кровище!

*Он закидывает Путевода на одно плечо и телепортирует их двоих в Лазарет*

Вот же мазохист, а...

П. С. : Ты же знаешь, что я это заслужил...

Л. С. : Это не повод умирать от потери крови!
Забудь сейчас об этом!

П. С. : Ладно...

Л. С. : *Аккуратно усаживает Путеводю на койку*

Сиди тут, я пока за травой Вередиса схожу

П. С. : Нечего на меня её тратить... Это для людей...

Л. С. : Вот упёртый... >:(
Ну ладно, так и быть сделаю всё по старинке, мазохист чёртов!

*Обыскав ящики, он находит вату, бинт и перекись водорода.*

Ну знаешь ли, ты сам напросился...

*Он затыкает ему нос ватой, предварительно пропитав её перекисью*

П. С. : *Он стискивает зубы, тихо шипя от жжения*

Л. С. : (Вот нет чтобы травой полечиться!
Надо обязательно страдать!)

Через пару минут Любопытный обработал все раны, что нанёс Путеводу.

Л. С. : Вроде бы всё что смог обработал...

Держи

*Колдует и протягивает ему большое звёздное зелье*

П. С. : Да не на-

Л. С. : Бери я сказал! >:(

П. С. : Ладно, ладно... :_(

*Он выпивает зелье и на пару секунд начинает светиться зеленоватым светом, но затем его раны постепенно залечиваются.*

Л. С. : Хехе <3

*Он отводит взгляд, а затем  смотрит на него с немного виноватым видом.*

Эх... Ладно... Прости меня за это...
Не знаю, что на меня нашло...

П. С. : Да мы оба сегодня хороши...

Л. С. : *Тяжёлый вздох*

Согласен...

Он садится рядом с ним и обнимает его, утыкаясь носом в его плечо.

П. С. : *Притягивает его ближе*

Любопытный угрюмо бормочет в плечо Путеводу:

Я всё ещё злюсь на тебя...

П. С. : Я знаю... Прости меня идиота, я не хотел давить на больное...

Л. С. : *Он прижался сильнее к его плечу, а затем максимально беззаботно брякнул, видимо пытаясь разрядить обстановку: *

С тебя коробка шоколадок! >:<

П. С. : *Он тихо усмехнулся, а затем потрепал его по голове*

А у тебя ничего не слипнется?

Л. С. : Нет не слипнется! Всё в одну харю съем и с тобой не поделюсь! Наверное...

П. С. : *Ещё раз тихо хихикнув, он поцеловал его в лобик*

Ну ладно, ладно, так и быть... Добуду для тебя такую коробищу шоколада, что ты не сможешь всё съесть и обязательно поделишься  со мной~

Л. С. : *Его лицом мигом покрывается румянцем*

П. С. : *Немного потрепав его по голове, он укутал его крылом*

Думаю ты прав и мне действительно стоит отдыхать больше...

(Ага, хотябы спать больше чем 4 часа в сутки...)

Я просто не могу уснуть зная что эти двое в любой момент могут пробраться к порталу...

Л. С. : Даже если проберуться, то не включат, уймись уже...

П. С. : *Он ложится на койку, прижимая его к себе*

Л. С. : *Недовольно бьёт его хвостом по ноге.*

Отпусти меня! Не хватало чтобы нас ещё увидел кто-то! >:<

П. С. : Мне уже плевать... Меня всё равно из сущностей разве что Джефф с Эль Гоблино не ненавидят...

Л. С. : Вообще-то тут не только сущности бродят! >:<

П. С. : *Но он уже его не слушал и начал засыпать*

Л. С. : Путевод?

(Он что спать умеет?)

*Он немного смущается понимая как выглядит всё это со стороны*

(Ну... По крайней мере на его крыльях спать удобнее чем на деревянном полу у входа в Румс...)

Не желая будить его, он укладывается вместе с ним.

(Мягенькие такие крылышки...)

6 страница13 апреля 2025, 11:10