Контракт надо было читать внимательнее....
Сик плёлся по отелю, пытаясь найти Озорного придурка.
Как вдруг, Озорной свет который тоже искал Сика, вылетел на него в виде искры.
Он остановился и принял свой облик, заговорив раздражённым тоном
О. С. : Поздравляю Сик, другие света видимо как-то прознали о том что ты собрался пройтись по людскому миру!
Сик : *Он пару секунд хлопает глазом, а затем отвечает немного раздражённым тоном*
Вообще-то я сейчас собирался сказать тебе о том же самом...
О. С. : Что? А ты откуда то знаешь?
Сик : Да та паршивка не только мне всё про тебя рассказала, но и Путеводу всё про меня...
О. С. : Хехе, ты серьёзно доверял человеку~?
Как глупо~
Сик : Ну я хотя бы нашёл тебя благодаря ей!
А ты вообще откуда знаешь о том, что света узнали про наш план!?
О. С. : Да потому что они втайне от меня усилили систему охраны!
Я теперь вообще понятия не имею как через неё пробиться!
Сик : *Он закатывает глаз, и смотрит на него с нахмуренными бровями.*
То есть ты всё таки свою часть не выполнишь, да?
О. С. : Ну я подумаю если ты повторишь со мной свою часть~
Сик : В твоём чёртовом контракте по моему всё ясно было прописано! Я с тобой спать больше не намерен!
О. С. : Ну знаешь, там написано что ты спишь со мной, но не указано сколько раз~
Сик : Вот именно!
Написано спишь, а не е##шься!
О. С. : Ой, да ты что, а ты контракт вообще читал?
Думаешь я их составлять не умею~?
Сик : Чё ты там написал ещё урод!?
О. С. : А ты почитай, я ведь тебе его отдал для твоей же уверенности~
Сик : *Он достаёт контракт откуда-то из-за пазухи и разворачивает его, начиная бегать глазом по нему, пока не замечает мелкую строчку*
"Если при выполнении условий контракта один из подписавших его столкнётся с дополнительными трудностями неизвестными или не существовавшими на момент подписания контракта, то другая сторона обязана выполнить свою часть сделки в двойном размере."
Вот же хитрый лис...
О. С. : Я смотрю тебе не очень нравится строчка мелким почерком~
Тебе разве не рассказывали что нужно читать то, что ты подписываешь, глупышка~?
Я предполагал, что что-то подобное может произойти~
Сик : Но ведь это распространяется и на тебя!
О. С. : Ну и что? По контракту я обязан тебе показать как пробраться к порталу и включить его, мне просто пришлось бы сделать это два раза и то только при том условии если что-то случилось с выполнением твоей части~
Сик : Ну и что же будет если я не захочу этого делать?
О. С. : Оу, ну если ты откажешься от этого, то контракт сам заставит тебя это сделать ~
Сик : А тебя он видимо не заставляет особо двигаться, да?
О. С. : Я ведь не отказывался от своей части, глупышка, у меня просто появились некоторые трудности~
Сик : Ты просто невыносим!
О. С. : Ой, ну не дуйся, милый~
*Он подхватывает его и начинает нести его в неизвестном направлении.*
Сик : *Безуспешно пытается вырваться из его хватки*
Придурок озабоченный...
Да какого хрена ты так на мне помешан!?
О. С. : Хехе... Глупый Сик... Всё ведь очевидно~
Сик : ЧТО МНЕ ПО ТВОЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧЕВИДНО!?
О. С. : (Ладно, я знал что он тугодум, но блин не настолько...)
*Притаскивает Сика в комнату отеля, где есть сразу четыре номера.
Он бросает его на кровать, сам при этом закрыв обе двери, что ведут в номер*
Ты конечно можешь попытаться убежать, но контракт тебе этого не позволит~
Сик : С чего я вообще должен верить в то, что ты сейчас просто не наврал мне!?
О. С. : Нууу, систему защиты ты до этого не видел, так что с точностью не сможешь сказать были ли те дополнительных два барьера там раньше или нет~
Так что тебе просто остаётся верить контракту, если ты попытаешься убежать, но не сможешь, то значит я не вру~
Сик : Ага, это я должен тебя по твоему же контракту проверять!? Ты серьёзно думаешь, что я поверю в эту брехню!?
*Он пытается превратиться в жижу, но у него действительно это не выходит из-за появившейся цепи, которая приковала его к Озорному свету*
О. С. : Хех, хорошая попытка~
Я же говорил что у тебя ничего не получится~
*Усевшись на его колени, он начинает тереться об них своей пятой точкой*
Сик : Похабник чёртов...
О. С. : Ой не строй из себя белого и пушистого, я знаю, что тебе это нравится~
Сик : Может я лучше знаю что мне нравится, а что нет!?
О. С. : Ну думаю твои стоны в прошлый раз говорили сами за себя~
*Он жоска целует его в засос, начиная стягивать с него пиджак*
Сик : *Всеми силами пытается вырваться, но тот его просто прижимает к кровати*
(Вот чтоб я ещё раз связался с ним...)
А продолжение этого действа ищите на порнхабе.
Я это описывать не собираюсь ;)
Через полчаса они уже лежали в обнимку
Сик : Ненавижу тебя...
О. С. : Я тоже тебя люблю, ПупСик~ ;)
Сик : Вот на кой чёрт тебе нужен именно я, ты когда-нибудь ответишь мне на этот вопрос!?
О. С. : Господи какой же ты тупой, а...
Я ему прямым текстом уже говорю, а он глухим притворяется! >;(
Сик : В смысле..?
О. С. : *Закрывает лицо подушкой и рычит в неё, а затем бьётся об неё башкой.*
Сик : У тебя всё нормально..? :_(
О. С. : ДА Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ПРИДУРОК!
КАКОГО ХРЕНА ДО ТЕБЯ ТАК ДОЛГО ДОХОДИТ!?
Сик : *Смотрит на него охреневшим взглядом*
Т-ты что не шутил что ли!?
О. С. : Бл, какой же ты тупой дол#&б еб#&₽й...
*Много мата*
Сик : (Твою ж мать, я до последнего надеялся что он шутит... Для меня это добром не кончится... :_( )
О. С. : Ну так что? Может мне встречаться предложишь?
Сик : Эээ...
(И ЧТО МНЕ ЕМУ ОТВЕТИТЬ!?
ТО ЧТО Я ЕГО НЕНАВИЖУ? ОН ВЕДЬ МЕНЯ НА МЕСТЕ ПРИКОНЧИТ!
Ну же, думай... Что делать... Может согласится..? НУ НАХРЕН, ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ОБ ЭТОМ, ОДИН РАЗ ТЫ УЖЕ СОГЛАСИЛСЯ И ВОТ К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕЛО!)
Ну... Тут такое дело... Эээ... Не думаю, что я не очень опытен в этом всём и всё такое... Эээ...
О. С. : Просто скажи да или нет! >:(
Сик : *Замечает то что цепь с его руки пропала*
(Это мой шанс слинять!)
Я тут вспомнил что Фигуре книгу не вернул, не хочу чтобы мне голову открутили, пока :_)
*Растворяется в жиже*
О. С. : СТОЙ!
*Он не успевает ничего сделать, как Сик уже слинял*
Как так... Не может такого быть... Он что и вправду не любит меня..?
*Закрывает лицо подушкой и... начинает плакать?*
Нет... Я не верю... Он не мог...
*Обнимает одеяло*
ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО!
*У него начинается жоская истерика и он разрывает одеяло и подушку в клочья, переворачивает кровать и сваливает на пол книжные шкафы с тумбами.
Затем раздирает когтями матрас и кидает его в дверь, так, что выбивает её к чертям.
Потом расхреначив всю комнату, он сворачивается калачиком посередине и рыдает.*
Почему... Почему... КАКОГО ЧЁРТА!? Я ЧТО ТАК МНОГО ПРОШУ!?
Я просто... Я просто...
*Ревёт так минут 20, пока у него просто не кончаются силы*
Почему... Почему ты не любишь меня...
*Он встаёт с пола и с подавленным видом плетётся куда-то, сам не зная куда*
Ладно... Нужно просто выполнить свою чёртову часть контракта... И разойтись на этом...
*Он невольно всхлипнул и превратившись в искру, полетел в замок к порталу. Но через пару минут, оказавшись в библиотеке замка к нему пришла какая-то отбитая идея.*
Разойтись..? О чём я вообще говорю... Думаешь я правда так просто тебя отпущу..?
Раз уж я в замке, тут явно есть то что мне нужно...
*Он начинает рыться по полкам ища какую-то книжку.*
ГДЕ ЭТА ЕБА-
А, вот же она...
*Находит книжку про всякие зелья.
Пробежавшись глазами по оглавлению, на его лице появилась широченная безумная улыбка.*
Я же говорил что заставлю тебя полюбить меня...
*Он подходит к котлу сбоку библиотеки и начинает что-то варганить...*
