Что делать...
Кстя с Джайной тем временем уже сидели в потайной комнате, и ждали Путевода или хотя бы Любопытного
Кстя : Агррррх, нас быстрее Дред сожрёт чем хоть кто-то из них объявится! >:(
Я уже слышала как лампочки лопались!
Джайна : Да уж... Если хотим жить то лучше действительно дальше идти...
И вот решившись никого не ждать, они проходят дальше и дойдя до Лазарета, видят эту мирно спящую сладкую парочку
Кстя : То есть мы их ждём там целую вечность, а они тут сопят в обнимку!?
Джайна : Да ваще блин...
*Вдруг на её лице появляется коварная улыбка и она достаёт телефон.*
Го сфоткаем их на память😈
Кстя : А давай, чтоб не повадно было😈
Эти две балбески делают несколько фоток на фоне Путевода с Любопытей
Кстя : Так ладно, пошутили и хватит... Каков процент того что они нас расстреляют за то, что мы увидели то как они тут дрыхнут?
Джайна : Эээ... 100000%?
Кстя : Мда...
Интересно лучше умереть от светиков или быть снова поглощённой Сиком...
Джайна : Ну Сик явно нас не пощадит, так что лучше первое🥲
Кстя : И чё, ждать когда они встанут?
Джайна : Ну думаю тогда нас реально Дред схавает...
Кстя : А будить их это самоубийство... И чё блин делать!?
Джайна : Эээ, в окно выйти? Как вариант 🥲
Кстя : Мы сиганув со второго этажа максимум сломаем себе ногу!
Л. С. : Прекратите орать уже, а...
Джайна с Кстёй поворачиваются к Любопытному, смотря на него выпучеными глазами
Л. С. : *Он медленно просыпается и потягивается.*
Чё вы раскудахтались так...
Кстя : Эээ... Вам нормально так вообще было лежать..? 🥲
Л. С. : Ты о чём..?
*Когда его глаза немного разлиплись ото сна, он видит Путевода рядом с собой и от неожиданности грохается с кровати*
(Ёшкин кот, я ведь совсем забыл об этом... И чё делать теперь!?)
Вы ничего не видели! >(///)<
Джайна : Ага, конечно...
Л. С. : >:<
Кстя : Мы вообще-то вас двоих в тайной комнате ждали целую вечность! >:(
Л. С. : *Он поднимается с пола и усаживается обратно на кровать*
Говорите потише, Путевода разбудите ещё! >;<
Джайна : Ну ладно-ладно
Кстя : *Она смотрит на всё ещё немного не зажившее лицо Путевода*
А чё это с ним произошло..?😨
Л. С. : Эээ... С лестницы упал ;_)
*Он прячет за спиной окровавленный рукав, который он забыл отмыть*
Кстя : Так он же летать умеет...
Л. С. : Тем более шанс упасть больше! И ваще не спорь со старшими! >;<
Кстя : (Тоже мне, важный индюк тут нашёлся! >;( )
Давай перемещай нас ко внутреннему дворику! >:(
Л. С. : Иш чё захотели, сами дойдёте, не развалитесь!
Кстя : Те чё Путевод не рассказал как этот придурок одноглазый нас чуть не убил!? >;_(
Л. С. : Сик вас всегда убить пытается так то, с чего я именно щас вам помогать должен?
Кстя : А в этот раз он узнал видимо, что я вам разболтала, что ему всё разболтала! Он нас чуть не сожрал даже когда мы использовали витамины! >:_(
Л. С. : Ой ладно, уговорили
*Открывает портал*
Брысь отсюда! И вот только попробуйте рассказать о том что вы тут видели! >:<
Джайна : Да ладно, ладно, не кипятись ты, звездочёт ;)
И вот Кстя с Джайной утопывают дальше, а Любопытный превратившись в котика, снова укладывается рядом с Путеводом.
(Вот говорил же, что нас заметят! Этож не отель, а проходной двор какой-то!
Но блин, уходить от него всё равно не хочется... Такой тёпленький... И мягенький...)
Путевод немного побурчав во сне, кладёт руку на КотоЛюбопыта, а затем чутка тискает его.
Л. С. : А он точно спит..? 🧐
Или прикидывается...
*Бьёт его лапкой по лицу*
Ты спишь?
П. С. : Уже нет...
*Обнимает КотоЛюбопыта*
Л. С. : Ты меня сейчас раздавишь! >;_(
П. С. : Пушистик....
*Не до конца проснувшись начинает тискать его*
Л. С. : Я тя щас укушу >;<
П. С. : Не хочешь чтоб я тебя тискал, превратись обратно в нормальный вид...
Л. С. : Я не хочу чтобы нас вдвоём увидели!
П. С. : А чего стесняться то...
Л. С. : Ну хотя бы потому что нас пол отеля братьями считает! >:_(
П. С. : Пусть считать научатся...
Л. С. : Вредина >:<
П. С. : Кто бы говорил...
*Гладит КотоЛюбопыта и опять отрубается*
Л. С. : Ну ладно, полежим...
А тем временем Сик реально утопал к Фигурке, но не из-за того что он не отдал ему книгу
Сик : *Появляется посередине библиотеки*
Фигура... Нам надо поговорить...
Фигура : *Подскакивает от неожиданности*
ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ КОГДА ПРИХОДИШЬ!? >_(
Сик : Прости... Просто... Это очень серьёзно...
Фигура : Ладно, рассказывай что произошло уже...
*Садится за стол и кладёт на него трупак какого-то человека, которому он уже успел оторвать бошку*
Есть будешь?
Сик : Эээ... Пожалуй откажусь...
Фигура : Ну как хочешь, а я вот голодный
*Отрывает ногу человеку и начинает обгладывать её*
Сик : Ну в общем тут такое дело... Я ведь могу тебе доверять..?
Фигура : Конечно можешь, сто лет под одной крышей уже живём! Что случилось то?
*Почавкивает*
Сик : *Сделал глубокий вдох и начал рассказывать всю эту ситуацию с Озорным, немного опустив детали о том, зачем ему нужен был портал.*
Фигура : Портал? Контракт? Озорной свет? Ты какие-то бредни несёшь...
Сик : Да я бы сам себе не поверил!
Но чёрт возьми, я не знаю что теперь делать!
Фигура : Ладно, ты не из тех кто будет просто так рассказывать всякие бредни... Но ты точно ничего не употреблял? Может человек болезненный попался?
Сик : Фигура! >:_(
Фигура : Я волнуюсь за тебя вообще-то! >(
Сик : Я на наркомана похож по твоему!?
Фигура : Ладно-ладно, если хочешь совета, то лучше иди к Путеводу, наверняка он что-то знает про этот "Озорной свет"
Сик : К НЕМУ!? НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ!
Фигура : А от меня ты что хочешь? Я понятия не имею что делать в такой ситуации...
Я этого "Озорного" даже не видел ни разу
Сик : Да ты ничего блин не видел ни разу...
Фигура : >(
Сик : Ладно... Просто если со мной что-то случится, ты знаешь кто это сделает...
Зная его, он вполне может даже убить меня...
Фигура : Сик... Не говори так...
*Встаёт и немного припобнимает его*
Сик : Понимаешь... Мне просто... Страшно...
*Невольно начинает дрожать*
Фигура : Ну всё, тише-тише... Придумаем мы что с этим делать, не переживай...
*Обнимает его*
Посиди значит пока в моей библиотеке...
Сик : А если он и с тобой что-то сделает..?
Фигура : Просто не думай об этом...
Сик : Да как я могу не думать об этом!?
Фигура : *Тяжело вздыхает*
Я правда не знаю чем помочь... Тут либо просить помощи у Путевода... Либо бунт вообще организовывать...
Сик : Да уж лучше бунт!
Фигура : Не факт, что мы обойдёмся без потерь... К тому же если ты говоришь, что он давно за нами всеми следит, то он наверняка знает все наши слабости...
Сик : Грррх...
*Бьётся башкой об стол*
Фигура : *Кладёт руку под его голову*
Прекрати.
Сик : *Ложится на его руку*
Это всё из-за меня...
Фигура : Не вини себя в том, что он психопат...
Сик : Лучше бы я согласился с ним встречаться...
Фигура : Прекрати этот театр одного актёра! Выход всегда есть!
Сик : Например в окно?
Фигура : Сейчас не время для твоих дебильных шуток! >(
Сик : Я не шутил...
Фигура : Придурошный...
*Берёт его на ручки и усаживает на диван.*
Проспись блин, суицидник хренов, утро вечера мудренее.
Я тебя посторожу пока
Сик : *Сворачивается калачиком на диванчике и через пару минут проваливается в сон.*
