Бал любви
Сик дрых фиг знает сколько, потому что он был капец уставший от этого всего дурдома.
Проснулся он от того что его настойчиво пихали в бок.
Сик : Мгх... Ещё пять минуточек, Фигурыч...
О. С. : Я не Фигурыч~
Сик : *Когда услышал голос Озорного чуть не словил инсульт и так скаканул с дивана, что аж запрыгнул на второй этаж библиотеки.*
О-озорной!? Какого хрена ты тут забыл!?
*Оглядывается по сторонам и понимает, что Фигуры нигде нет*
ГДЕ ФИГУРА!? ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛ УРОД!?
О. С. : Я? Ничегошеньки~
Сик : ОН СКАЗАЛ ЧТО БУДЕТ ОХРАНЯТЬ МЕНЯ!
О. С. : Ой да не кипятись ты, он просто ушёл на сотую дверь
Сик : Он не мог так просто бросить меня зд-
О. С. : Довольно болтовни!
Я вообще-то пришёл к тебе, потому что нашёл способ как тебе обойти барьеры у портала!
Сик : Серьёзно..?
(Какой-то он спокойный для того кому отказали... Это явно не к добру...)
О. С. : Ага, к твоему счастью котелок у меня неплохо варит
*Берёт его за руку и тащит на выход из библиотеки*
Сик : Ты так и не ответил что ты сделал с Фигурой
О. С. : Ответил.
Сик : Ты думаешь я поверю в это?
О. С. : Глупо доверять свою жизнь кому-то кроме себя, Сикуша~
Сик : (Я добьюсь от тебя правды, козёл... Фигура не мог просто так взять и оставить меня, даже если всё это казалось ему просто глупостью... Озорной ведь не мог просто-
Нет, я не хочу об этом думать...)
Вскоре они доходят до последней комнаты замка, выглядашая как роскошный бальный зал.
Вокруг кружат доспехи рыцарей с дамами в разноцветных пышных платьях и больших шляпках, а тело их состоит из колючих лоз.
Они плавно танцуют под музыку оркестра с верхнего этажа, люди в котором тоже состоят из лоз.
Напротив оркестра, с другой стороны второго этажа видно три трона, на которых восседают "члены королевской семьи": Король, королева и принц, естественно тоже состоящие из лоз.
Сик : *Оглядывает весь зал с явным удивлением*
Что это за мес-
О. С. : *Закрывает ему рот рукой, а затем подносит палец к губам и говорит шёпотом*
Нельзя чтобы твой голос мешал музыке, иначе эта орава танцоров разнесёт тут всё своими колючками.
Сик : *Немного нервно кивнул*
О. С. : *Указывает куда-то в середину зала.*
Видишь разноцветные плитки в центре?
Нужно пробраться туда и нажать в нужной последовательности на каждую плитку.
Последовательность определяется по цвету одёжки дам и количеству перьев на головах у рыцарей.
Цвет одёжки - цвет плитки, количество перьев - номер которым нужно эту плитку нажать, усёк?
Сик : *Кивает*
О. С. : Вот и отлично
*Он подхватывает Сика за талию и начинает кружиться с ним в вальсе, осторожно пробираясь между танцорами*
Сик : Эй! Какого хрена ты творишь!?
О. С. : Тише, Сикуша~
Они оказываются рядом с плитками и Озорной приподняв Сика над землёй, начинает поочерёдно наступать на цветные плитки на полу.
Сик : Опусти меня на землю! >:_(
О. С. : Не бузи, я тебе помогаю пробраться к выходу, глупый~
*Как только Озорной нажимает на последнюю плитку, слышится звук открытия какой-то каменной двери, а музыка меняется на более активную и пары вокруг них начинают двигаться быстрее.*
О. С. : *Медленно отводит Сика по открывшейся потайной лестнице на второй этаж*
Чтож, первый этап пройден~
Сик : Первый этап..? :_(
О. С. : А ты думал это так легко будет~? Глупый, глупый, Сик...
Сик : >:_(
О. С. : Не дуйся, Злюка~
*Целует его в лобик*
Сик : *С отвращением отвернулся от Озорного*
О. С. : *Немного погрустнел, но не подал виду.*
Ладно, а теперь гвоздь программы - фаер шоу!
Сик : О чём ты..?
О. С. : Хехе, ох, сейчас ты всё увидишь~
*Проводит его к какой-то комнатушке забравшись на верх, они оказываются под потолком зала, на уровне люстры.*
Видишь этот канат с катушкой, держащий люстру?
Сик : Какого чёрта люстра находится на канате, которым можно её опустить вообще...
О. С. : Ну люстра же на свечах, а свечки надо менять время от времени, вот и опускается~
*Достаёт садовые ножницы, которые они с Сиком до этого скомуниздили из сада на 299 двери и перерезает канат. Люстра грохается прямо в центр зала, снизу начинается суматоха, дамы кричат, кто-то из них загорается, а рыцари пытаются вытащить их из замка через окна*
Сик : НАХРЕНА ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ!?
О. С. : *Показывает пальцем на троны, где сидела королевская семья.
Те в свою очередь скачив с мест, отодвигают трон королевы и убегают куда-то по тайному ходу.*
Всё чтобы согнать этих трусов с их насиженных мест~
Сик : И ДЛЯ ЭТОГО ТЕБЕ НАДО ВСЁ СЖЕЧЬ ТУТ ВСЁ К ЧЕРТЯМ!? СЕРЬЁЗНО!?
О. С. : Ой, пошли уже, неужели тебе их так жалко?
Они все тут пытаются сожрать людей, а мы сейчас проходим это всё так, как это сделал бы человек~
*Он вновь хватает Сика за руку и ведёт его обратно на второй этаж.*
Сик : И ЧТО БЛИН ДЕЛАТЬ!?
О. С. : Да не ори ты, тут и без тебя кричат все как потерпевшие.
Нам нужно в проход за троном короля
*Подходит к трону короля и сдвигает его в сторону*
Сик : А нам разве не туда?
*Показывает на путь за троном королевы*
О. С. : Хехе, нет глупый, нам нужно выбраться отсюда, а не из замка~
Сик : Ладно, ладно...
*Пройдя в проход за троном короля они спускаются куда-то по тёмной лестнице, пока не натыкаются на синий барьер, с печатью Путевода*
И... Как тут быть..?
*Сик прикасается к барьеру, но тот не только не пускает его, но и чуть не обжигает*
Ауч! Чёрт... Проклятый Путевод...
*Превращается в жижу*
О. С. : С помощью жижы можешь даже не пытаться спуститься, внизу тоже барьеры, как и за стенками и даже за потолком~
Сик : *Всё равно пытается пробиться вниз, но у него ни черта не выходит.*
Мгх... И что прикажешь делать?
О. С. : *Достаёт откуда-то и протягивает ему Путеводный коктейль*
Пей
Сик : Чт- Нахрена мне пить эту Путеводную блевотню!?
О. С. : Тебе нужно пропитаться силой светов, чтобы барьер пропустил тебя, по другому никак, он пропустит тебя только если ты свет или человек...
(Хотя меня эта дрянь тоже теперь не пропускает блин... >:( )
Сик : Мгх, ладно...
*Берёт Путеводный коктейль и залпом выпивает его. Через пару минут он чувствует остроту во рту смешанную со сладким привкусом чего-то странного*
АГРХ, КАКОГО ЧЁРТА ЭТА ДРЯНЬ ТАКАЯ ОСТРАЯ!?
О. С. : Острая? Не думал, что сила Путевода будет действовать на тебя так...
Чтож, сейчас будет ещё больнее, потерпи~
*Он выливает на него пол бочки звёздного зелья и скидывает его с лестницы.*
Сик кубарем катиться вниз через все барьеры и приземляется носом в пол, около портала
Сик : *Немного проползает вперёд и пытается встать*
Как же чёрт возьми жжётся... Будь ты проклят, Озорной придурок...
О. С. : *Выливает на себя оставшееся в бочке зелье и также кубарем слетает по лестнице чуть ли не грохаясь на Сика*
Ну шо, как тебе поездочка? ;)
Сик : Иди к чёрту...
О. С. : Да ты хоть чему то радоваться умеешь!? Зануда...
Сик : ЧЕМУ МНЕ РАДОВАТЬСЯ, ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ КАКОЙ-ТО ЖГУЩЕЙСЯ ДРЯНЬЮ ОБЛИЛ И С ЛЕСТНИЦЫ СТОЛКНУЛ!?
О. С. : Зато к порталу провёл блин🙄
Сик : *Недовольно фыркает и поднимает голову. Перед ним и вправду стоял огромный портал, на который он знатно залип.*
Ёшкин-макарёшкин...😨
О. С. : Ну чтож, сейчас я покажу как активировать эту махину, и наконец этот чёртов контракт не будет мне мешать жить~
*В его руках появляется Путеводная свеча, маленькое звёздное зелье и конфета со значком модификатора.
Он разом прислоняет все предметы к их знакам светов, но ничего не приходит*
Э блин, все ж работало >:_(
*Потом он ударяет себя рукой по лицу.*
Точно... Душа нужна для этих несчастных весов... Где её родить блин...
*Оглядывается на Сика*
Гони сюда душу свою
Сик : Чт-
О. С. : *С размаху погружает руку в грудь Сика от чего тот начал кричать. Он так же резко вырывает руку из его груди и в ней красуется чёрное чернильное сердце с красными бликами*
Сик : ТЫ СПЯТИЛ!?
О. С. : Да не ори ты, верну я её тебе обратно... Хотя...
*Аккуратно проводит пальцем по его душе*
...я бы оставил её себе~
Сик : *От того что он проводит по его душе пальцем, у него появляется ощущение, словно что-то почесало его мозг*
ОТДАЙ ОБРАТНО, УШЛЁПОК!
О. С. : Ладно-ладно, но сначала нужно кое-что сделать ~
*Он подлетает к весам и вогружает душу на свободную чашу весов. Душа Сика с лёгкостью перевешивает огромный жуткий тёмный камень на другой чаше и портал тут же открывается*
Да ну, реально сработало, не знал что души сущностей могут перевесить эту глыбу...
Сик : *Смотрит сквозь портал и его сияние отражается в глазах Сика*
О. С. : Ну вот и всё, теперь меня уже ничто не держит...
Портал поглощает предметы и закрывается, а у Сика начинает подозрительно всё расплываться в глазах
Сик : Какого черта... происходит...
О. С. : *Берёт душу Сика и капает на неё любовное зелье.*
Знаешь, тебе не обязательно было пить тот Путеводный коктейль, чтобы добраться сюда, достаточно было просто облиться им или звёздным зельем~
Сик : Что ты мне подсунул урод!?
О. С. : Ничего сверхъестественного, всего лишь добавил в коктейль безобидное зелье~
Но раз уж твоя душа у меня, то думаю и её в любовном зелье искупать будет не лишним~
Сик : Ч-что!?
О. С. : *Спускается обратно к Сику и возвращает ему душу*
Теперь мы будем жить долго и счастливо, разве это не прекрасно, милый~?
Сик : Т-ты псих!
О. С. : *Поднимает его за подбородок и нежно поглаживает его щёки*
Неужели я виноват в том, что мне хочется немного безобидной любви~?
Сик : *Его разум начинает мутнеть, а Озорной в его глазах становится всё привлекательнее и привлекательнее...*
О. С. : *Утаскивает Сика в своё личное карманное измерение и сидит обнимается там с ним с счастливым лицом.*
Ты любишь меня, милый~?
Сик : *Последние крупицы сознания пытаются достучаться до Сика, но туман разума заглушает из крик.*
Конечно, дорогой~
О. С. : *Прижимает к своей груди Сика и ложится на пол(?) пространства. Он поглаживает Сика по голове, аккуратно разлепляя слипшиеся волосы.*
(Наконец-то... Наконец-то он будет со мной... Моя прелесть...)
Не ссыте, это не конец, просто я устала писать :_)
Вот как карманное измерение Озорного выглядит (Скомунизжено из видоса Джени Панкера🥰
Ну точнее я сфигачила в алайте на подобии)
