10 страница4 мая 2025, 13:09

Где Сик с Фигурой!?

Путевод спохватился Сика с Фигурой только через пару часов, когда заметил, что их двоих нет на местах.
Он сразу понял неладное и отправился на поиски, прихватив с собой Любопытного.

П. С. : Первым делом нужно проверить портал, они наверняка попёрлись туда

Л. С. : Ну это очевидно... А Фигура то им зачем..?

П. С. : Главное найти их сначала, а потом поймём что да как

*С помощью телепорта Любопытного они переместились к порталу*

Их тут нет... Что если... Мы уже опоздали..?

Л. С. : Ну и как они по твоему могли портал активировать!?

П. С. : Я не знаю...

*Шагает вперёд и чуть не поскальзывается на чём то.*

Что это за-!?

*Видит у себя под ногами небольшую лужу звёздного зелья*

Откуда оно тут..?

Л. С. : *Удивлённо хлопает глазами*

Без понятия... Я сюда не приходил...

П. С. : Не нравится мне это всё... Куда они могли деться!? Неужто и вправду слиняли в человеческий мир...

*Начинает нервно трястись*

ЭТО КАТАСТРОФА ЭТО ПРОСТО КАТАСТРОФА!

Л. С. : Так, спокойно, вдох выдох, Путевод, я не собираюсь тебя опять откачивать...

П. С. : КАК Я МОГУ БЫТЬ СПОКОЙНЫМ ЕСЛИ ОНИ ПРЯМО СЕЙЧАС МОГУТ РАЗГУЛИВАТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ МИРУ, А МЫ ДАЖЕ НЕ МОЖЕМ ПОЙТИ ЗА НИМИ!

Л. С. : *Подходит к Путеводу сзади и начинает массировать ему шею*

Спокойно... Тише... Всё будет нормально...

На удивление это немного помогло Путеводу.
И вот они уселись на пол, пытаясь понять что делать дальше.

Л. С. : Давай мыслить логически, если бы этот Озорной хрен свалил отсюда, то всё бы уже трещало по швам от недостатка третей небесной силы...

П. С. : Ладно... И где они тогда по твоему?

Л. С. : Нужно попробовать поискать в лесу... Он достаточно большой, так что вполне могли затаиться где-нибудь там...

П. С. : Они волки блин что ли, чтобы в лесу жить!?

Л. С. : Не проверим - не узнаем

П. С. : Ладно-ладно...

*Делает глубокий вдох и выдох*

Л. С. : *Перемещает их в лес*

П. С. : Давай ты налево, я направо, вдвоём легче обыскать будет.
Если найдём что-то, подадим другому знак.

Л. С. : Окей

Они разбежались по разным сторонам леса, принявшись обыскивать его.
Через полчаса, когда Путевод зашёл в самую глушь, он услышал какой-то лай и рык. Приблизившись к месту откуда доносился звук он видит стаю древесных волков, окруживших какой-то дуб.

П. С. : (Что эти шавки тут забыли..? И погоди... Это что, цепи Озорного вокруг дерева..?)

Превратившись в искру и пролетев вокруг дерева через кусты, он увидел Фигуру, привязанного к дереву красными цепями.
Судя по всему он выбился из сил и даже не пытался отогнать от себя древесных волков хоть как-то.

П. С. : ФИГУРА!

Фигура : Этот голос... Путевод...?
Я что уже сбрендил...

*Древесные волки тут же обернулись к Путеводу и зарычали на него*

П. С. : А НУ ПШЛИ ВОН, ШАВКИ ТЕРМИТНЫЕ!

*Начал раскидывать волков мечом и пинать их ногами.
Волки тут же разбежались, поджав хвосты.*

Угораздило же тебя...

*Подойдя к дереву, он начал пытаться сломать цепь своим мечом.*

Фигура : Путевод..? Это ты..?

П. С. : А кто ещё

Фигура : Добить меня пришёл..?

П. С. : *Он непонимающе поднял бровь*

Чт- На кой мне тебя добивать? Я тебя спасаю вообще-то!

Фигура : Ну ты же ненавидишь сущностей...

П. С. : Кто тебе такие бредни рассказал...
Я просто защищаю людей больше чем вас, потому что они не могут за себя постоять! Если бы я вас всех ненавидел, то давно бы переубивал уже!

*Через пару ударов цепь трескается*

Ну наконец-то...

*Берёт на руки Фигуру и взмывает над лесом*

Фигура : *Брыкается*

Эй! Положи меня обратно на землю! >(

П. С. : Я тебя обратно в библиотеку притащу сейчас, тебя согреть надо, не дёргайся

*Запускает в небо клубок голубого света, который распадается в воздухе ярким фейерверком с громким хлопком*

Фигура : *Закрывает уши*

ЧТО ЭТО!?

П. С. : "Чупакабру" эту вашу сюда призываю...

Фигура : ЧТО!?

П. С. : Долго объяснять...

Через минуту появляется Любопытный и телепортирует их в библиотеку.
Путевод садит Фигуру на диванчик и накрывает его пледом, чтобы согреть.

Л. С. : И что Фигура в лесу забыл..?

Фигура : *Услышав незнакомый голос вжался в диван*

ТЫ КТО!?

Л. С. : "Чупакабра" :_)

Фигура : ДА КАКАЯ НАХРЕН ЧУПАКАБРА!?

Л. С. : Я не знаю, вы же мне с другими сущностями имя давали! >:_(

Фигура : ...

Погоди...

Л. С. : О, походу дошло ;)

Фигура : Да это не можешь быть ты!
У тебя голос слишком не угрожающий >(

Л. С. : Долго объяснять, я тогда просто был в своей другой форме :_)

П. С. : Бескостный к тебя язык, Любопыт...

Чё произошло то с тобой?
Ты каким раком-чикибряком в лесу оказался, прикованный к дереву?

Фигура : *Недовольно рыкнул, прижав к себе пледик*

Я не знаю... Я просто ходил по библиотеке, как вдруг меня что-то сковало цепями и потащило куда-то, прошипев что-то недоброе на непонятном языке
Я вообще думал это ты блин, ты у нас в цепи всех заковываешь

П. С. : Мда уж, Озорной конечно садист, но не настолько чтобы над сущностями так издеваться...

Фигура : Озорной..?

*Его как током прошибло и он вскочил с дивана, начав метаться по библиотеке*

ГДЕ СИК!?

П. С. : Мы сами его ищем сейчас...

Фигура : *Нервно ходит туда сюда, чутка трясясь*

Он же был здесь... В библиотеке... Он сказал что боится Озорного, поэтому ко мне пришёл...

П. С. : Боится..?

(Не думал что Сика можно хоть чем-то напугать...)

Фигура : Да! Он говорил, что Озорной убьёт его!

П. С. : Так, ладно, спокойнее... Расскажи поподробнее, что именно случилось...

Фигура хотел было что-то сказать, но тут же замолчал

П. С. : Что? Если ты ничего не скажешь, то он у нас не будет никаких зацепок где его искать

Фигура : Это всё равно не поможет...

П. С. : О чём таком ты рассказывать не хочешь?

Фигура : Во-первых, я вам двоим не доверяю, а во-вторых Сик доверил это только мне и никому другому!

П. С. : Слушай, я всё понимаю, но ты не единственный кто переживает о пропаже Сика!
Хоть мы с ним и собачимся постоянно, это не значит, что мне на него плевать!

Фигура : Всё равно я тебе ничего не скажу! Нечего языком молотить, когда каждая секунда на счету!
Лучше пойду и соберу группу по поиску!

*Выходит из библиотеки*

Л. С. : Прекрасно... Он ведь явно что-то важное знает...

П. С. : Ладно, раз уж он решил собрать остальных на поиски, то это нам даже на руку... Посмотрим там, где другие сущности посмотреть не могут...

Л. С. : Например в замке? Или опять в лесу?

П. С. : *Задумчиво ходит кругом по центру библиотеки.*

Дай ка подумать... Сик сейчас скорее всего с Озорным... Они 100% были у портала... И либо свалили, либо у них ни черта не вышло и они ушли куда-то...

Л. С. : А что если... Они свалили в карманное измерение Озорного..?

П. С. : Точно... Как я сразу об этом не подумал!? Телепортируй нас туда!

Л. С. : Ну... Это будет сложновато...

П. С. : Прошу, мы должны проверить

Л. С. : Мгх, ладно...

*Тратит последние силы чтобы переместить их в карманное измерение Озорного*

П. С. : *Придерживает Любопытного и окидывает взглядом карманное измерение.
Заметив Озорного в обнимку с Сиком, он начал приближаться к ним*

Вот и наша сладкая парочка...

О. С. : *В полном шоке смотрит на Путевода, а затем прячет за своей спиной Сика*

КАКОГО ХРЕНА ВЫ ДВОЕ ТУТ ЗАБЫЛИ!?

П. С. : На кой чёрт тебе Сик?

О. С. : Я ТЕБЕ ЕГО НЕ ОТДАМ!

Сик : *Обнимает Озорного сзади и трётся носом об его плечо*

Мой Светик... ~

П. С. : (Понятно теперь... Только одно не складывается... По словам Фигуры он боялся его, да? Не уж то Фигура наврал мне? Или Сик наврал ему... Вполне мог... Но на кой?)

Какого хрена тут вообще происходит?

О. С. : А тебе какое дело!? Разве не ясно? Он меня любит!

П. С. : А он сам об этом знает?

О. С. : БРЫСЬ ОТСЮДА! ЖИВО! ЭТО ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО!

П. С. : Ну ка посмотри на меня, Сик

*Поднимает его голову, а у Сика зрачки большущие, как у наркомана*

О. С. : УБЕРИ ОТ НЕГО СВОИ ГРЯЗНЫЕ РУКИ!

*Ударяет Путевода по руке и отпихивает его от Сика*

Моё... Только моё...

*Обнимает Сика, оплетя его ногу своим хвостом.*

Сик : *Прижимается к Озорному*

П. С. : (Он его наркотиками накачал чтоли!? Хотя не особо похоже... Под наркотой так себя не ведут... Он словно зачарованный...
Что-то тут не чисто...)

Л. С. : *Опирается на плечо Путевода, пытаясь перевести дух*

И что делать будем теперь..?

П. С. : Их в любом случае нельзя вместе оставлять, иначе апокалипсис произойдёт...

*Пытается пробраться к Озорному и отобрать Сика *

О. С. : *Крепко держит Сика*

ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ!

Сик : Отвали, Путевод...

П. С. : Сик! Очнись! Ты явно не в адеквате!

Сик : Нее... Мне очень адекватно...

*Трётся об Озорного*

П. С. : Вы не оставляете мне выбора...

*Достаёт меч*

О. С. : Спятил!? Тебе значит можно крутить романы с Любопытным, а мне с Сиком нельзя!?

Л. С. : Эй! Никакие мы романы не крутим! >(///)<

П. С. : Думаешь ты можешь обмануть меня? Я не слепой! Я вижу, что ты что-то сделал с Сиком!

*Нападает на Озорного, но тот отражает атаку своим трезубцем*

О. С. : Вечно тебе нужно сунуть нос не в своё дело...

Они начинают жоский махач, во время которого Озорной пытается защитить Сика, но он не учёл, то что Путевод не один...
Любопытный превратился в искру и быстро схватил Сика, телепортировав его куда-то

О. С. : *Обернувшись, он видит как Сик растворяется в жёлтых искрах.*

НЕТ! ВЕРНИ ЕГО!

Но через долю секунды, он чувствует острую боль в животе –
Когда он отвлёкся, Путевод пронзил его мечом.
Он вытаскивает из него меч и Озорной падает на пол, а на его глазах начинают наворачиваться слёзы.

П. С. : Ты давно уже перешёл все рамки, Озорной свет...

*Он прошёл мимо к Любопытному, даже не оглянувшись на Озорного*

Идём

Л. С. : *В последний раз грустно оглянувшись на Озорного, он переместил их в библиотеку, где Фигура уже пытался утихомирить Сика.*

Сик : *Пытается вырваться из хватки Фигуры*

ВЕРНИ МЕНЯ ОБРАТНО!

Фигура : Да что с тобой чёрт возьми!?

П. С. : *Обхватывает Сика цепями*

Он не в адеквате! Озорной с ним что-то сделал!

Сик : ВЕРНИ МЕНЯ ОБРАТНО К НЕМУ!

П. С. : Не вынуждай меня идти на крайние меры...

Сик : *Брыкается и вырывается, чуть не поранив Фигуру*

П. С. : Чтож, ты не оставляешь мне выбора...

*Закатывает рукав и разматывает бинт со своей руки (нет, он не дед инсайд, который режется, сразу говорю)*

Сик : *Рычит и продолжает брыкаться, из окон библиотеки вырываются руки, но они не достают до её центра.*

Л. С. : Подожди... ПУТЕВОД, СТОЙ!

П. С. : *Осторожно подходит к Сику и прижимает свою руку к его груди.*

Сик начинает истошно вопить и орать, пытаясь отпихнуть от себя Путевода. По всему телу Сика от руки Путевода пошли синие светящиеся трещины.

Фигура : *Затыкает уши*

ЧТО ПРОИСХОДИТ ТВОЮ МАТЬ!? ЧТО ТЫ С НИМ ДЕЛАЕШЬ!?

Сик закашлялся от собственного крика и через пару минут уже валялся на полу без сознания, а трещины на нём испарились

П. С. : Прости...

*Вновь наматывает бинты на руку и относит Сика на диван*

Л. С. : С УМА СОШЁЛ!? ТЫ Ж ЕГО УБИТЬ ТАК МОГ!

П. С. : Но не убил же...

Л. С. : НЕ ФАКТ ЧТО НЕ УБИЛ!

Фигура : *Осторожно подходит к Сику*

Сик..? Что вы с ним сделали!?

П. С. : Он просто отключился от болевого шока

Фигура : "ПРОСТО"!?

П. С. : А что мне оставалось делать ещё по твоему? Позволить ему перебить всех?

Л. С. : *Усаживается на другой диванчик*

Ладно... Если что вините во всём Путевода, я тут не причём...

*Превращается в кота и сворачивается в клубочек, на диванчике.*

П. С. : Тоже мне, друг называется >:_(

Л. С. : Сам виноват...

*Засыпает*

П. С. : Грх... Ладно... Пока надо подумать, что дальше с этим наркоманом делать...

Фигура : Наркоман?

П. С. : У него зрачки неестественно расширенные, с ним что-то не то...

Фигура : Ладно, его смерть будет на твоей совести, а пока я скажу чтобы все остановили поиски...

*Утопал из библиотеки*

П. С. : Да чё сразу смерть!? Если бы не я, он бы не вернулся даже! >:_(
Неблагодарные...

10 страница4 мая 2025, 13:09