Лунная прогулочка
И вот Путевод начал осматривать Сика, чтобы понять что блин вообще с ним стряслось. Но естественно кроме широких зрачков он ничего так и не нашёл.
П. С. : Вот чем блин этот придурок тебя накачал...
Л. С. : *Во сне вылюжается на кресле*
Мрррр~
П. С. : *Оглянулся на Любопытного и недовольно фыркнул*
Помощничек блин ушастый >:<
Путевод подходит к книжному шкафу и начинает рыться среди книжек, в надежде найти хоть что-то полезное. Но через час поисков он не нашёл ничего, что могло бы пригодиться.
Фигура : *Входит обратно в библиотеку*
Кто там шуршит моими книгами!? >(
П. С. : Я вообще-то твоему другу пытаюсь помочь >:(
Фигура : Так из-за тебя он валяется!
П. С. : Это была необходимая мера, иначе он мог тебя прикончить!
Фигура : Он бы так не сделал!
П. С. : ДА ЭТО НЕ ОН!
ОН НЕ В СЕБЕ!
Сик : *Медленно приподнимается с диванчика*
Чё за хрень... Где я..?
*Резко хватается за грудь и шипит.*
Жжётся твою мать!
Путевод с Фигурой оборачиваются на него
Фигура : Сик? Ты очнулся? |_(
Сик : Лучше бы не просыпался... Какого хрена у меня так грудь жжёт!?
Фигура : Скажи Путеводу спасибо! >(
П. С. : Он хотя бы сейчас не бешенный, благодаря мне!
Сик : Да вы скажете мне наконец что за хрень произошла!? >:(
П. С. : А ты чё, не помнишь ничего?
Сик : Эээ...
*Массирует свои виски, пытаясь вспомнить произошедшее*
Я пошёл с Озорным куда-то... К порталу... А потом... Без понятия...
Погоди, что тут вообще Путевод забыл!?
П. С. : Я тебя от этого шизика спас вообще-то, он тебя какой-то дрянью напичкал...
Кстати, глазик свои покажи
*Подходит к нему и поднимает его голову за подбородок*
Сик : Э блин! Отойди от меня извращуга! >:(
П. С. : Вроде зрачки нормальные теперь...
Сик : *Ударяет его по руке*
П. С. : Ладно-ладно, прости что беспокоюсь о тебе, идиотина
Сик : Эй! Что сразу "идиотина"!?
П. С. : *Обиженно отвернулся и взяв на руки КотоЛюбопыта, сел на его место, положив его к себе на колени*
Сик : Ты что, обиделся?😑
П. С. : *Недовольно посмотрел на него*
Нет.
*Чешет за ушком КотоЛюбопыта*
Сик : Ясно...
Погоди, ты откуда кота взял!? 0_о
П. С. : Это мой кот >:(
Фигура : Кот?
Л. С. : Да вы мне поспать сегодня дадите!? 😾
Сик : Он разговаривает..? 😨
Л. С. : У вас мыши саблезубые с пяточками разговаривают, а ты говорящему коту удивляешься! >:(
Сик : Эээ...
Л. С. : *Превращается обратно в нормальный вид, продолжая валяться поперёк Путевода*
П. С. : Тебе удобно блин?
Л. С. : Абсолютно ;)
Сик : *Смотрит на него офигевшими глазами*
Ты... Я помню тебя... Ты Любопытный свет..?
Не знал, что ты питомец Путевода...
Л. С. : Э блин, это всё равно что сказать, что Фигура твой питомец! >:(
Фигура : А чё я сразу!? >(
Сик : Ты втираешь мне какую-то дичь...
Л. С. : Грррх, да друзья мы, коллеги, как тебе угодно, только не так >:(
Сик : Ну ты же котом был...
П. С. : Вообще-то я тоже могу в кота превратиться... Да и не только в кота...
Л. С. : Ага, он любит пёсиком обращаться ;)
Сик : *Невольно захихикал, представив Путевода в виде пёсика*
П. С. : *Угрожающим взглядом посмотрел на Любопытного*
Любопытный...
Л. С. : Ой... :_)
П. С. : Я щас кому то язык бескостный оторву! >:(
*Начинает щекотать его*
Л. С. : *Брыкается и ржёт*
Нет! Пощади! Умоляю! 🤣
Сику немного поплохело от смеха и он схватился за грудь
Сик : Больно блин...
Фигура : *Присаживается рядом с Сиком*
Ты как?
Сик : Паршивенько...
Фигура : Ну хоть жив...
П. С. : Ничего, заживёт, не развалишься
Сик : Очень ободряюще, Путевод
П. С. : Ну значит в следующий раз не ной если Озорной тебя на себе женит без твоего ведома
Сик : Да пошёл ты...
П. С. : Ну раз так просишь, то пойду
*Закинул через плечо Любопытного и утопал из библиотеки*
Л. С. : Э, а ну опусти меня на землю! >:(
*Брыкается ногами и руками*
П. С. : Если бы ты хотел с меня слезть, ты бы давно это сделал, но ты только брыкаешься
Л. С. : *Немного смущённо надул щёки*
П. С. : Раз уж мы вместе в отель выбрались, что насчёт того чтобы прогуляться во внутреннем дворике?
Л. С. : С чего это ты вдруг прогуляться решил?
П. С. : Мне нужно проветриться после этого кошмара, пока я не слетел с катушек... И было бы мило с твоей стороны если бы ты немного присмотрел за мной
Л. С. : Нашёл себе няньку блин...
П. С. : Да не вредничай, нам обоим было бы неплохо проветриться
Л. С. : Ну ладно-ладно, убедил...
*Телепортирует их во внутренний дворик.*
П. С. : *Опускает Любопытного на землю и вдыхает свежий воздух*
О да, чистый воздух!
Давненько я сюда не захаживал однако...
*Садится на ступеньки.*
Л. С. : А я то сколько тут не был...
*Усаживается рядом с ним, наблюдая за каплями дождя, падающими на землю*
П. С. : Жалко, то что тут не так много таких красивых мест...
Л. С. : *Тихо вздыхает*
Ага...
П. С. : Кстати, у меня тут есть для тебя подарочек ;)
Л. С. : *Заинтересовано наклонил голову*
Подарочек?
П. С. : Ага ;)
*Достаёт откуда-то из под юбки огромный набор разнообразных шоколадок (не удивляйтесь, у него там с внутренней стороны юбки и не такое барахло прицеплено, иначе бы он в ней не ходил)*
Держи
Л. С. : Э... Я же пошутил тогда, ты чего... :_)
П. С. : Хех, я знаю ;)
Ну, просто мне всё ещё не много стыдно за своё поведение...
Конечно если ты не хочешь я тебя не зас- ;)
Л. С. : *Забирает у него коробку*
Я говорил что всё в одну харю съем! >:<
П. С. : *Ерошит волосы на его голове*
Хехехе, на здоровье, Любопытик
Л. С. : >:<
*Открывает коробку и взяв первую попавшуюся шоколадку, откусывает от неё большущий кусок*
П. С. : Ну ты поаккуратнее то, подавишься ведь ещё...
Л. С. : *Отламывает кусочек шоколадки и затыкает ему ей рот*
>:<
П. С. : *Немного офигел, но против не был*
(А кто-то говорил, что всё в одну харю сожрёт, как же ;) )
*Пододвигается ближе к нему и укутывает его своим крылом*
Нравится?
Л. С. : *В ответ он чавкает и смущённо отворачивается*
П. С. : *Гладит его по голове*
Ну ладно, кушай-кушай...
Л. С. : *Дожевав шоколадку, он ложится на плечо Путевода.*
П. С. : *Кладёт руку на талию Любопытного и притянув его ближе к себе, ложится щекой на его макушку.*
Л. С. : *Жоска смущается*
Ты чё делаешь!? >(///)<
П. С. : Мне что, приобнять тебя уже нельзя?
Л. С. : *Недовольно фыркает и поднимает руку Путевода выше своей талии*
П. С. : *Смутившись, отводит взгляд*
Ну так бы сразу и сказал... :_>
Л. С. : Придурок >:<
П. С. : Да чё придурок сразу >:_<
Л. С. : То что нечего меня лапать! >:<
П. С. : Да я просто случайно тебе руку на талию положил :_(
Л. С. : Так я и поверил, что "случайно"! >:<
П. С. : Ну прости :_(
Л. С. : *Наигранно надулся*
П. С. : *Вздыхает*
Как же тяжело с тобой, а...
*Гладит его по голове*
Л. С. : *Всё ещё наиграно надувшись, прижимается ближе к нему*
П. С. : Любопытный...
Л. С. : Что? >:<
П. С. : *Обнимает его и лёгонько целует в щёчку*
Знаешь, я привёл тебя сюда... Чтобы.. Я просто хотел сказать... ты для меня самая дорогая сущность на свете... Спасибо, что ты есть... И... Мгх...
Л. С. : *Его лицо мигом залилось румянцем*
(Это типо щас признание в любви было или что!? >(//)<)
П. С. : *Прижимает его к своей груди, чтобы тот не увидел его краснеющее лицо*
Л. С. : Эээ... Мх... (///)
*Его сердце бешено колотится, а глаза судорожно метаются из стороны в сторону и он не в силах ничего из себя выдавить*
П. С. : Я... Мх... Забудь, ладно?
Л. С. : Нет уж, говори теперь! >(///)<
П. С. : Мгх... Я не диктор чтобы говорить то, что итак понятно... (///)
*Приподнял его голову за подбородок и поцеловал его в губы.*
Л. С. : *Взбудараженно захлопал крыльями на голове, а потом застыл от смущения*
П. С. : *Отрывается от его губ и закрывает лицо крыльями и рукавами*
Прости! Это было очень тупо!
Я придурок! Признаю! >(///)<
Л. С. : *Обнимает его*
Луна сегодня красивая...
П. С. : А..?
*Немного ошарашено смотрит на него, а затем на небо затянутое серыми облаками, как вдруг до него доходит*
Ох...
*Смущённо отведя взгляд в сторону, прижал его к себе*
Звёзды тоже...
Л. С. : *Пару секунд пытался понять о чём он, а потом как дошло*
Я не это имел вви-
А хотя...
П. С. : Кажется кто-то случайно сказал двойной комплимент...~
Л. С. : *Смущённо надувается*
П. С. : *Прижимает к себе, поглаживая его по голове.*
Главное чтобы теперь никто о сегодняшнем не узнал
Л. С. : Намёк понят... Так уж и быть подержу свой бескостный язык за зубами...
