Слабость
Путевод с Любопытным вдовль наобнимавшись и нацеловавшись, разошлись по своим местам – Любопытный ко входу в Румс, Путеводный на первую дверь.
П. С. : (Как же хорошо, что всё хорошо закончилось... Я бы сказал очень даже хорошо... (///) )
*Потирает зацелованные щёки*
Через пару минут он слышит, как лифт начинает подниматься к нему на второй этаж
П. С. : Ну ладно, за работу...
Из лифта выходят наши любимые Джайна и Кстя, которые умудрились до этого сдохнуть от Королевы Грамболов и решили вернуться обратно в отель
Кстя : Та я не хачу опять проходить, мне лень (
Джайна : Отставить отчаяние! >;(
Кстя : Да лучше бы мы у камина продолжали сидеть(
Джайна : Это скууучно, пошли давай ;)
Они за ручку в припрыжку топают по отелю.
И вот они прошли пятую, десятую, двадцатую дверь, но не встретили не души
Кстя : Как-то странно... Уже 27 дверь, а Раша до сих пор нет...
Джайна : Ну, видимо нам крупно повезло ;)
Кстя : Это капец как напрягает вообще-то...
Джайна : Ой да ладно, через пару комнат значит появится
Они проходятся аш до 35 двери, но не встретили ни Раша, ни даже Дюпа
Кстя : Сдохли все что ли?
Мы ж вроде Good times (модификация, уменьшающая появление монстров) не врубали...
Джайна : Ладно, это действительно странновато...
Так они дотопали аш до библиотеки, даже не встретив на пути Сика.
Открыв двери их не встретил привычный рык Фигуры, единственным шумом была гроза за окном.
Кстя : Эээ... Фигура! Даже ты нас не собираешься жрать!? >:(
Джайна : Они нас бояться шоли...
Кстя : Да мы ж без админки :_)
Джайна : Ну так они ж не знают об этом :_)
Кстя : Что-то тут не так...
*Берёт книжку со знаком луны и стучит по ней*
Эй! Путевод! Ты не знаешь куда все подевались?
П. С. : *Материализуется из света рядом с ней*
Да тут я, тут... Не знаю я, что случилось...
Кстя : Не, ну так дело не пойдёт!
В чём смысл проходить, если никто меня сожрать даже не пытается!? >:(
Джайна : Ну так это же хорошо :_)
Кстя : А если Джефф с Эль Гоблино тоже пропали!? >:_(
Джайна : :_(
П. С. : Вообще пропажа сущностей это действительно очень странно и явно не сулит ничего хорошего...
(Я могу ещё понять почему Сик не появился... Но остальные... Куда их занесло..?)
Кстя : Вот и я о том же! Наверняка что-то плохое произошло!
П. С. : (А что если... Нет, я не верю, что они могли свалить в человеческий мир...)
Вы пока поищите в отеле и шахтах, а я проверю ещё кое-где...
Кстя : Понял, принял🫡
*Взяла Джайну за руку и пошлёпала искать книги чтобы открыть замок.*
Путевод превращается в искру и летит в какую-то щель в полу под ковром. Она приводит его в сеть подпольных проходов, через которые сущности перемещаются и где есть комнаты для отдыха
Пролетев пару коридоров он останавливается у двери одной из комнат, услышав там голоса.
Раш : Давай ты иди в отель! У тебя всё не настолько критично!
Амбуш : Никуда я не пойду... Я двигаюсь, как какая-то улитка...
Раш : Ну я блин тогда как микроб! Я не знаю, что за дичь творится!
Амбуш : Может мы все просто не выспались...
Раш : Да не похоже это ни разу на недосып! >:_(
Амбуш : Значит люди какие-то болезненные попались...
Раш : Да чё мы могли подхватить блин от них по твоему!?
Амбуш : Вот не капай мне на мозги, итак башка раскалывается! >:(
Раш : Ах это я тебе на мозги капаю!? >:(
Амбуш : Да, капаешь! >:(
*И дальше из-за двери слышатся звуки ругани*
П. С. : (Амбуш с Рашем что-то подхватили..? Как это возможно вообще...)
*Топает дальше, как вдруг слышит сзади слабый голос Сика*
Сик : Путевод..? Это ты..? Ты что тут забыл?
П. С. : *Немного вздрогнув от неожиданности, оборачивается*
Да я, а кто ещё... Вы куда все подевались? Как сквозь землю провалились!
Сик : Мгх...
*Облакачивается на стену, держась за грудь*
Какая-то пандемия началась... Все сущности резко начали слабнуть, словно из нас всех силы выкачали... Я понятия не имею, что произошло...
П. С. : Вот оно что... И когда это началось?
Сик : Буквально час назад...
П. С. : Странно это всё... Чтобы все разом за час...
Сик : *Сползает вниз по стене*
А тебе видимо хоть бы хны, лунатый...
П. С. : Ты недоволен тем, что меня это не коснулось? 😑
Сик : Ну допустим...
П. С. : Я думал у нас мир уже...
Сик : Хех, а меня ты спросить не хочешь мир у нас или нет?
П. С. : Мгх, не время для перепалок, сейчас главное понять, что происходит...
Сик : Хочешь помочь побороть то, что ты сам натворил?
П. С. : Чт-
С чего ты взял, что это я сделал!?
Сик : Ну, ты ведь меня каким-то образом ослабил...
П. С. : Это не одно и тоже! Я просто тебя силой своей ошпарил!
Сик : Ну да, ну да...
П. С. : Знаешь что!? Вот и подыхайте здесь всей оравой!
Мне уже надоело это всё!
*Отворачивается от него*
Сик : Но ведь без нас люди не смогут покинуть отель, иначе бы ты нас не терпел, да~?
П. С. : Иди к чёрту...
*Превращается в искру и улетает*
Сик : Скатертью дорожка, голуборожий...
Путевод улетает обратно к Ксте и Джайне, которые сидели в магазине Джеффа
Кстя : ...Так ты не знаешь куда все делись?
Эль Гоблино : Не, чувиха, я совершенно без понятия, мы с Бобом редко выбираемся из магазина, да Боб?
Боб : 💀
Эль Гоблино : Видишь? Боб тоже не знает
П. С. : Как вы тут?
Кстя : О, дарова Путевод, ты как-то быстро... Нашёл что-нибудь?
П. С. : Судя по всему сущности заразились какой-то заразой, которая пожирает их силы... Хотя в это слабо верится... Джефф, Эль Гоблино вы как себя чувствуете? Какой-нибудь слабости не ощущаете?
Эль Гоблино : Не, лунный бро, самый обычный день из всех обычных дней
Джефф : *Играет щупальцами с монеткой*
И у меня всё прекрасно, даже клиентов больше стало
П. С. : Странно... Наверное из-за того, что от вас двоих все изолировались, до вас это не дошло...
Кстя : А где все то?
П. С. : В потайных ходах, но вам, любопытным Варварам, я не покажу где они
Джайна : Да чё я то!? >:_(
П. С. : Я про вас двоих говорил вообще-то, что "ты" сразу?
Джайна : >:_(
Кстя : Эээ, закрыли тему :_)
И чё теперь с ними делать будем? Священного подорожника им дать?
П. С. : Священного... Чего..?
Кстя : "Траву Виредиса"🙄
П. С. : А, Трава Виредиса... Как вариант, но не факт, что на сущностей она не даст обратного эффекта...
Джайна : Не попробуем – не узнаем
П. С. : Не думаю, что оно сработает вообще... Да и мне кажется я знаю кто может быть в этом всём замешан...
Джайна : Хто?
П. С. : Этот красный рогатый хрен...
Кстя : Озорной?
П. С. : Озорной...
Видимо решил всех сгубить, раз ему Сик не достался... Хотя нет, бред какой-то...
Джайна : В смысле "не достался"? 0_о
П. С. : Любопытной Варваре, на базаре нос оторвали
Джайна : Ненада мне нос отрывать! >:_0
П. С. : В общем, гуляйте, а я пока попробую что-нибудь сделать...
*Утопывает на 60-ую дверь, к Любопытному*
Л. С. : *Как всегда дрыхнет*
П. С. : *Садится рядом с ним и мацает его за щёчку*
Доброе утро, моя звёздочка~
Л. С. : *Недовольно бурчит, а потом резко вскакивает*
Ты чё тут забыл!? Соскучился блин уже!? >:<
П. С. : Хех, и это тоже~
*Целует его в щёчку*
Л. С. : *Жоска смущается*
ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ
П. С. : Хехе, ладно, я здесь из-за того, что с сущностями начала происходить какая-то необъяснимая чебурда...
Л. С. : А что именно случилось то..?
П. С. : По словам Сика, все резко начали слабнуть буквально час назад... И что-то мне подсказывает, что наврятли это какая-то болезнь...
Л. С. : Хм... Действительно не думаю, что симптомы могли появиться у всех в одночасье, если это был вирус...
П. С. : Думаю здесь явно замешан Озорной свет... Правда не знаю на кой чёрт ему всё это... Так что перенеси меня в его карманное измерение
Л. С. : Только и делаешь что просишь меня куда-нибудь тебя переместить >:<
П. С. : Ну пожалуйста, только ты можешь это сделать, ты же знаешь...
Л. С. : *Недовольно фыркнул*
П. С. : И вот почему ты постоянно так вредничаешь в самый неподходящий момент...
*Взял его руку и поцеловал её*
Пожалуйста~
Л. С. : *Покраснел и отдёрнул руку*
Ну ладно-ладно! Я просто задолбался чувствовать себя мальчиком на побегушках! >∆<
*Телепортирует их в карманное измерение Озорного*
П. С. : Озорной! Ты где? Я знаю что это ты что-то с сущностями сотворил!
Путевод долго разглядывает пространство, пока не замечает свернувшимся калачиком на полу, померкшего Озорного, который ни на миллиметр не сдвинулся с места с их прошлой встречи, даже чтобы залатать рану.
П. С. : Озорной..?
*Подойдя ближе он замечает лужу крови под Озорным, вытекшей из открытой раны*
Л. С. : Он что... мёртв!?😰
П. С. : *По его спине пробежал холодок*
Да я ему и не такие удары наносил... Он не мог так просто взять и откинуться...
*Аккуратно трясёт Озорного за плечо*
Эээй, приём, луна вызывает Озорного
*Перевернув его на спину, он видит опухшие от слёз, на удивление открытые глаза*
Л. С. : Выглядит как мертвец...
П. С. : Да подожди ты хоронить его!
*Проводит пальцем перед его глазами влево и вправо несколько раз. И зрачки Озорного задвигались вслед за пальцем*
Значит живой... Надо бы подлатать тебя... А то и впрямь как мертвец...
*Аккуратно берёт его на руки*
Давай в Лазарет
Л. С. : *Перемещает их в Лазарет*
П. С. : *Укладывает Озорного на койку и начинает обрабатывать его рану от уже образовавшегося гноя.*
О. С. : *Немного зашипел от боли.*
П. С. : Неужто я настолько сильный удар нанёс... Вроде я ничего важного тебе не должен был задеть...
Л. С. : Мх, давай я просто притащу траву Виредиса
*Пошёл за травой*
П. С. : *Закончив убирать гной, тихо вздохнул*
Прости...
Л. С. : *Через пару секунд возвращается с горшком в руках*
Давай живи, ты нам ещё не настолько надоел
П. С. : *Берёт траву и слегка надрезав ногтем один из листов, покрыл соком растения рану Озорного и та стала потихоньку затягиваться.*
Ну вот и всё, полежи немного...
*Заклеивает надрез на растении пластырем и относит его на место.*
Знаешь, я кажется понял почему сущности вдруг ослабли...
Л. С. : Да? И почему же?
П. С. : Озорной ведь подпитывает их способности, помогающие им убивать людей, а в таком состоянии он сам еле двигается..
Это объясняет почему все враждебные сущности резко ослабли и почему Джефф с Эль Гоблино ничего не почувствовали...
Л. С. : Звучит здраво...
П. С. : Я вот только понять не могу... Что я ему такое задел, что он не живой не мёртвый валяется!?
Л. С. : Нерв какой-нибудь может?
П. С. : Да вот чтоб я знал ещё блин...
Они выходят обратно к Озорному
П. С. : Ну как? Тебе лучше?
О. С. : *Продолжает молчать и обнимает одеяло, утыкаясь в него носом*
Л. С. : Чтоб Озорной какую-нибудь фигню не брякнул, это надо чтобы он дар речи потерял... И то бы на языке жестов обматерил кого-нибудь...
П. С. : Ладно, пусть полежит немного...
*Притаскивает ещё одно одеяло и укрывает его им*
О. С. : *Зарывается в одеяло и неожиданно начинает говорить слабым хрипящим голосом*
Сикуша...
П. С. : *Тяжело вздыхает*
Понятно...
Л. С. : *Смотрит на Озорного с немного печальным выражением лица*
О. С. : *Начинает хныкать в одеяло, свернувшись калачиком*
Л. С. (шепчет на ухо Путеводному) : Его словно подменили... Никогда его таким убитым горем не видел...
П. С. : *В ответ вновь тяжело вздыхает*
И тут припираются Кстя с Джайной, чуть ли не выбивая дверь с ноги
Джайна : ВПЕРЁД ЗА СВЯЩЕННЫМ ПОДО-
А, ой...
*Хлопает глазами, смотря на Озорного, а потом на Путевода с Любопытом*
Кстя : *Выглядывает из-за спины Джайны*
Чё это с ним стряслось? 😨
П. С. : Неразделённая любовь с ним стряслась...
Джайна : Эт по кому он так убивается? 0_о
О. С. : *Рыдает в три ручья*
Сикуша... Пожалуйста... Не оставляй меня... Прошу...
Джайна : Не пон😨
Кстя : В Сика..?
П. С. : *Кивает*
Кстя : Во как...
Джайна : *Подходит к Озорному*
Ну не плакай... :_(
*Роется у себя в инвентаре*
О, вот смотри что у меня есть
*Протягивает ему плюшевую игрушку Сика*
Кстя : Э блин, откуда она у тебя!?
Её никак в обычном забеге не получить! >;(
Джайна : Контору не палю ;)
О. С. : *Его глаза загораются и он тут же хватает игрушку, начиная прижиматься к ней и тереться об неё лицом, виляя хвостом*
Джайна : Ну зато смотри какой он довольный :_>
Кстя : Ага...
П. С. : Вот только боюсь игрушка ситуацию не сильно поправит...
Л. С. : А что тогда делать?
П. С. : Без понятия... Пытаться уговорить Сика на то чтобы встречаться с ним абсолютно бесполезное дело... Он в лучшем случае пошлёт меня далеко и надолго...
Кстя : А шо случилось то?
Я думала они закорешаться если познакомятся и весь отель вместе разнесут
П. С. : Да все так думали блин!
Но Сик какого-то хрена его боится!
Джайна : Да ну😨
О. С. : *Рычит из под одеяла*
Он меня не боится... Он меня любит!
Л. С. : Походу он и вправду обезумел уже... Может стоит хотябы попытаться поговорить с Сиком? :_)
П. С. : Мх...
Я конечно поговорю, но сразу говорю, что ни к чему это не приведёт... Посидите пока с ним и проследите, чтоб он ничего не натворил...
*Превращается в искру и улетает куда-то*
