Спасаем светиков
Через пару минут
Сик : ...НИ. ЗА. ЧТО! ДАЖЕ НЕ ПРОСИ МЕНЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ЭТИМ МЕРЗКИМ, ВЫСОКОМЕРНЫМ УБЛЮДКОМ!
П. С. : (И почему я не удивлён...)
Прошу, от этого как минимум зависит состояние сущностей...
Сик : ДА Я ЛУЧШЕ СДОХНУ, ЧЕМ ПРИБЛИЖУСЬ К НЕМУ!
П. С. : Он совершенно безвредный сейчас...
Сик : ИДИ К ЧЁРТУ!
П. С. : Я всё понимаю, но если он окончательно сойдёт с ума, то не только сущности пострадают...
Сик : ТЕБЕ НАДО, ТЫ И ВОЗИСЬ С НИМ!
П. С. : В том то и дело, что это не мне надо... Мои силы от него не зависят...
Сик : ПРОВАЛИВАЙ!
П. С. : Ладно-ладно...
*Улетает обратно в Лазарет*
Л. С. : Ничего не вышло, да?
П. С. : Глупо было на что-то надеяться... И что нам теперь с этим любовным страдальцем делать!? Он влюбился видите ли, а мне теперь разгребать проблемы!
Л. С. : Путеводь, только не нервничай, прошу...
П. С. : ДА КАК Я МОГУ БЫТЬ СПОКОЕН!? ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ЭТОТ НЫТИК БЕЗОТВЕТНО ВЛЮБИЛСЯ ТУТ ВСЁ РАЗВАЛИТСЯ К ХРЕНАМ!
Л. С. : *Обнимает его и гладит по спине*
Тише-тише... Выход всегда есть...
П. С. : *Вздыхает и прижимает Любопытного ближе к себе*
О. С. : *Видя всё это из под одеяла, переворачивается на другой бок.*
(Влюблённые голубки... Как же они бесят... Пусть обнимаются где-нибудь в другом месте, глаза мозолят только...)
*Крепче обнимает одеяло, утыкаясь носом в плюшевого Сика*
(Вот бы... Он тоже обнял меня сейчас...)
*Тихо всхлипывает, вытирая слёзы одеялом*
Кстя с Джайной сидят где-то в уголке
Кстя : Мда уж... В последнее время постоянно какая-то фигня происходит... Путевод нервный постоянно, у Озорного крыша вообще поехала...
Твои ставки, сколько отель протянет?
Джайна : Эээ, ну дня два, не больше
Кстя : Ну вот и я о том же! Надо блин валить отсюда поскорее >:_(
П. С. : Это кто это свалить собрался? >:(
Кстя : А ты что, против? Ты же нас к выходу постоянно и тащишь! >:_(
П. С. : А с кого вся эта каша началась!?
Кстя : Да я то тут причём!?
П. С. : А кто Сику про Озорного растрепал всё!?
Кстя : Да я думала мы забыли это уже! >:_(
П. С. : Серьёзно!?
Л. С. : Путевод, а ну живо прекрати с человеком ругаться! >:(
П. С. : Да это она во всём виновата!
Л. С. : *Берёт Путевода за шкирку и тащит его в комнату с травой Вередиса*
Когда ты уже прекратишь истерить!? Какая муха тебя укусила!?
Мне всё это уже конкретно надоело!
П. С. : Да из-за этой мелкой девчонки у меня скоро не останется нервных клеток!
Л. С. : ДА ПРЕКРАТИ ТЫ УЖЕ ОБВИНЯТЬ ЕЁ ВО ВСЁМ! У НЕЁ БЫЛА ВЕСОМАЯ ПРИЧИНА ЧТОБЫ ВЫДАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ!
ЭТО НЕ ЕЁ ВИНА, ЧТО ТЫ ПОСТОЯННО ВЗБЕШИВАЕШЬСЯ ИЗ-ЗА ВСЕГО ПОДРЯД!
*Даёт Путеводу смачную пощёчину, а потом отшатывается от него*
О-ой... П-прости... Я не хотел... Я правда не хотел...
П. С. : *Потирает пощёчину*
Я всё понял... Прости...
Кстя с Джайной услышав всю эту ругань, продолжали сидеть в углу
Кстя : Ёк макарёк... Чё то не к добру это всё по-моему...
Джайна : Да ладно, может они сами разберутся :_)
*Превращается в искру и пулей улетает из Лазарета*
Л. С. : Н-нет, подожди!
Путевод...
Твою мать...
Кстя : Видимо не разберутся...
Л. С. : *Садится на пол и закутывается крыльями*
Ну вот опять я всё испортил! Тупой идиот звездолобый...
*Начинает биться башкой об стену*
Ну вот почему ты не можешь держать язык за зубами и руки при себе!?
*Когда в ушах уже начинает звенеть от биения головой об стенку, он сворачивается на полу калачиком и тихо плачет*
(Прошу, пусть он не разорвёт наши отношения... Я не вынесу этого... Буду валяться на койке, как Озорной и с ума сходить... Этого мне ещё не хватало...)
Джайна с Кстёй заходят к Любопытному
Джайна : Любопытик, ты тут как? :_(
Л. С. : Уходите...
Кстя : Ну уж нет! Не хватало чтобы вы двое ещё тут поругались и с ума посходили! >:(
Л. С. : *Скулит, закутываясь крыльями ещё сильнее*
Кстя : А ну марш с Путеводом мирится! >:(
*Берёт его за шкирку и потащив его из Лазарета, офигивает от того насколько о лёгкий*
Кстя : Любопытный, блин, ты вообще хоть что-то ешь!?
Л. С. : К чему вопрос вообще..?
Кстя : *Берёт его на ручки*
Ты блин весишь не больше 20 кило! Я тебя на руках с лёгкостью тащить могу! >:(
Л. С. : Ну вообще-то все света не особо то тяжёлые...
Кстя : Нифига се "не особо", как вас всех ветром блин не сдувает!? Тебя как фанеру уносить должно с твоим ростом!
Л. С. : Но мы же в помещении...
Джайна : Может хватит об этом уже :_)
Кстя : Та я блин волнуюсь за него! >:_(
Л. С. : Не надо за меня волноваться... Надо за Путевода волноваться...
Кстя : Если я волнуюсь за тебя, то я по твоему за Путевода не волнуюсь что ли!? Мы вообще-то сейчас его искать идём!
Л. С. : Не думаю, что он захочет меня видеть...
Джайна : Ну не будь ты таким критичным :_(
Л. С. : Да тут же ежу понятно, что он меня видеть не захочет... Я ему с ничего пощёчину влепил...
Джайна : Ой да ладно тебе! Он же любит тебя и наверняка простит!
Л. С. : *Покраснел*
П-погоди, а ты откуда знаешь!?
Джайна : Вообще-то я про дружбу говорила... Хотя я так понимаю вы не только дру- ;)
Л. С. : Заткнись! >:_(
Джайна с Кстёй обменялись хитрыми шипперскими взглядами
Л. С. : *Слезает с рук Ксти и идёт вперёд*
(Да пошли они... Яойщицы две...)
Пройдя пару комнат, он краем глаза замечает лестницу вниз, ведущую к выломанной двери без номера.
Л. С. : Это кто это дверь так расфигачил...
Спустившись по лестнице и заглянув в дыру, он увидел тёмную, полностью разгромленную комнату посередине которой, из-за валявшегося на полу книжного шкафа, был виден слабый синий свет
Л. С. : Путевод!
*Подлетев ближе, он увидел Путевода, закутывшегося своими крыльями*
Путеводя... Прости пожалуйста... Я больше так не буду... Руки себе свяжу, но больше так не буду! >_<
П. С. : *Ноль реакции*
Л. С. : *На грани того чтобы расплакаться*
Путеводя... Пожалуйста...
*Немного отодвинув его крыло от лица, Любопытный замечает, то что глаза Путевода закрыты*
Ох... Ты что... спишь..?
*Немного поглядев на него, забрался к нему под крылья и обнял его*
Прости...
Кстя с Джайной через пару минут тоже спустились к этой двери и увидев их, снова переглянулись шипперскими взглядами
Джайна : Ну... Будем считать что они помирились ;)
Кстя : Ага ;)
А теперь надо придумать, что с Озорным делать...
Джайна : Ну не знаю... Запихнуть ему арматуру в жо- ;)
Кстя : Без засовывания арматур в пятую точку! >:_(
Джайна : Да блин, я так не играю(
Кстя : Ну Путевод говорил, что Сик его боится, значит надо сделать так чтобы Сик его не боялся
Джайна : И как блин это сделать? Мы так и не поняли, что за дичь произошла...
Кстя : Та вот хз шо делать... Может Озорной себя просто вёл неадекватно?
Джайна : Ну так Сик тоже адекватностью не особо отличается...
Кстя : Зная Озорного, Сик на его фоне будет божьим одуванчиком :_)
Джайна : Значит пошли исправлять его поведение, а если не получится... ;)
Кстя : Забудь ты про эту арматуру! >:_(
Джайна : Не ну а шо, он заслужил ;)
Кстя : Пошли блин уже, арматурщик...
Они припираются к Озорному, который до сих пор лежал на кровати в обнимку с плюшевым Сиком и почти не шевелился
Кстя : Он живой вообще..? Чё то он совсем светится перестал...
Джайна : Эээ...
*Машет рукой перед его глазами, но он не реагирует*
Правда сдох что ли...
О. С. : Живее всех живых, малявка
*Махнул хвостом и перевернулся на другой бок*
Джайна : Сам ты малявка! >:_(
Вот и чё с ним блин делать!?
Кстя : Ща придумаем...
*Подходит к Озорному*
Ты же хочешь, что бы Сик тебя полюбил?
О. С. : *Фыркает и немного съёживается*
Кстя : Ну хочешь же~ ;)
О. С. : Тебе какое дело...
Кстя : Ну знаешь ли, если бы ты вёл бы себя по адекватнее, то может быть он бы и обратил на тебя внимание ;)
О. С. : *Зарывается по одеяло*
(Ага... "Если бы"...)
Кстя : Ну вот скажи, что ты делал, чтобы он на тебя внимание обратил?
О. С. : Ну... Подсыпал ему любовное зелье
Джайна : ЧТО!? >;0
Кстя : Тихо, спокойно, давайте- :_)
Джайна : Я ТЕБЕ ЩАС ТАКУЮ ОГРОМНУЮ АРМАТУРУ В ЖОПУ ЗАСУНУ, ЧТО ПОТОМ ТЫ В ЖИЗНИ СИДЕТЬ НЕ
СМО-
Кстя : *Затыкает Джайне рот рукой и оттаскивает её от Озорного*
Джайна : МГХМГХМХ!🤬🤬🤬
Кстя : *Утаскивает её из Лазарета*
Да чё ты так бурно реагируешь, будто он тебя любовным зельем споил, а не Сика :_)
Джайна : ДА ОН УХУЕЛ СОВСЕМ! >;0
Кстя : Ну может у него были свои причины :_)
Джайна : ТЫ ЕГО ЕЩЁ И ЗАЩИЩАЕШЬ!?
Кстя : Нет, я пытаюсь его понять Нам же надо как-то сделать так чтобы он окончательно не потух :_)
Джайна : А то что!? Вселенная схлопнется!?
Кстя : Вполне может...
Джайна : Надо блин его любовным зельем споить! >;0
Кстя : Ну он же так влюблён...
Джайна : Значит надо влюбить в кого-нибудь другого! >:(
Кстя : В кого блин? В Путевода?
Он уже занят
Джайна : Я не знаю! >:_0
О. С. : Вы там долго ещё орать будете друг на друга?
Джайна : Он чё нас слышал? 😨
О. С. : Вы думаете я глухой и не услышу ваш ор из-за стенки что ли?
Джайна : 😶
Кстя : Так, ладно...
*Тащит Джайну обратно в Лазарет к Озорному*
Во-первых, надо сделать его более-менее адекватным
А во-вторых, решить, как Сика убедить потом в его адекватности...
О. С. : Я итак адекватный!
Джайна : ПО ТВОЕМУ СПАИВАТЬ СУЩНОСТЕЙ ЛЮБОВНЫМ ЗЕЛЬЕМ ЭТО АДЕКВАТНО!?🤬
Кстя : Вареник... :_)
*Гладит её по голове, чтобы успокоить*
Джайна : >:(
Кстя : Надо скомуниздить у Фигуры из библиотеки книгу по любви для чайников видимо...
О. С. : Сказала кастрюля...
Кстя : Откуда ты знаешь мой ник на вб!? 😨
О. С. : Что? 0_о
Кстя : Что? :_)
О. С. : Да пошли вы все...
*Гладит плюшевого Сика*
Кстя : Ты блин хочешь с Сиком встречаться или нет!?
О. С. : Не твоё собачье дело
Джайна : Вот же упёртый баран, ему тут помочь пытаются, а он... >:(
О. С. : Свалите наконец уже, малявки
Джайна : Ну вот и уйду! >:(
*Утопала из Лазарета*
Кстя : Похоже всё таки придётся ждать когда Путевод с Любопытом проснутся...
