Любовь-морковь
Через пару часов слабость у сущностей немного ушла, но не исчезла полностью
Сик : Вот чтоб я ещё раз связался со светами... Те ещё лицемеры... И долго вся эта дичь будет происходить!?
Фигура : Мх, хватит уже разглагольствовать... Без тебя плохо...
Сик : Да это всё из-за них! Правду говорю! Они нас всех истребить решили!
Фигура : Иди шапочку из фольги надень и в бункер залезь
Сик : Это не смешно! Нам всем крышка!
Фигура : Ну значит такова судьба, а теперь дай поспать
Сик : Да почему всем всё равно!? Я что один пекусь об этом!?
Фигура : Угу
Сик : К чёрту вас всех! Только и делаете, что безжалостно людей жрёте...
*Вылезает из тайных ходов и направляется куда глаза глядят, матеря все и вся*
Щас приду и надеру этому голуборожему утырку задницу!
*Ищет Путевода по всему отелю*
Путевод тем временем дрых в обнимку Любопытным и потихоньку начал просыпаться
П. С. : Мх...
*Трётся об Любопытного*
(Что это... Такое тёплое... И мягкое...)
*Приоткрыв глаза, он видит сияющие жёлтые волосы*
Любопытный!? Какого ты...
Л. С. : *Ещё больше зарывается носом в грудь Путевода*
П. С. : *Тихо вздохнув, целует его в макушку*
Мой вспыльчивый комочек радости...
*Прижимает его сильнее к себе*
Л. С. : *Тихо помуркивает во сне*
П. С. : *Поглаживает его по голове*
Котёнок...
Внезапно Путевод слышит звук появления глаз Сика на стенах.
Обернувшись он видит пару-тройку глазюк смотрящих на него и через секунду все стены комнаты покрываются глазами
П. С. : Чёрт... Надо же испортить такой момент ему...
*Трясёт Любопытного*
Любопытный! Подъём!
Сик : *Вылезает из лужи жижы*
Нашёлся урод... Ещё и сразу двое... Как мило
П. С. : Какого чёрта ты припёрся!?
Сик : Чтобы прикончить тебя наконец!
Л. С. : *Бурчит и медленно открывает глаза*
Что за хрень происходит...
П. С. : Любопытный, надо валить!
Л. С. : От кого-
*Поднимает голову и видит всю эту картину*
Окей, меня дважды просить не надо :_)
*Телепортирует их в Лазарет*
Сик : СТОЙТЕ, ТВАРИ!
*Замахивается, но не успевает их ударить*
Л. С. : Мда уж... Поспали блин...
П. С. : Ты откуда вообще у меня под боком оказался!?
Л. С. : А что, нельзя? :<
П. С. : Можно конечно, но-
О. С. : Вы долго ещё ворковать будете, голубки?
Л. С. : Не лезь не в своё дело! >:(
Кстя : Ну наконец-то припёрлись, мы вас тут целую вечность ждём! Я уже успела всю библиотеку прошерстить, чтобы книжки эти найти! >:_(
Джайна : (А я так и не нашла арматуру >:_( )
П. С. : Какие ещё книжки..?
Кстя : По любовным взаимоотношениям всяким...
Для Озорного короче!
П. С. : Как будто ему это поможет... Кстати нас тут твой ненаглядный прибить хотел, Озорной
О. С. : Потому что он мой >:(
П. С. : Да твой-твой...
Только ему об этом скажи, а то он не в курсе
О. С. : *Рычит на Путевода, а потом резко напрыгивает на него и начинает душить*
П. С. : Эй! Какого *кхе* хрена!?
*Превращается в искру и улетает от Озорного*
Л. С. : Т-так, давайте без драк...
О. С. : ТОЖЕ ПОЛУЧИТЬ ХОЧЕШЬ!?
*Разворачивается и со всей дури бьёт Любопытного в грудь*
Л. С. : *Начинает тяжело дышать*
П. С. : Ты...
*Достаёт меч*
Я ТЕБЯ СЕЙЧАС НА ФАРШ ПУЩУ!
*Стремительно летит к нему с мечом*
О. С. : *Уворачивается*
А что случилось~?
Твоего Любопытика обидели~?
П. С. : ЕСЛИ ТЕБЕ ЛЮБВИ НЕ ДОСТАЛОСЬ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЕХ МОЖНО ЕЁ ЛИШАТЬ!
О. С. : *Достаёт трезубец*
И что ты мне сделаешь~?
Они начинают жоска драться не на жизнь, а на смерть
Л. С. : Для безопасности телепортирует Джайну с Кстёй во внутренний дворик
Сик : *Вбегает в Лазарет весь разъярённый и видит как они дерутся
Без задней мысли он начинает атаковать с сзади Путевода, даже не взглянув на Озорного*
П. С. : Какого-
*Сик валит Путевода на землю и оплетает его своей жижой*
П. С. : Ах ты!
*Жижа сильно обжигает его и он вылетает из неё в виде искры*
Л. С. : *Бросается к Путеводу*
О Господи... Ты как!?
О. С. : *Поднимает взгляд на Сика и расплывшись в глупой улыбке, начинает буквально светиться от счастья*
Сикуууша~
Сик : О нет, только не ты...
*Пятится назад*
О. С. : Ну куда же ты, милый~?
Мы же только встретились~
Сик : *Смотрит ему в глаза грозным взглядом*
Не приближайся! Ко мне...
*Его мозг словно начинает превращаться в вату*
Твою мать... Эффект этого тупого зелья ещё не прошёл что ли!?
*Закрывает глаз рукой*
О. С. : *Бежит к Сику и обнимает его, начиная тереться об него*
Сик : Отцепись от меня!
*Безуспешно пытается оторвать от себя Озорного*
О. С. : Моя прелесть~
Ну же, взгляни на меня, дорогой~
*Приподнимает его подбородок и оплетает его ногу своим хвостом*
Сик : Отвали от меня, утырок!
*Пытается превратиться в жижу, но его тут же оплетают цепи Озорного*
О. С. : Ох нет, милый, ты никуда не пойдёшь~
Сик : Отпусти меня, урод!
*Брыкается, пытаясь вырваться*
О. С. : Ну же, посмотри на меня~
*Насильно открывает его глаз*
Сик : (Твою мать... Я не могу... Что за дрянь он в меня вкачал!? Ну же... Борись! Давай! Ты...
Нет, я не могу...)
*Пытается сопротивляться, но потом действие зелья берёт над ним верх и он обнимает Озорного в ответ*
О. С. : *Целует его в щёку*
Моя прелесть~
П. С. : *Немного отдышавшись, поднимается с пола*
Плохо дело...
Л. С. : *С ужасом наблюдает за Озорным и Сиком*
И как теперь быть...
О. С. : *Тащит Сика на койку и там обнимается с ним, виляя хвостом*
Сик : *Гладит его рожки*
О. С. : *Бадает его и издаёт какие-то звуки довольной лисы*
П. С. : Главное чтобы они тут совокупляться не начали...
Л. С. : Путевод! >(///)<
П. С. : Что?
Л. С. : Ничего! >:<
По крайней мере, проблема со слабостью у сущностей я так понимаю решена...
П. С. : Ага, но теперь Сик в рабстве у Озорного!
Л. С. : Может это и не так уж плохо...
П. С. : Нельзя все пускать на самотёк! Мало ли, что эти двое вместе учудят!
Л. С. : Ну не знаю...
П. С. : К тому же как бы я не ненавидел Сика, это слишком жестокая участь для него...
Это катастрофа!
Л. С. : Да не то слово..
Джайна : *Врывается обратно в Лазарет*
Любопыт! Ты какого фига нас без предупреждения во двор отправил!? >:(
*Смотрит на Сика с Озорным*
Какого 😨
Я ТЕБЕ ЩАС-
Кстя : *Заранее оттаскивает её*
Мне кажется он тебя в клочья порвёт, если ты приблизишься к нему :_)
П. С. : Вот именно...
Джайна : Но ведь Сик! Он что опять под любовным зельем!?
П. С. : Похоже на то...
Я думал, что после болевого шока действие зелья прекратилось...
Но похоже оно работает когда Озорной в зоне видимости Сика
Кстя : Мда, боюсь теперь толка обучать его нормальным отношениям нет, ему это не нужно... А если ему это не нужно, то насильно его не заставить...
Л. С. : Ну может быть, это всё таки возможно? Надо как-нибудь их свести без любовного зелья
П. С. : И как блин, если Сик его терпеть не может!?
Л. С. : Постепенненько :_)
П. С. : В смысле "постепенненько"?
Л. С. : Нууу, сначала сделаем так чтобы Озорной не мог спаивать Сика зельями, а Сика убедим чтобы он все таки побыл с Озорным ради других сущностей.
Потом мы будем учить Озорного адекватно себя вести и возможно они наконец сойдутся
П. С. : Не думаю, что это поможет...
Л. С. : А у тебя есть другие варианты?
П. С. : ...
Джайна : ДА! ЗАПИХАТЬ ЕМУ АРМАТУРУ-
Кстя : *Затыкает ей рот*
Усбагойся :_)
П. С. : Ну ладно, будем молиться, чтобы твой план сработал...
*Смотрит на Озорного, обнимающегося с Сиком*
Думаю, в нём всё же есть хотя бы капелька адекватности...
