15 страница12 мая 2025, 20:33

Вправляем Озорному мозги

Озорной с Сиком вскоре начали сопеть в обнимку

Кстя : Ну и шо дальше?

Л. С. : Нууу... Пусть дрыхнут пока :_)

Кстя : Ладно, пойду книжки эти почитаю...

*Ушлёпывает и забирает с собой Джайну, чтобы она не запихнула что-нибудь в жопу Озорного пока он спит*

П. С. : Мда уж, план надёжный как швейцарские часы...

Л. С. : Ну а что нам ещё остаётся!?

П. С. : Я не знаю... Но ждать пока всё "стерпится и слюбится" так себе вариант...

Л. С. : >:_<

П. С. : Ладно, пока мы просто проследим за ними... Не знаю с чего ты решил, что это поможет...

*Обнимает Любопытного и садится с ним на ближайшую койку*

Л. С. : Ну знаешь... Озорной ведь не всегда был настолько... отбитый...

П. С. : Эти времена уже давно прошли, не думаю, что он когда-нибудь станет хоть чуточку нормальнее

Л. С. : Но ведь надежда ещё есть...

П. С. : Любопытный, ты знаешь что шанс этого очень мал... Когда он в последний раз вёл себя, как не психанутый мазохист? Сто лет назад? Или может двести?

Л. С. : Путеводь, перестатнь быть таким критичным и дай ему шанс...

П. С. : Я конечно дам ему шанс, но ты сам знаешь во что это может вылится

Л. С. : *Утыкается носом в грудь Путевода*

Знаю...

П. С. : *Тихо вздыхает и гладит его по голове*

Ладно, поживём увидим...

Любопытный с Путеводом незаметно присматривали за этими двумя, пока те спали.
Через пару часов Озорной тихонько сползает с кровати и куда-то направляется

П. С. : И куда это он? Я думал он от своего ненаглядного ни на шаг не отойдёт

Л. С. : Давай я за ним прослежу

Любопытный следует за Озорным, пока тот не останавливается в библиотеке замка рядом с котлом.
Озорной берёт какой-то флакон и зачёрпывает красновато-розовую жидкость

Л. С. : (Вот только не говори мне, что это то самое любовное зелье... А хотя, что это блин ещё может быть?)

Любопытный резко вылетает на Озорного и оплетает его цепями

О. С. : ГРХ, КАКОГО ХРЕНА!?

*Пытается разорвать цепи*

Л. С. : Озорной! Это не выход!

О. С. : ДА ТЕБЯ ЭТО ВООБЩЕ НЕ КАСАЕТСЯ! ОТПУСТИ МЕНЯ, УРОД!

Л. С. : Тебе разве самому не больно от осознания того, что его любовь это просто эффект зелья?

О. С. : *На долю секунды выражение его лица переменилось на печальное, но он тут же отмахнулся от этих мыслей*

ДА КАКАЯ РАЗНИЦА ЕСЛИ ОН МЕНЯ ЛЮБИТ!

Л. С. : Тебя любит зелье, а не он...

О. С. : НЕ НЕСИ БРЕДНИ!

Л. С. : Озорной... Послушай... От того, что ты раз за разом будешь спаивать этой любовной дрянью, ты только больше будешь вредить себе... Это осознание того, что Сик под контролем зелья будет только пожирать тебя изнутри, понимаешь?

О. С. : ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ЭТО ВСЁ! ЛИШЬ БЫ ОН БЫЛ МОИМ!

Л. С. : Ты правда не хочешь хотябы попытаться узнать настоящего его поближе? Может быть если бы вы узнали друг-друга получше-

О. С. : ЛЕГКО ГОВОРИТЬ КОГДА ТЫ САМ ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ТВОЙ "МИЛЫЙ ПУТЕВОД" ОБРАТИЛ НА ТЕБЯ ВНИМАНИЕ!

Л. С. : Озорной-

О. С. : КАК ДУМАЕШЬ, ОН СИЛЬНО РАССТРОИТСЯ ЕСЛИ ТЫ ИЗМЕНИШЬ ЕМУ!?

Л. С. : О чем ты-

Озорной кидает в Любопытного пузырёк зелья и тот разбивается об его лоб, растекаясь по всему лицу.
Любопытный завизжал и закрыл лицо руками.

О. С. : *Цепи ослабли и он смог вырваться. Взяв новый пузырёк, он быстро набрал в него зелье и запихнул в карман*

(Уже поздно отступать... Сик меня ненавидит... Ничего не исправить)

Л. С. : ДАЖЕ НЕ СМЕЙ!

*Вытирает лицо рукавом и убирает с него оставшиеся осколки*

Ты не понимаешь, что делаешь! Ты так делаешь хуже и себе, и Сику!

О. С. : *Улетает от Любопыта*

Л. С. : ДА СТОЙ ЖЕ ТЫ!

*Гонется за ним*

О. С. : МНЕ НЕ НУЖНЫ ТВОИ ТУПЫЕ СОВЕТЫ!

Л. С. : НУ И ИДИ ТЫ К ЧЁРТУ!

*Спускается к котлу и выкидывает его в портал*

О. С. : СДУРЕЛ!?

Л. С. : ИДИ НАХ&#

*Показав ему средний палец, свалил в портал вслед за котлом*

О. С. : АХ ТЫ МАЛЕНЬКИЙ-

*Пытается проскользнуть за ним в портал, но тот в последнюю секунду закрывается*

О. С. : Я ТЕБЯ ПОТОМ НАЙДУ ЕЩЁ, СУ&#НОК!

*Улетает обратно в Лазарет, где Любопытный уже всё растрепал Путеводу*

О. С. : Вот ты где, паразит...

П. С. : Как это всё понимать?

О. С. : Я вас двоих помогать мне не просил! Вы блин, как всегда суёте нос в чужие дела!

П. С. : Мы бы и не доставали тебя, если бы ты не вредил Сику!

О. С. : Ну и чем я ему врежу по твоему!?

П. С. : Ты его буквально в рабстве держишь!

О. С. : Ну я же его работать не заставляю, так что это не рабство🙄

П. С. : Ты всё равно его держишь против его воли!

О. С. : А как по мне он очень даже доволен~

П. С. : Потому что ты его зельем споил!
И кстати о зельях... Гони ка его на базу

*Протягивает ему руку*

О. С. : Иш чё захотел!

П. С. : Тогда придётся отбирать силой...

Путевод нападает на Озорного, начиная драку, в ходе которой зелье в кармане Озорного разбивается

О. С. : *Услышав треск и почувствовав как что-то растекается по его штанам, он увидел огромное розовое пятно на своём кармане*

Твою мать...

(Придётся новое делать... Опять блин искать все эти ингредиенты долбанные >:_( )

П. С. : *Немного расчесал руками растрепавшиеся волосы*

Попробуй ты хоть раз поговорить с ним нормально!

О. С. : Иди к чёрту!

П. С. : Озорной, мы же правда помочь хотим

О. С. : Помощнички хреновы...

*Топает из Лазарета куда-то вперёд и натыкается на Кстю с Джайной, разбирающих книжки*

Кстя : О, дратуте, как спалось, спящая красавица?

О. С. : Иди нахрен, ты ещё мне на мозги тут капать будешь

Кстя : Я вообще-то для тебя книги откопала вон! >:_(

О. С. : У кто тебя просил об этом?

Джайна : СЛЫШЬ ТЫ НАХРЕН, ТЕБЕ ТУТ ПОМОГАЮТ, А ТЫ ВЫКОБЕНИВАЕШЬСЯ! 🤬

О. С. : Опять эта бешенная...

*Выхватывает у них книги*

Лучше отнесу это барахло обратно Фигуре, пока она весь отель не разнесла из-за этих перемолотых деревьев в кожаном переплёте

Кстя : Эй! :_(

Джайна : Я ТЕБЕ ЩАС ТАКОЕ УСТРОЮ! 🤬👺👹

О. С. : Ага, флаг тебе в руки

*Удирает от них и идёт в библиотеку и проходя через Лазарет слышит, как Путевод с Любопытным говорят с Сиком*

П. С. : Слушай, ну попробуй хотя бы немного узнать его...

Сик : ЧТО Я ГОВОРИЛ ТЕБЕ ОБ ЭТОМ!?

Л. С. : Выбирай, либо ты, либо другие сущности

Сик : ДА ИМ ПЛЕВАТЬ НА МЕНЯ И НА ИХ СОБСТВЕННОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ!

О. С. : *Чуть ли не роняет книжки*

(Действие зелья уже прошло..?)

Озорной, грустно опустив голову, продолжил идти в библиотеку, но потом запрятался в какой-то комнате без номера и свернувшись калачиком, начал тихо всхлипывать

Спустя пару минут, он садится на пол и вытерев слёзы, взял первую попавшуюся книжку, чтобы отвлечься. Но постепенно она его так затягивает, что через пару часов он и не заметил, как полностью прочитал её

О. С. : *Захлопывает книжку и кладёт её к остальным*

Наверное... Эти книги не так уж и бесполезны...

*Собрав книжки, относит их в библиотеку.*

Фигура : *Услышав скрип двери, уже на всех парах несётся к ней*

КТО ТУТ БЛ!? >(

О. С. : *Молча положил книжки на пол у двери и ушёл*

Фигура : *Злобно притопав к двери и нащупав книги, он взял их и начал расставлять их по местам, недовольно бурча.*

Ну хоть вернула, паразитка...

О. С. : *Медленно бредёт обратно в Лазарет*

(Он наверное давно уже удрал куда подальше, чтобы меня не видеть...)

*Вытирает подступающие слёзы*

Джайна : Вот ты где! Я же говорила, что найду тебя! >;0

О. С. : (Вот только этой дурынды мне не хватало... Достала уже)

Чё те надо блин

Джайна : *Протягивает Озорному букет цветов из внутреннего дворика*

О. С. : И нахрена они мне?

Джайна : Чтобы Сику подарить, тупица! Бери живо! >:(

О. С. : Ладно-ладно, не ори только ради Христа...

*Берёт у неё букет и рассматривает его*

Джайна : А теперь ноги в зубы и быстро к Сику! >:(

О. С. : Да чтоб я знал, где он блин

Джайна : Во внутреннем дворике, марш туда! >:(

О. С. : И что он там забыл вообще?

Джайна : БЕГОМ! >;0

О. С. : Ненормальная...

*Топает во внутренний дворик и видит Сика, сидящего на земле перед забором и сердито бурчащего что-то себе под нос*

Ты что тут забыл?

Сик : *Обернулся и недовольно фыркнул*

К тебе тот же вопрос.

О. С. : Меня сюда бешеная девчонка притащила

*Подходит к Сику и садится рядом с ним*

Сик : *Немного отодвигается от Озорного*

Какооое совпадение... Меня тоже на кой то хрен...

*Смотрит на пятно Озорного, от любовного зелья*

Чё у тебя за пятнище на штанах?

О. С. : *Краем глаза смотрит на пятно, а потом поворачивается к Сику*

К твоему счастью, Путевод разбил последний флакон любовного зелья и это всё, что от него осталось, поэтому в ближайшее время я тебя приворожить не смогу

Сик : Хех, ну хоть какая-то польза от этого голуборожего придурка

О. С. : *Тихо вздыхает и немного смущённо протягивает ему букет*

Держи...

Сик : *Недоумевающе смотрит на букет затем на Озорного, а потом пожимает плечами, и взяв букет, начинает безжалостно его есть*

О. С. : *Смотрит на него как на дебила*

Что за хрень ты творишь...

Сик : *Чавкает и проглатывает цветы*

А что мне блин с ним ещё делать?

О. С. : Ну в вазу поставить чтоб любоваться... Романтика там и все дела...

Сик : Всё равно потом завянут, толку то? А вот есть самое то

О. С. : Траванутся не боишься..?

Сик : Да я и не такую дрянь жрал, они на вкус очень даже не чего так-то

О. С. : Ясно...

Сик : *Дожёвывает букет и вытирает рот*

Тут эти говорили ты без меня прям с ума сходишь, поэтому я видите ли должен быть с тобой.
Но ты ведь прекрасно понимаешь, что я тебя терпеть не могу

О. С. : *Грустно отвёл взгляд*

Понимаю...

Сик : А чё тогда бегаешь за мной?

О. С. : Глупый ты, Сик... Если бы я так просто мог отключить у себя любовь к тебе, я бы давно это сделал

Сик : (Такое ощущение будто его подменили... Что с ним произошло чёрт побери?)

Ну знаешь ли, можно было обойтись и без любовных зелий!

О. С. : Я просто знал, что ты меня не любишь, вот и всё

Сик : Нашёл бы себе кого-нибудь другого!

О. С. : Как у тебя всё просто... Хочу жить в твоём мире...

Сик : Ну уж извини, что ни разу не любил! С чего ты взял что сущности вообще могут испытывать подобные чувства!?

О. С. : Ну знаешь... Ты такой сострадательный и милый... В отличии от других сущностей, ты искренне этим людишкам помочь пытаешься... Ради этого даже согласился со мной на всякие непристойности

Сик : Погоди... Откуда ты знаешь для чего мне нужен был портал!?

О. С. : Можешь считать меня безумным сталкером... Я просто слышал, как ты говорил об этом сам с собой

Сик : *Отворачивается от него*

Только попробуй разболтать кому-нибудь, дьяволюга

О. С. : Если дашь мне второй шанс, то не разболтаю

Сик : Ты ещё и угрожать мне будешь!?

О. С. : Я не угрожаю... Я просто хочу чтобы ты дал мне ещё один шанс... Прошу... Я исправлюсь... Я правда исправлюсь...

Сик : Ага, а потом запрёшь меня в подвале когда я потеряю бдительность! Иш чего!

О. С. : *Кладёт свою руку на руку Сика*

Сик...

Сик : Убери от меня свои руки!

О. С. : Я прошу прощения...
Прошу прощения за весь этот цирк... И за то, что заставил тебя спать со мной, и за то, что пичкал тебя любовным зельем... И за то, что вёл себя, как последний мудак...

Сик : *Удивлённо смотрит на него*

Что с тобой произошло чёрт побери!? Какого чёрта ты стал таким адекватным!? Это вообще не ты! Ты меня даже ни разу не назвал каким-нибудь тупым прозвищем и не облапал меня!

О. С. : Я просто хочу чтобы ты любил меня... Ты моя единственная радость в жизни...

Сик : А как же мучанье людей и доставание светов?

О. С. : Это всё не заменит мне тебя...

Сик : Ах вот как ты у нас говорить умеешь оказывается поэтично

О. С. : *Ударил его по ноге хвостом*

Я ему душу изливаю, а он насмехается!👿

Сик : Эт я ещё не насмехался

О. С. : *Обиженно отворачивается*

Сик : Что? Обидели Озорнюшку~? Не нравится когда к тебе так относятся, да?

О. С. : Я уже понял...

Сик : Да ты что, тебя прям не узнать

О. С. : Потому что я не веду себя как эгоистичный придурок?

Сик : Мысли читаешь

О. С. : Может потому что с тобой я просто пытаюсь быть собой...

*Положил голову на плечо Сика*

Сик : Ты мне своими рогами сейчас из моей головы шампур сделаешь! >:(

О. С. : *Теперь уже намеренно бадает его*

Сик : Да прекрати же ты! >:(

О. С. : Согласишься дать мне шанс – перестану! >:(

Сик : Да ладно-ладно! Угомонись только!

О. С. : *Ложиться к Сику на колени и трётся об них, довольно виляя хвостом*

Сик : (Мда... Чую, что я ооочень пожалею об этом... Но иначе эти светожопые от меня не отстанут)

О. С. : Люблю тебя...

Сик : Да я блин догадался уже!

О. С. : Вот никакой романтики с тобой...

*Грустно уткнулся носом в его колени*

Сик : А вот заставлять меня спать с тобой было романтично по твоему!?

О. С. : Ты так злишься, будто это я тебя в жопу долбил, а не ты меня...

Сик : Это не отменяет того факта, что ты меня насильно заставил это делать! >:(

О. С. : Ну так то ты сам согласился... Я вообще-то все таки давал тебе выбор

Сик : Ага, офигенный выбор, я столько денег за всю жизнь не видел!

О. С. : Ладно, возможно я всё таки немнооого обнаглел... Но всё было очень даже честно оценено! >:<

Сик : Ага, "честно"

О. С. : Ну ладно... Прости...

Сик : Наконец-то, думал не дождусь от тебя извинений уже

О. С. : *Недовольно фыркнул и потёрся носом об его колени*

Сик : *Тихонько начинает гладить кончики его рогов*

О. С. : *Вздрагивает и чуть краснеет, начиная бешено вилять хвостом*

Сик : Опа, кажется я нашёл чье-то слабое место~

О. С. : *Закрывает крыльями покрасневшее лицо*

Сик : Вот это, конечно, "самая сильная и жестокая сущность отеля"

О. С. : Будь бы на твоём месте Путевод, я бы ему мигом руку оторвал за такое! (///)

Сик : Но я же не Путевод~

*Продолжает гладить его рога, чтобы понаблюдать за его реакцией*

О. С. : *Тихо фырчит и дёргает хвостом*

Сик : (Хех, ну может быть всё не так уж и плохо... Судя по тому каким шёлковым он стал чтобы я с ним остался, наврятли он вытворит какую-нибудь глупость.
Но всё таки, он всё ещё может накачать меня любовной дрянью, так что надо быть поосторожнее...)

О. С. : *Поднимается с его коленок и крепко обнимает его*

Сик : Ты меня сейчас придушишь! >:(

О. С. : Просто заткнись и прижми меня к себе

Сик : Ой ладно🙄

*Прижимает его к своей груди*

О. С. : *Трётся об него носом и наслаждается его теплом*

Сик : *Тихо вздыхает*

О. С. : *Всё сильнее прижимается к Сику, зарываясь носом в его шею и тихо поскуливая, словно пытаясь закопаться в его теплоте с головой*

Сик : (Какой же он всё таки странный... До этого вёл себя как последний отморозок, а теперь ластится ко мне, как уличный кот...)

*Поглаживает затылок Озорного*

О. С. : *Оставляет ему засос на шее и утыкается в неё носом*

Сик : Ах ты паразит, а! >:(

О. С. : *Виновато проскулил и улёгся на Сика, укрыв его своими крыльями*

Сик : (Классно, я теперь ещё и лежанка...)

О. С. : *Снова утыкается носом в его шею и через пару минут сам не замечает, как засыпает*

Сик : *Чувствует, как Озорной начинает сопеть в его шею*

Эй, ты что, дрыхнешь!? >:(

О. С. : *Провалился в глубокий тёплый сон и никак не реагирует на него*

Сик : Ну класс... У меня так скоро всё затечёт...

Сик аккуратно берёт его на руки и тащит из внутреннего дворика на ближайшую кровать.
И поскольку Озорной даже во сне никак не отлипал от Сика, ему пришлось лечь вместе с ним

(Пх, только щас заметила, что всё закончилось тем, что они дрыхнут вместе, так же как и в началось ;) )

15 страница12 мая 2025, 20:33