"Тихо шифером шурша, крыша едет, не спеша"
Озорной мирно сопел в обнимку с Сиком, в то время, как их нашли две дебилк- кхе-кхе, то есть Кстя с Джайной ;)
Кстя : Смари, как дрыхнут миленько
Джайна : Он чё, опять его зельем споил!? >:(
Кстя : Даже не думай про арматуру! >:<
Джайна : >:0
Кстя : Ну не знаю... Может план Любопытного чуть-чуть сработал всё таки?
Джайна : Щас посмотрим >:(
*Подходит к Сику и начинает трясти его*
Кстя : Ты что с ума сошла, он же нас прикончит! >:_<
Сик : *Недовольно бурчит, видимо посылая её неразборчивыми матами*
Джайна : Ну ладно, валим :_(
И они кабанчиком убегают, пока до Сика не дошло, кто его тыркал
Сик : *Зевает, открывая глаз*
И что это было блин? Приснилось что ли...
*Пытаясь приподняться, он понимает, что Озорной вцепился в него мёртвой хваткой*
Да твоюж дивизию... Какого хрена ты от меня даже во сне не отцепляешься!?
О. С. : Я уже не сплю вообще-то...
Сик : Тогда отпусти меня, раз не спишь уже!
О. С. : *Недовольно фыркнул и легонько ударил его хвостом*
Не хочу
Сик : Не выводи меня из себя, краснорожий! >:(
О. С. : *Зарылся носом в грудь Сика*
Сик : Вот же паразит...
*Резко встаёт с кровати, но Озорной всё равно от него не отлипает*
Да что ты присосался ко мне, как пиявка какая-то!?
О. С. : Потому что ты мой~
Сик : Твой? Серьёзно?
Я с тобой только ради того, чтобы из-за тебя отель не рухнул, если ты вдруг забыл!
Я к тебе ничего кроме ненависти не испытываю!
О. С. : *Заметно погрустнев, он сполз с Сика и зарылся под одеяло*
Сик : Ну наконец-то, года не прошло! >;(
*Ушёл, раздражённо хлопнув дверью*
О. С. : *Тихо всхлипывал под одеялом*
(Ну конечно... Кому я вообще нужен...
Ну и ладно! Прожил сотню лет в одиночестве и ещё сотню проживу! А потом ещё сотню... И ещё... В одиночестве... Без него...)
*Он начал реветь настолько горькими слезами, что те прожигали подушку, оставляя на ней обугленные дырки*
(Ладно! Признаю, вселенная! Мне одиноко! И что с того!? Как будто от этого что-то изменится!)
Озорной рыдал пока от несчастной подушки не осталось одно лишь название
После этого он собрался с мыслями и направился в ту же сторону, куда ушёл Сик
О. С. : (Где же он может быть... Куда он мог пойти..?)
Озорной обыскивает всё вдоль и поперёк вплоть до библиотеки, а вот уже за дверью библиотеки он слышит голоса Фигуры и Сика, обсуждающих что-то.
Фигура : ...Ну вот почему ты постоянно находишь себе какие-то приключения на задницу!?
Сик : Не кричи на меня! >;_<
Фигура : Да я не знаю как тут без матов выразиться вообще! Радуйся, что я только кричу! >(
Сик : Вот зачем я рассказал тебе вообще!? >:_(
Фигура : Да чёрт тебя знает, зачем ты мне постоянно какую-то околесицу рассказываешь!
То ты меня с порталом доставал, то про то, что ты Озорного боишься, а теперь ты ещё и встречаешься с ним!
Сик : У меня выбора нет! Я не хочу чтобы ты и другие сущности лишились своих сил! >:_(
Фигура : Это конечно всё очень благородно с твоей стороны, но потом не плачься мне тут
Сик : Я вообще-то за поддержкой к тебе прихожу! Я тут ради вас всех страдаю, а ты...
Лучший друг называется >:_(
На словах "лучший друг" у Озорного резко что-то переклинило и он оскалил зубы, сжав руку так сильно, что оставил след от когтей на двери, под которой подслушивал весь этот разговор. С ноги выбив дверь, он рванул к Сику и резко обхватив его сзади, начал шипеть на Фигуру
Фигура : *От резкого звука немного отшатнулся от Сика*
Что это!?
Сик : Какого хрена!? Отвали от меня!
*Пытается оттолкнуть от себя Озорного*
О. С. : *Тихо шипел, пытаясь утащить Сика из библиотеки*
Моё... Моё...
Сик : ДА ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ, ПСИХ!
*Зарядив локтём Озорному по рёбрам он вырывается и удирает из библиотеки*
О. С. : *Немного поморщившись, он начинает пытаться догнать его, едва ровно встав на ноги*
Сик! Стой!
Фигура : *Заряжает Озорному своей огромной когтистой лапой и раздирает ему лицо*
ПРОВАЛИВАЙ ОТСЮДА, ЧЕРТИЛА!
О. С. : *Заорав от боли и оглушив тем самым Фигуру, он мигом удирает из библиотеки вслед за Сиком*
СИКУША! ПОЖАЛУЙСТА! ПОСТОЙ!
Озорной пытается найти Сика, но он видимо переместился куда-то с помощью своей жижы
О. С. : Милый..? Где же ты...
(Твою мать, и что на меня нашло!? Я же должен вести себя адекватно!)
*Начинает биться головой об стену, разбивая в кровь итак разодранный Фигурой лоб*
(Теперь он точно даже видеть тебя не захочет...)
Пару слёз скатилось по щекам Озорного, слегка обожгя раны и вобрав с них в себя кровь.
Превратившись в искру, он улетел в Лазарет залечивать раны на лице травой Вередиса. Немного подлатавшись, он присел на койку и стал ждать, когда трава затянет его раны
(Тупорылый ты кусок ревности, Озорной...)
*Уткнулся носом в колени, поджав хвост*
(Лучше бы Фигура попал мне по сонной артерии...)
*Ложится на койку и засыпает*
Спал Озорной совсем не спокойно, даже немного подвывал во сне.
Продолжалось это всё, пока он не проснулся от того, что кто-то волочит его по полу
О. С. : Мх... Что... Что происходит..?
*Открыв глаза, он видит то, что Сик куда-то тащит его, сковав жижей*
Милый..?
Сик : *Недовольно буркнул*
Проснулся голубчик...
О. С. : Куда ты меня тащишь..?
Сик : Куда-нибудь изолировать тебя ненормального! Это уже не в какие ворота не лезет!
О. С. : Изолировать..? Ты же не оставишь меня одного..?
Сик : Ещё как оставлю! Мало ли, что ты ещё вытворишь!
О. С. : Нет... Прошу... Только не бросай меня одного...
Сик : Назови хоть одну причину, почему я должен терпеть тебя!
О. С. : *Начал тихо всхлипывать*
Пожалуйста... Я исправлюсь!
Я стану лучше! Только будь со мной!
Сик : Да ты же невменяемый! Вот точно Фигура сказал, надо тебя в изолятор посадить и на цепи держать!
О. С. : *От упоминания Фигуры тихо рычит*
Сик : Агрх, ты ещё и ревнуешь меня к нему, да!?
Мы друзья, мать твою!
О. С. : *Промолчал, отведя взгляд в сторону*
(Ага, "друзья", знаю я одну украинскую песню про библиотеку...)
Сик : Как ты вообще можешь просить любви, если не умеешь любить!? Да ты хотябы научись вести себя адекватно!
О. С. : Пожалуйста...
*Тихо всхлипнул подняв голову*
Я буду делать всё, что скажешь, только умоляю... Давай будем вместе...
Сик : *Немного приостановился и незаметно ухмыльнулся*
Прям всё-всё~?
О. С. : Да...
Сик : Ну значит ловлю тебя на слове~
*Освободив его от жижы, он усаживается на ближайшее кресло*
Только учти, что если не будешь слушаться мне придётся наказывать тебя
О. С. : (Хочет сделать из меня послушную собаку? А почему бы и нет... Мне кроме него всё равно нечего терять...
Интересно, что за такие "наказания" он для меня придумает...)
Сик : Значит так, во-первых, ты не бросаешься на меня или других сущностей из ревности, во-вторых, когда я говорю тебе отцепиться от меня, ты отцепляешься и, в-третьих... Даже не пытайся убить кого-нибудь в тайне из ревности, грёбаный яндере!
О. С. : (Погоди, он всё таки узнал, что я тогда привязал Фигуру к дереву, оставив его на съедение волкам? Хотя... Было бы странно если бы этот слепой придурок не рассказал бы всё своему "лучшему другу"...)
Сик : Уяснил?
О. С. : Да...
(Не думаю, что он из тех, кого власть над другим может свести с ума... Хотя... Кто знает?)
Сик : Ну вот и замечательно
(Надеюсь хоть это, чёрт возьми, на него подействует!)
О. С. : И... Как я могу загладить свою вину..?
Сик : Научишься адекватно относиться к другим, тогда подумаю прощать тебя или нет за всё, что ты натворил
О. С. : Хорошо...
*Медленно подползает к креслу.*
Ну... Обнять то тебя можно хоть..?
Сик : *Недовольно закатывает глаза*
Ну ладно-ладно... Но только попробуй мне засос оставить! Рога поотламываю! >:(
О. С. : *Аккуратно сев на колени к Сику, он уткнулся носом в его грудь и тут же почувствовал тепло, мягкость и облегчение*
(Плевать... Это того стоит)
*Он нежно тёрся об грудь Сика, виляя хвостиком и издавая какие-то довольные звуки*
Сик : (Ну вот и что мне делать с этим комком непредсказуемой энергии? Реально "наказывать" его? Я на какого-то жёсткого альфу из омеговёрса похож блин? Как я сам от своих же слов не заржал вообще...)
О. С. : Скажи... А как ты вообще собираешься меня "наказывать"?
Сик : Эээ...
*Немного застигнутый врасплох таким вопросом он нервно отвёл взгляд и как можно твёрдо и уверенно сказал : *
Пусть неизвестность будет тебе пугать
О. С. : (Хех, бьюсь об заклад он просто хотел напугать меня ;)
Ну а если так подумать... Мне в голову приходит только избиение и... Кхм... Ну уж нет, он наврятли такое сделает со мной... Знает ведь, что я только рад буду и это всё равно, что напугать ежа голой жопой...
Но кто знает, может избиение мне тоже понравится~)
*Его хвост завилял ещё быстрее, а на лице невольно появилась жуткая мазохистская улыбка, которую он скрыл, сильнее уткнувшись носом в грудь Сика*
(Мх, уже представляю это боль смешанную со сладким привкусом внимания~
Удары, это ведь тоже своего рода прикосновения~
А я обожаю его прикосновения~
Может мне и вправду убить Фигуру~? Ох, тогда он очень разозлится и расстроится... Но зато с каким отчаянием он будет меня избивать~ Что может быть лучше, чем умереть от его рук~?)
*Его лыба растянулась до ушей и он тихо хихикал в грудь Сику*
Сик : Озорной..? Ты чего это?
(Он плачет или смеётся блин?)
Голос Сика быстро вернул Озорного с небес на землю и он тут же потряс головой, прогоняя все мазохисткие мысли прочь
О. С. : Да так, просто представляю как ты будешь "наказывать" меня~
Сик : Похабник чёртов... Не знаю что ты там себе напридумывал, но это будет далеко от того, что ты себе представляешь! >:_(
(Мда, как бы мои слова не произвели обратного эффекта...)
О. С. : Ну ты тогда скажи, что будешь делать со мной~
А то знаешь, я ведь из любопытства могу проверить это, нарушив что-нибудь~
Сик : (Ладно... Нужно что-нибудь придумать... Как блин можно ему навредить, а не заставить визжать от восторга...)
*Поразмыслив пару секунд, в его голову приходит гениальная мысль*
Буду скрываться от тебя... Пару дней допустим, и хрен ты меня найдёшь
О. С. : *Лёгкая ухмылка быстро сползла с его лица*
Вот как...
(Лучше бы было пару ударов ножом по рёбрам...)
Ладно-ладно... Я не буду тебе перечить...
*Легонько поцеловав его, он превратился в лиса и устроился поудобнее на его коленях*
Сик : (Кажется, я достаточно его напугал...
Отлично, теперь у меня есть домашний... Лис...¯\_(ツ)_/¯)
*Машинально он начал гладить Озорного из-за того, что тот был тёплым и пушистым*
О. С. : *Вылюжался, издавая довольные лисьи звуки*
Сик : (Мгрх, ну почему все пушистые звери такие милые!? Это искушение какое-то! Наверняка это какой-то коварный план Озорного! >:_< )
О. С. : (Мягенько... Тёпленько...)
*Свернувшись клубочком на коленях Сика, он медленно провалился в сон*
Сик : *Продолжает тискать его*
(Вот же паразит, а >:_<)
