Радость была недолгой...
А пока Озорной валяется на Сика у коленях, у двух других светиков происходят более интересные вещи ;)
Путевод мирно спал в уголке стойки регистрации, ожидая новые несчастные души, как вдруг к нему ни с того ни с сего завалился Любопытный
Л. С. : *Вываливается из портала*
Путевод! Смари чё я изобрёл! <D
П. С. : *От неожиданности подпрыгнул и ударился башкой об стенку*
Ай... Ты чё так пугаешь!? >:_(
Л. С. : Прости... Я просто слишком обрадовался... :<
П. С. : Я не злюсь... Просто ты меня чуть до инфаркта не довёл... :_)
Л. С. : :_<
П. С. : *Подойдя к нему, целует его в щёку*
Ну ладно-ладно, только не расстраивайся, Лютик
Л. С. : *Немного покраснел закрыв лицо крыльями*
Какой я тебе Лютик!? >:_<
П. С. : А тебе не нравится?
Л. С. : Нравится конечно... Только откуда ты это взял вообще...
(Я блин не ядовитый! >:_( )
П. С. : Просто ты такой же жёлтый и ослепительный, как лютик ;)
(Ну типо лютик это ещё и куриная слепота)
Л. С. : Я думал потому что просто начинается на "лю"...
П. С. : Хех, ну и это тоже ;)
Так что ты там говоришь изобрёл?
Л. С. : А, точно! :_>
*Протягивает Путеводу какую-то штуку, похожую на зеркальце с ручкой в стиле рамки его порталов, только стекла в раме не было*
П. С. : *Крутит это подобие зеркала в руках*
И... Что это? :_)
Л. С. : Это мини портал, чтобы мы были на связи в любое время :3
П. С. : Да? А как он работает то вообще... Он же без твоей силы не заработает...
Л. С. : Я вообще-то об этом и хотел рассказать >:<
*Достаёт второе точно такой же мини портал и бутылёк звёздного зелья*
Вот смотри
*Наливает пол бутылки зелья в небольшое углубление на ручке и слегка наклоняет это "зеркало", чтобы зелье разлилось по желобкам в рамке.
Через долю секунды мини портал загорается и тогда он кидает в него бутылёк зелья. Теперь уже "зеркало" Путевода загорается и из него вылетает это самое зелье*
Круто, правда? <3
П. С. : *Ловит зелье и смотрит на него, затем на мини портал*
Афигенно я б сказал...
Л. С. : *Достаёт ещё пару звёздных зелий и протягивает их Путеводу*
Я буду присылать тебе их через этот портал, если ещё понадобятся.
Теперь нам не нужно постоянно бегать друг к другу чтобы общаться <3
П. С. : Спасибо, Лютик...
*Ещё раз целует Любопытного в щёчку*
Л. С. : *Надувает губы от смущения*
Только половины бутылка хватает лишь на пол минуты, если не меньше... Можно разве что письмами обмениваться :_(
П. С. : Ничего страшного, хорошо что сил зелья вообще хватает чтобы запустить его и что-нибудь послать
Л. С. : Хех, в случае чего, я могу подпитывать его и своими силами...
Ну так... Я молодец? :_3
П. С. : Напрашиваешься на ещё один поцелуйчик? ;)
Л. С. : Эээ... Ну теперь да >:3
П. С. : Хехе, мне не жалко~
*Расцеловывает его лицо*
Л. С. : *Жоска краснеет*
Ты меня целуешь или съесть пытаешься? 😵💫
П. С. : ;)
*Легонько кусает его за щёчку*
Л. С. : Путевод! >:<
П. С. : Ладно-ладно, прости, Лютик, я просто не мог удержаться~
*Гладит укушенную щёку*
Л. С. : Я не вкусный! >:_<
П. С. : Зато очень милый~
*Обнимает его и трётся носом об его нос*
Л. С. : Балбес ты, Путевод (///)
*Прижимается к его груди*
П. С. : *Гладит его по голове*
Ага-ага, я знаю... ;)
Л. С. : Мрх >:<
П. С. : *Потрепал его по голове*
Да ладно тебе, Лютя, я же знаю что тебе это нравится, не прикидывайся ;)
Л. С. : Да ну тебя (///)
П. С. : *Тихо вздыхает и укрыв его крыльями, начинает гладить его по спине*
(Кажется он до сих пор не может принять тот факт, что мы встречаемся... Хотя... Я тоже в это до сих пор не до конца верю... Понимаю его)
Л. С. : (Такой тёплый...)
*Трётся об него*
Они стояли в обнимку пару минут, пока не услышали, как кто-то начал ехать на лифте
П. С. : Кажется, пора расходиться...
Л. С. : (Вечно надо этим тупым людям всё испортить... Чтоб их Рашем переехало! >:<)
*Неохотно оторвавшись от Путевода, открыл портал в Румс*
Ну... Тогда спорталимся потом? :_3
П. С. : *Немного недоумевающе наклонил голову*
Спорталимся..?
А... Понял...
Л. С. : Ага, спорталимся <3
*Уматывает в портал*
П. С. : Ну ладно... Опять работа...
Впрочем, Путеводу долго работать не пришлось, так как проклятия Любопытного сбылись.
Просто очередному новичку не удалось увидеть угрозу в мигающем свете ¯\_(ツ)_/¯
Путевод, закончив говорить с новичком после его смерти, вернулся обратно на первую комнату.
Достав мини портал, он продолжил задумчиво рассматривать новое изобретение Любопытного Света, а затем тихо усмехнулся
П. С. : (Мой ты маленький изобретатель~)
*Аккуратно провёл пальцем по раме мини портала*
(Думаю я тоже кое-что для тебя сделаю... Милый...)
*Спрятав портальчик, он начал формировать что-то из своего света...*
Через пол часа Любопытному из
"Зеркальца" вывалилась записка, в которую было завёрнуто голубое колечко со знаками луны
Л. С. : *Немного завилял хвостом, рассматривая подарок Путевода*
Кольцо..? Такое красивое...
*Крутя на пальце колечко, начал читать записку*
"В общем... Я знаю, что ты ещё не до конца принял, что мы встречаемся и посчитаешь, что для этого ещё слишком рано... Но мы итак достаточно долго не могли признаться друг-другу из-за стресса, стеснения и нерешительности...
Потому с этим я тянуть не хочу так долго... и спрошу сейчас...
Ты выйдешь за меня?..."
Любопытный уронил записку, неуспев дочитать её до конца и стал пялиться в одну точку, пытаясь переварить эту информацию... Каждую секунду его сердце всё быстрее стучало, а хвост всё сильнее и чаще бил пол
Потом когда до него дошло, он начал кататься по полу и радостно визжать, прижимая кольцо к своей груди
Л. С. : МЫ ПОЖЕНИМСЯ! МЫ ПОЖЕНИМСЯ, МАТЬ ТВОЮ! <D
Всё это радостное визжание продолжалось пока Любопытный не выбился из сил
Он надел кольцо на безымянный палец правой руки и прижал к себе записку
Л. С. : Поверить не могу... Это правда писал Путевод..? Я думал у нас до этого лет через сто только дойдёт...
Он продолжил читать записку
"...Хех, конечно брак это с натяжкой... У нас ни ЗАГСа, ни церкви нет...
... Но если ты ещё не готов, то можешь считать это простым подарком... Просто знай, что я всегда готов если ты решишься
Люблю тебя, Лютик
-Твой Путеводя"
Л. С. : (ОН ЕЩЁ И ДУМАЕТ ЧТО Я НЕ СОГЛАШУСЬ!? ДА Я ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛ ОБ ЭТОМ! >:<)
Он продолжил радостно кататься по полу, то рассматривая кольцо, то снова перечитывая записку
Тем временем Путеводный свет очень нервничал по этому поводу
П. С. : Наверное не стоило всё таки так рано поднимать всю эту тему с женитьбой... Он ведь до сих пор от моих поцелуев в рака варёного превращается... Какая ему свадьба..? Ну пусть хоть знает, что я не против в случае чего...
Внезапно на него из мини портала вылетает жёлтое кольцо со звёздочками
П. С. : Это...
*Поднимает с пола и рассматривает колечко*
...он тоже сделал для меня кольцо..? Это... значит да..?
Через долю секунды сзади Путевода появляется Любопытный и сжимает его в своих объятиях
Л. С. : ДА! ДА! ДА! И ЕЩЁ РАЗ ДА! <D
П. С. : *Чуть не грохается на пол*
Не думал, что ты так отреагируешь :_)
Л. С. : Он ещё и сомневался во мне! >:<
П. С. : Я думал ты от смущения умрёшь :_>
Л. С. : Воскрес уже! >:<
*Одевает жёлтое колечко на палец Путеводу :3*
Когда свадьбу сыграем? :>
П. С. : Когда захочешь, Лютик
Л. С. : *Радостно завизжял в его плечо и ещё сильнее завилял хвостом, сжав Путевода так, что чуть не сломал ему рёбра*
П. С. : *Пытается говорить с ним, чуть ли не задыхаясь*
Любопытный, такими темпами тебе не с кем будет свадьбу играть :_>
Л. С. : Прости, Путя :_)
*Отпускает Путевода*
А кого на свадьбу пригласим? :>
П. С. : Было бы ещё кого... Наши отношения это тайна, как бы
Л. С. : Оу... Точно... :<
*Его хвост перестал вилять*
П. С. : *Нежно целует его*
Давай просто отметим свадьбу наедине, без лишних глаз, ладно?
Потом уже посмотрим, говорить кому-нибудь об этом или нет...
Л. С. : А детей мы заведём? :<
П. С. : *Немного покраснел*
Да подожди ты с детьми! Ты ведь краснеешь до сих пор от моих поцелуев в щёку! Какие тебе дети!? >:<
Л. С. : Ну Путевоооодя, ну пожалуйстаааа :<
П. С. : С каких пор ты вообще детей хочешь...
Л. С. : Мне скучно днями напролёт сидеть и вход в Румс охранять, как цербер ад! >:_(
П. С. : Ты же знаешь, что это огромная ответственность, а не игрушка!? >:(
Л. С. : *Надулся, скрестив руки на груди*
Знаю я, знаю...
П. С. : *Взял его на руки*
Пойдём ка пока поедим чего-нибудь вкусненького, в честь помолвки ;)
Л. С. : *Прижимается к нему*
>;<
П. С. : *Поцеловал Любопытного в щёчку*
Может устроим пикник во внутреннем дворике, Лютик~? ;)
Л. С. : Ну ладно-ладно! >(///)<
*Телепортирует их во внутренний дворик*
П. С. : *Несёт его к забору, за которым находится лес и из света формирует небольшой навес от дождя и пледик для пикника*
Итак, что есть то будем? А то эти лампочки надоели уже
(Кароч пояснение: света питаются светом (ну или энергией), как биолюминесцентные палочки, чтобы светится.
Они могут есть нормальную еду, но обычно только если это что-нибудь очень вкусненькое, так как переваривание это долго и тратит больше сил, чем простое поглощение энергии.
Кстати они спят постоянно, как раз чтобы энергию экономить :_>)
Л. С. : Ну не знаю... У меня ещё осталась та коробка шоколада конечно... Но этого маловато как-то...
П. С. : Могу немного Путеводных коктейлей сделать... Ну или достать вино из погреба, если хочешь ;)
Л. С. : Вино? Не ты ли постоянно мне говорил, чтобы я даже не смел по погребам лазить? >:<
П. С. : Ну знаешь ли, я за твоё здоровье беспокоюсь, а тут нифиговый такой повод есть
Л. С. : Алкаш ты, Путевод >:<
П. С. : Да чё сразу алкаш?
Я вообще-то коктейли только безалкогольные делаю, а к алкоголю в погребах даже не притрагиваюсь! >:(
Л. С. : >:<
П. С. : Щас ещё пару бокалов из столовой Халта скомуниз- кхм... одолжим ;)
Л. С. : Ну ты сама доброта прям
П. С. : Всё ради тебя, Лютик~
*Нежно поцеловав Любопытного в губы, он пошёл добывать бухлишко и бокалы*
Л. С. : Балбес! >(///)<
Любопытный, достав свои шоколадки и посидев немного надувшись, заметил красивый синий цветочек, а потом ещё один и ещё...
(Хмм... А что если я...)
*Нарвав небольшую кучку цветов, начал плести из них что-то*
Через пару минут приходит Путевод с бутылкой вина и парой "честно одолженных и не разу не скомунизженных" бокалов*
Ну как ты тут?
*Не успел он положить всё на плед, как Любопытный напялил на его голову венок*
Л. С. : Теперь у тебя три нимба <3
П. С. : Да куда мне ещё то😅
Л. С. : Для тебя даже десять будет мало! >:3
П. С. : Да ладно, ты мне льстишь, я не настолько святой :_)
Л. С. : Для меня ты святее всех на свете! >:>
П. С. : Хехе, ну ладно-ладно, Лютик~❤️
*Чмокнув Любопытного в щёчку, он приобнял его за талию укутав крылом*
Хочешь я тебе тогда второй нимб сплету~? Будем вместе с двумя нимбами ходить~
Л. С. : Вообще-то у тебя три теперь! >:<
П. С. с ноткой сарказма и драматизма : Ах простите мне мою невнимательность~
Тогда два сплету~ ;)
Л. С. : Да ну, не перетруждайся так(
П. С. : Тоже мне труд, два веночка сплести, как будто я от этого от усталости валится буду, не глупи, милый~
Л. С. : *Немного покраснел и надулся*
П. С. : *Начинает плести венки из одуванчиков*
Л. С. : А чего не из своих ненаглядных лютиков не плетёшь?
П. С. : Из лютиков не сплетншь венок толком, они тонковаты для этого слишком
К тому же я не хочу проверять, действительно ли лютики могут ослепить тебя...
Л. С. : Оу... Спасибо... Я как то не подумал об этом :_>
Путевод сплетает два венка – один поменьше, другой побольше – и надевает их на голову Любопыти
Л. С. : <3
П. С. : Нравится?)
Л. С. : *Чмокает его в щёчку и кладёт голову на плечо*
П. С. : Ну что, выпьем пока Халт на меня проценты не повесил за "одолженные" бокалы~?
Л. С. : Ты же вполне мог создать их из света, зачем ты нарываешься? Тебе прям принципиально было обобрать несчастного призрака на пару стекляшек? :_)
П. С. : Во-первых, я итак истратил немало сил создав нам место для пикника... А во-вторых, это ему за то, что он тебя сторожевым псом назвал! >:(
Л. С. : *Непонимающе смотрит на него, хлопая глазами*
Когда это было вообще... о_0
П. С. : Когда они неизвестную "Чупакабру" на собрании обсуждали >:(
Л. С. : Вот гад >:_(
П. С. : А я о чём! >:<
Л. С. : *Обиженно фыркнул*
П. С. : *Чмокнул в щёчку*
Не расстраивайся ты так
Л. С. : Да почему ты меня целуешь постоянно!? >(///)<
П. С. : Просто я так выражаю к тебе свою привязанность~
Л. С. : Да ты целуешь меня чаще, чем дышишь! >:_<
П. С. : Ну это значит, что я безумно люблю тебя, разве нет~?
Л. С. : Ну дышать то не забывай всё равно! >:_<
П. С. : *Тихо усмехнувшись, помацал щёку Любопытного*
Не волнуйся так, Лютик~
Л. С. : *Легонько ударил его по руке*
Давай уже бухать! >:_<
П. С. : Не бухать, а культурно выпивать, Лютик☝️
Л. С. : Ну вот ты можешь культурно выпивать, а я хочу именно бухать! >:(
П. С. : Ну... бухать, так бухать...¯\_(ツ)_/¯
*Открывает вино и разливает по бокалам*
Давай чокнемся хоть, бухальщик
Л. С. : Ну само собой >:<
И вот они чокаются бокалами после чего Любопытный залпом всё выпивает, в то время как Путевод сделал всего несколько глотков
П. С. : Лють, может не стоит залпом прям, а... Так ведь и горло сожжечь не долго :_(
Л. С. : *Съедает кусочек шоколада и вытирает рот рукавом*
Да нормально всё будет
П. С. : Не перебарщивай сильно...
Л. С. : Вечно ты обо всём так печёшься.
П. С. : Это потому, я люблю тебя, глупый... Любовь это не только поцелуи и романтика, но ещё и забота
Л. С. : Ну не начинай, а...
П. С. : *Тихо вздыхает и отхлёбыввет ещё пару глотков*
Знаю-знаю... Ты не любишь скучные нотации...
Л. С. : *Наливает себе ещё один бокал вина*
П. С. : *Недовольно косится на него*
Л. С. : Что? Ты сам сказал, что сегодня есть повод, не смотри так на меня! >:(
П. С. : Это не значит, что надо до беспамятства напиваться
Л. С. : Да я при всём желании от половины бутылки вина не нажрусь в хламину! >:(
П. С. : *Грустно вздыхает*
Ты этого от Озорного набрался?
Л. С. : *Немного вздрагивает*
Причём тут этот помидор рогатый вообще!?
П. С. : *Допивает свой бокал и кладёт его на плед*
Ты не помнишь, как лет сто пятьдесят – двести назад он уходил в жёсткие запои?
Ты ж сам тогда его откачивал, а потом и себе, и мне клялся, что никогда в жизни столько пить не будешь
Л. С. : Грх, не раздувай из мухи слона, по сравнению с ним я можно сказать и не пью вообще...
П. С. : *Целует его в щёку и нежно берёт его руку*
Ты же знаешь, что такого тревожника, как я, сложно заставить не переживать... Особенно о том, кто мне дороже, чем моя собственная жизнь...
Л. С. : (Чем собственная жизнь..? Звучит жутко... Особенно от него...)
*Нервно глянув на него, сделал ещё один глоток*
П. С. : Ты же сам сказал, что кроме тебя обо мне больше никто не беспокоится...
Любопытный чуть не поперхнулся вином и схватил Путевода за плечи
Л. С. : Я думал мы уже забыли о том, что наговорили тогда друг другу!
П. С. : Но ведь это правда... Ты прекрасно знаешь это...
Л. С. : Путевод-
П. С. : Кто по твоему по-настоящему будет страдать если я исчезну?
Люди, которые лишаться мальчика на побегушках? Джефф, который лишится пары важных товаров? Или ты, который лишится своего супруга?
Губы Любопытного задрожали, а из глаз начали выступать слёзы
Л. С. : Путевод, прошу... Только не сейчас и только не об этом...
П. С. : *Вдыхает*
Ладно, прости, я не хотел портить нам такой день...
Любопытный громко зарыдал, бросившись обнимать и трясти Путевода
Л. С. : ВСЕ ТЕБЯ ЛЮБЯТ, ИДИОТ! ПРЕКРАТИ ДУМАТЬ, ЧТО ВСЕ ПРОСТО ПОЛЬЗУЮТСЯ ТВОЕЙ ДОБРОТОЙ!
ДОБРЫЕ СУЩНОСТИ ТЕБЯ УВАЖАЮТ, А ЛЮДИ ПРОСТО ОБОЖАЮТ!
КАКОГО ЧЁРТА ТЫ СЧИТАЕШЬ, ЧТО ВСЕ ТОБОЙ ТОЛЬКО ПОЛЬЗУЮТСЯ!?
П. С. : *Поглаживает его по голове, стараясь сильно не задевать венки*
Тише-тише, я правда не хотел вываливать это всё на тебя...
Л. С. : Я НЕ МОГУ ПРОСТО ВИДЕТЬ, КАК ТЫ УГАСАЕШЬ!
КАК ТЫ ЗАГРУЖАЕШЬ СЕБЯ КУЧЕЙ ДЕЛ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ НЕ ПО СИЛАМ, КАК ПРОДОЛЖАЕШЬ ВЗВАЛИВАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЁ НА СВЕТЕ, КАК ПРОДОЛЖАЕШЬ СЧИТАТЬ СЕБЯ НИЧТОЖЕСТВОМ!
ТЫ ВЯНЕШЬ! ВЯНЕШЬ, КАК ЭТОТ ВЕНОК НА ТВОЕЙ ГОЛОВЕ! И ТАК ЖЕ БЫСТРО ЗАВЯНЕШЬ, ЕСЛИ БУДЕШЬ ПРОДОЛЖАТЬ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!
П. С. : Любопытный... Ты пьян...
Л. С. : ДА ТЫ-
Виновато отведя взгляд, Путевод всё продолжал гладить Любопытного, который то рыдал, то ругался на его, то снова рыдал... И так по кругу, пока Любопытный просто не вырубился от смеси истощения и влияния алкоголя
П. С. : (И опять всё обернулось трагедией... Он ведь был так рад тому, что мы поженимся... И я всё испортил... Лучше бы я просто вовремя заткнулся... Кто меня за язык вообще тянул? Вино? Возможно...)
Убрав навес, поставив бокалы под дождь отмываться и взяв коробку с шоколадками, Путевод на ручках понёс Любопытного в отель.
Он донёс его до одной из заколоченных комнат и отодрав доски, прошёл в пыльноватую, слегка разгромленную спальню, в которой не работал свет.
П. С. : (Думаю тут нас точно не должны увидеть... У меня уже просто никаких сил нет тащить его до Румса...)
*Выбив из кровати пыль, он уложил на неё Любопытного и устроился рядом с ним*
Сладких снов, мой милый Лютик...
*Легонько поцеловав его в щёку, сам постепенно отключился*
_______________________________________
Я щас блин сама рыдать начну, чё я наделала😭
