18 страница20 августа 2025, 07:30

Очень тяжёлый разговор...

Первым проснулся Любопытный

Л. С. : Мх... Бошка раскалывается...

*Выбравшись из объятий Путевода, оглянул комнату*

Где я вообще..?

Когда боль в голове немного прошла, он начал вспоминать произошедшее вчера и грустно оглянулся на Путевода

Л. С. : *Тихо поцеловав Путевода в губы, сел на кровати*

С этим явно надо что-то делать... Надо просто поговорить с ним... Адекватно и без криков...
Адекватно и без криков, Любопытный...

*Рассматривает лицо Путевода*

Спит ещё...

*Сняв с себя и Путевода, венки кладёт их на тумбочку рядом с кроватью*

И что мне... Будить его? Или ждать когда он сам проснётся?
Не знаю... Хотя, пусть поспит ещё этот трудоголик фигов...

Любопыт сидит на кровати, ожидая когда голова полностью пройдёт, как вдруг он слышит какие-то странные скулящие звуки, напоминающие звон

Л. С. : Путевод..?

Обернувшись на Путевода, он видит, что тот свернулся калачиком и лежит в обнимку с одеялом, издавая эти звуки

Л. С. : Ох, Путевод... Ладно, лучше его разбудить...

*Превратившись в котика, он улёгся на его грудь и стал легонько бить его лапкой, чтоб тот проснулся*

Просыпайся, Путя

П. С. : *Резко вскочил, чуть не свалив с себя КотоЛюбопыта*

Л. С. : *От неожиданности весь распушился и вцепился в него когтями*

Ты чего!? :_(

П. С. : *Пытаясь отдышаться, прижимает к себе Любопытного*

Л. С. : *Превращается обратно в свою нормальную форму и прижимает Путевода к своей груди*

Тебе плохой сон приснился..?

П. С. : *Отворачивается от него*

Л. С. : Путевод...

П. С. : Прости, я всё испортил...

Л. С. : Ничего ты не испортил...
Я знаю, мне не следовало на тебя кричать, но у меня просто не было сил держать это в себе...

П. С. : Всё нормально...

Л. С. : Ничего не "нормально"! >:(

Нам надо серьёзно об этом поговорить...

П. С. : Но-

Л. С. : Не ты ли говорил, что любовь это забота?
Я забочусь о тебе и хочу помочь, так что попытайся хоть раз побыть не тем, кто помогает, а тем, кому помогают

П. С. : *Тяжело вздохнув, уткнулся носом в шею Любопытного*

Л. С. : *Укутал Путевода одеялом*

Просто скажи честно, что у тебя на душе... Уверен тебе станет легче

П. С. : Я не думаю, что тебе стоит выслушать весь этот негатив...
Я не хочу чтобы ты от этого страдал

Л. С. : Знаю-знаю... Но пожалуйста... Позволь мне разделить с тобой твою печаль...

П. С. : Любопытный, ты не психолог

Л. С. : Зато я твой супруг!

П. С. : Мы ещё не поженились даже...

Л. С. : Да какая разница... Сам ведь говорил, что у нас ни ЗАГСа, ни церкви нет
Так что считай раз кольцами обменялись, то поженились

П. С. : Ладно-ладно, это имеет смысл... Но я не об этом... Лучше я один буду страдать, чем мы оба

Л. С. : Путевод! Прекрати уже геройствовать и позволь мне помочь тебе! >:(

П. С. : Лютик, это того не стоит...

Л. С. : Я щас тебя придушу, упёртый ты баран! >:(

П. С. : :_(

Л. С. : >:(

П. С. : *Тихо вздыхает*

Л. С. : Ну ладно, сейчас я развяжу тебе язык >:<

Любопытный телепортировался во внутренний дворик, и забрал бутылку с остатками вина, которую там забыл Путевод.
Через долю секунды он появился сзади Путеводного и обхватив его сзади, стал насильно накачивать его вином

П. С. : *Булькает, пытаясь вырваться*

Л. С. : Я хотел по хорошему, но ты не оставляешь мне выбора! >:_(

*Залив в него всё вино, поставил бутылку на пол*

П. С. : *Откашливается и хватает Любопытного за шиворот*

ТЫ С УМА СОШЁЛ!? КАКОГО ЧЁРТА ТВОРИШЬ!?

Л. С. : Ну знаешь, алкоголь нифигово так вчера развязал тебе язык, может и сейчас сработает

П. С. : *Обиженно посмотрел на него и отвернувшись, зарылся под одеяло*

Л. С. : Мх, ладно, признаю, это было чересчур...

*Обнимает Путевода сзади, не сдирая с него одеяло*

П. С. : Предатель!

Л. С. : Это для твоего же блага :_<

П. С. : *Недовольно фыркнул*

Л. С. : (Вот и чем я блин думал...
Ладно, просто подожду когда он опьянеет...)

*Поцеловал Путевода через одеяло в макушку*

П. С. : *Издаёт недовольные звуки*

Л. С. : *Тяжело вздыхает*

Через пару минут Путевод пьянеет и начинает плакать

Л. С. : Путя, ну ты чего? :_<

П. С. : Иди к чёрту! *всхлип*

Л. С. : Ну всё, хватит! >:(

*Сдирает с него одеяло*

Ладно, я поступил, как козёл! Доволен!? >:_(

П. С. : *Укутывается своими крыльями*

Л. С. : Мне правда жаль...
Но я уже просто не знаю, как заставить тебя говорить об этом!

П. С. : Прости...

Л. С. : *Берёт его на руки и поворачивает к себе*

Путе-

П. С. : *Начал громко рыдать*

Л. С. : *Вздрагивает*

Да тише ты, тише :_(

*Прижимает Путевода к своей груди*

П. С. : Я не могу так больше! Ещё и ты на меня давишь! Сколько можно уже!?😭

Л. С. : *Гладит его по голове*

П. С. : Я ВПАХИВАЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КАК ГРЁБАНАЯ ЛОШАДЬ! КАЖДЫЙ МАТЬ ЕГО ДЕНЬ СОТНИ ЛЕТ ПОДРЯД!
СОТНИ ЛЕТ ПОДРЯД Я ЧУВСТВУЮ ВИНУ ЗА КАЖДУЮ СМЕРТЬ ОЧЕРЕДНОГО МЕШКА С МЯСОМ И КОСТЯМИ! ЭТО НЕВЫНОСИМО! КАКОГО ХРЕНА МНЕ ВООБЩЕ ИХ ТАК ЖАЛЬ!?
Я ПРОСТО ХОЧУ СДОХНУТЬ УЖЕ НАКОНЕЦ И ПОКОНЧИТЬ С ЭТИМ ВСЕМ!😭

Сердце Любопытного ёкнуло от этих слов и он сильнее прижал Путевода к груди

П. С. : *Тихо всхлипывает*

Я просто не могу больше... *всхлип*
Ещё один день и я сойду с ума...

Л. С. : Послушай... Давай просто разделим обязанности пополам...
Я правда не понимаю почему ты постоянно отказываешься от моей помощи...

П. С. : ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ С ЧЕМ НЕ СПРАВЛЯЕШЬСЯ!

Л. С. : *Поджал губы и отвернулся*

(Он просто пьяный... Просто пьяный...)

П. С. : ЛУЧШЕ УЖ Я САМ ВСЁ *Ик* СДЕЛАЮ!

Л. С. : ("Что у трезвого на уме, у пьяного на языке"...)

*От этой фразы, резко всплывшей в его голове, он чуть не разревелся*

Ты даже ни разу не дал мне попробовать тебе помочь... Откуда тебе знать...

П. С. : ТЫ САМ ПРЕКРАСНО *Ик* ЗНАЕШЬ!

Л. С. : И вот опять мы пришли к этому...

(Видимо... Он действительно обо мне так думает, да..?
Может и все эти отношения... И свадьба... Это тоже из жалости..?
Как к людям... Может он вообще меня ненавидит, а я за ним бегаю, как влюблённый идиот...)

*Отвернулся от Путевода и начал плакать*

(Ну точно всё так!
Двуличный ублюдок!)

*Спихивает его с кровати и уходит, громко хлопнув дверью*

П. С. : *Отрубается рядом с кроватью*

Л. С. : *Уходит в Румс и там начинает крушить всё: переворачивать мебель, разбивать компьютеры, и ломать другие приборы*

А-60 : *Прилетает на грохот, который слышно за сотню комнат*

Эй, ты чего творишь, звёздный...😨

Л. С. : ПОШЁЛ Н#&УЙ!

*Со всей дури всекает ему по итак искажённому лицу*

А-60 : ТЫ СОВСЕМ СДУРЕЛ ЧТО ЛИ!?

Л. С. : *Наваливается на него и мутузит его, как будто он Путевод, а не А-60*

А-120 и А-90 слетаются на крики и ругань, а увидев весь этот ужас, обмениваются офигевшими взглядами

А-120 : Что за чертовщина тут происходит... :0

А-90 : А НУ ЖИВО ОТОШЁЛ ОТ НЕГО, ПСИХ ЗВЕЗДОРОЖИЙ!

*Наваливается на Любопытного сзади и пытается свернуть ему шею своим знаком "стоп"*

А-120 : А-90, подожди- ! :_(

Л. С. : *Превратившись в искру света, появляется сзади А-90 и даёт ему по башке своим посохом, а потом кидает в него микроволновку*

А-120 : *От страха закрыл глаза руками, как маленький ребёнок, и попятился назад*

>∆<

Л. С. : *Продолжал мутузить то А-60, то А-90*

А-120 : (Что с ним случилось мать твою!? Он ведь всегда сидит тише воды ниже травы... А тут кидается на всех, как бешеная собака какая-то!
И что мне делать блин!? Как собратьям своим помочь!?
Если я к нему приближусь, то стану такой же грушей для битья... Толку то от этого... Ну же, думай, А-120...)

*Оглядев комнату, замечает холодильник позади Любопытного*

(Это безумство... Но разве у меня есть выход..? :_( )

*Тихо шмыгнув мимо этой бойни, пытается свалить холодильник на Любопытного*

(Ну давай же, тупая железка! >:( )

*Через пару секунд холодильник сваливается на Любопытного, чудом не задевая других А-сущностей*

Л. С. : *Приглушённо вскрикнув, отрубается*

А-120 : Господи, кто-нибудь жив вообще!? :_(

А-60 : 😵

А-90 : Относительно...😵‍💫

А-120 : *Оттаскивает А-90 и А-60 в другую комнату*

Что это за хрень сейчас была!? >:_(

А-90 : *Еле как приподнимается, чтобы сесть*

Чтоб я знал... В него будто дьявол вселился!

А-120 : Нужно убираться, как можно дальше и поскорее... :_(

*Трясёт А-60*

А-60! А-60, ты жив вообще!? :_(

А-60 : 😵‍💫

А-90 : Теперь на нём точно живого места нет...

А-120 : *Закидывает А-60 на себя*

Лучше валить, пока этот сумасшедший не очухался! >:_(

А-90 : Поддерживаю...

*Еле-еле поднимается с пола*

А-120 : *Берёт его под руку*

А-90 : Тебе не тяж-

А-120 : *Тащит их двоих в глубь Румса*

Пошли быстрей, я жить ещё хочу! >:_(

А-90 : Ладно, меня дважды просить не надо...

И вот они утопывают по добру по здорову, а Любопытный тем временем очухался примерно минут через двадцать

Л. С. : *Пытается встать, но его всё ещё придавливает холодильником*

Мх... Твоюж мать...

*Превращается в искру и вылетает из под холодильника*

Надеюсь у меня все кости целы...

*Сворачивается калачиком около стены*

(Как я вообще мог подумать, что Путевод меня любит... За что меня любить вообще..? За то, что я ничего не делаю и просто существую..? На кой чёрт он вообще дал мне надежду... Его же идея были отношения и... свадьба...)

*Тихо всхлипывает*

(Ещё и на А-сущностей сорвался из-за этого идиота!
Они теперь наверняка меня ненавидят и сумасшедшим считают!)

*Вытирает рукавом подступающие слёзы*

Вот сейчас пойду и выскажу ему всё, что о нём думаю!
Пошёл он к чёрту со всем этим своим притворством и двуличием!

Любопытный телепортируется обратно к той комнате, где остался Путевод и с ноги выбил дверь

Л. С. : ЗНАЕШЬ ЧТО-

Ввалившись в комнату Любопытный увидел Путевода без сознания, пронзённого его собственным мечом и истекающим кровью.
Он на секунду застыл, а потом его затрясло

Л. С. : П-Путевод..? ПУТЕВОД!

*Бросается к Путеводу*

Нет, нет, нет... НЕТ! НЕТ! НЕТ!

*Трясёт Путевода*

НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА!
ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ТАК УМЕРЕТЬ, ТУПОЙ СУИЦЫДНИК!

Когда Путевод так и не подаёт никаких признаков жизни, Любопытный телепортирует его к траве Вередиса и использует её на Путеводе, предварительно вытащив меч из его груди и остановив кровотечение.

Л. С. : *Держит его за руку*

Пожалуйста... *Всхлип*
Я правда больше не буду с тобой ругаться... Только не умирай... Не умирай, прошу... Я больше так не буду, честно...

*Прижимается к нему и плачет в его плечо*

Очнись... Пожалуйста... Умоляю... Только не угасай...

(О чём я думал, оставляя его наедине с собой, когда он мне напрямую сказал, что хочет умереть!? Какой же я придурок... Идиота кусок...)

Внезапно он почувствовал, как рука Путевода приобняла его за талию

Л. С. : *Мигом отстранился от плеча Путевода и посмотрел на его лицо*

Путевод..?

П. С. : *Слегка приоткрывает глаза*

Прости меня... Лютик...

Л. С. : ПУТЕВОД! 😭

*Бросился обнимать его*

НИКОГДА, СЛЫШИШЬ, НИКОГДА БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ!

П. С. : Прости... Я просто...

Л. С. : *Ревёт у него на груди*

П. С. : *Слабо обнимает его*

Просто... Больше не спаивай меня алкоголем, ладно?
Иначе я начинаю терять контроль над своим телом и разумом...

Л. С. : Придурок...

*Берёт его на руки и вынеся из комнаты с травой Вередиса, кладёт его на койку*

А если бы я не успел!?

П. С. : *Виновато отвернулся*

Л. С. : *Ложится на койку рядом с ним и прижимается к его груди*

Скажи честно... Ты вообще любишь меня..?

П. С. : О чём ты? Конечно я-

Л. С. : Честно

П. С. : Лютик, ты чего..?

Л. С. : Ты постоянно говоришь о том какой я никчёмный неумеха!
И ты настолько мне не доверяешь, что не позволяешь даже помочь тебе!

П. С. : Ох, Лютик... Поверь, тут дело совсем не в тебе...

*Нежно целует его в макушку*

...Я просто всё ненавижу... Меня всё достало...

Л. С. : *Поднимает на него свой растерянный взгляд*

В смысле..?

П. С. : Правда, не вини себя... Просто... Я всё настолько уже ненавижу, что аш тошно...
Прости, что постоянно срываюсь на тебя... Ты просто всегда рядом со мной, так отчаянно пытаешься помочь... и иногда я ненароком могу вспылить на тебя...

И... Ты был прав, я просто упёртый баран...

Л. С. : Оу...

*Уткнулся носом в его шею*

Милый, тебе просто нужен отдых...
Позволь мне взять твои обязанности на себя

П. С. : Но-

Л. С. : *Прикладывает палец к его губам*

Слышать больше не хочу ничего кроме согласия, я прекрасно со всем справлюсь, вот увидишь!

П. С. : Ты уверен..?

Л. С. : Послушай, нам обоим нужна смена обстановки
Я просто устал от постоянного сидения без дела, вот и работаю на отвали, а ты скоро угаснешь от изнеможения!
Так что я предлагаю поменяться местами на какое-то время, ты будешь сидеть у Румса и если, что запускать портал с помощью зелий которые я тебе дам

П. С. : *Тихо вздохнул и отвёл взгляд*

Л. С. : Ну раз уж ты так мне не доверяешь, мы могли бы завести себе "помощника"...
Если ты знаешь о чём я говорю...

П. С. : Помощника?
Хочешь чтобы попросить кого-нибудь из добрых сущностей делать некоторую работу? Мне кажется это немного подло...

Л. С. : *Немного раздражённо вздыхает*

Нет, я не об этом, глупый...

*Прижимает его запястья к койке и садится на него сверху*

П. С. : Э, Любопытный отпусти меня!

Л. С. : Не дошло ещё?

П. С. : Да про что ты-

*Дошло*

Нет... Это же не гуманно!

Л. С. : Ему в любом случае пришлось бы чем-нибудь заниматься, чтобы со скуки не умереть, мы же не будем делать из него раба в конце концов...

*Расстёгивает ремень  на юбке  Путевода*

П. С. : Т-ты с ума сошёл!? Прям тут!? А если кто-нибудь увидит!?
Я даже восстановился не полностью ещё!

Л. С. : *Поцеловал его в губы*

Зато расслабишься, тревожник ты мой~

А что было дальше, мы с вами никогда не узнаем ;)

Ну точнее я то знаю, но вам не скажу, сами догадайтесь ;)

_______________________________________

Ммм, опять стекла многовато😋
Возможно, конечно, на меня так повлияло закрытие сериала Джени Панкера по Дорсу... :_3
Вот мне и хочется чтобы все страдали

Кстати, я возможно либо фф напишу о том, что могло бы быть дальше в сериале, либо в гаче его склепаю... Хотя, одно другому не мешает, я могу использовать фанфик, как сценарий для сериала ;)

18 страница20 августа 2025, 07:30