Обмен ролями
Через полчасика Любопытный с Путеводом валялись голые в обнимку
Л. С. : *Трётся об его грудь и с довольной рожей виляет хвостом*
П. С. : Доволен теперь? (///)
Л. С. : Более чем~
П. С. : Эксплуататор детского труда ты недоделанный! >:_(
Л. С. : Господи, ребёнок ещё не факт что зачался, а ты меня уже в чем-то обвиняешь! >:(
Нам нужно же кем-то Озорной свет заменить в конце концов!
П. С. : Ну смотри мне, мать года блин... Ребёнку детство, а не рабство нужно...
Л. С. : *Вылезает из его объятий и одевается*
Ну ладно, посовокуплялись можно и работать пойти... А ты брысь отдыхать, и только попробуй что-нибудь сделать с собой!
П. С. : А то что, убьёшь меня?)
Л. С. : Это не смешно! Меня чуть инфаркт хватил! >:_(
П. С. : А вот нечего было меня этим триклятым вином накачивать
Л. С. : *Даёт ему большую бутылку звёздного зелья, для запуска портала*
Иди отсыпайся уже, вход в Румс по тебе плачет!
П. С. : Ну ладно-ладно...
*Одевается и уходит*
Л. С. : Ладненько, сейчас мы быстренько всем тут поможем...
Только думаю все немного так прихринеют от того, что я вместо Путевода... Ну да ладно, какая им разница ¯\_(ツ)_/¯
*Телепортируется на ресепшен*
Мх... Мне тоже бы отдых не помешал... А то я за сегодня чуть не схватил два инфаркта и три инсульта
Любопытный устраивается в уголке за стойкой и укутавшись крыльями, засыпает на пару минут, но его сон прерывает звук лифта
Л. С. : Мх, блин, кого там принесло уже...
*Выглянув из-за стойки он видит того самого новичка, которому он желал переехаться Рашем*
(Нубик какой-то... Надеюсь он хоть что-то знает...)
Ну и дальше все пошло, как обычно: Нубик чуть пару раз не сдох от Раша, но Любопытный благополучно спас его, потом он дошёл до Сика и там каким-то чудом выжил, а вот на Фигуре...
Фигура сожрала Нубика, потому что он не додумался ходить на корточках
Л. С. : Ты помер от Фигуры...
(Так, а чё там Путевод обычно говорит?)
Эээ... Постарайся в следующий раз издавать меньше шума... Наверное...
(Нет... Давай соберись! К тебе то в основном уже профи ходят, и им объяснять ничё не надо... А тут видать совсем новичок...)
Ну типо... Она слепая... Короче на корточках рядом с ней ходи, что уж вокруг да около ходить...
*Отправляет нубика на поверхность*
(Так... Мне нужен какой-нибудь список заготовленных фраз...
А то так каждый раз на ходу придумывать не очень... Путевод то свои выучил сотни лет назад)
*Телепортируется обратно на ресепшен*
(Такс... Надо подумать... Может у Путевода спросить, что он обычно говорит?
Хотя... Я не очень хочу тыркать его из-за такого... Да и я сказал, что со всем сам справлюсь!)
*Задумчиво смотрит в пол*
(Хмм.... Как вариант можно поспрашивать у людей, которые давно уже находятся тут... Но это как-то странновато будет... Ладно хрен с ним, сам придумаю!)
*Создаёт из света длинный пергамент и ручку*
(Ну значит напишем сначала про Раша... Потом про Сика... И про Скрича надо не забыть... И ещё про триллион сущностей...
Блин, а ведь от Сика можно разными способами умереть... Да и от Раша при разных обстоятельствах... И от Амбуша... Как же всё сложно то, а... У меня мозги щас вскипят >:_<)
Сидел так Любопытный минут пятнадцать с этим листочком и успел расписать только основных сущностей, как кто-то опять начал ехать на лифте
Л. С. : Да ёмаё, кого там принесло опять!? >:(
(Ой... Нафиг я это в слух сказал... Надеюсь в лифте этого не было слышно :_) )
*Валит в 6-ую комнату*
(Ой да ладно, до десятой двери это практически обычный безопасный отель, не развалятся, если я им ключ не подсвечу на первой двери)
*Продолжает записывать реплики, как вдруг свет мигает*
Да твою мать! Какого хрена тебе именно сейчас надо появится, дым алкаша!? >:(
*Топает к двум несчастным людям, которые стояли посреди четвёртой комнаты*
Л. С. : ПРЯЧЬТЕСЬ, ГЛУПЦЫ!
*Превратился в искру света и залез в тумбочку*
Человекам два раза повторять не надо было, и они спрятались как раз в тот момент когда мимо них пролетел Раш
Тимоти : *Офигивает от искры света, прилетевшей в ящик*
Не пон, это чё здесь? 0_о
Л. С. : Бу ёпта ;)
Тимоти : ААА, ОНО РАЗГОВАРИВАЕТ! 😭
*Выпрыгивает из тумбочки и заползает в щель между стеной и полом*
Л. С. : (Да я ж пошутил...
Я что, настолько страшный? :_( )
*Вылетает из тумбочки и летит в следующую комнату*
(Этот дым сигаретный обычно же после десятой, а то и после двадцатой двери появляется! Какого чёрта он сейчас вылез!?
Один из людей – парень, лет двадцати – аккуратно открывает дверь и осторожно шагает внутрь, закрывая собой другого человека – молодую девушку
Парень : Любопытный свет..? Что ты тут делаешь..?
Л. С. : *Вздрогнул и обернулся*
(То есть Раша они опознать не могут, а меня знают!? Это как вообще!? >:_( )
Ну я это... Путевода подменяю...
Парень : *Становится немного обеспокоенным*
А что с ним случилось..?
Л. С. : Да ничего серьёзного...
(Ага блин, всего лишь он чуть не выпилился! Ничего серьёзного блин... Ну я же не могу этих итак напуганных бедолаг ещё больше пугать...)
Он просто это... В отпуске, устал немного :_)
Парень : Вот оно что... Ну надеюсь с ним всё будет хорошо...
*Взяв девушку за руку, пошёл дальше*
Л. С. : (Это щас было беспокойство за Путевода или намёк на то что я нифига не умею!? >:_(
Хотя... Одно другому не мешает...)
*Летит за ними двумя*
Ну вы собственно это... Как долго тут? Сколько встречаетесь уже?
Парень & Девушка : Мы просто друзья! (///)
Л. С. : Ну ладно-ладно, прошу прощения за своё любопытство...
(Ну да как же, я сам таким "другом" был, а теперь мы с моим "другом" женаты ;)
Я же чувствую, что их сердцебиение быстрее чем у обычных людей, но медленнее чем у напуганных)
*Улетает куда-то вперёд, чтобы заранее подсветить все нужные предметы*
(Господи, я уже задолбался... Как Путевод раньше не зарезался...
Кстати о Путеводе, надо бы проверить его быстренько... О, и венки забрать! Они же там в той комнате и остались...)
Быстро забрав чуть подзавявшие венки, он телепортировался ко входу в Румс, где мирно спал Путевод
Л. С. : Ути бозе :3
*Кладёт на его голову венки*
Теперь у кого-то пять нимбов, хехе >;3
*Быстренько уматывает*
(Кстати, я как-то про Бэкдор совсем не подумал... Путевод ведь не может постоянно туда сюда телепортироваться в мгновение ока, как я, тем более с его то состоянием... Ну если так подумать, он моментально может телепортироваться только в море, а от туда уже в принципе... Ну не, нафиг такая марока...
Ой да ладно, рычаги я там уже поставил в принципе, буду проверять их иногда... А портал не так далеко от первой двери находится, думаю я почувствую если кто-то захочет через него пройти...
Ну вот и решили проблемы)
Любопытный возвращается к тем двум людям и проходит с ними аш до оранжереи, но там парень погибает от Раша, из-за того что попался на Снейера.
Девушка выйдя из шкафа ужаснулась и бросилась к парню, но он уже был в море перед отелем...
Л. С. : Послушай, он ведь воскреснет потом, не пережи-
Девушка : ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО МНЕ НЕ БОЛЬНО ВИДЕТЬ, КАК ОН УМИРАЕТ!
Л. С. : *Немного отшатнулся от неё*
Ладно-ладно, тише ты :_(
Девушка пошла дальше, не обращая ни на что внимание
Л. С. : *Услышал Раша и подлетел к девушке*
Послушай, тебе нужно-
Девушка : Я не хочу прятаться!
*Села на землю,уткнувшись носом в колени, в ожидании своей смерти*
Л. С. : Послушай, ну не надо быть такой категоричной...
Девушка : Я без него никуда не уйду!
Л. С. : *Тяжело вздохнул*
Ладно, насильно мил не будешь...
*Оставив её сидеть на земле, превратился в искру и спрятался от Раша за шкафом*
(Ладно... Теперь я понимаю почему Путеводу так плохо от этого...
Ко мне приходят те кому жить скучно и у кого душа требует испытаний... А не те, кто хочет поскорее выбраться домой из этого кошмара...)
Раш : *Мигом прилетает и видит девушку, сидящую на земле*
О, смотри те кто тут~
Уже сдаёшься~?
Девушка : *Кидает монстру в глаза землю*
ПОШЁЛ ТЫ К ЧЕРТЯМ, БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ЧУДОВИЩЕ!
Раш : *Зарычал, пытаясь убрать землю из глаз*
АХ ТЫ МАЛЕНЬКАЯ ДРЯНЬ!
*Мигом отрывает ей голову и начинает есть её тело*
Л. С. : (Ну нахрен)
*Телепортируется в море и видит их двоих, в обнимку плавающих в толще воды*
Я так полагаю вы итак всё знаете...
Парень : *Кивает*
Л. С. : Хорошо, тогда просто отправлю вас обратно...
После вспышки света, они оказываются на поверхности, а Любопытный у первой двери
Л. С. : Щас надо проверить рычаги... Подсветить предметы... И я не знаю... Ай ладно, по дороге вспомню...
Проверив и восстановив пару рычагов в Бэкдоре, он отправился заранее подсвечивать всякие ключи и рычаги в отеле, пока не услышал знакомые голоса Сика и Озорного, которые что-то мило обсуждали
О. С. : ...А потом Путевод в ежа превратился и твердил, что раз он ёж, то должен в лесу жить, пхпхп... ;)
Ох Любопытный и бегал тогда за ним, чтобы он в лес не удрал...
Надо было видеть эту картину маслом ;)
Вот с тех пор Путевод и не пьёт ;)
Сик : *Ржёт, как конь*
ПХПХАХ, ЁЖ, СЕРЬЁЗНО?
ЭТОТ ПРИДУРОК ЛУНАТЫЙ В ЕЖА ПРЕВРАТИЛСЯ!?🤣
Л. С. : (Ля ты крыса, Озорной...
Мы ведь поклялись не вспоминать о том дне! >:_(
Был бы тут Путевод, мокрого места бы не оставил от него...
Лучше не буду говорить ему об этом, если хочу чтобы Озорной ещё жил...)
Сик : *Катается по полу, чуть ли не помирая от смеха*
Л. С. : (Ну... они хотябы с Сиком ладить начали... Уже хорошо...)
*Улетает обратно по делам*
О. С. : Смари сам в синего ежа не превратись, а то докатаешься так клубком по полу ;)
Сик : *Проржавшись встаёт и оттряхивается*
Ну ты повеселил меня конечно... Ктож знал, что ты не только садитские наклонности имеешь, но и пару смешных историй
О. С. : Обижаешь, Сикуша, я не настолько уж и плохой~
Сик : Вот только умоляю, не зови меня так, это так тупо звучит...
О. С. : *Недовольно фыркнул и махнул хвостом*
Ну ладно-ладно, вредина...
Сик : Ну вот только не начинай, нормально же общались...
О. С. : *Обнимает его и трётся лицом об его грудь*
Ничего я не начинаю~
Сик : *Смущённо отводит взгляд*
Вот давай без этого, а...
О. С. : Без чего "без этого"? Мне тебя обнять уже нельзя что ли!? >:<
Сик : Я про то что мы по контракту делали...
О. С. : А... Ой да сдалось мне это больно~
Сик : По тебе не видно...
О. С. : Ну не вини меня, я просто думал, что тебе это понравится, вот и предложил~
Сик : Ты знаешь, что такое "говорить" вообще?
Меня спросить не хочешь чё мне нравится? >:_(
О. С. : Ну... Теперь я знаю, что тебе нравится моя лисья форма и без всяких разговоров~
Сик : *Покраснел и отвёл взгляд*
Ничего подобного (///)
О. С. : Ну-ну, ты во мне чуть дырку не протёр пока гладил мою шёрстку~
Сик : Я на зоофила похож!? >:_(
О. С. : Я не говорил такого~
Сик : Грх, ладно, признаю, мне нравится тебя гладить когда ты в лиса превращаешься, но ничего больше! >(///)<
О. С. : Ну я же тебя ни в чём не обвиняю, это ты уже что-то себе напридумывал~
*Поцеловал его в щёку*
Сик : *Недовольно бурчит*
О. С. : *Берёт его на руки и садит на кровать*
Сик : Эй блин! >:_(
О. С. : *Усаживается к нему на колени и трётся об его щёку своей щекой, виляя хвостом с довольной рожей*
Я помню-помню, никаких пошлостей, пока ты сам не предложишь~
Сик : *Ещё больше краснеет и отводит взгляд, надув щёки*
Ты прям не отлипаешь от меня...
О. С. : Просто пытаюсь утолить свой тактильный голод, милый~
Сик : *Смотрит на него с непонимающим выражением лица*
Какой-какой голод..?
О. С. : Ой да забей, не важно...
*Утыкается носом в его шею*
Сик : Ладно, не ешь меня только, голодальщик...
О. С. : Не волнуйся, больше кусаться не буду... Наверное~
Сик : Даже не думай >:_(
О. С. : Да я же шучу~
*Наваливается на Сика так, что тот падает на кровать*
Сик : Слезь с меня! >:_(
О. С. : (
*Чуть отползает и прижимается к нему сбоку*
Сик : Ну вот страдающего из себя не строй...
*Поворачивается к нему и обнимает*
О. С. : Хехе~ ;)
*Укрывает их двоих одеялом*
Моё~
Сик : Да твоё-твоё... Не ешь только...
О. С. : *Укутывает Сика крыльями и целует его в губы*
Не съем, пока сам не захочешь~
Сик : А вот и не захочу...
О. С. : *Прижимается к нему сильнее и издаёт довольные звуки*
(Ну наконец-то он не смотрит на меня с таким отвращением, будто я всю его семью вырезал)
