Зелёный детёныш
В общем пару месяцев ничего интересного не происходило...
Путевод стал более-менее ментально стабильным, сущности и человеки привыкли к Любопытному свету, а Озорной с Сиком немного сблизились и даже помогали вместе людям тайком свалить из Лимбо ;)
И вроде всё было хорошо, пока однажды где-то на 65 двери...
Сик шёл куда-то по своим сикушьим делам, как вдруг из-за угла на него вылетает Джайна и обнимает его так, что чуть ли не сбивавает его с ног
Джайна : Сикуша! <3
Сик : *Безуспешно пытается отодрать её от себя*
ОТЦЕПИСЬ ОТ МЕНЯ, ЧЕЛОВЕКО-МОНСТР!
Джайна : Неа ;)
Сик : Грррх >:(
Кстя : *Бежит вслед за Джайной и ненадолго застывает, увидев Сика*
Сик : Тоже меня обнимать ни с того ни с сего собралась, дырокрылая бабочка!? >:(
Кстя : Ну вообще, я собиралась умолять, чтобы ты Джайну не убивал... :_)
Сик : Думаешь поможет? >:(
Я СЕЙЧАС ЕЙ КАК-
*Замахивается на неё*
Кстя : Ты же хотел людей спасать, ну так привыкай! >:_(
Сик : *Опустил руки и смиренно вздохнул*
Ладно-ладно... Только не ори об этом на всю округу, ради Христа! >:_(
Джайна : Сикушаааа <3
Сик : Да вы сговорились с ним что ли...
Кстя : Что? 0_о
Сик : Что? Иди отсюда, любопытная Варвара! >:(
Джайна : Никуда я не пойду! >:_(
Сик : Да я даже не к тебе обращался! >:(
Кстя : Я тоже не уйду никуда, мало ли что ты с ней сделаешь! >:(
Сик : Мгх... Ну ладно...
*Садится на пол и обнимает Джайну*
(Надо привыкать... Надо привыкать к людям... Ты же теперь их спасаешь...
Наверняка есть экземпляры похуже... Эта хоть обнимает просто, а не что-нибудь похуже... Брх, надеюсь люди не настолько отбитые...)
Джайна : Сикушааааа, ты мой кумир, ты знал? <3
Сик : Эээ... Кумир..? Я же тебя убить вроде как пытался... Примерно так миллион раз...
Джайна : Хехе, ну знаешь, люди странные создания ;)
Да и не только я твоя фанатка, многие люди тебя любят, хочешь покажу рисунки твоих фанатов в пинтересте? <3
Сик : Рисунки? Я надеюсь там не жоское-
Джайна : Нет, там нет ничего такого, клянусь :_3
Сик : Ну ладно...
(Не думал, что у меня есть фанаты... Думал люди бояться сущностей...)
Джайна : *Пытается откопать свой телефон*
О. С. : *Смотрит на это всё издалека и с каждой секундой в нём всё больше закипает жуткая ревность*
(Как эта маленькая шавка смеет лезть к нему...
Он... Только... МОЙ!)
УБЕРИ ОТ НЕГО СВОИ ГРЯЗНЫЕ ЛАПЫ, КУРИЦА!
Словно бешеная собака, сорвавшаяся с цепи, Озорной нападает на Джайну и оторвав её от Сика, начинает кидать по комнате
Кстя : *С ужасом смотрит на это всё*
ДЖАЙНА!
*Пытается как-то остановить Озорного, но только получает ногой в грудь и падает, пытаясь ловить ртом воздух*
Сик : ОЗОРНОЙ! СЕЙЧАС ЖЕ ПРЕКРАТИ ЭТО!
О. С. : *Совсем не слыша Сика из-за ярости, продолжает колотить Джайну*
Джайна : Я ЖЕ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ДЕЛАЛА!
ЧЕСТНО! ОТПУСТИ МЕНЯ!😭
Сик : *Растерянно смотрит на бойню, а потом сделав глубокий вдох говорит максимально холодным голосом : *
Озорной... ты наказан.
Озорного будто ошпарило кипятком и он пришёл в себя.
Опустив Джайну на землю, он нервно трясясь направился к Сику
О. С. : М-милый, ты же не с-серьёзно?
Сик : Я что тебе говорил насчёт ревности?
О. С. : Но ты ведь говорил только про сущно-
Сик : Я всё сказал.
Ты знаешь о том, что я пытаюсь помочь людям, значит к ним ревновать тоже нельзя
О. С. : *Из его глаз начали катиться слёзы*
Но... Но я думал мы...
Сик : Подумай над своим поведением лучше.
Сик растворяется в жиже, забрав с собой Кстю и полуживую Джайну, а Озорной упал на колени и начал рыдать
О. С. : Нет... Прошу...
НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ ОДНОГО!
Но Сик естественно его не слышал, так как в это время уже лечил Джайну в Лазарете
О. С. : Нет... Ты не можешь просто... Ты же не уйдёшь от меня..? Нет... Не надо...
ПРОСТИ! Я НЕ ХОТЕЛ! Я ПРАВДА ИСПРАВЛЮСЬ! ТОЛЬКО ВЕРНИСЬ!
*Ложится на пол и заливает весь ковёр своими слезами*
Прошу...
Прорыдав какое-то время, он услышал крик...
Скрич : АААА, ЗЕЛЁНАЯ ЧУПАКАБРА, СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ! 😭
...А затем... Какой-то звук, похожий на... детский плачь?
О. С. : *Вытерев слёзы рукавом, встаёт с пола и направляется к источнику звука*
(Что за чертовщина..?)
*Открыв дверь в предыдущую комнату он видит какое-то маленькое зелёное существо, пластом лежащее на полу и ревущее, по всей видимости, испугавшись крика Скрича*
Это ещё кто...
*Поднимает ребёнка размером с пятилетку на руки и пытается его успокоить*
Ну вот и чё ты ревёшь, балбесина!? Нашёл кого бояться... Башку с щупальцами...
Через пару минут ребёнок успокаивается и начинает играться с ожерельем Озорного, радостно хихикая, а вот Озорной разглядев лицо ребёнка поближе сначала бледнеет, а потом краснеет от злости
Вот ребёнок чтоб вы понимали
А ещё небольшое пояснение которое вы не просили, но я всё равно расскажу ;) :
У светов, да у некоторых сущностей тоже, процесс зачатия происходит плюс минус также как у людей, а вот с беременностью всё сложнее...
У светиков растёт внутри не тело, а душа ребёнка.
После зачатия она начинает вырастать из души родителя, питаясь его энергией,
а
потом когда душа становится настолько сильной, что способна спокойно держать физическую форму, отделяется от души родителя (конечно не без боли, к сожалению :_) ) и принимает физическую форму.
В общей сложности происходит это всё за месяц-полтора.
И после своего рождения ребёнок продолжает развиваться (Причём достаточно быстро, буквально растёт на глазах), в основном питаясь светом своих родителей, изредко другой энергией извне.
Светики не млекопитающие если чё, молочных желёз у них нет :_)
Ладно, после минутки биологи, возвращаю вас обратно к фанфику:
О. С. : (Это... Знак луны со звездой у него на глазу..?)
КОГДА ЭТИ ТВАРИ УЖЕ УСПЕЛИ НАЧАТЬ ПЛОДИТСЯ!?
С ненавистью и... завистью Озорной смотрел прямо в глаза несчастному детёнышу
О. С. : Чтож... Раз ты шляешься тут один, то не очень то ты и нужен своим непутёвым родителям...
*Одной из рук обхватывает лицо ребёнка так, что когти начинают впиваться в макушку дитёнка*
Просто откручу этому мелкому отродью голову... Чтоб не расслаблялись...
Ребёнок, видимо думая, что с ним так играются, обнимает руку Озорного и трётся об неё, прижимая её ближе к своему лицу
О. С. : *Ненадолго завис, не решаясь сделать ни одного движения, словно что-то дрогнуло в нём*
(Если я откручу ему голову, то потом голову наверняка открутят уже мне... Хотя... Почему меня должно это волновать?
Сами виноваты, что детьми раскидываются)
Дитёнок, продолжал обнимать руку Озорного, перебирая его пальцы своими маленькими ручками
О. С. : (Ну и чего ты ждёшь, слабак..? Открути ему голову наконец и покончи с этим...)
Но что-то останавливало его от этого бесчеловечного поступка... То ли страх за свою жизнь, то ли... Он сам не понимал, что это было за чувство...
О. С. : *Тихо вздохнул, убрав свою руку от лица ребёнка*
Ладно... Чёрт с тобой, живи спиногрыз...
Но и отпускать он почему-то не хотел это мелкое существо... Отдавало от этого дитя каким-то чувством умиротворения и спокойствия...
И на мгновение он даже забыл про Сика, и про Джайну, которая "пыталась отобрать его прелесть".
О. С. : (Что упало, то пропало, нечего своими детьми разбрасываться на право и налево)
*Прижав дитё к себе, быстренько удрал аш к 88 комнате от греха подальше, где остановился у камина*
Тебе же, проглодиту, наверное энергия нужна...
*Усаживает дитё рядом с камином*
Только будь хорошим мальчиком и не лети на свет, как безмозглая моль, а то сгоришь к чертям...
Дитёнок почти неподвижно сидел, залипнув на искры огня
О. С. : (Ох и прилетит мне...
Хотя сами виноваты!
Я то его пощадил, а какая-нибудь Фигура взяла бы и сожрала без лишних прелюдий!
Они вообще благодарны должны мне быть! Родители года блин...)
*Усевшись рядом с ребёнком, начал расчёсывать ему волосы своими когтями*
(Ну и лохмы... За волосами следить надо! Ну точно родители года...
Хотя... Я и сам не лучше... Но мне уже никакая расчёска не поможет, только на лысо бриться с моими паклями... Хоть и отрастут через пару дней, но все равно как-то лысым ходить так себе...)
Эй, мелочь, хочешь я тебе косичку заплету~?
Ребёнок повернулся и радостно забил ногами по полу, хоть и не до конца понимая, что ему говорят
О. С. : Хехе~
Дорасчесав ему волосы, Озорной разделил их на три пряди и начал заплетать косу
О. С. : Сиди смирно только...
Ещё немного...
Готово!
*Создаёт из света резинку и заплетает ей косу, а потом материализует сверкающую красную ленточку и завязывает красивый бантик поверх резинки*
Ну что за красавец, а~
(Хотя этот бант как-то уж слишком контрастно на нём выглядит...
Ну да ладно, зато какой красавец ;) )
Ребёнок рассматривает свою косичку и радостно прыгает вокруг Озорного
О. С. : Хехе, как мало надо детям для счастья~
*Невольно начинает повиливать хвостом*
Дитёнок, увидев виляние хвоста, начал махать своей косичкой, пытаясь повторить движения хвоста Озорного
О. С. : *Тихо хихикает*
Что? Тоже хвостик себе хочешь~?
Я смотрю у тебя все демонические гены Любопытного в рожки ушли~
*Начинает в шутку бадать его своими рогами*
Ребёнок начинает бадаться в ответ
О. С. : У ты какой боевой попался~
Дитёнок не желая сдаваться в этой неравной битве, продолжал бадать Озорного
О. С. : *Драматично падает на пол, закрыв глаза*
Ну ладно-ладно! Вы победили меня, мой лорд!
Ребёнок радостно начал прыгать вокруг Озорного с самодовольным видом
О. С. : *Хитро приоткрыл один глаз и резко набросился на дитёнка, начав щекотать его*
Ага! Попался! >:)
Ребёнок начал радостно визжать и брыкаться
О. С. : Хехехе😈
*Перестал щекотать его*
Ребёнок немного обиженно фыркнул от проигрыша Озорному
О. С. : *Немного потрепал дитё по голове*
Ой не дуйся ты так, в следующий раз меня победишь~
Детёныш, ещё раз обиженно фыркнув, еле встал на ноги и заваливаясь на каждом шагу, пошёл к следующей двери
О. С. : Хех, кажется кто-то хочет прогуляться~?
*Встаёт с пола и идёт рядом с детёнком, затем хватает его за руку когда тот чуть не падает*
Полегче минибро, ты будто вчера ходит научился~
Ребёнок с поддержкой Озорного, зашагал более уверенно и гордо поднял голову
О. С. : (Хех, я не могу, он такой забавный...)
И вот они дошли до внутреннего дворика, калитку которого дитёнок еле как открыл, так как ручка двери находилась для него слишком высоко.
Увидев дворик, ребёнок завис, а как потом начал радостно прыгать
О. С. : Что?
Нравится, попрыгунчик~?
Согласен, тут очень красиво~
И вот они начали гулять по дворику.
Дитёнок рассматривал всякие цветы, кусты, деревья - в общем, всё, что попадалось любопытному дитя на глаза
Когда дело дошло до статуи ангела с мечом, то ребёнок завис и задрал голову, офигевая от того насколько эта махина огромная
О. С. : Ага, огромный у тебя дед конечно... А при жизни он ещё больше был... Вооот такенный ;)
*Подхватывает дитё и усаживает его к себе на плечи*
Ребёнок зачарованно наблюдает за статуей, хлопая своими маленькими глазками
О. С. : (Кто бы мог подумать, что дети могут быть такими милыми... Я то думал, что они только вопить, как резаные умеют...)
Внезапно слышится громкий звон калитки и обеспокоенный крик Путевода
П. С. : СВЕТИК! СВЕТИК, ГДЕ ЖЕ ТЫ?!
О. С. : А вот и один из родителей года объявился...
Дитёнок, услышав крик своего отца начал махать руками и тянутся в сторону крика Путевода
О. С. : Ладно... Иди, мелочь...
*Снимает с себя дитёнка и тот спотыкаясь бежит к папе*
П. С. : *Заметив своего ребёнка, тут же бросается осматривать его на предмет ран*
Светик, Господи!
Как ты вообще дошёл до сюда!?
*Заметив косу и красную ленту чуть ли не хватает инфаркт*
Подожди... Это же...
О. С. : *Медленно выходит из-за кустов*
Явился не запылился, тебе спиногрыз твой совсем надоел чтоли?
П. С. : *Злобно посмотрел на него*
А тебе какая разница?
О. С. : А то что если бы не я, то от вашего с Любопытным дитя наверняка мокрого места бы и не осталось, радуйтесь, что я смиловался над ним
П. С. : *Берёт на руки ребёнка и расплетает его косу, кидая в Озорного его ленту с резинкой*
Раз ты такой "милосердный", чё сразу его к родителям не привёл!?
О. С. : *Что-то в его сердце немного дрогнуло от того, что Путевод так бесцеремонно поступил с косичкой, которую он так старательно плёл*
Ты ещё и меня обвинять будешь в том, что ребёнка собственного потерял!? Да иди к черту!
*Недовольно фыркнув и махнув на него хвостом, превратился в искру и улетел куда-то*
Ребёнок немного расстроенно посмотрел вслед Озорному, а потом перевёл взгляд на своего отца
П. С. : Мгрх...
Прижав дитё покрепче к себе он рванул к Румсу.
Через пару минут Путевод уже находился в тайной комнате рядом с Любопытным, который почему-то спал...
П. С. : Лютик!
*Трясёт его*
Ну же... Давай... Просыпайся...
Л. С. : *Обессиленно подняв голову, приоткрыл глаза*
П. С. : Я нашёл его, всё хорошо...
*Показывает ему целого и невредимого ребёнка*
Л. С. : *Его глаза немного расширяются от прилива при виде своего дитя и он тянет к нему свои руки*
Дай...
П. С. : Ну уж нет, он итак уже из тебя все силы высосал... Буквально... И теперь здоровенный так, как будто ему четыре не дня, а года!
Л. С. : *Грустно отвёл взгляд*
П. С. : Успокойся уже, мать героиня ты моя... Я послежу за ним...
Тебе нужен отдых и энергия...
Посадив ребёнка себе на плечи, Путевод берёт Любопытного на руки и вытаскивает его из тайной комнаты, в более освещённое место - первую попавшуюся комнату с камином.
Он укладывает Любопытного у камина и садится рядом, поглаживая его по голове
П. С. : Просто не засыпай с ним на руках в следующий раз... А то ты так не заметишь, как тебя собственный ребёнок поглотит...
Л. С. : *Слабо кивнув, сворачивается калачиком и прижимается к Путеводу, моментально отрубаясь*
П. С. : Отдыхай, милый... Всё будет хорошо...
Путевод снимает с плеч ребёнка и прижимает его к себе, после чего, наоулявшийся дитёнок почти сразу же засыпает
П. С. : *Закутывает ребёнка крыльями*
Гулёна ты моя... Надеюсь Озорной тебя не напичкал ничем...
