Ты разве не этого хотел?
Озорной после расставания с ребёнком светов снова стал унылым и даже пару раз плакал по Сику
Он долго думал над всей этой ситуацией и через пару дней, когда Сик более-менее перестал его избегать, начал с ним один важный разговор :
О. С. : Сик...
Сик : Чего тебе?
О. С. : Прости меня за это... Я не со зла, правда...
Сик : Я не могу продолжать отношения с таким куском ревности
О. С. : *Отводит взгляд*
Скажи... Я же сильно раздражаю тебя..?
Сик : Ну вот только не пытайся давить мне на жалость
О. С. : Нет, я правда просто хотел спросить... Ты ведь будешь рад если я от тебя отстану..?
Сик : Конечно! А к чему вопрос?
О. С. : *Тяжело вздохнул*
Если заделаешь мне ребёнка, то я от тебя отстану, клянусь...
Сик : *На пару секунд застывает и в афиге смотрит на Озорного*
Чего-
С какого перепугу ты вообще об этом заговорил!?
О. С. : Не важно... Я просто хочу ребёнка...
Сик : Сожрать его что ли?
О. С. : Сик, я садист, а не монстр...
Сик : Да какая разница! Из-за тебя же он потом страдать будет!
О. С. : А тебе какая разница? Ты наконец-то будешь свободен...
Сик : Ну знаешь ли, оставлять на тебя ребёнка, равносильно оставить его умирать!
О. С. : И с чего ты это взял вообще...
Сик : А если ты вдруг разозлишься и ни с того ни с сего голову ему открутишь!?
О. С. : *Виновато отводит взгляд*
Это не твои проблемы... Я просто предложил, решение за тобой... Мы можем даже контракт подписать...
Сик : *При упоминании контрактов у него появились вьетнамские флешбэки*
Ненадо никаких контрактов, наконтрактился я уже...
О. С. : Ну просто если мы контракт подпишем, то ты можешь сделать так, что я не смогу навредить ребёнку, верно?
Сик : Мх, ладно, просто дай мне подумать пару минут...
*Уходит в соседнюю комнату*
О. С. : *Ложится на кровать и обнимает одеяло*
(Кто бы мог подумать, что я вообще об этом когда-нибудь заговорю...)
Сик : *Примерно минут пять пытался вообще осознать, что за хрень происходит*
(Так... Спокойно... Не знаю, что на него нашло... Но избавиться от него было бы не плохо...
Ладно, заключу я с ним этот контракт несчастный, но только если буду убеждён в том, что это не выйдет мне боком)
*Сделав глубокий вдох, возвращается к Озорному*
Я согласен
О. С. : *Подскочил и радостно завилял хвостом*
Сик : Но контракт ты будешь при мне составлять, на моих условиях, понял!?
О. С. : Хорошо, милый...
*Колдует бумагу с пером и начинает прописывать контракт*
Сик : Значит так, как только я тебе ребёнка твоего заделаю, даже на метр ко мне не подходи!
И только попробуй ударить или убить своего собственного ребёнка! Рога откручу!
О. С. : Ладно-ладно, я понял...
Через бог знает сколько криков Сика, контракт был составлен и подписан.
После чего Сик не стал тянуть с его исполнением и уже через пару минут из закрытой комнаты послышались стоны...
Вскоре Озорной лежал, обнимая сзади Сика
О. С. : Ты... Правда так сильно меня ненавидишь..?
Сик : С тобой просто опасно находиться рядом, кто знает, что ты можешь вытворить!
О. С. : Ну знаешь мы могли бы составить ещё один контракт об этом...
Сик : Я просто видеть тебя не хочу, отвали ради Христа со своими контрактами!
О. С. : *Немного поник*
Хорошо...
Сик : *С головой укрылся одеялом*
Вали давай уже, не мозоль глаза
О. С. : *Тихо всхлипнув, отцепляется от Сика и встаёт с кровати чтобы одеться*
Прощай, милый...
*Превращается в искру и улетает*
Сик : (Может всё таки не стоило так с ним... Это было как-то слишком грубо с моей стороны...
Мгх, о чём я только думаю, он ведь тебя пытался любовным зельем споить и чуть не переубивал всех из ревности, а ты его жалеешь!)
К счастью, или возможно к сожалению для Сика второй раз с Озорным совокупляться ему не пришлось...
Озорной оставил Сика в покое.
Но Сик с того дня постоянно думал об этом всём... И хоть он не хотел этого признавать, без Озорного ему стало довольно одиноко...
Сик : (Если так подумать... То он ведь был достаточно милым, когда не пытался вытворить какую-нибудь безрассудную хрень из-за любви ко мне...
Ну вот, теперь я чувствую себя настоящей мразью... Я же мог немного помягче с ним быть...
Почему ты вообще теперь жалеешь!? Разве ты не этого хотел!?
Ты ведь хотел, чтобы он отстал от тебя наконец и больше не появлялся в твоей жизни!)
Сик долго не мог понять, что с ним происходит и как избавиться от этой непонятной смеси вины и пустоты внутри
Сик : (Я не понимаю... Я скучаю по нему? Какого хрена я скучаю по этому куску ревности с рогами и хвостом!?
Может у меня что-то типо этого... Стокгольмского синдрома..?
Или эта любовная дрянь так и не вымылась из меня!?
Что со мной происходит вообще...)
С каждым днём Сик всё больше и больше задумывался об этом, пытаясь найти причину, по которой он так привязался к Озорному...
Он уже успел обвинить его и в привороте, и в том, что тот любовным зельем его как-то успел накачать, и в ещё в какой-то странной белиберде... Пока через месяц самокопаний наконец не сдался и не признал, что зелья и привороты тут совсем не причём... Дело в нём...
Тогда Сик, собрав всю волю в кулак, решается найти Озорного и поговорить с ним, но это то ещё испытание, потому что эта дьяволюга может быть где угодно...
Озорной тем временем буквально вчера "родил" дитёнка и сидел с ним в обнимку у камина, восстанавливая свои силы
Я знаю что на ребёнка эта чукча ни разу не похожа, но зато красивая какая😎
О. С. : *Расчёсывает дитёнку волосы своими когтями*
Хех, волосы словно магма... Так красиво переливаются...
Может так и назвать тебя?
Думаю отличное имя для такой красавицы... Да Магма?
Магма : *Тихо сопит на коленях Озорного света*
О. С. : Хехе, думаю она совсем не против...
*Заплетает её волосы ленточками*
Ну вот, теперь ты не выглядишь, как извергающийся вулкан на ножках, хехе ;)
Озорной сидел в обнимку со своим ребёнком, но Магма была какая-то очень, на удивление, уставшая...
О. С. : Мх... Мне кажется, будто что-то не так... Дети ведь обычно очень резвые, а она как родилась так и вся вялая какая-то...
Магма, приоткрыв один глаз прижимается к руке Озорного, а затем кусает его палец и начинает высасывать его кровь
О. С. : Ай! Засранка ты мелкая! >:(
Магма : *Грустно поскулила и махнула своим маленьким хвостиком, но не перестала высасывать его кровь*
О. С. : Погоди... Ты голодная?
Странно, я же вроде даю тебе энергию...
*Задумчиво смотрит на камин, а потом на Магму*
Похоже одним только светом тут не обойтись...
Видимо, в ком-то отцовские гены проснулись, да?
*Аккуратно берёт Магму на руки, не отрывая прокусанный палец от её рта*
Сейчас найдём тебе какого-нибудь непутёвого человечешку...
Впрочем, искать Озорному долго не пришлось, сущности всегда убивают больше, чем могут съесть¯\_(ツ)_/¯
О. С. : *Найдя довольно свеженький трупак, он аккуратно отрывает свой палец от Магминого рта и усаживает её себе на плечи, а затем отрывает у несчастного дохляка ногу*
(В ногах наверняка должно быть много мышц чтобы ходить, значит и мяса больше...)
Магма : *При виде трупака у неё начали идти слюнки*
О. С. : (Мда, и как я сразу не догадался? Она ведь полукровка, очевидно, что она не может питаться одним только светом... Если вообще может им питаться...)
*Найдя первый попавшийся стол, начинает разделывать ногу вырезая из неё мясо*
Потерпи, людоедка моя, сейчас мама тебе еды приготовит и ты покушаешь... Не гоже сырое мясо детям есть
*Нарезав мясо до состояния фарша, создаёт из света противень и ровным слоем распределив по нему мясо, магией заставляет его парить над камином*
Магма : *С интересом за всем наблюдает, пожёвывая волосы Озорного*
_______________________________________
Я так аппетитно описываю, что самой мяса захотелось :_)
_______________________________________
О. С. : А сейчас мы с тобой скомуниздим соли у Халта и может ещё чё вкусненького тебе найдём ;)
*Прокрадывается в столовку и тихо комуниздит соль и какую-то шоколадку*
Хмм... А тебе можно шоколад то вообще давать..? Да и в принципе сладкое...
Ладно, пока мясом попробую тебя покормить, а там посмотрим... Сам съем ;)
*Дожаривает мясо и ставит его на стол остывать*
Хочешь посолить? ;)
Магма : *Наклоняет голову*
О. С. : Хехе, сейчас посолим~
*Кладёт в её руку солонку и обхватывает её руку*
Магма с интересом наблюдает за тем, как Озорной водит её рукой чтоб посолить ей человеченки.
И вот через пару минут еда остывает и Озорной начинает кормить своего дитёнка.
Магме очень даже пришлось по душе человеческое мясо и она с радостью съела всё, что приготовила её маман
О. С. : Ути моя маленькая прожора <3
*Гладит её по голове*
Магма после еды стала заметно активнее и Озорной решает пойти с ней погулять во внутренний дворик
Когда они проходили через Лазарет, Озорной услышал какие-то голоса...
??? : Ты дух святого подорожника? :0
??? : Какого ещё подорожника..? :_(
??? : Ну трава этого... Как его там... Редиса!
??? : Вередиса..? :_)
??? : Ну я так и сказала! >:0
??? : Но вообще-то-
??? : Ну так кто ты? :3
??? : Ну... Светик..?
О. С. : (Светик? Неужели это...)
*Тихонько выглядывает из-за угла и видит Светика, уже выросшего до размера раннего подростка (12-13 лет) и Карасика, которая рассматривала его с ног до головы*
(Дети так быстро растут... Интересно, Магма тоже так быстро вырастет..?)
Карасик : Светик это понятно... А звать то тебя как?
Светик : Ну так и звать...
Карасик : Ну нееет, светиком могут быть и Путеводный, и Любопытный, и Озорной свет...
Светик : А... Ну не знаю...
Папа говорил когда время придёт, то люди сами дадут мне имя...
О. С. : (Они серьёзно имя придумать ребёнку не смогли?
Мне кажется этим двоим не надо было ребёнка заводить 😑)
Карасик : *Её глаза загорелись*
Хочешь я тебе имя придумаю тогда? :3
Светик : Ну... Давай..?
Карасик : *Жоска задумалась, а потом её как осенило*
Лечащий свет! <3
Как тебе имя? :3
Светик : Ну думаю, хорошое... Говорящее, как бы папа сказал...
(Чем-то похоже на мамино имя...)
Карасик : Значит теперь ты Лечащий свет! >:3
*От радости прыгает вокруг него*
Леч. С : *Немного офигивает от её гиперактивности*
Эээ... Ура..? :_)
Карасик : А кто этот твой папа кстати? :3
Леч. С : Ну, Путеводный свет...
А мама Любопытный...
Карасик : *Офигивает от жизни*
В смысле, когда успели!? 😨
*От шока грохается на пол*
Леч. С : Ты в порядке? Тебе пластырь дать? :_(
Карасик : 😵
Леч. С. : Человек? :_(
*Тыркает её пальцем*
Карасик : *Резко вскакивает, чем пугает Лечащего*
Я не человек! Я карасик! >:(
Леч. С. : Но это же рыба вроде... Разве нет? :_(
Карасик : Ну да, рыба🥰
Леч. С. : (Какая-то она странная...)
*Отведя от неё взгляд, краем глаза замечает красный свет и подпрыгивает*
Кто здесь!?
*В его руках появляется копьё и он направляет его в сторону где прячется Озорной*
О. С. : *Выходит из-за угла, закрыв крыльями Магму на своих руках*
Тихо-тихо, ты не узнал меня что ли?
Леч. С. : *Немного трясясь, пятится назад*
Ты плохой...
Карасик : АААА, ПОМИДОР!😭
*Убегает за тридевять земель*
О. С. : *Его сердце немного треснуло*
Это тебе твои родители сказали?
Леч. С. : *Кивает*
О. С. : И почему я не удивлен... Они наверное ещё тебе сказали, что я украл тебя, когда ты совсем маленький был, да?
Леч. С. : Д-да...
О. С. : (Я не думал, что они до такого опустятся)
Вот как... В любом случае, я не желаю тебе зла...
Леч. С. : Почему тогда руки прячешь!? Там оружие!?
О. С. : Защищаю, то, что без тебя не появилось бы...
Леч. С. : Э..?
О. С. : *Показывает ему маленькую, почти заснувшую Магмочку на своих руках*
Леч. С. : Чт-
А я то тут причём вообще!? :_(
О. С. : *Поглаживает голову Магмы*
Хех, если твои непутёвые родители тебя бы не потеряли тогда, я бы не узнал, насколько мне нравятся дети...
Леч. С. : *Шагнул ближе к нему, увереннее начав держать копьё*
Не смей говорить так о моих родителях! >:(
О. С. : Ну не я же тебя тогда потер-
И тут дверь распахивается, а на пороге появляется Карасик, тащащий за собой Путевода
Карасик : Вон он там! Злой помидор! 😭
П. С. : Что тут происходит!?
О. С. : *Закрывает крыльями Магму*
Я просто мимо проходил
Карасик : Нет, он нас сожрать хотел! 😭
О. С. : Да нужны вы мне больно... Ты знаешь, что клевета уголовно наказуема, малявка?
П. С. : *Встаёт между Озорным и своим сыном*
Убирайся
О. С. : А вот и наш непутёвый родитель, который даже имя сам ребёнку придумать не может...
П. С. : Это традиция! Ты сам это знаешь!
О. С. : "Традиция, традиция", да бредни все эти ваши традиции!
П. С. : Тебе вообще какое дело!?
Это не твой ребёнок!
О. С. : Да потому ч-
Не успел он ничего пробурчать в ответ, как Магма начала плакать от громких криков
О. С. : *Отворачивается от Путевода и начинает укачивать Магму*
О, нет-нет-нет, солнышко, только не плачь, прошу...
П. С. : *Округлёнными глазами смотрит на Озорного*
Озорной..?
О. С. : Не твоё дело...
П. С. : Ты что ребёнка украл!?
О. С. : Чт- Да как ты можешь вообще думать обо мне так!?
Я не настолько отбитый псих!
П. С. : Ну ка покажи кого ты спёр уже!
О. С. : Ещё чего! Никого я не спёр!
*Начинает удирать от Путевода*
П. С. : СТОЙ!
*Роняет его на пол*
О. С. : ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ, ПРИДУРОК БЕШЕННЫЙ, ЭТО МОЙ РЕБЁНОК!
*Всеми силами пытается закрыть собой Магму*
Леч. С. : Папа, стой! :_(
П. С. : Что!?
Леч. С. : Мне кажется, это действительно его ребёнок...
О. С. : Вот, послушай своего сына, он мозгами не в тебя пошёл хоть!
П. С. : Я ТЕБЯ ЩАС-
Леч. С. : Пап, я сейчас позову маму если ты не успокоишься! >:(
П. С. : *Вздрагивает*
Н-недо маму :_(
О. С. : (Пхпх, сразу видно, кто у них в семье главный ;) )
П. С. : *Глубоко вдохнув, встаёт с Озорного*
Ладно, давайте просто спокойно всё обсудим и уладим все недопонимания, ладно?
О. С. : Ну наконец-то ты решил хоть раз меня послушать...
*Встаёт с пола и показывает ему Магму*
Видишь? Глаза то у неё мои!
П. С. : Погоди... Вы с Сиком уже это... Того самого..?
О. С. : *Грустно отводит взгляд при упоминании о Сике*
П. С. : Так, я не понял, что случилось?
О. С. : Ну... Мы просто... Расстались скажем так...
П. С. : В смысле!? А ребёнок тогда откуда!? Он тебя из-за него бросил что ли?
О. С. : Скорее я его бросил из-за ребёнка...
П. С. : *Раздражённо вздыхает*
Ты можешь нормально сказать, а не ходит вокруг да около?
О. С. : Вечно тебе надо сунуть нос не в своё дело...
Просто я сказал Сику, что если он мне ребёнка сделает, то я от него отстану, вот и всё!
Доволен!?
П. С. : Вот как...
О. С. : А теперь дай мне пройти дальше!
*Толкнув Путевода плечом, идёт к выходу из Лазарета*
П. С. : Озорной...
О. С. : Ну что ещё!?
П. С. : Прости...
О. С. : *Говорит раздражённым тоном : *
Ого, соизволили извиниться передо мной?
Как благородно с вашей стороны, господин президент!
П. С. : Мх... Думаю я был неправ насчёт тебя...
О. С. : *Недовольно фыркнув, ушёл из Лазарета*
Леч. С. : Пап..?
П. С. : Всё нормально, просто мне нужно кое-что обдумать...
Озорной продолжил идти дальше, закрывая крыльями спящую Магму, как вдруг по всей комнате появились глаза Сика, а после и он сам
Сик : Озорной! Ты где был, я везде тебя искал!
О. С. : Сик..?
*Начал пятится назад*
Зачем я тебе...
Сик : Я просто...
*Пытается подойти к нему, но неведомая сила отталкивает Сика от Озорного*
Сик : Эй! Какого-
О. С. : Ты же сам хотел, чтобы я к тебе даже на метр не приближался...
Сик : Да я же не буквально-
Грх...
В общем, я хочу разорвать контракт!
О. С. : В смысле..?
Сик : Дело в том что я... Мгх...
Не хочу чтобы ребёнок один рос...
О. С. : Ты до сих пор мне не доверяешь? Почему я не удивлён
*Начинает уходить от него*
Сик : Стой! Я не это имел ввиду!
Я... Я люблю тебя, придурок!
О. С. : *Застыл на месте и медленно повернулся к нему*
Т-ты шутишь..?
Сначала прогоняешь меня, а теперь в любви признаешься!?
Сик : Слушай, я был не прав!
Я знаю, что поступил, как последняя скотина, но теперь я понимаю, что предвзято относился к тебе, прости!
О. С. : *Отвернулся и начал тихо всхлипывать*
Ты нам с Магмой больше не нужен...
Сик : *Непонимающе посмотрел на него*
"Нам... с Магмой?"
О. С. : *Прижал к себе ребёнка и тихо заплакал*
Сик : Ох...
*Виновато отвёл взгляд*
Прошу... Пожалуйста... Прости меня...
О. С. : *Продолжил уходить*
Сик : Да стой же ты!
Озорной, прошу, послушай!
О. С. : ТЕПЕРЬ МНЕ ОТ ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ НАДО!
Я СЛИШКОМ ДОЛГО ЖДАЛ ЭТИХ СЛОВ!
Сик : Озорной... Прошу... Дай мне второй шанс и я всё исправлю... Просто откажись от контракта...
О. С. : *Тихо плача, он посмотрел на Магму, которая глядела на него непонимающими глазами*
Сик : *Подошёл к Озорному настолько, насколько мог*
Ты простишь меня..?
О. С. : *Подумав минуту, он вытер слёзы*
Не извиняйся... Это ведь была моя идея... Я надеялся, что смогу тебя отпустить, но... Я слишком долго был влюблён в тебя...
Так и быть, я отказываюсь от контакта, раз ты этого хочешь...
Сик : Я тоже отказываюсь...
*Контракт вылетает из-за пазухи Сика, а затем рвётся и сгорает*
Теперь-
О. С. : *Бросается к Сику и обнимает его своими крыльями, начиная безутешно реветь*
Если бы ты знал *всхлип* сколько десятилетий я ждал взаимности от тебя...
Сик : Десятилетий..?
О. С. : ДА!
Я... Я не помню сколько я наблюдал за тобой... Но знаю, что это длилось годами...
Сик : *Обнимает его в ответ*
Чшшш...
*Переводит свой взгляд, на Магму*
Это и есть "Магма"?
О. С. : *Кивает*
Сик : *Поцеловав Озорного в губы, аккуратно берёт Магму на руки и сажает её на плечи.*
О. С. : *Застывает на пару секунд, а потом начинает реветь с новой силой*
Сик : *Берёт Озорного на руки и несёт куда-то*
Тише-тише... Теперь я с тобой, милый...
