Эпилог
Озорной с Сиком лежали в обнимку, а по ним ползала и прыгала Магма
О. С. : *Зарывается в шею Сику*
Сик : Мх... Прости, что нагрубил тебе тогда...
О. С. : Всё нормально...
Сик : *Целует Озорного в щёку*
О. С. : Я люблю тебя...
Сик : Я тоже милый... Я тоже...
*Гладит его по голове*
О. С. : Слууушай, может мы устроим что-то типо пирушки в честь рождения ребёнка? ;)
Сик : Вот тебе только дай повод побухать...
О. С. : Имей совесть! Знаешь, как мне тяжело было её вынашивать без моральной поддержки!? >:_(
Сик : Ладно-ладно, пирушка так пирушка... Типо свадьба что ли получается? Или как...
О. С. : Эээ... (///)
Сик : Хехе ;)
О. С. : Балбес ты, Сик! >:_(
Сик : Ой да ладно, я же вижу, что тебя заинтересовала эта идея~
О. С. : Ну ладно! (///)
Сик : *Целует Озорного в губы*
Я и кольца нам где-нибудь добуду, если пожелаешь~
О. С. : *Смущённо прикрыл лицо крыльями*
Сик : Ты прям так засмущался, когда я обычную пирушку с обменом кольцами свадьбой назвал~
О. С. : Это вообще-то серьёзное дело ! >(///)<
Сик : Ну хорошо-хорошо, серьёзное так серьёзное~
Думаю я смогу договориться с Фигурой насчёт того чтобы выделить нам ненадолго библиотеку~
О. С. : Ага, чтоб было как в той украинской песне?
Сик : *Через пару секунд попыток понять о чём он говорит, резко вспоминает эту песню и немного смущённо отворачивается*
Эээ... Я вообще не про это... Нам просто нужно большое пространство же, если мы будем гостей звать, а во внутреннем дворике постоянно идёт дождь, так что...
О. С. : *Немного занервничал*
Гостей..?
Сик : Ну если не хочешь, не будем... Просто я думал, что было бы неплохо тебя познакомить со всеми... И не волнуйся, никто меня не уведёт, ревнивый ты мой комочек~
*Потрепал его по голове*
О. С. : (А почему бы и нет, собственно..? Мне в любом случае стоит потренироваться в сдерживании своей ревности...
Да и познакомится со всеми было бы неплохо...)
Магма : *Залезает на Сика и мацает его лицо*
Сик : Ай! >:_(
О. С. : Хех, дай своему дитю то себя поизучать, а то она тебя с рождения не видела ;)
Сик : А щёки мне отрывать обязательно? >:_(
О. С. : ;)
Сик : Грх...
*Аккуратно отрывает от своего лица Магму и усаживает её к себе на колени*
Кстати... Она какая-то слишком взрослая... Ей сколько вообще..?
О. С. : Ну для пары дней она нормального размера ¯\_(ツ)_/¯
Сик : Эээ😨
О. С. : Короче не думай об этом, откормим её будет ещё больше...
Сик : В ширь что ли расти будет?
О. С. : Сик! >:(
Сик : Не ну а что
О. С. : Она растущий организм, ей постоянно еда нужна >:(
Сик : И чем её кормить?
О. С. : Эээ... :_)
*Нервно отводит взгляд*
Сик : Озорной? 🤨
О. С. : Человечиной🙂
Сик : ТЫ ЕЁ ЧЕЛОВЕЧИНОЙ КОРМИЛ!?
О. С. : Ну она не жаловалась...
Сик : Она говорить не умеет, дурень! >:(
О. С. : Зато чавкала так, что мне самому попробовать захотелось! >:(
Сик : А нормальное у тебя что-нибудь есть из еды?
О. С. : Ну... Только шоколадка... Но я не знаю можно ли ей сладкое...
Сик : То есть по твоему человечину ей можно, а сладкое нет? 😑
О. С. : Это другое! >:_(
Сик : Ну да, ну да...
О. С. : Да я серьёзно! В мясе белка много, а ей он как раз нужен, чтоб расти! >:_(
Сик : Ладно-ладно, убедил, биолог...
О. С. : Я просто много умных книжек читал, тебе бы тоже не помешало! >:<
Сик : Ты меня сейчас тупым назвал!? >:_(
О. С. : Нет, просто совет дал ;)
Сик : *Издаёт недовольные звуки бульканья*
О. С. : *Целует Сика в щёчку и трётся об него своими рогами*
Ты же знаешь, что я не со зла, милый~
Сик : Щас доиграешься...
*Начинает гладить кончики рогов Озорного*
О. С. : *Тут же покраснел*
Ах ты жук! >(///)<
Сик : Думаешь я твои слабые места не помню? ;)
О. С. : Совесть имей, не при ребёнке же (///)
Сик : Ой да ладно, я же тебе рога просто глажу, а не раздеваю тебя ;)
О. С. : Ну всё равно (///)
Магма : *Начинает бадать Сика своими рожками*
Сик : Ты тоже рожки свои мне показать решила?
О. С. : Да дитё твоего внимания просто хочет ;)
Сик : Она точно внимания хочет, а не убить меня? :_(
О. С. : Не знаю, хехе ;)
Магма : >:<
*Фырчит и издаёт бурлящие звуки*
Сик : Кажется этот вулкан скоро начнёт извергаться...
Магма : *Кусает Сика за руку*
Сик : Ай! >:_(
О. С. : *Отдирает Магму от Сика, пока она не начала его пожирать*
Фу, Магма! Плохая девочка! Нельзя своего батю есть! >:(
Магма : *Брыкается*
>:0
О. С. : Щас, найду я тебе еду, только Сика не ешь... Он мой~ ;)
Сик : :_(
О. С. : *Достаёт шоколадку, скомунизженную из столовки Халта и распаковывает её*
Ну ка на шоколадку попробуй
*Отламывает кусочек и кладёт его ей в рот*
Магма : *Со звуками удовольствия пожирает кусочек шоколадки*
Сик : Вот она нас так и сожрёт за шоколадку когда-нибудь! >:_(
О. С. : Да ладно тебе, она просто голодная
Сик : Вот ночью нас сожрёт и посмотрим как ты запоёшь >:_(
О. С. : Никак, она же меня сожрёт ;)
Сик : Да это не смешно ни капли! >:_(
О. С. : Ладно-ладно, щас откормим её и точно не съест
Магма : *Тянет ручки к шоколадке*
О. С. : *Отламывает ей ещё кусочек*
Я пока пойду поищу ей что-нибудь более питательное...
Сик : Человечину? 😑
О. С. : Ну как видишь свиней и коров у нас нет, предлагаешь ей Скрича скормить?
Сик : Ну как вариант...
О. С. : Он ведь весь скользкий и противный, да и зубов у него больше, чем мяса...
Сик : Ты же в курсе, что он покрыт МОЕЙ жижей, да?
О. С. : Ну ты не скользкий и противный, милый~
Просто он всех без исключения бесит и тебя в том числе ;)
Сик : Не так уж он меня и бесит... Можно сказать, я его создал на половину...
О. С. : Ну всё понятно, изменяешь мне с этой королевишной! >:<
Сик : Да я вообще-то у неё ребёнка украл и жижой своей заразил!
Она меня теперь ненавидит! >:_(
О. С. : Ну ты гений конечно...
И нафига ты это собственно сделал?
Сик : Чтоб информацию всякую важную мне рассказывал...
О. С. : Да он и не только тебе расскажет, с его то бескостным языком ;)
Сик : *Закатил глаз*
О. С. : Ну ладно, пойду за едой, а ты иди дальше людей спасай ;)
Сик : Хорошо...
*Встаёт с кровати и куда-то телепортируется с помощью жижы*
О. С. : *Скармливает Магме оставшуюся шоколадку и мацает её за щёчки*
Ути моя прожора ты <3
Магама : >;<
О. С. : Ну ладно-ладно, принцесска моя, сейчас найдём тебе чего-нибудь вкусненького ;)
Примерно через час Магма довольная и сытая спала в кроватке, пока Озорной на будущее жарил остатки от какого-то несчастного чебурека
Внезапно за его спиной появился Путевод
П. С. : Озорной нам надо-
О. С. : *Подпрыгивает и тут же достаёт трезубец, направляя его на Путевода*
Чего тебе надо, урод!?
П. С. : *Поднимает руки*
Воу, тихо-тихо, прости что напугал...
О. С. : Я спрашиваю, чё припёрся!?
П. С. : Говорю же поговорить надо...
О. С. : И о чём это интересно?
Я сказал, что ребёнка не крал!
П. С. : Да я не об этом... Просто... Мы тут с Любопытным начали замечать, что отношения действительно пошли тебе на пользу...
О. С. : Пх, и что? Не твоё собачье дело
П. С. : Я просто не понимаю почему вы резко расстались... Вы вроде хорошо ладили...
Если хочешь я могу помочь тебе с ребёнком, как родитель родителю...
О. С. : Ой, да помирились мы уже... Нафиг мне не сдалась твоя помощь, ещё и угробишь моего ребёнка не дай бог!
П. С. : В смысле уже помирились...?
(Чё у них там за эмоциональные качели...)
О. С. : Я сказал не суй нос не в своё дело.
*Снимает мясо с огня и ставит его остывать*
П. С. : Погоди, откуда у тебя мясо... И зачем...
О. С. : Если я тебе на этот вопрос отвечу, то ты отвалишь!?
П. С. : Обещаю
О. С. : Это человечина чтобы ребёнка кормить!
А теперь брысь отсюда, а то Магму разбудишь! >:(
П. С. : Ладно-ладно...
*Превращается в искру и улетает*
(Человечиной ребёнка кормить... Кошмар конечно... Хотя, если она дочь Сика, то это не удивительно...)
*Долетает до входа в Румс*
Л. С. : Ну что, как первый контакт с инопришеленцами?
П. С. : Не очень... Но хорошая новость в том, что они уже помирится успели...
Л. С. : Всм- За два часа!?
П. С. : Ну походу... Но я за их ребёнка больше чем за своего переживаю... Мало ли чё произойти может в этой семейке...
Л. С. : Ну значит посматривай за ними иногда... Только про своего ребёнка не забывай! >:(
П. С. : Хорошо-хорошо, Лютик :_(
Пойду попрактикуюсь с ним во владении оружием...
Л. С. : Вы же практиковались часа три назад уже, опять?
Ты уж не переусердствуй с заботой
П. С. : Я всё понимаю, но он должен уметь за себя в случае если его атакуют сущности...
Л. С. : Да, но насильно его заставлять это так себе...
П. С. : Если часть его души сформировалась в копьё – значит это оружие которое ему больше всего подходит
Л. С. : Ага, по грибы ходить видимо...
П. С. : Ох, вырастет поймёт...
У него сейчас такой период, скоро освоится со своим копьём и будет не хуже меня сущностей раскидывать
Л. С. : Ладно-ладно, просто не изматывай его сильно, хорошо?
П. С. : Хорошо, Лютик...
*Уходит в лазарет, где Лечащий раскладывал сушится на койке какие-то травы*
Ну привет, Светик, как ты тут? <3
Леч. С. : *Радостно бежит обниматься к Путеводу*
Папа-папа! Смотри какие я травы и цветы собрал!
*Показывает на сушашиеся растения*
П. С. : *Гладит его по голове*
Хех, какой ты молодец... И что ты собираешься с ними делать?
Леч. С. : Ну... Не знаю... Мне почему-то показалось, что эти травы хорошие...
П. С. : В каком смысле "хорошие"?
Леч. С. : *Почёсывает голову*
Нуу... Эээ... Я сам не понимаю...
П. С. : Хммм...
*Подходит ближе к койке и рассматривает растения*
Ромашка... Подорожник... Женьшень... Мята...
Ты целебные травы решил пособирать?
Леч. С. : Эээ, наверное..? :_)
П. С. : (Походу он сам не понимает, что у него на них хороший нюх...)
Хех, хочешь если мы сейчас немного попрактикуемся в бою я найду тебе пару книжек про лекарственные растения в библиотеке?
Леч. С. : *Его глаза загорелись*
Хочу! <3
П. С. : Но сначала мы попрактикуемся, ладно?
Леч. С. : Ладно...
П. С. : *Трепет его по голове*
Хех, ну не расстраивайся ты так
Просто понимаешь, я ведь не всегда буду рядом, чтобы защищать тебя...
Леч. С. : *Грустной отводит взгляд*
Я понял-понял... Не надо напоминать...
П. С. : Тогда пойдём
Они вместе отправляются в лес, на небольшую поляну где отрабатывают пару приёмов и стоек, после чего Путевод, как и обещал, откопал для сына книжек про травы и даже ту злосчастную книгу с зельями, где Озорной нашёл рецепт той любовной дряни
(Листок с ней он выдрал от греха подальше)
Леч. С. : *Радостно прижимает к себе книжки*
П. С. : Хех, ну ладно, мне пора идти... Только не на ком не испытывай зелья, ладно? :_
Леч. С. : Хорошо
*Уже собирался прощаться, как вдруг резко вспомнил что-то*
Пап, стой!
Можно я кое-что спрошу у тебя..?
П. С. : Хм? Конечно спрашивай
Что такое?
Леч. С. : А Озорной свет и вправду такой плохой..?
П. С. : *Немного виновато отводит взгляд*
Возможно уже нет...
Леч. С. : Уже..?
П. С. : Понимаешь... Он не то чтобы плохой... Скорее всего просто сошёл с ума от одиночества...
*Скрещивает руки на груди*
И я чувствую себя виноватым за то, что понял это только сейчас...
Леч. С. : Пап, ну ты ведь не виноват в этом :_(
П. С. : Я знаю...
(Но я ведь мог это предотвратить... А я как баран думал, что он с жиру бесится начал, потому что ничего интересного не происходит... Каким же я был идиотом...)
Леч. С. : Пааап..? :_(
П. С. : *Встряхнул голову*
Всё нормально... Не думай об этом... Лучше поизучай травы, это тебе может очень пригодится в будущем...
*Направляется к выходу из лазарета, как вдруг останавливается посередине дверного проёма и добавляет : *
...И если вдруг Озорной снова придёт, попытайся с ним поговорить прежде чем защищаться, хорошо?
Леч. С. : Хорошо, пап...
П. С. : *Уходит по делам*
Леч. С. : (Интересно... Раньше отец говорил, чтобы я его остерегался, а тут так резко поменял своё мнение... Может как раз потому что чувствует себя виноватым..?)
Немного поразмыслив, Лечащий прячет книжки в комнате с травой Вередиса и отправляется на поиски Озорного света
Леч. С. : (И где этот свет может быть... Папа с мамой как-то что-то обсуждали об Озорном и Сике, но увидев меня тут же замолчали... Наверное Озорной подружился с Сиком, чтобы не умереть от одиночества..? А папа с мамой боятся, то что этот сильный и страшный монстр, дружит с Озорным... Почему они вообще так этого Озорного недолюбливают...)
Побродив пару минут по отелю, он доходит до коридора Сика и вдруг все стены покрываются глазами и Сик внезапно возникает позади Светика
Сик : А ты ещё кто такой?
Леч. С. : *Напуганно оборачивается*
З-здравствуйте :_(
Сик : *Осматривает мелкого с ног до головы*
Выглядишь как помесь Путевода с Чупакаброй...
Леч. С. : Эй! Не называй так мою маму! >:_(
Сик : Подожди...
*Продолжает пялится на Светика*
Леч. С. : (Ой, зря я это брякнул...)
М-мне пора уже, прошу прощения, что вторгся на вашу территорию :_(
Лечащий пытается удрать, но его хватает рука Сика, внезапно вылезшая из окна
Сик : Так малой, никуда ты не пойдёшь пока всё мне не расскажешь
Леч. С. : *Начинает вырываться и плакать*
ОТПУСТИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА ОТПУСТИТЕ! 😭
Сик : Да успокойся ты, я просто поговорить с тобой хочу...
Но бедного Светика уже накрыла паника и страх... И к его счастью, на крики пришёл Озорной и дал Сику хорошую затрещину
О. С. : Ты что с ума сошёл!?
А ну живо отпусти несчастного ребёнка! >:(
Сик : *Потирает затылок, по которому получил*
Ну ладно-ладно... :_(
Рука опускает дрожащего Светика на землю и к нему мигом подлетает Озорной и начинает его успокаивать
О. С. : Тише-тише, мы не хотим тебе вреда, честно...
Леч. С. : *Забивается в угол, защищаясь своими крылышками*
О. С. : Ну вот видишь до чего ты ребёнка довёл!?
Кто тебя просил его своими руками огроменными его трогать!? >:(
Сик : Ладно, прости, виноват... Просто... Мне показалось это ребёнок двух других светов, и...
О. С. : Так и есть дурень! >:(
Радуйся, что я услышал крики раньше Путевода, иначе бы он тебя в порошок стёр! >:(
Сик : Прости...
О. С. : Марш отсюда! Иди вон за Магмой последи, пока она спит!
Сик : *Послушно уходит*
О. С. : *Тихо, на корточках, подползает к светику, чтобы ещё больше не напугать бедолагу*
Ну всё-всё, большой и страшный Сик ушёл...
*Аккуратно обнимает Светика и укутывает его крыльями*
Леч. С. : *Задыхающийся от страха и весь дрожащий, как осиновый лист, прижимается к груди Озорного и медленно начинает успокаиваться*
О. С. : *Чувствует, как маленькое сердечко Светика перестаёт так бешено колотится*
Чшшшш... Вот видишь, всё хорошо...
Леч. С. : *Поднимает глаза на Озорного*
Вы же... Ничего не сделаете со мной..? :_(
О. С. : Хех, нет конечно, зачем мне это?
Леч. С. : А-а, Сик..?
О. С. : А Сикуша балбес просто, но не волнуйся он тебя не тронет
*Берёт Лечащего на ручки и несёт в комнату, где Сик сидит вместе с Магмой на руках*
А ну извиняйся живо перед несчастным дитя! >:(
Сик : Да я не понимаю чё ты так бурно реагируешь, я думал ты светов ненавидишь :_(
О. С. : Может со светами у нас свои тёрки, но это не значит, что можно их ребёнка до полусмерти пугать! Он ни в чём не виноват! >:(
Сик : Ну ладно-ладно... Извини малой... Ктож знал что я тебя чуть ли не до инфаркта доведу...
О. С. : Мда, извиняться ты не умеешь...
Кстати раз уж ты здесь...
*Колдует три красных конверта*
Держи, отдай своим родителям по конверту, а один себе оставь, это пригласительные...
Леч. С. : *Аккуратно берёт конверты и рассматривает их*
Пригласительные..? Куда..?
О. С. : Там всё написано, смотри не потеряй
Леч. С. : Хорошо...
О. С. : А теперь беги обратно к себе, пока твои родители тревогу не забили, уж они то могут~
Леч. С. : Эм... Озорной свет... А почему вы с моими родителями так не дружите..?
О. С. : Ох... Долгая это история... Если вкратце, им просто не нравится, то что я не стелюсь под прихоти людей и иногда издеваюсь над ними от скуки вот и всё...
Леч. С. : Оу... Хорошо...
О. С. : Ну всё, беги давай
Леч. С. : *Прижав к себе конверты, убегает обратно в лазарет*
Сик : Ты уверен, что приглашать светов на свадьбу это хорошая идея? Их так-то не очень долюбливают другие сущности, ты же знаешь...
О. С. : Ну раз уж приглашать, так всех приглашать...
Сик : *Недоверчиво смотрит на него*
Да ты бы в жизни их по доброте душевной не пригласил!
Что произошло уже?
О. С. : Ну просто... Мне кажется они хотят сблизиться со мной немного... Может дать им шанс на свадьбе...
Сик : А может ты не будешь забивать себе этим голову в такой важный день?
О. С. : Мх, Сик, ещё не факт, что они придут вообще... Вполне возможно, что они не захотят приходить если на свадьбе будут другие сущности...
Сик : И зачем пытаться тогда?
О. С. : Ну знаешь, на свадьбе я решил со всеми отношения наладить... И между всеми...
Сик : Хочешь сдружить Путевода и Любопыта с другими? Смело однако...
О. С. : Просто... Понимаешь... Всех светов словно считают изгоями... Это может сказаться и на мне...
Я же тоже этой расы...
Сик : *Тихо вздохнув, целует его в щёку*
Ладно, делай что хочешь, милый...
Только не порть себе такой прекрасный момент, хорошо?
О. С. : *Обнимает Сика*
Всё будет нормально...
(Я надеюсь...)
Свадьбу Сик с Озорным сыграли через пару месяцев.
К тому времени Магма и Лечащий свет нехило так вымахали.
Лечащий уже во всю испытывал подростковые кризисы, а Магма только начала вступать в этот период.
Но они даже успели немного сдружится между собой за эти пару месяцев
И кстати Путевода пригласили на свадьбу в качестве священника, чтобы его и его семью не порвали сущности :_)
И вот Озорной вырядился в кроваво красное платье, а Сик надел свой любимый костюм.
Вся церемония происходила в библиотеке, посередине стоял стол со всякими вкусностями и бухлишком, а на втором этаже библиотеки располагалось место для венчания
П. С. : *Стоит весь важный с книжкой и в наряде священника*
Итак, властью данной мне, объявляю вас мужем и женой.
А теперь можете обменяться кольцами
Когда Озорной с Сиком обмениваются кольцами и целуются все сущности начинают радостно хлопать и кричать, а Фигура закрывает уши и недовольно бурчит что-то себе под нос.
Любопытный с Лечащим сидели рядом, ожидая Путевода и обсуждали происходящее на языке светов, чтоб никто их не понимал (типо на виндингсе, только вслух, хз как вообще ¯\_(ツ)_/¯ ) :
Леч. С. : Зачем мы припёрлись сюда вообще, на нас же все косятся постоянно...
Л. С. : Ну нас же пригласили, было бы неудобно отказывать...
Леч. С. : Всё равно им только отец нужен был... Мы то тут зачем?
Л. С. : Чтоб убедиться, что Путевод в порядке будет...
Леч. С. : Тогда лучше было точно вообще не приходить!
Л. С. : Ох, Светик, ну ты же знаешь... Озорной обещал, что попытается помочь нам наладить с сущностями отношения...
Леч. С. : Да мало ли чё он там наобещал! Это не в его силах, заставить всех относиться к нам хотя бы не как к изгоям!
Л. С. : Ну всё, тише, успокойся...
Леч. С. : *Недовольно оглядывает всех за столом и замечает Магму, которая старается не смотреть на своих сосущихся родителей*
Да вон даже их дочери не очень-то всё это нравится!
Л. С. : Ну просто ей видимо не нравится когда её родители целуются, бывает...
Леч. С. : *Сидит с недовольной рожей*
(Вот я щас бы травы собирал и зелья варил, если бы не это всё...
А то устроили праздник, лишь бы набухаться в хламину...)
П. С. : *Садится рядом с ними за стол и говорит на нормальном языке*
Светик, ты чего?
Леч. С. : *Недовольно фыркнул*
Л. С. : Давайте всё после празднества обсудим... А то всё таки невеста нас так-то понимать может когда мы на виндингсе говорим, да и Магма наверное тоже...
Леч. С. : *Говорит опять на виндингсе*
Грх... Можно я теперь уйду?
П. С. : *Тоже переключается на виндингс*
Ну останься ты на немного ещё...
Леч. С. : А смысл? Смотреть на то, как они тут спьяну разнесут всё или драку затеят?
П. С. : Лечащий, я сказал останься
Леч. С. : *Стал ещё угрюмее, но отцу перечить не стал*
Вдоволь нацеловавшись Озорной с Сиком садятся на главные места рядом со своей дочкой
Сик : Кхем-кхем, прошу внимания!
*Наливает бокал вина и поднимает его чтобы произнести тост*
Все сущности мигом замолкают и поднимают бокалы
Л. С. Шёпотом : Светик, подними бокал!
Леч. С. На виндингсе : Я не буду пить этот протухший виноградный сок!
Л. С. : Ну сделай вид хоть для приличия!
Леч. С. : *Недовольно буркнув, поднимает бокал*
Сик : Я рад, что сегодня мы все собрались для того чтобы отметить такое чудесное событие!
Леч. С. : (Ну и цирк...)
В общем, Сик произносит красивую трогательную речь, которую Лечащий Свет даже не стал пытаться слушать
(Ладно, на самом деле я просто не умею придумывать тосты)
Сик : ...Так выпьем же за любовь!
Все сущности начали издавать радостные звуки, чокаться и опустошать свои бокалы
Леч. С. : *Сделал вид, что отпил немного вина*
(От одного запаха тошно... Лучше бы из этого винограда что-нибудь полезное сделали бы...)
(На виндингсе) : И как вы тут собрались сближаться с другими сущностями?
П. С. На виндингсе : Ну знаешь, когда они немного подвыпьют, не до состояния беспамятства, то в вполне могут быть очень сговорчивыми
Леч. С. : *Закатывает глаза и скучающе начинает рассматривать узоры на скатерти*
(Буду надеяться, что нас тут не прибьют...)
Через пару минут сущности уже делали чё только могли.
Одни танцевали, другие играли в настолки, третьи рассказывали самые отбитые истории из жизни –
веселились одним словом.
К ним даже присоединились Путевод с Любопытным, а вот Лечащий так и остался на своём месте ковырять вилкой свой недоеденный салат
Леч. С. : *Немного с опаской начал оглядавать всех*
(Мда... Веселуха, не то слово... Хоть бы труп чей-нибудь после этого всего не нашли...
Интересно, сколько людей сейчас сидят под дверью библиотеки без возможности пройти дальше..?)
Оглянув всех ещё раз, он замечает Магму, которая выглядела как-то не очень здорово... Её взгляд был измотаным и её немного трясло.
Поэтому, видимо, она тихо сидела на диванчике пытаясь лишний раз не шевелиться
Леч. С. : (Не нравится мне это... Очевидно же, что ей плохо, почему всем остальным плевать!?)
*Тихонько встав со своего места, направился к Магме*
Ты в порядке?
Магма : *Немного приподнимает голову и отрицательно мотает ей*
Леч. С. : А что такое?
Магма : *Прикрывает рот, пытаясь удержать приступ рвоты*
Леч. С. : (Грх, эти идиоты её тоже споить решили!? Тоже мне родители...)
Тебе нужно подышать свежим воздухом и проблеваться, пойдём...
*Подхватив под руку, выводит её из библиотеки*
Через пару комнат Магму вырывает на пол чёрно-красной жижей
Леч. С. : (Ох тыж ёжики...)
Всё нормально, тебе должно стать легче...
Магма : *Уходит в комнату без номера, чтобы он не видел, как её выворачивает*
Леч. С. : *Начинает рыться у себя в карманах*
(Ну где же оно... Я же точно помню, что брал его на случай, если мне или моим родакам плохо станет!)
*Покопавшись пару минут в сумке, достаёт флакончик с каким-то темно-зеленым лекарством*
(Ну наконец-то!)
*Спускается в комнату, где Магма, уже проблевавшись, сидела у стены*
Тебе легче..?
Магма : *Слабо кивает*
Леч. С. : *Протягивает ей зелье*
Держи, это лекарство от алкогольного отравления
Магма : *Принимает лекарство и через пару минут ей становится заметно легче*
Да ты грёбаный волшебник...
Леч. С. : *Немного смущается*
Хех, я довольно долго работал, чтобы создать эту штуку
Магма : Спасибо тебе большое...
Леч. С. : Не стоит, это всё таки мой долг...
*Снова подхватывает её под руку*
Но сейчас лучше дойти до внутреннего дворика и там прогуляться на свежем воздухе
Магма : Хорошо...
Они доходят до внутреннего дворика и Магма садится на ступеньки делая медленные глубокие вдохи и выдохи
Леч. С. : *Садится рядом с ней*
Как же ты так умудрилась траванутся?
Магма : Эх, мать уж очень настаивала... Говорит мол "ты с детства должна учиться ценить тонкий вкус вина"
Какой к чёрт вкус... Это же буквально протухший виноградный сок!
Как эту дрянь вообще можно пить!?
Леч. С. : Согласен... Придумали какую-то бурду и пьют так, будто они ценители искусства, а не обычные алкаши...
Магма : Угу...
Леч. С. : *Засматривается на лес за забором*
Эх... Я смотрю ты тоже не очень довольна всем этим празднеством?
Магма : Мх, я конечно рада за родителей... Но я прекрасно знаю, что они всё это устроили только ради того чтобы напиться и обожраться всякой дряни...
Леч. С. : Мда, ещё и тебя споили...
Магма : *Немного шатается*
Бошка кружится...
*Кладёт голову на плечо Лечащего*
Леч. С. : *Закрывает крыльями на голове немного покрасневшее лицо*
Ты это... Только меня не обблюй...
Магма : Да наблевалась я уже... Теперь в глазах двоится...
Леч. С. : *Укутывает её крылом*
Может тебе тогда лечь лучше..?
Магма : Щас... Подожди... Меня отпустит немного и пойду просплюсь...
Леч. С. : *Берёт её на руки*
Давай я уж тебя донесу до кровати тогда...
Магма : Ладно...
*Прижалась к груди Лечащего, продолжая считать звёзды перед глазами*
Леч. С. : *Приносит её в комнату с кроватью и укладывает её, а сам усаживается в кресло рядом*
(Всё равно мне на этой попойке делать нечего...
Лучше уж с ней посижу на случай если её состояние ухудшится...)
Порывшись по книжным полкам, Лечащий находит какую-то более-менее интересную для него книжку и заваливается с ней в кресло
_______________________________________
Ёк-макарёк, 4014 слова... Наверное надо было это всё на две главы разделить, но пофиг уже
А вот про Магму и Лечащего я возможно напишу потом отдельный фф ;)
Но произойдёт это не очень скоро, потому что мне надо писать фф про сериал Джени Панкера, да ещё и анимировать его в гаче... Пожалейте мои нервы пожалуйста, нафиг я взялась вообще за это всё ;_)
