14 страница12 января 2026, 20:08

14. Тренинг

После душа Эдик наскоро одевается, выходит из спортдворца — сигарета в зубах, не зажжённая, пар изо рта валит в холодный воздух.
Макс где-то внутри хлещет воду из умывальника, потом выходит, возится с ключами, и они вместе идут к машине.

В дороге смотрят YouTube-ролик, где Мотя, стоя на фоне куста, с важным видом вещает:
— У вас заблокирован седьмой меридиан.

Вот эта точка... — показывает куда-то в район шеи. — Выводит ветер из организма.
— Ты понял? — Эдик кивает на экран, оборачиваясь к Максу. — Он не опирается на китайскую медицину, он сам "видит" где эти точки акупунктуры расположены.

— Да, чувак, — и до Макса вдруг доходят слова: «Самооткрытие чакр...» — от смеха он чуть не выезжает на встречку.

Они заходят в квартиру, всё ещё продолжая орать.
— Точка Дай Чжуй (DU14)! Между сухожилиями, вот здесь помассируй!
— Да я тебе щас как нажму на Шэнь Мэнь (HT7)!

Смех уже превращается в визг.
— Давай следующий ролик, — говорит
Эдик, и уже еле держится на ногах.
А у Макса на глазах слёзы, он заикаясь говорит:
— Сле... сле... следующий про «чрево... ЧРЕВОТОЧИНУ СОЛНЕЧНОГО СПЛЕТЕНИЯ»!
— Пиздец.

И тут — щёлк, дверь спальни открывается.
Из комнаты выходит Амина — в рубашке Макса, босиком, волосы растрёпаны.

На лице — та самая улыбка, когда человек знает, что выглядит чертовски эффектно... или же просто не в себе.
— Ну здравствуй, ананас, — говорит она, напрыгивая на Макса и обвивая его за шею.

Тот хмыкает, чуть удерживая равновесие:
— Айва. — Кидает она Эдику.

— Привет, ...питахая, — отвечает тот, — Всегда рад взаимности.

Амина, не глядя на него. Скользит пальцем по воротнику Макса, вдыхает запах его кожи:
— Опять пахнешь залом и потом... Мужчина после тренировки.

— Тебе нравится?

— Очень.
Она его отпускает, хитро улыбается, отходит к подоконнику, оставаясь у них на виду, садится, скрестив ноги. Достаёт телефон, что-то клацает.
— Алло, привет, папуль, — тянет она, глядя в экран.

Макс в ту же секунду вздрагивает, будто током ударило.

Эдик, растёгивая куртку, тоже замирает:
— Опа.
Поворачивается к Максу тихо:
— Она че по видео?

Макс — глазами: «не знаю».
Амина, поднимает на них взгляд, продолжает:
— Да всё отлично. Где я? Разве это важно? У одного хорошего человека.
Эдик и Макс стоят столбами, смотрят на Амину.
— Угу, помогал мне с зачётом...

— Кто?

— Да, парень один.

— Ё-моё... Макс, прикрывает лицо руками.

Эдик шепчет:
— А я говорил, я говорил!

— А как твоя тренировка, пап? — кокетливо.
А как они себя ведут? — Плохо? А кто хуже всех?
Она отключает наушники.
Голос сенсея внезапно звучит в комнате:
— Амин, да все они хороши.

— Но все же...? Ну скажи, кто самый непутёвый?

— Лучше ты мне скажи, где ты и почему ты не ночевала дома? Мы волнуемся, Амин.
— Я же просил хоть слово написать, чтоб мы знали. И возвращайся, пожалуйста, мне эти твои похождения не нравятся.
— Ну паап...

— В общаге снова живёшь?
Амина разваливается на подоконнике, тянет слова, почти мурлычет:
— Нет... угадай где, — говорит загадочно.

— Что за дела, скажи мне.

— Угадай, папа.

— У Кати?

— Нет...

Эдик и Макс уже практически видят всю жизнь перед глазами.
— Я у Маши, — говорит она, глядя на Макса. Тот качает головой : «ах ты ж...»

— Мы были в студии, до ночи фоткали товар, уснули у нее.
— Аминочка...

— Да, всё нормально, пап. — Ещё пару дней побуду тут. Я тебя люблю.

— Я тебя больше.

— Нет, я тебя...

Эдик с Максом переглядываются.
Амина отключает звонок. Смотрит на них, довольно ухмыляясь:
— Что?

Макс, выдохнув:
— Ты специально, да?

— Конечно, специально. Я специально общаюсь с папой, Макс.

Амина взглянула на них по очереди и улыбнулась. — Вы такие забавные, когда вам... — она театрально округлила глаза — СТРАШНО.

Эдик:
— Похоже, кто-то любит играть людьми.

— Похоже, кто-то любит играть в Xbox, — дерзко бросает она.
Эдик резко:
— Чё? Где он?!

— А я откуда знаю, — смеётся она. — Наверное, там, где ты оставил.
Он метнулся искать, нашёл консоль под сервантом — там, где оставил. Макс хмыкает.

Эдик перекладывает её с места на место, ища для него лучшую нычку, садится за комп, открывает Chrome. Находит вакансию в XTrade — по наводке Моти.
Подгружает резюме с Google-диска, дописав в него запредельные скилы.
Набор на стажировку — раз в неделю, пишет HR в ТГ.
И по удачному стечению, этот раз — сегодня.
Он собирается, натягивает куртку.

Макс с кухни:
— Ты куда, Эд?

— Работать, дядь. Подруги любят звон карманов.

Амина, листая ленту:
— С ним трудно не согласиться.

— Какие подруги? С батей помирись, — вставляет Макс.

Эдик приезжает в компанию, быстро проходит формальности: заполнил пару бумажек, ответил на вопросы — а дальше тренинг:
Переговорка, Коуч у флипчарта. На доске схематично: «Презентация — Уточнение — Доверие».
В стеклянном кабинете пятеро новичков. Эдик лениво крутит ручку.
Коуч, в Луи Виттоне, стильный и надушенный:
— Когда звоните — войдите в доверие. Говорите неформально.
Клиент — ваш старый знакомый.
С первой минуты разговора он должен понять две вещи:
Первое — вы профессионалы.
Второе — он попал в надёжное место.
Он смотрит в зал:
— Как тебя зовут?

Парень:
— Саша.

Коуч:
— «Привет, Саня, как дела?»

— Нормально.

— Слушай, просто чтобы ты знал: моя компания на рынке с 88-го, её оборот — сто миллионов долларов в год, и я лично делаю сто тысяч на своих клиентах. Я твой финансовый ассистент, менеджер, друг — называй как хочешь.
Моя задача — показать тебе, как работает рынок, и сделать твои сделки прибыльными.
Всё. Он уже слушает.

Дальше — чуть копни: кто он, где крутится, сколько зарабатывает, есть ли сбережения и долги, каким банком пользуется.
Спроси про финансовые цели.
Отметь ликвидность — сколько у него свободных денег для торговли.
Есть ли опыт. Если уже где-то слил — не беда: там слил, у нас заработает.
Если торговал на стоках — стоки тухлые, волатильность нулевая, лучше валютные пары.
Не стесняйся спросить прямо: «Чтобы подобрать стратегию, нужно знать твой доступный капитал». Банки спрашивают то же самое.

Ваш посыл прост:
«Чем быстрее ты инвестируешь с нами — тем быстрее дойдёшь до своих целей. Мы здесь, чтобы удвоить-утроить твои деньги».
Он смотрит в зал:
— Кто из вас хранит деньги в банке?
Трое поднимают руки. Среди них — Саня.

Коуч делает жест звонка 🤙:
— Саня, ты ведь слышал про инфляцию, да? Сто долларов год назад — уже не те же сто сегодня.
Тогда ты мог купить за них неплохие найки. Сейчас — только шнурки.

Саня улыбается, берёт «трубку» 🤙:
— За то. Надёжнее, чем под подушкой.

Коуч:
— Значит, не слышал... смотри:
Центробанк печатает деньги тоннами. Спрос есть, а товаров больше не становится. Вот и растут цены.
Банк даёт тебе 1 % в год, а инфляция съедает десять.
Положил сто баксов — через год получил сто один. А кроссы уже подорожали до ста десяти.
Он прищурился:
— Ты ради этого одного доллара их там держишь?

Саня кивает.
Коуч, раскрыв ладони:
— Давайте поговорим про биткойн — это цифровое золото.
Он не под контролем государства, его не напечатаешь, он ограничен в количестве. Его купить хотят все, а значит, цена только растет.
Конвертируй в биткоин...

Эдик:
— Так биткоин — это же пузырь?

Коуч:
— Пусть хоть пузырь. Главное, что все о нём слышали, и это работает на нас.

Короткая пауза.

— Подключил банковский счёт к торговому — и управляй прибылью без того, чтобы звонить мне.
Рисует график:
— Новости двигают рынок.
Маск инвестировал в Tesla — акции пошли вверх.
Apple выходит с новыми AR-очками.
У Netflix премьера нового сезона.
Бум.

Берём твои $3 000, покупаем на них 20 акций по $150.
Они растут на 30 % — значит, теперь каждая стоит $195.
20 умножить на $195 — это уже $3 900.
Прибыль +$900 — за сутки.

Эдик про себя:
— Безумное уравнение: умножь два рубля на миллион и стань миллионером.

Коуч:
— Разрисуйте перспективы:
Вошёл — словил движение — вышел.
За ночь твои три тысячи превратились в четыре. Или 30 — в 40.
Вывел прибыль, заказал золотую карту, выбрал цвет новой Volvo или взял билет в Таиланд.
Обводит зал взглядом:
— Понятно?
Поставил на Apple, поставил на Amazon в Чёрную пятницу...
Через 3 дня — поехал в отпуск. Это сэкономит тебе месяцы работы.
Или вот как:
— Мои клиенты вчера сделали плюс 50 % прибыли.
Если бы ты зашел с ними — сейчас бы уже летел на острова... и так далее.
Создай срочность:
Вчера Маск вложил миллиард в биткоин — рост 50 %.
Сегодня он вложил ещё миллиард. Мы ожидаем плюс ещё 50 % до конца дня. Ждать некогда.
Поставил на Tesla, поставил на Amazon.

Бросает взгляд на аудиторию:
— Вопросы есть?

Алекс:
— А какой вход?

Коуч:
— Минимальный есть. Но мы же не за минимумом пришли, верно? Чем больше старт — тем больше прибыль.
Дальше:
• Долгосрок: работаешь на трендах. Купил актив и держишь, пока он растёт.
• Ассеты: перекладываешься из одного актива в другой: золото, нефть, крипта, индексы. Смотрим, где больше потенциала в моменте.
• Кредитное плечо: платформа даёт добавочный капитал на сделку. У тебя тысяча — работаешь как с десятью. Сделка закрылась — добавка возвращается, прибыль твоя...
Голос коуча тянется фоном: «долгосрок — диверсификация — плечо...»

Эдик выводит в тетрадке: «ля-ля тополя».

— Мы даём бонус. Это виртуальные деньги. На них ты можешь торговать — зарабатывать реальные. Где вы ещё такое видели?

Эдик тихо:
— В Церкви Святого Форекса.

Оля:
— А если аналитика подведёт и наш прогноз окажется ошибочным?

Коуч:
— Ты ничего не теряешь, если контролируешь риск.
Берёт маркер, чертит график:
Боишься рисковать? Поставь ограничитель потерь.
Если кривая пойдёт против тебя — сделка закроется автоматически.

Эдик, громче, чем хотел:
— Кого-то обойдет кривая, а кого — не сможет.

Коуч ставит стул, садится, напротив него скрещивает руки:
— Ладно, философ. Я — клиент. У меня сомнения.
Я не верю в эти ваши биржи. Это всё развод.

Эдик разводит руками:
— Ну, может, я тоже не верю, что люди всерьёз едят хавчик из McDonald's.

Серьёзнее:

— Тут не надо верить, надо нажать кнопку и увидеть прибыль.

Коуч:
— Грубовато. Давай мягче, чтоб не бросил трубку.

Эдик:
— Смотри: я лишь даю аналитику — ты управляешь счётом и жмёшь кнопки. Мой процент идёт с комиссии сделки, а не с твоего кармана. Если ты в плюсе — я тоже в плюсе. Всё просто.

Коуч:
— Так уже лучше — обращается к остальным — ну что, давайте зададим ему жару?

Настя:
— Не нравятся мне эти ваши схемы.

Эдик:
— Никаких схем. Здесь всё работает прозрачно, так же как купить квартиру и потом её перепродать. Только тут это со скоростью света. Это твои бабки — твой выбор.

Коуч:
— Следующее: я хочу посоветоваться с женой.

Эдик с усмешкой:
— А если у тебя трубы прорвало — ты звонишь жене или сантехнику?
Коуч поднимает бровь:
— ...

Эдик:
— Ладно, понял. Могу я узнать, кто она по профессии? Если не трейдер, то скорее всего скажет «нет», просто потому что это не её зона комфорта. Покажи ей первую прибыль — да и всё.

Коуч кивает, подмигивает группе:
— Вот так уже можно. А теперь продай мне технику реинвестирования.

Эдик вскакивает, размахивает руками:
— Смотри: бабки — это как шашлык. Чем дольше маринуешь, тем он мягче и жирнее.
К примеру, у тебя полтинник на счёте — через месяц он сам пропитается с пятидесяти до пятидесяти пяти.
Эффект компаунда. Типичный снежный ком, понял?
Ты и профит соскребаешь, и базу оставляешь в обороте.
И чем дольше держишь позицию, тем сильнее работает капитализация.

Эдик сел на место максимально удовлетворённый своим ответом.
Зал смеётся; кто-то из задних рядов шепчет: «Шашлык 50 башлык 55»

Коуч:
— Философ, клиенту до лампочки компаунд. Обрисуй ему картину: вот его вклад, вот его прибыль.
Проще: покажи ему выгоды — подключился, нажал тут, нажал там — снял, открыл карту gold, обновил тачку...

Эдик:
— Смотри: ты пихонул полтинник на счёт. Через месяц — прибавил 10 % на активах, стало пятьдесят пять.
Ты типа как кинул монетку в автомат — высыпалось три.
Хочешь — снимай часть: купил рейбены, а остальное всё равно растёт. База толще, чем дудка у соседа.

Коуч:
— Это звучит хорошо... но перезвоните мне позже, мне надо подумать.

Эдик:
— Конечно, думай, но заметь, что пока ты думаешь, улетают возможности.
Если бы ты зашёл в рынок неделю назад — ты бы уже катался на новой тачке, как это делают мои клиенты.
Ты знаешь про возможность, но одних знаний мало — нужны действия.
Все всё знают, но ничего не делают.

Коуч стучит маркером по доске:
— Не убеждай. Повторяй одно и то же по кругу: «Перезвоните мне позже, мне надо подумать».

Эдик:
— Смотри: у тебя 50 тысяч. Сделал плюс 10 % — стало 55.
Ты снял косарь — надел золотую цепь потолще. Остаток снова в обороте.

Алекс:
— Снял косарь — и мусорам ниче не должен.

Оля:
— Барыгам тоже.

Коуч:
— С такими клиентами вы не много заработаете.

Кивает Эдику продолжать.

Эдик:
— Так вот, остаток — это тело кредита, дальше в обороте.
Следующий круг уже с 54, и они приносят прибыль сверху.
А если подключил заемные, то уже крутишь не только своё тело, а чужое. Провернул — отдал банку его тело, а сверху оставил своё.
Взрыв хохота, кто-то стучит по столу.

Саня:
— Подожди, какое тело?..

Эдик, специально громко:
— ТЕЛО БАНКУ! СНИМАЙ ТЕЛО ПО ЧАСТЯМ!

Зал снова орет.

Коуч держится пару секунд, потом тоже смеётся:
— Вот это подача!

Эдик:
— И пока другие копят на инфляцию — ты едешь на новой Volvo.

Коуч:
— Вот! Вот это уже продано.

Эдик:
— А если я продам всё, что есть — ты дашь мне свой бонус?

Коуч указывает пальцем:
— Всё — это ничего. Только если сделаешь план.

14 страница12 января 2026, 20:08