18. Треня 3
(Я чуть не довела концовку, можете кидать в меня камни, критика только приветствуется ибо эта глава должна была быть супер короткой а вышла самой длинной, и была написана из состояния полного непонимания и апатии, я приму к сведению вашу критику и обязательно исправлю все бока❤️🌈🤟🙌)
Тренировка идёт уже минут двадцать.
Эдик несётся по коридору в сторону зала — с сумкой на плече. Впереди замечает Сявыча, идущего туда же, степенным шагом.
Эдик ускоряется, обгоняет его на пару метров, шагает задним ходом:
— Вячеслав Фёдорович, как настроение, бодрячком?...скажите... если я иду впереди вас — значит, технически не опоздал?
Сявыч строго:
— Безверхий! У тебя тренировка на сколько?
— На 18:30.
— Значит, когда ты должен там быть?
— Да че вы...так педантичны?
Сява глянул на него так холодно что Эдик поднял руки:
— Ваша взяла,... об одном прошу — вы меня не видели, ок? больше ничего... и он в тот же момент растворился в пространстве
Заходит Сявыч, созывает всех на типичный митинг на тему:
НАДО ДЕЛАТЬ!
-Ну понятно что надо делать, думает Эдик... и все же мы обсуждаем данный вопрос под разными углами, поливаем соусами всевозможными... впрочем в голове он крутит мысль о том как задюпает немного деньжат и прикатит к ней на харлее не меньше, а еще надо 2 шлема заранее заготовить, она оценит
Сенсей:
— Парни, все свои удачные и неудачные лицедейства на сегодня складываем в коробочку. Помним, кто сегодня нас посетит.
Все:
— Так точно! — Владик!
«Влад — наш промоутер, менеджер и Санта Клаус, посещающий нас примерно каждых 3–4 месяца с обновками от Reebok, балуя ивентами, спонсорами и прочим, А лучшие из подарков — выход на арену в WBC и IBF...»
Сенсей:
— Умницы. А при Владиславе Аркадиче ведём себя учтиво и предельно...
Толик, Эдику, полушёпотом:
— Организейшн Вячик энд Владик...
Тот улыбается.
Сенсей:
— Безверхий! Продолжи мысль.
Он выпрямляется:
— Есть, Шеф, — Мы намерены взять высоту...
И рукой прикоснуться к Сатурну.
Я выбросил в урну всю наркоту,
Чтобы было предельно культурно.
Сенсей:
— ...Ну или так.
Владислав Аркадич смотрит на стойку, футворк, гард и контроль дистанции — делаем чисто...
Колян:
— А правда что Влад криминальный авторитет в прошлом? Отпетлял с уголовного, ну там... или мотал за что-то?
Толик, присоединяясь к вопросу:
— Он че, угловой был?
Сявыч, с ухмылкой:
— Коля, а ты в мультиках не снимался?
Коля, растерянно:
— Нет...
Сявыч:
— Странно, а персонаж из тебя получился.
Все ржут.
Саня:
— По факту, Шкаф сейчас хорошо сыграл себя.
Все за работу! Крикнул Сявыч - Скакалки взяли!
— Зачем? Мы ж разминались
— За шкафом, коля, говорит Мишаня
— ага, обернись и возьми, подхватывает Андрэ
Он снова не понял...
Они легонько прыгали отставляя то носок то пятку. Кто то прыгал уже по второму кругу..
— кибер преступления наверно, шепнул Макс, продолжая тему про Влада
— Макс Шевцов! —100 двойных!
— За что?
— За дело.
"Это еще не за дело", думает Эдик
— Давайте, мальчики, поживите челноками.
Эдик пружинил перенося вес с ноги на ногу с продвижением вперед, будто перепрыгивая
— Ритм держи. Ты че, не проснулся я не могу понять?
— Нет, я прос... — Промямлил тот.
— Это не вопрос, я констатирую факт: ты не проснулся.
Эдик ускорился.
— Не скачи как испуганная курица. Челнок — это контроль дистанции, а не истерика.
Эдик кивнул, выдохнул и снова вошёл в ритм, не понимая, что именно понял.
Прочерченная на полу лестница наводнилась людьми: они прыгали по клеткам, сменяя направление движения.
После шли: разножка, перебежки, шаги на степ-платформу, выпрыгивание с колен, берпи, присед-планка-отжимание-прыжок, бой с тенью, удары с резинками, перекаты гири в планке, перевороты шины, работа с гантелями — зал гудел .
...поднимать, перекатывать, выталкивать, скручивать — все в напряжении, минуты тянутся дольше обычного, Голоса звучат тише, все громче Грохот ударов и звон цепей держущих мешки отдача расходится эхом как будто весь зал аплодирует, вибрирует и дрожит
Парни смотрите способы как отбить печень!— подзадоривает Сявыч
Все заинтересовано смотрят
И только Арчи тяжело дубасит огромный мешок с такой силой что тот чуть ли не в сливки сбивался и гремел
Ну вот, в целом он уже знает
....он показывает на мешке — Смотрите, вот так корпус поворачивается! Бедро, плечо — всё вместе!
парни повторяют за ним.
— Вот так, Плечи опустил, Миша — резче, точнее, твоя цель не здесь на поверхности, она внутри, бей насквозь
— Руслан, это твой противник, а не возлюбленная. Бей, а не гладь.
Не выдыхайтесь просто так — думайте, о правилтности!
— Функцию вырабатывайте
— Толя! Руки стекают словно дождь...— слышал такую песню?
Сенсей поднял лапы — и чуть покачал ими, будто дразнил.
— Готов?
Эдик молча кивнул, встал в стойку
Первая лапа — щёлк! — Сенсей наклоняет её вбок, Эдик влетает джебом, резким, как вспышка.
Джеб джеб кросс ушел!
Бам бам бам...
— Вот, держи темп... — бурчит Сенсей.
Лапы мелькают у лица Эдика, то наверху, то в корпус, то резко уходят в сторону — тренер будто вытряхивает из него рассеянность.
Эдик, ловит движение, пристреливается к скорости Сявыча.
— Дальней поддай! — хлопок. — Передней дотяни!
Эдик скачет пробивает, плечи ходят вперёд-назад, как будто он и лапы — часть одной машины.
Бам бам бам — Ныряет под лапу
— Не размазывай, жёстче!
Лапы ускоряются. Сенсей начинает путать ритм — то тянет паузу, то резко поднимает цель.
Эдик почти пролетает, но успевает притормозить и пробить град прямых.
— Вот так!
Следующая комбинация — хлоп-хлоп-хлоп!
— Три уже! Он стукнул его лапой по башне
Кто будет башку закрывать я?
Не заметил щас? Сбоку удар его не видно
Следи — смещайся в сторону
Лупит массивно и быстро — джеб, свинг, кросс — диктует Сявыч: «Успевай!» Эдик пыхтит, он взвинчен до предела, как заведённый механизм.
— Да, если б еще ногу не отставлял
...
Не спи! Орет Сявыч, опоздал значит ебош!
Ты где то между небом и землей
Че такой расхлябанный?
Руки, как свинцом налитые, тянутся вниз. Эдик на мгновение переводит дух оборачивается и рассеянно смотрит вглубь зала...
И словно свет
Входит Влад- здоровенный мужик в тёмной дизайнерской олимпийке, с татухами, с ним паренек с мешком если Влад— Санта то пацан - его эльф
Да! Думает вкрай заебанный разминкой Эдик
Все славно улыбаются Владу
ВЛАД:
— Добрий дєнь, курва. Кто тут у вас король ринга?
— Гляди он уже на польском заговорил — добавляет Мотя
ВЛАД:
— Чеслав Милош говорил: "Мусиш повидать помалу!".
Парни переглядываются, хмыкают.
— Владислав наш Аркадич, ценнейший! Сявыч жмет ему руку, Влад радостно отвечает ему и представляет своего "эльфа"
Парни это Анджей!
Анджей:
— Чешч
Парни:
— Привет Анджей
Влад:
— Сява очень благодарные люди просили подучить это чудо
Советскую технику покажи ему...
Сявыч: Влад я все понимаю но мне на своих то времени не хватает
— Надо Сява, ну я ж не прошу прям заняться, пусть посмотрит, побудет у тебя, я в долгу не останусь
И к хорошим новостям:
БОЙ БУДЕТ!
Зал зашелся аплодисментами
Будет где? Спрашивает он у Анджея
тот:
— w Polsat Boxing Night
Но не спешите радоваться мест всего 5 а вас 14
— Три шкуры драть буду с тех кто поедет поэтому на берегу решите готовы ли впахивать— говорит Сявыч
— Да я не поеду в польшу даже если выберут, говорит Рома
Влад, не глядя на него:
— Ладно. Сейчас отберём.
Скользит взглядом по залу, чуть усмехается.
— Так, парни... давайте посмотрим, чему вы научились, пока меня не было.
Так кто тут у вас чемпион будущий?
Жека2:
— Я!
Сенсей:
— щас покажешь.
Жека:
— Эй, так он будущий, а я настоящий! Я покажу!
Миша:
— Так Жека2 у меня из нокаута не выходит.
— Индеец шо ты плетешь
Толпа мгновенно рвётся на ринг следом за Жекой2
Кто-то перепрыгивает канаты, кто-то суётся под ними, как зомбиленд лезут по-дурному, толкаются.
Жека2 забирается первым сталкивает всех ногами как кегли:
— Нахер с пляжа! Ты тоже, Шаровик ебаный, сбивает Тёму
Влад:
— И ты тоже, Женя, я вызову по фамилии!
— Меня это устроит, говорит эдик, боксирующий с сявычем в углу зала
Артём:
— А зачем по фамилии? По именам логичнее, мы же по именам обращаемся.
Саня с ухмылкой:
— Да хоть по номеру обуви — всё равно первым выйду.
Артём:
— Да я и по фамилии первый почти!
Влад поднимает руки
— Так. Успокоились. Щас скажу порядок.
Мертвая тишина. Все выпрямились,
— Пойдём по алфавиту — Андрияш — сюда
Саня к жеке:
— Садись на веник и улетай, об луну не зацепись
Но на ринге по прежнему стоят просочившиеся 5 человек
Макс, и Толик , показывают красивую связку:
— Влад, смотри что могу, Я это ещё месяц назад делал. Сейчас лучше, быстрее.
Влад:
— Я что ли вас вызывал?
Олег кричит сзади:
— Это банальное комбо Тайсона, нафталин!
Макс:
— А ты что выучил? Как падать?! лань именно беременная
Саня:
— Влад! Смотри что придумал:
Я оппонента сталкиваю от центра к канатам
— Для тебя он не Влад а Владислав Аркадич, ты, бестолочь- орет сявыч не отвлекаясь от лап с Эдиком
— Так вот, продолжает Мотя:
Оппонент пятится и выбирает глухую защиту
Я начинаю атаку к примеру моя комбинация состоит из 4 ударов.
Так какой смысл мне запускать все 4 по линии атаки, если я могу сделать раз 2 уйти и те же самые 2 удара продолжить из за его передней руки? Для него это будет максимально неудобно
— Пойдёшь обходить — он тебе контр прямой под челюсть, и ты сразу не абонент. Это бокс тут факты путают карты
Толик:
— Смотри Влад: про смену траэктории чик чик чик
Раздергиваешь его соперник тебя читает и понимает
Делаешь замах, он на него повелся а удар получил с другой стороны
Прогрузил его так несколько раз а потом делаешь этот замах чисто чтоб в момент неподходящий отправить в ящик
Защититься невозможно
— Ага а он твой замах примет за удар и сгреет
Жека:
— Вот вариант: имитирую удары, чтоб ближе подойти, —
возвращаюсь назад...
потом отвлекаю с другой стороны — и оп, он теряет опору.
Андрэ:
— После атаки снова в исходное,
вместо того чтобы теснить дальше?
Пауза.
Чё за порожняк? Это ж как тушить пожар бензином.
Влад:
— Зато зрелищно, нам это подходит
Колян сквозь зубы:
— Влад, не слушай его. Он вчера сам себе коленом зуб выбил.
Артём подходит ближе всех:
— Влад, честно, вот это, показывает движение — оно базовое, но я довёл до автоматизма. Хочешь — прямо сейчас в спарре докажу что это пушка.
Саня, перекрикивает:
— Да такое даже Вуйчич делает.
Да вуйчич тебя бы на ринге развернул, брат.
Делает резкий шаг вперёд, нарочно близко. Артём отступает:
— Я не отскочил! Это была... тактическая корректировка.
— Да, Влад, Он стоял до конца, — говорит Олег.
— Мочеиспускания, — подначивает Толик.
— Влад, он бракованный. Ты скажи, я выйду и покажу как сделать Скользкий момент, а не этот факап
Русик:
— Помнишь ты говорил держать центр тяжести — он залез на канат от ринга и стал балансировать.
Все сразу:
— Ооо всё, пошло...— Дурак, не надо...
Русик встает на него,
— Слазь, говорит Влад
Но тот Пытается выполнить сальто назад И...Прыгает но Не докручивает и падает плашмя
Жека:
— Чуть рылом пол не поймал,
— Вот он боец! Гимнаст от Бога! Легенда Травматологии!- говорит
Мотя
Зал взрывается смехом, крики, кто-то пытается помочь, кто-то поднимает руку «победителя».
Влад с блокнотом хочет что то записать но сам уже слегка угорает.
Макс:
— Ха! Русик отпечатался в матрасе, можно слепок делать!
Миша:
— Нахуй он мне надо
— стой тут , говорит Сявыч Эдику и подходит к рингу:
— Солдатов, что ты мне тут балду гоняешь?! здоровья много? Как ты дошёл до такого идиотского решения?! Офонарел что ли?! Зачем?, а главное нахрена?!
Обращается ко всем:
— Мы тут не пошивом трикотажа занимаемся! Увижу идиотизм — займу делом так, что будет вам не милым белый свет...
Влад:
— А я, Сява, рад видеть что они так и не поумнели, значит они хорошие боксеры
— Мы — самые лучшие влад, говорит Колян
Влад:
— Парни вот вам кстати тест на хорошего боксера, Давай Анджей загадывай
Анджей:
— Ктуры напий пие крова?
(Какой напиток пьет корова?)
1 молоко
2 кефир
3 вода
4 чай
Все отвечают:
— молоко
— Поздравляю, Сява, они все хорошие
Влад улыбается и что то черкает в блокноте
Сявыч чуть поднял бровь и
вернулся к Эдику, продолжает с ним боксировать на лапах
Олег:
— Русик, Сальто это не в пятёрку он тебя зачеркивает.
Все ржут.
Влад начинает снимать парней На тикток.
Эдик боксирует с Сявычем и с тоской поглядывает на ринг:
— Вячеслав Федорович, Андрияш уже показался, там моя очередь подходит...
Сявыч не отвечает.
Хлоп — лапа.
— Джеб.
Хлоп-хлоп.
— Кросс.
— Хочешь показаться, — Говна тебе.
Эдик чуть сдавленно: — ...
— А есть номер? или ты свой стандартный будешь показывать с анекдотами? Потому что по боксу еще надо подтянуться
Влад, ребятам:
— Внимание! У нас сегодня тренировка... реакции.
Я знаю чем дышит толпа
И как нам ее подогреть
И вот что нам в этом поможет, он достаёт колоду:
— В 90е, курва, нас так тренировали: "karty w mordę".
Очень эффективная методика.
Он метает пять карт подряд в разных пацанов, никто не успевает ни словить, ни увернуться
Сявыч:
— Да ты в них хоть ножи метай
Они будут стоять столбом
Опускает лапы, Смотрит на Эдика:
— обучишь поляка — и пойдёшь.
Пауза
Эдик отходит — аж искры из глаз от жара.
— Эй Анджей, — подходит
— У нас тут педрильня,обьясняет он, показывает пару прийомов, в процессе учит его говорить: «Сиреневенький пельменевылавливатель»
Тот, стараясь выговорить:
— Си... сире... сиреневенький... пельмене... вылавливатель.
В зале хмыкают.
Эдик гордо улыбается:
— Видишь, прижилось.
Показывает ему Греблю и через минуту Сявыч выходит из зала
Эдик тут же идёт к рингу с криками:
— Сними доспехи, Арчи, твоя звезда погасла уступи место солнцу!
Влад щёлкнул картой:
— Готов, боец?
— Да, — сказал Эдик, уже запрыгивая.
Он не понял, что происходит — только увидел, как белый прямоугольник разрезает воздух и летит прямо ему между глаз.
Он дёрнулся в сторону, будто от удара — карта прошла в сантиметре от виска
Влад ухмыляется:
— Ну хоть рефлексы живы, Безверхий.
Анджей ржёт:
— матрЫца! Kurwa!
Эдик спрыгивает с ринга, снимает перчатку
— Момент Влад, дай колоду, — говорит он.
Берёт карты, делит на две части, модно тасует, Несколько карт высыпаются на пол
— Бля... — Эдик быстро приседает, собирает.
— Ща, подожди.
Он встаёт. Вытирает руки о шорты
уверенно тасует.
Раскладывает карты веером
Выбери карту «предлагает он».
— эта.
— Здесь?
— Эдик вытаскивает карту на самом деле ту что зажата в руке под веером
я думаю, ты выбрал туза.
Переворачивает.
— Туз. Держи
Влад смотрит с интересом
Эдик:
— Клади обратно
Он разделяет колоду, Влад кладет карту в центр, сдвигает в сторону мизинцем
По одной карте снизу отдает владу
Скажи где хочешь «стоп».
— Стоп.
— Удивишься, если снова твой туз?
Он снова вытаскивает туза
Кто-то хмыкает.
— Ладно. давай сделаем круче:
Я беру сейчас твоего туза...
Это точно про карту? — комментит Саня
— и выбрасываю его вообще из колоды.
Откидывает левую карту в сторону,
Выкладывает по карте на край ринга
— Скажи где-нибудь «стоп».
— Стоп.
накрывает указанную карту рукой, разворачивает «ее»
— Снова твой туз. Смотри беру твоего туза и начинаю разрывать......
— Парни уже валяются с этого
Он рвёт отвернутую рандомную карту, пока туз между пальцами.
— Раз, два, три...
Жестом показывает, будто колдует над обрывками.
Парни:
— Влад на такое смотреть нельзя, а если и можно — то с закрытыми глазами
— Не важно, чё там лаёт стая за спиной, — спокойно говорит Эдик. Видишь?
Он снимает карту — туз полностью восстанавливается.
Тишина.
— Ловко Безверхий, что ещё умеешь?
Эдик оживляется:
— у меня есть четыре туза: бубновый, пиковый,...
Парни:
Кто дал ему карты?
— ...крестовый и червовый.
По одному показывает их, скидывает на верх колоды, снова берет те же четыре — переворачивает по одной.
теперь это дамы
Влад:
— Как ты это сделал?
Тут тебе надо 4 туза и 3 дамы
Кладешь поверх колоды все 7
Отсчитывешь 4, показывешь
Левой рукой отсчитываешь 3, ставишь брейк
Забираешь 7 карт, Показывешь тузы и скидываешь в колоду по одному, а дальше у тебя 3 дамы, их кладешь как одну, переворачиваешь последний туз
Скидываешь на пол 4 карты
Последнюю кладешь под низ
Раздвигаешь и вторую сверху кладешь на позицию ниже
Переворачиваешь
— Вот они твои дамы:
Одна — блок из двух, —одна — одна
Влад:
— Но дамы 3 а ты показал 4
Эдик:
— Да чирвовая по кругу пошла, но они не заметят
Эдик с Владом продолжили метать карты на тикток.
Сявыч вернулся. Видит как поляк грифом (палкой от штанги) делает греблю не как в боксе а толкая краем палки от пола будто веслом
— Я вьослуе, — объяснил Анджей.
— ЧТО за порнография? Уже научил?!
Эдик глянул — и карта отбилась от лица.
— Слазь! — рявкнул Сявыч. — Будешь исправлять!
Эдик, моментально напрягся:
— Я ему нормально показал! Он по-русски не понял!
— Да чтоб ТЕБЯ так учили, Эдик! — Сявыч подошёл к поляку, показывает как надо.
Поворачивается: — Я сказал, СЛЕЗ!
Эдик:
— Вячеслав Фёдорович... Влад ещё контент допиливает...
Сявыч жёстко:
— Контент — это твоя жизнь, Эдик.
Не строй из себя валенка сибирского. Подошёл!
Влад подмигнул:
— Иди, поляк нам нужен, это наша чаша Грааля, контент успеем, не переживай
И запомни, как сказал чеслав милош:
Прошлое не отпускает никого;
Каждое действие — это выбор, который нельзя отменить.
Поляк подходит к Владу, что-то шепнул, затем достал пакет с крупными перебивачками...
на одних — драконы, волки, на других — польские надписи типа:
„Cień nie kłamie. Тень не лжёт; „Słabość to luksus. Слабость — это роскошь; „Oczy nocy patrzą na mnie. Глаза ночи смотрят на меня; „Nie jestem sam — idzie za mną mój gniew. Я не один — за мной идёт мой гнев; Z każdej ciemności robię dom. Из каждой тьмы я делаю дом.
санек:
— «Это на тело клеить?»
— Это... что значит?
Рома:
— Это значит: не пизди — клей. Перевод приблизительный.
Влад:
— «Это для контента, Разбирайте.»
Жека:
— Влад, а это правда, что татуха три слезы — это если ты убил 50+ человек?
Сенсей:
— Тебе я вижу допки мало Гурский?
Влад неожиданно:
— «На зоне значение не рисунок имеет, а человек, который носит.»
— Я не буду это клеить говорит Жека
— А я буду, говорит эдик довольный что можно под предлогом наклеек передохнуть от Сявыча и поляка, подходит.
Влад а можно вопрос,говорит Толик, негромко:
— Ты ж не контаченный?
— М-да, своей смертью не помрешь — шепчет Миша
Влад ржет, не веря своим ушам переспрашивает че ты спросил?
Ну ты ж не лизал? Даже в варшаве?
Влад:
Шарапов Лучше б ты был
ШАТ АП ОВ
— Вообще-то никто не пиздолиз пока за язык не поймали - вступает эдик
Сявыч:
Сюда оба, щас узнаем кто из вас пёс а кто лис, покажете Анджею советскую технику».
Я — пёс, выкрикивает Рома и подбегает
Нет я пёс! Я спасу честь влада!
— Ты свою спаси сначала
Они рубятся даже не добежав до сявыча
— Натолкай ему — орут все —Ширину шага братвы покажи ему
Сявыч, даже не разнимая:
— К кинологу вас не водили?
Макс, все еще выбирая наклейку:
— А мне вот эту... курва что-то... что значит?
Влад смотрит так, будто не понял откуда она взялась, потом:
— Это самое популярное слово в польше
Анджей ржет ведь он ее по приколу распечатал
А что значит?
— Это как у нас "блядь"
Макс:
— Охуенно, моя!
Но Саня хватает первым
— Отдай сюда! — Еще Шестеро включая Рому с Эдиком, сбиваются в пиздилку. Гасятся. Наклейка теперь у Толика и Эдик боясь ее порвать, кусает его за руку чтоб отпустил.
Влад орёт на поляка:
— «Ты вообще, курва, ебнентый?!»
матка твоя курво была...бабча твоя курво была, и ойчец твой на борделэ дупы давал....
Сявыч подходит к толпе и За уши растаскивает.
Они верещат но не разбегаются до последнего
— Нервотреп невменяемый. Где наклейка!? Орет сявыч Эдику, который теперь сидит на полу один..
— А я ебу?
Сявыч стоит в шаге от него
Тебя побить?
— Нет.
— Отдай сюда.
Куда уже дел?
— У них спросите».
— Я у тебя спрашиваю».
Отползает.
— Сюда иди.
— Нет.
— Сюда иди!
— Нет.
Он пятится и упирается спиной в ринг. Пытается его обползти но не успевает, Сявыч приближается, перехватывает его руку, заводит её за спину и поднимает локоть вверх, раздается острая боль в плече.
Эдик согнулся, уткнулся носом в пол, пытаясь оттолкнуться свободной рукой чтобы уменьшить угол разворота плеча но сенсей теперь давит в спину коленом, упереться не выходит
— Где эта ваша хренотень?
Он жмурится и прерывисто дышит.
Сенсей заводит локоть выше
Эдик Стонет...
— Волю не продал. - Комментит Саня
Это ненадолго - Говорит Миша
— Знаешь, почему я знаю, что она у тебя? Простая дедукция. Там, он кивает на остальных, драки нет. Это всегда так, Эдик. Где ты — там и проблема. А почему всегда проблема только там, где ты?
— Отпустите, я больше не буду...попытался схитрить он
— Я подожду
— В перчатке она, наконец говорит Эдик, раздосадованно
— Посмотри в перчатке говорит Сявыч Мише, не отпуская руку, лишь немного ослабив хватку, но Толик уже отфутболивает перчатку куда то в другой конец зала, та ударилась о вентиляционную трубу и осталась висеть на сгибе.
Сенсей:
— Умно, Толя. Иди доставай.
Ты же пёс — вот и принесёшь.
— Он-лис, мычит Эдик
Толик лезет доставать, но она слишком высоко
Как мне это сделать ?
Сенсей:
Как хочешь. Можешь разбиться. Мне пофиг. Но перчатку вниз».
Толик растерянно смотрит вверх.
Сявыч — остальным:
— Помогите товарищу.
Они стоят.
— ЖИВО! — гаркнул он.
Остальные идут ему помогать, подстелают маты,...формируется какая то абсурдная пирамида, из подпирающих его напарников.
Закругляйте уже этот сабантуй! У Влада по вашему времени вагон?
Затем собирает всех в шеренгу, ходит из стороны в сторону причитая:
— «Наклейка, курва. Наклейка, курва...»
Шарапов! и что ж такого для тебя лично значит эта наклейка что ты засрал все свои шансы на участие в PBN и поддержку Владислава Аркадича!?
Толик наконец достает перчатку
Рома орет:
— Неееет!
Сенсей кидает в него лапу.
— Ты придурошный!?
Строй допооняется остальными
— Теперь объясните мне уроды, как вы до этого додумались.
Они молчат.
— Каждый по кругу говорит Почему он дебил. Эдик, начинай.
— А почему я?
— Потому что ты самый хитрый.
Эдик мнётся, трет плечо:
— Ну... можно сказать, это у них дефолтное слово.
Пауза.
Просто... Саня всех подрезал. Чуть наклейку не зафейлил.
Тише:
Это... ну... он бестактно поступил по факту, Макс ближе стоял.
Сявыч, покосившись на него:
— Диагноз оправдал. Следующий.
Рома:
— Я по-нормальному хотел...
пауза
А тут у каждой твари по паре кулаков.
Сявыч, холодно:
— Что есть, то есть. Дальше.
Макс:
— Ну потому что... замурчал на мою наклейку, чепуш. Надо с людьми считаться...
Все кивают.
Сявыч, коротко:
— Я понял . На этом всё.
Эдик берёт наклейку, теперь уже — случайную. И это оказывается польская надпись, вытянутая узором.
Клеит ее вдоль лица. На глаз.»
Саня:
— Лицо облепил, чтоб не так больно было?
Эдик:
— У кого что болит...
И тут Влад присаживается на край ринга
— Эй Влад у нас сидеть нельзя- кричит Олежка
Сявыч:
— Мне можно, я свое уже отстоял- отвечает тот
— Или отсидел а Влад?
— Щас у меня кто то свое отлежит, на кулаках.
Влад:
— Ну, чертила! — пожурил пальцем Влад — Прощу... но в последний раз!
Безверхий, Киршенин — сюда!— орет Сявыч
Саня в секунду вскочил на освещённый ринг. Эдик выходит не спеша, будто в слоу-мо. Чуть подпрыгивает, разминает плечи.
Замечает айфон Влада в углу ринга — камера уже включена. Эдик Улыбается уголком рта.
Низко наклонил голову, положил шлем на затылок, прокатил его от себя и рывком ее поднял — шлем взлетел вверх.
Ловит его одной рукой.
Пафосно осматривает Саню с ног до головы:
— Нормально выглядишь. Обычно все так выглядят перед провалом.
Саня безразлично надевает шлем:
— Чё ты дергаешься? Выдохни, Скрутку покури.
— Пошли! — командует Сявыч.
Эдик двигается свободно: подпускает и тут же уходит.
Саня хищно смотрит на него. Выбрасывает удары — но мимо.
Эдик :
— Ты или бей, или смотри. Вместе у тебя не выходит.
Саня входит с тройкой прямых
— Уу..расслабься, спокойнее, а то я начну думать, что ты правда стараешься.
Саня накидывает джеб, Эдик хмыкает, смещается и делает обманный шаг. Саня ведётся.
Эдик:
— Ты когда идёшь — предупреждай.
Я люблю знать, с какой стороны начинается скука.
— Саша! — звучит голос Сявыча.
Ты работаешь через вызов: он отвечает, ты не отклоняешься, а пробиваешь раз, подтянул руку — встретил.
Саня повторяет.
— Да, резче!
Эдик подстроился: подскочил, отклонился от прямых — вправо, влево, назад, назад, словно в вальсе.
— ...да... бэм-бэм! — похитрее, показался, дернул, ушёл. Двойку пробил. Здесь четко ногами сработать должен.
Саня бьёт, Эдик выскальзывает, но удар всё-таки чиркает плечо.
Эдик делает жест — будто стряхивает с него грязь.
Саня усиливает атаку.
Эдик уходит, руки опущены.
— Ой, Извини, я думал, с тобой можно на скорости.
— Держи дистанцию... дистанцию!
Эдик срезает угол и попадает точно по корпусу.
— Ты зачем лезешь туда?!
СВИСТ!
Они останавливаются.
— Иди сюда! — орёт Сявыч.
Эдик подходит.
— Команда была?
— Была.
— Тогда объясни мне, — Сенсей скрестил руки, — почему ты тут изобретаешь велосипед? ...
Решил, что ты умнее?
— Он меня раскомбинил, — отвечает Эдик, — ну я его и заморозил.
— Ты не боксируешь, а вертишься как уж на сковородке! Всё делаешь на глазок, на чуйке...
Быстрый?.. Ловкий?..На скорости выезжаешь? А скорость — первая вещь, которая уходит, когда ты устаёшь. Техника остаётся.
в отборе у тебя это прокатит ровно до первого, кто тебя прочитает.
Если не прибит к земле базой.
Они вернулись к спаррингу. Эдик снова косится в камеру.
Сявыч, заметив манёвр:
— Опять, Эдик?! Забыл как сокращают дистанцию? Совсем уже !? Схематозник..., сам себя перехитрил,
Кивает на камеру — ты не млей что тебя снимают. Сейчас ты им нужен а надоешь — они тебя выкинут
Вот— он показывает движение Сменил стойку — и всё, что ты там скачешь!?
Пошли!
Они продолжают. Саня делает ложный выпад, поворот, срезку... какую-то трёхэтажную комбинацию, проводит подсечку, выводя Эдика из равновесия тот сдвигается, но Саня не захватывает дальнейшее пространство и Эдик возвращает свою утраченную позицию
— Увы и ах, Александр! — восклицает Сявыч. — Ты заходил ради удара или чтобы просто там постоять? Я понять не могу.
Когда нет ума — надо родить нейронные связи, Саша! Ты это можешь!
Эдик смотрит на Сявыча и Влада. Да уж... Не убедить этих бдительных, думает он. Ничем не довольны.
Те уходят в кабинет.
Блокнот лежит на углу ринга.
Пацаны замирают.
ЭДИК, с важным видом:
— Так, ну-ка, посмотрим, что он тут пишет...
Все подходят ближе, как к секретному делу ФСБ.
Эдик раскрывает блокнот. На первой странице:
— Значит так...— оценочки...
Саня — единица по "не верь".
Толик — двойка по "не бойся".
Макс... у тебя ... тройка по "не проси".
Макс:
— Очень смешно
— Кто то ржет
Колян:
— Чё, и это правда критерии отбора?
Эдик:
— Конечно, братух, Личная система Владика. Польская.
Саня:
— Так он чё, угловой?
Колян:
— Я говорил!
Олег:
— Остынь. Шкафы тоже угловые бывают.
Саня:
— Сука, нормально читай что там!.
.....
ЭДИК морщится:
— Так. Пункты такие... эээ... «Ш... Шзибкос... мьеш... мьенся духа».
Саня:
— Нормально читай чумаход!?
Эдик:
— Да я бы и рад но...
Он сдаётся.
Машет рукой Анджею:
Анджей, иди сюда, прочитай. Ты у нас местный билингв.
АНДЖЕЙ заглядывает, читает:
— Щыбкощ мяшня духа.
Пацаны:
— Нихуя не понятно.
Анджей:
— Это песни.
— ПЕСНИ?!
Анджей:
— Влад мовил, же будет монтовать шортс.
— для шортсов?
— Ебать, мы олени... Думали, он нас оценивает. Расходимся.
......
На горизонте появляется Сявыч.
Они мгновенно занимают стойку, настороженно двигаются, Эдик пробует: сдвиг, петлю, шаг в сторону...
— Докучает тебе этот наш "Боковой-подкат", да? — орёт он, подходя к ним.
Вперед! Смотрю еще раз,
....
— СТОП!
Эдик замирает.
— Ты что сейчас хотел сделать? Объясни. Потому что выглядит так, будто ты застрял между "пойти вперёд" и "убежать
Молчание
Дальше!
Они продолжают спарринг. Эдик увертливо двигается, обходя удары Саня работает сериями...
Сявыч внимательно наблюдает.
— Если это комбо Альвареса, то Что ты должен был делать после левого прямого?
— Уклон, вертушка на опорной, слайд.
— Умница, А ты что сделал?
Эдик исправляет ошибку, ждет реакции, но Сявыч уже говорит с Владом
Эдик смотрит на него еще пару секунд и делает жест:
— Пшик-пшик,— Спрей от игнора.
Сявыч, обернувшись к нему:
— Ты закончил? За работу.
Эдик возвращается в стойку —Уклон — плечо соперника уходит, подбородок на мгновение открыт.
Не вздумай!
Эдик останавливается
— Скажи, у тебя есть план? Хоть какой-нибудь? Или ты решил импровизировать, как пьяный на свадьбе?
Прежде чем залезть в какую то ситуацию, подумай как ты будешь из нее выходить....
Это ловушка была Эдик: если уйдёшь под руку — получишь прямо по корпусу, а если влево — накроет кросом.
Эдик наносит пару джебов , пытаясь отвлечь и на скачке докидывает пару коротких хуков, но ни один не долетает до Сани.
— Эта проходка из четырёх ударов нужна не для красоты — а чтобы наверняка попасть.
После второго у тебя в загашнике левая. Не достаёшь — подшагнул, достал правой.
И если даже тут не попал — у тебя ещё в запасе, двойка есть
Цель — попасть.
Потом снова попасть.
А не жонглировать лапками, лишь бы было.
....
Разболтанный, Саша, баланс где?! ...Качаешься как береза на ветру.......
Эдик плетётся по рингу: нервно, вытирает пот предплечьем, стискивает зубы. Косится в сторону камеры, наигранно широко улыбается с капой во рту — и сразу ловит взгляд Сявыча.
Тот указывпет ему на старт,
Он становится, делает манёвр, потом резко меняет тактику, но при смене стойки — его заносит и он чуть не отлетает в канаты, украдкой глядит на Сявыча
— Да ты так филигранно косячишь,— что сам не понял, как себя запутал.
Я ж и смотрю — ты весь день где-то в стратосфере летаешь. — В угол!Отжимайся, пока не проснешься.
— Всенепременнейше, — бурчит Эдик и падает на руки. Начинает.
Сявыч подходит и опирается локтями на ринг, рядом с ним:
— Солнце моё... что? Запутался в пространстве? Прыг-скок..., порезвился Выкрутился ,что то выдумал,...
Мне что, на колени встать, чтобы ты наконец делал правильно?!
— Ладно, сэр...
Я
осознал
все
микромоменты,
обещаю... — цедит Эдик.
— Да знаю я твое осознал, тебе дай волю — ты через спину залезешь, лишь бы по-своему, — Если бы вкладывался хоть наполовину так, как врёшь себе, ты бы уже чего то добился
Руки вперед вытяни!
Эдик переходит в широкую планку, выпрямляет руки, пальцы упираются в пол. Тело зависло всего в десяти сантиметрах над ним. Продержаться в такой планке хотябы минуту – пытка даже для самых закалённых.
Он напрягся до дрожи, ощущая, как мышцы горят, а дыхание сбивается.
— На ринге по-другому не проходит. Стойка, база, контроль..
Плечи Эдика ходят ходуном, тело пылает, пот стекает по лицу, сбиваясь в капли и падая с ресниц.
— Терпиии! — орет Сявыч и тихо добавляет:
Можешь, когда хочешь, когда не хочешь тоже можешь
Анджей иди попробуй в своей технике — говорит Сявыч
Поляк сменяет Саню а Влад уже прекратил снимать
Эдик корчась стонет:
— Але, а как ж-е контеееент? а я тут бат-рач-у в хол-осту-ю чтоли?
— Заткнись, вставай! — рявкает Сявыч
Эдик падает на пол , выдыхает, собирает ноги и встает..
Он легко заводит Анджея в тупик
Но уже будто ватный,
— Что ты сделал а?
— Эдик молчит
— Закрыл ему обзор и ударил сбоку?
— Прийом андре уорда? Хорошо... что ты про это знаешь. Но мы так не делаем. — Его делать можно, — Но только если осторожно.
Вперед!
Анджей делает банальную обманку эдик не сразу сориентировался, все же не попал под удар
— Прилично Анджей! - хвалит Сявыч
— Прилиииииично Анджей- тихо Кривляет его Эдик
Сюда подошел:
— Щас будешь делать: джеб — уклон — кросс — шаг влево. Услышал?
— Да
Делает так как он сказал но затем отходит от инструкции,
— Тайминг, Эдик, Куда ты попёр?!
Через минуту Эдик все же получает шанс навалять поляку и только берется добивать...
— СВИСТОК
Эдик не остановился, а затем вдруг осознал, что стоит к камере спиной и решил встать с другой стороны но только ступает как его догоняет удар Анджея, который по инерции двинул тупо в нос
Кровь хлещет.
Сявыч пристально смотрит на Эдика, раздражённо констатирует:
— Не сломал
Влад:
— Возьми вату
Взгляд Сявыча переключается на Влада:
— И понимаешь, Влад, он не тупой. Он чертовски умный — но ум его работает против него.
Ты ему говоришь: делай вход — контр — уход.
А он делает: вход — полупируэт — хер пойми что — и ещё улыбается.
Ему нравится вот эта его самодеятельность.
Ты ему комбинацию показываешь, чёткую, по шагам, а он тебе:
«Сенсей, а если вот тут я...»
Да не "если", делай как сказано!
Он у меня в схему не ложится, а вокруг нее бегает.
Ты видел щас:. Как он боковой через шаг под себя выворачивал?
Толдычу "держи дистанцию" — , да где там,
Все через это своё хитрожопое «ага-ага, сенсей, я понял», и летит на сближение, говорю я ему: стой справа" — он влево прыгает, потому что ему так удобнее.
Полез в размен— кровь пошла, и ты думаешь понял ?
Для него вывод один: "надо быстрее", вместо того чтобы "надо правильнее".
— Почему пропустил, Безверхий!?
— Поляк в крысу толканул, — ответил тот.
Видишь? — Он не виноват, никогда
И вот скажи мне Влад — мне на отбор нужен кто?
Боец или вот этот мой необузданный щенок, которого я каждый день по новой учу сидеть, лежать и не прыгать вперёд без команды?
— Сюда, иди, виртуоз! — орёт Сявыч.
Эдик подходит, стоит, прижимая тыльную сторону ладони к носу, пытаясь заткнуть кровь.
— Сам виноват, я сказал что делать, сказал или нет?!
Эдик задыхается, думает: «В моменте не было вариантов».
Сявыч не отрывается, сверлит глазами.
— Когда я говорю «вникай» — ВНИКАЙ! —его крик такой резкий, что эхо отдаётся по залу.
«Всего пара толчоков в лицо — а как орёт»— думает Эдик
— Вижу твои попытки, — продолжает Сявыч, — но вижу и твою гордыню, которая убивает тебя быстрее любого соперника.
Ты понимаешь? С таким поведением ты под каждым соперником ляжешь, даже если он хуже тебя на голову.
Кровь капает на пол.
Влад тихо: «Сява, прекращай, он понял».
Сявыч делает шаг к нему, говорит тише:
— Спорт халатность не прощает. Если нет ума — считай калека.
— Я...
— Я не спрашиваю «почему» в моменте. Я говорю о тебе в принципе! Ты — хаос в стойке, хаос в голове, хаос в движениях!
Грудь саднит, Эдик смотрит в сторону.
— Хочешь быть дерзким — будь. Только не будь тупым Эдик!
Он молчит.
Сявыч ещё раз делает шаг, почти дышит в лицо:
— Ты дерешься как ребёнок.
Хватит резвиться на ринге, взрослей!
Всё в сумбуре, дыхание тяжёлое — Эдик видит только жёлтый свет зала и неумолимые глаза Сявыча.
Тишина
— Так что нет, — Сявыч обращается к Владу, не отводя глаз от Эдика. — Пока не станет выполнять стойку... закрывать голову... как «Отче наш» — он мне не нужен в составе.
Эдик вскипел сердце забилось
...
— Знаешь, где он утреннюю тренировку провёл?
На балке.
Смотрит на него в упор:
Слушай сюда, Безверхий. Если сейчас не отработаешь как надо, а будешь химичить — пойдёшь туда же и забудь про WBC.
Свободен!
Влад спокойно:
— Сяв...
Мы оба знаем, кого ты готовил последние двадцать лет.
Все твои чемпионы — эталонные.
Правильные. Сухие. Без сюрпризов.
Но этот — другой. Он уже сейчас читает бой лучше половины топов.
Он уходит с линии на интуиции.
Ставит второй темп так, что опытные теряются.
— Пока свежий — да. А как выдохся — всё, — стоит открытый весь, как витрина.
— Согласен, — кивнул Влад. —
Поэтому я и говорю не о технике.
Я говорю о статусе.
Ты его держишь в общей массе.
А он — тот, кто может перебить твоих первых номеров.
Я не учу бою. Я беру тех, кто может стоять с лучшими — и делаю из них отдельное имя.
Не «одного из лучших».
А того, кто может стать брендом.
...
Ты можешь продолжать ломать его, Сяв. Это твоё право. Ты — школа.
А я предлагаю следующий шаг.
Подтянуть телевидиние, спонсоров, продать билеты
Он уже готов стоять с крупными фигурами — толпе он даст эмоцию, а ошибки ему простят.
Ты хочешь, чтобы он был королём, но не видишь, что он — ферзь.
Дай мне его. Я выведу его в свет.
Сявыч смотрит в зал.
Эдик отрабатывает поляка в углу — криво, нагло, быстро.
— Он меня взбесит.
Влад:
— Зато он будет выигрывать.
Анджей стоит в защите, Эдик уже пробивает ему блок, жестко накидывает в голову и бока, орет: Ах ты ж пигмей ебучий...
— Эй, что ты творишь?! Ты животное! — взрывается Сявыч: Чего ты его бьешь?!
— Ээээээ! Поляка не трожь, он нужен! — бежит к ним Макс и хватая Эдика за шлем оттаскивает в сторону.
— Он бы всё равно не стал звездой! — бурчит Эдик прерывисто
Влад: — подбегает к поляку
— ты в пожондку?
— Так
Сявыч смотрит на Эдика с укором а тот в свою очередь на Сявыча, с ненавистью и страхом, тяжело дышит
Злится за то что он отменил его перед владом, отобрал место в пятерке и всю славу дня.
Сявыч хочет наказать его за дерзость тронуть поляка, но в глубине что то сдерживает
Влад, отпустив поляка вызывает на спарринг следующих
Миша запрыгивает на ринг и попутно влазит рукой в кровь
Сявыч замечает. — Тут вытри — говорит он Эдику
Тот тупо смотрит на него
— Он вытрет, говорит Макс и чуть толкает его в спину, типа иди вытирай
Тренировка подходит к той стадии, когда воздух становится влажным от пота, а разговоры — редкими и обрывочными.
Влад оставляет гору обновок, говорит что завтра обьявит результаты отбора, уходит и в зале снова становится скучно и муторно. Впереди 2 часа допки
Эдик ходит отрешенный, он больше ничего не говорит, он так измотан что забывает даже про свою злость и будто в трансе он жаждет конца тренировки —долгожданной свободы и отдыха...
Сидит на полу. Раздражение прорывается сквозь усталость — он вытирает мат локтем.
Как то странно выворачивает руку чистой стороной
« Вот он я, блестящий пол, блестящий парень. Отмываю, как бог. И как тряпка — покорный. Мама гордится. Батя не знает...»
— Ту... — ест ренчник, — говорит поляк протягивает полотенце.
Эдик вскидывает глаза
— Как ты сказал?! РЕНЧНИК?! Ебануться... у вас язык смешной!
