20. Клуб «Баня»
— Для чё ты здесь?
— Скосить бабла.
...
— Фамилия?
— Да без разницы. Пиши — Соколов.
— О себе пару слов.
— Люблю Lay's со сметаной.
— Ха, — усмехнулся один из мужиков. По помещению прошло шевеление, кто-то хмыкнул, другой пнул стул.
— И плюс кетчуп с майонезом... Вместе — добавил Эдик.
— Как оцениваешь свои шансы на победу?
— В 10 из 10.
Легкая улыбка пробежала по его лицу.
— Воды бы, — сказал кто-то.
Кент набрал из кулера.
— Пол стакана... пол, тебя... ж просили треть...
— Заткнись.
В кабинет заходят двое, парень и девушка. Группа теперь составляет 6 человек.
— А вот и вы. — говорит мужик с бандитским лоском.
В следующий момент шестёрку сопровождают вглубь подвала. Шаги глухо отдаются по бетону.
Откуда-то снизу долбит гангста-рэп. Басы пробивают стены.
Остановились у входа, над ним — перекошенная табличка «Клуб "Баня"» с погасшими буквами. Проход преграждают двое мужиков с металлоискателями.
Все ждут, когда запустят. Никто не задает вопросов.
Один из шестерки подходит ко всем с разговорами, но те его морозят и вот он находит свободные уши и спрашивает у товарища:
— Уже играл?
— Да
— И...как?
— Проиграл я..
По очереди всех проверяют
и пропускают
Помещение довольно большое, примерно как ММА-арена, а в центре — стол. Над ним — два экрана.
Вокруг стола — сетка.
За ней кто-то стоит, пара фигур.
— Садитесь, — пригласил Голос исходящий откуда-то из стены.
"Косит под «Что? Где? Когда?».
— Вы — номера, берите жетоны, они для удобства спонсоров
— Нейронка объясняет людям, кто они такие. — бросил кто то
Эдик садится на стул.
Подходит человек.
Кидает на стол жетоны на цепочках — от одного до шести.
Заряжает барабан.
Кладет пистолет в центр.
— Первый патрон — холостой.
Дальше — боевые.
Два. Три. Четыре. Пять.
На ход — минута.
Уйти можно в любой момент.
Нарушивший правило — выбывает.
Вдоль сетки пробегает мышь.
— Холодно тут, — заметил сосед.
Взгляд Эдика прилип к пистолету.
«Тяжелый...Кило весит, не меньше.»
— Ну, кто начинает?
— Ты бледный, — бросил один — начинай
— И чё?
— А ты дрожишь. — добавил другой
— Это холод.
— Да Ты уже выглядишь как покойник.
Я тебе уступаю. Прекрати уже свои страдания.
— Салага. Гляди — а твой контур уже мелом обведён.
По тебе видно, что и не такие метели в ебало имели..
— Вы чё несёте...
Первый патрон холостой.
— И?
— В смысле — «и»?
— Холостой — значит можешь вылететь.
Пульнул — и свободен.
— По факту.
— Допустим, он начнет, а дальше как пойдем?
— По часовой
— С хера ли
— Так принято
— Где?
— Везде..
Эдик склоняет голову на бок, почти кладя её на стол. Заворожённо смотрит на пистолет, ставит два пальца и медленно «топает» к нему.
Один за другим это замечают остальные. Смотрят
Пальцы останавливаются у ствола. А затем идут назад.
— Да пошли вы, — говорит чел напротив. — Заебали.
Его рука хватает пистолет
— Эй..
— Крути бабочку!
Он переворачивает песочные часы и стреляет
Щелк...
Следующие двое — без промедления повторяют ход.
Третий стреляет.
Выстрел. И ничего. Все замирают
...
— Зрачки в порядке пульс нормальный.
Голос:
— Прощай.
— Никому не прокозлил.
Он встал и пошёл к выходу.
...
— Второй раунд!
Мужик вставляет в барабан теперь уже две боевые пули.
Эдик берёт пистолет. Металл холодит ладонь.
« И тут мы плавно перешли на ты.
Хотя и не был я с тобой на вы.
Крутит барабан.
Приставляет.
Щелчок.
Следующая — девушка.
Берёт пистолет.
Вращает рулетку.
Смотрит в пол.
Снова вращает.
Щелчок.
Выдыхает
Другой берет пистолет крутит часы
...
— Не очкуй, жми, а то я помогу...
— Притрусись
— Щас будешь кровью плакать
Он приставляет дуло
Выстрел.
Голова падает на стол
Девушка визжит и вытирает кровь со своей щеки
— УУУУ. роковой бегемот
— Тыщ на 20 полинял
— Разминулись... Нам с тобой повезло, тебе же наоборот, — следующий крутонул рулетку, приставил
Щелк
Передал дальше
...
Кто-то начал чавкать жвачкой.
— Перестань жевать.
— А то что? Пристрелишь? — Сам же Вылетишь...— Плюёт жвачку ему в лицо.
Тот даже не моргает, крутит барабан — держит у виска, лицо пустое, веко слегка дергается.
...
— Это Потеря времени и нервов, гони ствол
— Не надо переживать за мои нервы — Он пробует засунуть пистолет в рот
— Сразу в рот решил? Как учили?
— ...
— Да я просто спрашиваю, это каминг-аут или так, балуешься?
— Нууу? Заполнишь нишу?
— Жми — Пост принял — пост сдал, Не задерживай.
Песок весь на дне
— Прощай
— Покеда, фуфел
Он выходит тыча всем фак
— У одного из четырех будет Бабла котлета
— А у кого там бабки?
Сказали все оплачено
Шейхи провели Межбулочный платеж
— Надеюсь, не застрял.
— А то краснопёрые потом распилят банк прикиньте...
— У тя что маничка на легавых?
— А ты отрыгнул или так разговариваешь?
— Иди так с голосом добазаривайся
Типа давай деньги и умри
— Давай дальше, ты,— Крути бигуди
— Жиртрес играет, ща забрызгает всех
Ерзает
Выстрел.
— Ну вот, разрядил всю обойму, смотрите какой нехороший
Стул дёрнулся. Тело пошло вбок.
Эдик отодвинулся вместе со стулом
Труп упал мимо.
Пистолет остался в руке.
Эдик наклонился и переложил его на стол.
Протер его ладонью:
— Любопытно у вас это устроено...
Есть место, где всё можно сдвинуть.
— Что ты хочешь этим сказать?
— То что сказал, теряй трасу
Щёлкнул барабан.
— Раунд третий. Полминуты. Смотреть в камеру.
Эдик берет пистолет
приставляет
— Смотри в камеру!
Он поднял взгляд
под рёбра ударило тёплой волной.
Передал следующему.
Понял, что дышит, только после.
Следующий:
Щелк.
Девушка берет пистолет, стреляет
Щелк..
Эдик:
— Подожди...
Не было щелчка.
Не было же?
— Не слышал.
— Да прекратите... всё там было.
Она смотрит на часы. Время на исходе.
Смотрит на экран, приставляет и...жмёт на курок.
Тело остается сидеть на стуле лишь голова повисает
Эдик берет пистолет
Нажимает
Щелк.
Другой берет, стреляет
Щелчок.
Пистолет возвращается на стол.
Эдик опускает голову, складывает руки и на секунду упирается в них лбом.
— Уу...
Он выпрямляется.
Берёт пистолет.
Подносит.
Нажимает.
Щелчок.
Передаёт дальше.
Последний приставляет сразу.
Выстрел💥
Эдик ударяет по столу и встает
— Достучался до небес, дятел.
