Веселья много не бывает
Утро 11 часов.
Девки сидят в своей комнате и фотографируются, так как им приказал ректор. Было очень смешно, словно макака корчит рожицы.
Мальчики так же сидят в своей комнате и тоже корчат рожицы. Только вот им стараться то и совсем не надо, потому что это их привычное состояние.
Девочки и мальчики уже закончили свой фотоальбом и решили наконец-то позавтрокать. Они пошли на кухню.
- О, привет девчонки! - поздоровался Клаус.
- Привет. - сказали девушки и полезли в холодильник.
- Так, у нас из готового есть только спагетти. Но можно сделать ещё и бутерброды из батона, сыра и масла. Кто, что будет? - сказала Лидия. - Я спагетти.
- Я бутеры! - сказал Деймон.
- Я спагетти. - хором сказали Елена и Кэролайн.
- А я пойду пожалуй в кафе! - сказал Кол.
- Я с тобой, брат! - сказал Клаус и Майклсоны вместе направились к кафе.
Прошло 2 часа.
Кол и Клаус после кафе решили погулять по парку. Они гуляли везде, но вот кататься не хотели. Всё таки вдвоём скучновато.
***
Лидия и Кэр решили пройтись по магазинам, Елена с ними не захотела и осталась дома. Две девушки накупили много вещей: платья, кофточки, майки, туфли, балетки, шорты, штаны... Они занесли всё это домой и так как у них хорошее настроение пошли гулять. Они гуляли по городу, фоткались, один раз зашли в кафе, попили фреш и пошли в парк, который был рядом. Они ходили вдоль речки, потом кормили белочек и наткнулись на своих соседей.
- Кол, Клаус! Что вы тут делаете? Вы что за нами следите? - с подозрением спросила Лидия.
- Не льстите себе! Мы тут просто гуляем. Мы так поняли вы тоже? - спросил Кол.
- Да. Решили прогуляться.
- Так может погуляем вместе?
- Ладно, пойдём те хоть на аттракционах покатаемся. - они пошли к кассе, купили билеты на центрифугу, американские горки, калипсо, колесо обозрения...
***
Елена сидела дома в своей комнате и смотрела видео по ноутбуку. Ей надоело и она пошла в ванную, чтобы постирать бельё. Но там была какая та незнакомка.
- Здрасте... - сказала незнакомка, которая вышла из ванной в одном полотенце.
- А ты ещё кто такая? - Елена была в недоумении.
- Спокойно, это Дина! - сказал, только что вышедший из своей комнаты Деймон. - Диначка, ты иди пожалуйста в мою комнату, а я скоро приду. - обращаясь к девушке сказал парень.
- Диначка?! Ты вообще ахренел? Ты же знаешь правила, баб не водить! - кричала брюнетка.
- Да чо ты заводишься? Ну привёл я одну. У меня секса неделю не было!
- А мне пофиг сколько у тебя его не было. Я не хочу после твоих проституток в ванной дизенфекцию делать! - ни как не могла успокоиться девушка.
- А она не проститутка. Дай я её часик отшвартую и она уйдёт. Для меня неделя без секса, это как для вас, баб без косметики.
- Знаешь что? У меня вообще секса полгода не было. И что?
- Ууу, теперь понятно почему ты такая бешенная!
- Сам ты бешенный. Просто я злюсь из-за того, что ты сюда привёл бабу, хотя мы тебе это запретили!
- Или из-за того, что у меня будет секс, а у тебя нет!?
- Ты афигел. У меня всё нормально, я вообще могу год без секса прожить и всё будет ок.
- Извините, что помешала. - сказала Дина, которая вышла из комнаты уже одетая. - Вы просто так громко разговаривали и я всё слышала. - она дала Деймону пощётину. - Это тебе за "отшвартую". Козёл! - она ушла.
- Вот видишь, из-за тебя я без секса остался! - орал парень.
- Зато я довольна! - брюнетка развернулась и ушла в свою комнату.
***
Ребята хорошо веселились в парке, они покатались уже по два раза на каждом аттракционе и решили пойти посмотреть на лебедей. Они пошли к мостику над озером, где плавали лебеди.
- Они такие красивые! - сказала Кэр.
- Дорогуша, а ты плавать умеешь?
- Да, а чтооооооооооо... - Клаус толкнул её в воду и она прямо с моста упала в озеро. - Клаус, ты придурок! А ели бы я не умела плавать? - орала девушка.
- Но ты же умеешь! Да и я просто хотел, чтобы ты поближе посмотрела на птичек.
- Каких птичек? Лебеди это звери. У них то крыльев нету.
- Не ну вылитая блондинка! Кэр, во-первых, лебеди это птицы, а во-вторых, у лебедей есть крылья, дура! А пингвины по твоему кто?
- Как это кто?! Рыбы конечно.
- Вообще то они тоже птицы!
- Хватит врать, у них точно нету крыльев.
- И что? У страусов тоже нет крыльев, но они же всё равно птицы и пингвины тоже.
- А, да?! Ну буду знать. А сейчас лучше беги, так как я скоро вылезу и я тебя убью!
- Ну зачем же так долго, Кэр? Убей его прямо сейчас! - сказала Лидия и кинула светловосого в воду к блондинке.
- Куча мала! - крикнул Кол и толкнул Лидию в воду, но она ухватившись за его руку потащила парня за собой.
- Лидия, ты чо творишь? - возмущался Кол, который был уже в воде.
- Нет. Это что ты творишь? Ты меня первый толкнул, а я просто ухватилась за первый попавшийся объект. Да и ты сам сказал, что куча мала.
После 10 минут ругательств друг на друга все четвером вылезли из воды и быстро побежали домой греться и мыться, ну и ещё, чтобы кто-нибудь ментов не вызвал.
***
Елена сидела в комнате и ей было немного стыдно перед Деймоном. Всё таки для мужчины неделя без секса это много. Да и она сама понимала, как это тяжело, у неё то рекорд побольше. И парень был прав, она ведь уже через 3 месяца после её последнего раза была не в себе.
Нет, она пыталась найти парня, или хотя бы просто человека на одну ночь, но когда она начинает говорить с парнями, то несёт полный бред. С её соседями: Колом, Деймоном, Клаусом она общается нормально, так как не воспринимает их как парней. Они для неё просто соседи. Елена решила пойти и извиниться перед парнем и сказать, что он может привести кого-нибудь одного сейчас и как он выразился "отшвартовть".
Деймона тоже мучила совесть за случившееся. Всё таки у Елены полгода секса не было и ей намного тяжелее чем ему. Он решил извиниться перед девушкой.
Они одновременно вышли и встретились взглядом. Они подошли к середине общей комнаты...
- Деймон, я хотела извиниться...
- Нет, это я должен извиниться. Да и я ведь понимаю, как тебе тяжело. У меня не было секса неделю и мне хреново, а вот у тебя вообще полгода его не было, так что тебе видимо совсем хреново.
- Да. Спасибо что понимаешь! Может в честь нашего, так сказать примерения выпьем чайку? - предложила девушка, Деймон только кивнул в ответ.
Елена заварила чай, разлила в кружки и поставила на стол, но случайно кружку Деймона опрокинула и горячий чай вылелся на его майку.
- БЛИН, горечо! - орал Сальваторе.
- Прости, прости... - извинялась девушка и вытирала полотенцем место, куда вылелся напиток.
Деймон снял футболку. Елена с интересом разглядывала его торс. Парень заметил это и решил перейти к активным действиям. Он жадно впился ей в губы, она ответила.
- Это что такое? - хором спросили мокрые Клаус, Кол, Кэролайн и Лидия, которые только, что пришли.
