4 страница25 февраля 2017, 16:45

"Хорошая" ночка

21:00

- Это что такое? - спросили только что пришедшие Кол, Клаус, Кэролайн и Лидия.

Деймон и Елена сразу отстранились друг от друга. Они смотрели на друзей и не знали, что сказать.

- А мы здесь чай пьём! - сказала Елена и уставилась в пол.
- Мы видим! - с сорказмом сказал Кол и усмехнулся.

- А Деймон видимо футболку снял, потому что ему жарко стало, да?! - так же с сорказмом спросил Клаус.

- Нет. Я просто чай разлил на футболку, вот пятно. - показывая друзьям футболку оправдывался парень.

- Ну допустим. А целоваться то зачем? - спросила Лидия.
- А мы не целовались. С чего вы взяли? - зная, что это полный бред сказала Елена.

- А мы что по вашему слепые!?
- Ну, выходит что так...

- Так, короче признаваться они не хотят так что давайте разберёмся позже, а сейчас я в душ! - сказала Кэролайн и убежала в ванную.

- Эй, так не честно. - кричали ей вслед ещё одни промокшие люди.

- Всё честно. Я же первая упала в озеро, так что и первая пойду мыться. - кричала им Кэр, которая уже была в ванной.

- Какое ещё озеро? - спросила Елена.

- Да так. Покупаться решили. Пойдём, Елена в комнату. - ответила Лидия и потащила подругу в комнату. Мальчики тоже пошли в комнату.

- Какого хрена ты сосалась с Деймоном? - как только они вошли в комнату спросила Лидия.

- Я же сказала. Мы не целовались! - врала брюнетка.

- Хватит мне лапшу на уши вешать. Мы все всё видели. Не ври!

- Ладно. Да, мы целовались. И что?

- И что!? Елена, почему вы целовались?

- Ну, он привёл сюда бабу. Я её увидела когда шла в ванную. Она от туда выходила в одном полотенце. Я начала до неё докапываться. Деймон, когда вышел из комнаты и увидел нашу идилию сказал ей, чтобы она ждала его в комнате. Потом он начал мне объяснять, что у него неделю секса не было. Ну и как ты сама знаешь у меня его полгода не было. И я Деймону это случайно ляпнула. В общем мы там с ним ещё поругались. Он сказал, что Дина, это так зовут ту бабу, для него просто секс. Типо он её часик отшвартует и она уйдёт. Ну и мы так орали, что она всё слышала. Она вышла из комнаты уже одетая, дала Сальваторе пощётину и ушла. Деймон венил меня в том, что он лишился секса. Я сказала "Зато я довольна" и ушла в комнату. Потом мне стало стыдно и я пошла извиняться. Он тоже извинился. В честь примерения мы пошли пить чай. Я случайно опрокинула на Деймона кружку с чаем. Он снял футболку, а я начала разглядывать его торс и он видимо это заметил и поцеловал меня. Ну а потом ты знаешь...

***

Деймон тем временем рассказал парням тоже самое.

- Капец. Полгода без секса, это жесть. Как она только живёт. Я бы не выжил и месяца. - говорил Кол.

- Ага. - согласился Клаус.
- А почему ты её поцеловал? - поинтересовался Кол.

- Во-первых мне стало её жалко, потому что у неё полгода секса не было. А во-вторых она мне нравится.

- Нравится?! - удивились Майклсоны.

- Да, а что? Она вполне красивая. Она мне приглянулась ещё, когда мы только заселились. Я конечно не говорю, что она из этих троих девчонок самая красивая. Просто она по характеру не такая. Она не похожа на других. Не знаю как объяснить...

- И не надо. Мы уже поняли, что ты втюрился! - похлопав друга по плечу сказал Кол.

- Да не втюрился я. Она просто мне нравится. Ничего больше!
- Ну ну.

***

Кэролайн уже вышла из душа и Елена ей всё так же как и Лидии рассказала.

- Елена.
- Что?
- А он классно целуется? - спросила Кэр.

- Ну... Да, нормально.
- Нормально или классно?
- Для меня любой поцелуй уже классный. Не забывай у меня секса полгода не было! - ответила подруга.

- Ладно. Давайте закроем тему. Уже 22:48. Пойдём те хоть на ночь фильм про ужасы какой-нибудь посмотрим! - предложила Лидия, на что все только согласились.

Они пошли к телеку, который был в общей комнате. Они включили фильм "Живые мертвецы". Он очень страшный. К ним присоединились мальчики. Елена закрыла глаза, чтобы не смотреть. Так как было очень страшно.

- Всё? Страшный момент кончился? - с закрытыми глазами спросила брюнетка.

- Да! - наврал Деймон.

Елена открыла глаза и закричала.

- Дебил, ты чего врешь? - снова закрыв глаза сказала Елена.
- Да ладно тебе.

В комнате было темно. Только телевизор освещал комнату. Мальчики решили немного пошутить над девчонками. Они договорились между собой и Деймон пополз к электро-щетку. Он отключил электричество.

- Ой. Что это? - испугались девочки.
- Здравствуйте девчонки. - хриплым голосом говорил Кол, чтобы было пострашнее.

- Кто здесь?
- Это я, зомби. Пришёл к себе в могилу забрать. А то мне там одному одиноко! - уже говорил хриплым голосом Деймон.

Клаус подполз к Кэролайн и перекинул её через плечо. Она начала орать и бить его кулаками.

- Не дёргайся, дорогуша. А то хуже будет! - прошипел Клаус.
- Дорогуша!? Клаус? Это ты? - спросила девушка.
- А кто такой Клаус? - врал "зомби"

- Девки, не бойтесь. Это пацаны нас напугать решили. - сказала блондинка и включился свет, который починила Лидия.

- Вы что вообще ахренели? - кричали девушки.
- Ну повеселиться решили и что?
- И что!? А если бы нас инфаркт хватил, весело бы было? - орала Елена.

- Ну простите нас! - хором сказали парни и устроили щенячьи глазки.

- Ладно. Проехали. Пойдём те уже спать.

Глубокая ночь. Все спят. Елена ни как не могла уснуть и думала насчёт Деймона. Ну она же с ним так и не поговорила после их него поцелуя. Она пошла к нему. Узнать спит он или нет. Если спит, то поговрит с ним завтра. Если нет, то сейчас.

***

Деймон сидел на кухне и пил чай. Он думал про его поцелуй с Еленой. Она ему действительно нравится. Он всё думает над словами друзей "И не надо, мы уже и так поняли, что ты втюрился!". Может они и правы и он действительно её любит. Но они ведь знакомы всего дней 5. Какая любовь? Но всё же, что то его тянуло к ней и он не мог от этого избавиться. В итоге он решил предложить ей встречаться.

Елена вышла из комнаты и увидела Деймона. Он сидел за кухонным столом и пил чай.

- Привет. Чего не спишь? - поинтересовалась Елена.
- Да так. Не спится. Да и тем более, мы ведь с тобой чай так и не допили.

- Ну да. - усмехнулась брюнетка. - Деймон, я как раз хотела поговорить насчёт этого. Тот поцелуй... Он ничего не значит. Просто ты же знаешь, что у меня полгода не было близости, вот я и не сдержалась. Давай всё будет как прежде, хорошо!?

- Нет, Елена. Как прежде уже не будет. Ты мне нравишься и я бы хотел с тобой встречаться. Ты станешь моей девушкой? - вплотную подойдя к девушке спросил он.

- Деймон, ты хороший парень и всё такое, но ты мне не нравишься. Прости, но мой ответ нет! - сказав это она просто ушла.

- Значит, я тебе не нравлюсь. Но нечего. Это легко исправить! - подумал Деймон и пошёл в свою комнату.

4 страница25 февраля 2017, 16:45