14 страница7 марта 2017, 23:09

Война

Ребята уже как неделю вернулись домой, в город.

Что случилось за эту неделю:

Елена с Деймоном два дня назад признались друзьям, что они встречаются.

Это было в академии, когда к брюнетке приставал какой то озабоченный батаник. Деймон полез защишать свою даму, это видео даже в ютут выложили под названием "Пацан жжёт".

Это про ботана, а то хилый пацан на настоящего парня полез. Потом в итоге этого ботана завезли в больницу, а Деймона отмазали, так как у него богатый папаша.

Елена тогда набросилась на Деймона сказав "Ты у меня настоящий мужчина!" поцеловала его. Ну и этой "горячей" парочке пришлось признаться друзьям, что у них отношения.

Ребята потребовали рассказать по конкретнее. Ну они и рассказали про то, что когда они обидились на них, то гуляли и то, что пошли потом на мост... Ну дальше мы все знаем.

***

Клаус за эту неделю ни сделал ни глотка алкоголя, видимо решил завязать из-за того, что случилось на даче с Кэр.

Он купил Кэролайн майку, платье и туфли по собственной инициативе, но Кэр отпиралась и говорила, что возьмёт только майку.

Однако парню удалось уговорить её под предлогом того, что типо это за моральный ущерб. Хотя ему просто хотелось сделать ей приятно!

***

Кол заботился о Лидии, причём в прямом смысле этого слова. Просто после их купания она заболела. Нет, девчонки конечно хотели сами за ней ухаживать, но Кол сказал, что ему не трудно.

Ну если честно, то ему просто хотелось проводить как можно больше времени с ней. Она ему безумно нравилась, особенно после их поцелуя в клубе они сильно сблизились.

Однако Лидия болела всего два дня после из приезда обратно в город, а потом Кол просто ей врал, что она ещё не совсем здорова, чтобы не отдалиться от неё.

Она не слушала его и говорила, что ей нянька не нужна, тогда они очень сильно поругались. Когда они ругались Кол случайно ляпнул, что она ему не безразлична и то, что он хочет с ней встречаться.

А так как Лидия в тот момент была злая, из-за того, что он не верит, что она здорова она сказала "Да кто будет встречаться с таким дебилом как ты!?".

Из-за этого они окончательно объявили друг другу войну. Они ненавидели друг друга, точнее Кол ненавидел Лидию, а она за свои слова хотела извиниться, но у них ссора очень далеко зашла и Кол тоже наговорил девушке "добрых" словечек.

Сейчас:

Деймон, Клаус, Елена и Кэролайн проснулись из-за какого то грохота в общей комнате. В комнатах не было Кола с Лидией, что означало, что этот шум из-за них.

Все четвером вышли из своих комнат увидили следующие:

Диван был передвинут к концу комнаты, напротив комнаты мальчиков, а за ним прятался Кол с кострюлей на голове и скалкой в руках, который он держал как ружьё.

В другом конце, напротив комнаты девочек был опрокинут стол, за которым пряталась Лидия с тарелкой на голове и сковородкой в руках.

А в середине, между Колом и Лидией было полно битой посуды и разбросанных, поломанных ложек, вилок и ножей... А самое главное, КРОВЬ!

Ребята были в шоке. Нет, конечно они знали,что у Кола с Лидией после их ссоры не простые отношения.

Они вдвоём обычно, то посуду били, то едой кидались, Лидия один раз расцарапала Колу лицо, он в ответ вылил на неё кастрюлю с супом.

Ещё что-нибудь рассыпали или разливали друг другу на кровать, бегали друг за другом по общаге и кидались камнями, которые видимо взяли на улице.

За это были наказаны миссис Рейчал и мыли все окна в общаге. Даже при мытье окон умудрились поцапаться, они начали плескаться водой и в итоге разлили всю воду на пол и друг на друга. Зато пол помыли!

В общем они поссорились не на шутку. А если выстроить логическую цепочку, то будет понятно, что всё началось с дачи, а точнее с купания в бассейне.

– Ребята, вы со своей ссорой вообще свехнулись! – орала Кэролайн. – Мы то думали, что вы так, повоюете немного для развлечения и всё. А вы тут настоящую войну устроили!

– Это наша война, так что или присоеденятесь, или валите от сюда! – орал Кол и кинул в Лидию ложкой, которую подобрал с пола. Лидия рассердилась и подобрав с пола нож кинула в парня, но он увернулся и нож застрял в стене.

– Вы вспятили? Вам мало крови, которая здесь на полу? – Елене было страшно за друзей, так как на них было полно крови.

– Это ты вспятила! Это не кровь а кетчуп, дура! – Лидия была в шоке от того, что её друзья могли ТАКОЕ про них подумать.
– Фуф! – друзья выдохнули с облегчением.

Ребята уже 5 минут пытались отговорить Кола и Лидию от  войны, но эти двое были слишком упрямы. А что?

Хорошая пара бы получилась! Они то так похожи. Оба вспыльчивые и принципиальные.

А главное могут отстаивать своё мнение. Но видимо воевать им больше нравится. Ну в принципе, это веселее.

Ребята сдались и решили тоже повоевать за компанию. Только в отличии от Кола с Лидией не по настоящему, а так, для забавы.

Они вытащили всё, что было в холодильнике и начали этим кидаться, но Клаус для безопасности спрятал все ножи и вилки, чтобы не пораниться.

Елена с Деймоном запомнили то, как они разыгрались на даче и упали в розовый куст. Поэтому старались не перебарщивать, а просто драться по нарошку, чтобы не было плохих последствий вроде шипов от роз.

Кол с Лидией по настоящему были злы друг на друга и воюют не по нарошку, а по реальному. Они так начали стебаться, что Кол набросился на Лидию и они лежали на полу, Кол сверху, а Лидия снизу.

Парень хотел ударить её со всей силы и уже приготовил кулак, но когда он посмотрел на её злое, но всё таки любимое личико застыл в буквальном смысле этого слова.

– Ну чего ждёшь? Давай, ударь меня! – Лидия орала на парня, а остальные видимо так увлеклись этой войной, что забыли защищать друзей друг от друга.
– Лидия, прости меня... – прошептав это Кол ушёл в свою комнату.

Ему было невыносимо стыдно перед Лидией. Он только сейчас осознал, что всё это время он причинял и физическую, и моральную боль той, которой дорожит больше всего на свете!

14 страница7 марта 2017, 23:09