А ведь всё так хорошо было...
Pov Лидия:
Я проснулась от того, что кто то гремел посудой на кухне.
Я встала, надела тапочки и вышла из комнаты, только очень тихо, так как девочки ещё спали.
Я вышла и замерла: Кол стоит у плиты и что то жарит и мешает в сковородке, Клаус сидит за столом и режет капусту, помидоры, огурцы, лук и т.д.
А Деймон наливает в большую железную кастрюлю воду и ставит на огонь. Потом ставит чайник и ставит на стол 6 кружек, видимо для всех нас и ложит в них заварки.
Я была в шоке и решила позвать девок. Я их разбудила, они сонные пошли со мной на кухню. Они были так же удивлены, как и я. А мальчики были так заняты, что даже и не заметили нашего присутствия.
– Кхм, кхм... – покашляла Кэролайн.
– Ауч! – сказал Клаус, так как не ожидал, что мы здесь и порезался. – Предупреждать же надо.
– Прости! – искренне извинилась блондинка и, достав из шкавчика пластырь, заклеила парню рану.
– А кстати, что вы натворили? – спросила я.
– В смысле? – удивились парни.
– Ну просто так вы бы не готовили! Калитесь! – настаивала я.
– Ничего мы не натворили! Просто захотели сделать вам приятно. – со слезами на глазах сказал Клаус, так как он резал лук.
– Ух ты, как трогательно! – с нотками сорказма сказала Елена и теотрально начала вытирать слёзы, которых у неё нету.
– Ой ой ой. Только не надо здесь из себя актрису строить. Не доросла ещё! – ухмылялся Деймон.
– Ну ладно, давайте лучше мы вам поможем! – предложила я и мы начали помогать пацанам в готовке.
Елена помогала Деймону варить суп (нарезала картошку, марковку...). Кэролайн помогала Клаусу делать салат, то есть резала овощи. А я помогала Колу делать омлет, хотя он уже почти был готов, только оставалось помешивать.
Я стояла у плиты, помешивая омлет, а Кол стоял рядом и смотрел. Только не на омлет и ни на то, как я мешаю, а только на моё лицо.
Я засмущалась и начала думать про его слова, которые он сказал вчера, перед тем, как уйти в свою комнату. "Лидия, прости...". Интересно, а за что он извинялся?
За то, что мы с ним целую неделю воевали в прямом смысле этого слова, или за то, что он меня чуть не ударил? Ладно, настанет идеальный момент, сама спрошу!
Вот, мы всё приготовили и начали есть. Мы доели, а потом мы пошли в академию. Мы вошли в аудиторию и сели на места. Ректор уже пришёл.
– Всем здравствуйте! – поздоровался он. – Сегодня мы будем разыгрывать комедию.
– А у нас разве её не было!? – сказал какой то парень в аудитории. – Вон же, – он указал на меня и на Кола. – Когда у них была, как бы ссора, это разве не была комедия! – все, когда вспомнили про этот наш позор начали сильно смеяться. Даже сам ректор. Мы с Колом переглянулись, я засмущалась, а он мило улыбнулся.
– Да, согласен, было смешно! – сказал ректор вытирая слёзы от смеха. – Но это была всего лишь ссора, а нам нужна поистине комедия. Что то вроде этой ссоры, только пооригенальнее. Вот пусть наши клоуны нам и покажут, что такое комедия! – он указал на нас с Майклсоном.
– А чего сразу мы? – возмущалась я. – Разве для комедии обязательно нужны парень и девушка? Можно же ещё и девушку с девушкой. Ну типо комедийные подруги. Или мальчик с мульчиком. – предложила я.
– Не, вы смешнее! – он взял нас за руки и повёл к доске. – Начинайте!
У Кола, как на зло было хорошее настроение и он начал первым.
– Извини, любимая за такой вопрос, но сколько у тебя было парней, а точнее, тех парней, с которыми ты спала?
– И что в этом смешного? Ну ладно, только потом ты ответишь сколько их у тебя было!? – потребовала я, так как хотела по настоящему знать сколько.
– Сколько парней у меня было?! Ок, мой ответ 0, а не, вру! Один был. В детском садике, когда мне было 5, был утренник. На меня девочек не хватило и мне пришлось танцевать с мальчиком! – издевался он продолжая улыбаться. Все начали смеяться, правда в прошлый раз было смешнее.
– Хватит уже! Я имела в виду девушек, с которыми ты спал, а не парней. – злилась я, так как у парня было почему то отличное настроение.
А у нас с ним по прежнему война, а точнее, как мне показалось перемирие, которое продолжать я не собиралась. Так как он мне в день нашей ссоры ТАКОГО наговорил, что я не собиралась его прощать, по крайней мере, ПОКА не собирались.
– Ну ты же сказала, что сначала ты, а потом я. Так что отвечай первая! Сколько у тебя было парней? – переспросил парень, но уже по серьезному.
– Дай ка подумать... – я начала строить вид, что думаю. – Был Егор, он просто бог в постели, ещё был Дима, Сёма, Кирилл, Майксим... – он меня перебил.
– Цифру мне назови!
– Ну я так точно не скажу!
– Скажи хотя бы примерно!
– Ну где-то штук 60-70.
Я даже не приуменьшала и не прибавляла. Это была точная цифра. Я просто ТАКАЯ девушка, а точнее была такой до того как переехала в эту общагу. Даже не знаю, почему я теперь не такая, так сказать, шалавливая. Может это из-за Кола...
– Пф, и всё!? – удивился парень.
– А сколько тебе, любимый, надо?! – я была в бешенстве. – Я всего в 18 лишилась девственности.
– Прикинь, я тоже, но у меня было штук 130 где-то.
– У тебя?! Ну видимо больных, так как только больная согласится спать с себе подобным. – издевалась я, но говорила абсолютно серьёзно.
– Это я больной!? – он был очень зол, видимо нашему пепемирию скоро настанет конец. Но это даже к лучшему, а то надоело с ним любезничать. Не заслужил! Ну ладно. Ректор хотел комедию, вот сейчас её и получит!
– Да больной! – на столе у мистера Зальцмана стоял графин с водой. Я взяла его и вылила на шатена.
– Ты чо творишь, дрянь!? – прорычал он.
– Ой прости, наверное случайно, или от тебя зарозилась! – голосом стервы сказала я.
– Ну всё, мне надоело быть милым! – грубо сказал он и налетел на меня.
Он повалил меня на пол, ректор стоял и думал, что так и задумано, ну для комедии. Он начал щикотать меня, но я с детства не боюсь щекотки, а точнее мне из-за неё жутко больно. Он это знал, так как я ему это рассказывала и он решил этим воспользоваться.
Я начала его царапать и в итоге теперь я была сверху. Мы начали ужасно драться, он вырывал мне волосы, я его царапала и била своими маленькими кулачками. Было совсем не до смеха.
Аларик Зальцман пытался нас разнять, но и ему попало (я расцарапала ему руки до крови). Все в аудитории сидели и нечего не делали, видимо хотели узнать чем это кончится.
Только наши друзья решили прекратить эту драку. Клаус с Деймоном нас разняли и вместе с Кэр и Еленой повели в мед. пункт. Ректор только сказал "Видимо этих двух лучше вместе не ставить больше! Все свободны, на сегодня хватит!".
Все разошлись и только мы с Колом и нашими соседями пошли к медсестре. Клаус и Елена держали Кола, чтобы тот не вырывался, а меня держали Деймон и Кэролайн. Но нас это не остановило и мы начали плюваться друг в друга. Вот мы и дошли.
– Здравствуйте, у нас тут проблемка! – сказал Деймон чёрненькой и на вид 30 летней медсестре, указывая на нас.
– Ух ты! Обычно две девочки или два мальчика, а тут вон как... Ладно посадите их на кушетку. – сказала она и пошла доставать перекись и бинты с йодом.
– Нет уж! Лучше их садить по раздельности. – сказала Кэролайн и вместе с друзьями усадила Кола на стул возле стола медсестры, а меня на кушетку.
Пришла медсестра и сказала нашим друзьям подождать возле кабинета. Они отпирались, но она сказала, что если что их позовет. Они вышли и мы с Колом остались одни, а точнее в компании медсестрички, благодаря присутствию которой этот Майклсон ещё жив.
– Могу я узнать причину драки? – по интересовалась она обрабатывая раны Колу, так как у него их больше. Всё таки у него кровавые царапины, а у меня всего лишь рваные и потрёпанные волосы и небольшие синяки.
– Ну а почему же не можете!? Мы дрались потому, что у кого то с психикой проблемы! – ответил Кол.
– Согласна. У него! – злилась я.
– А кто на меня воду разлил!? Я сам?! – возмущался парень и уже хотел подойти и врезать мне, но его остановила эта врачиха, которая лезет не в своё дело!
– Ах прости, я что виновата, что от больного тем же заразилась?! – я уже была на грани.
– Так чего же ты со мной тогда общаешься? Вдруг ещё и тупостью зарозишься! Я же для тебя ДЕБИЛ! – орал парень.
– Так хватит! Я вообще то на психолога училась и хорошо знаю психологию, особенно подростковую. – влезла медсестра.
– Так чего же вы медсестрой в академии устроились, а не психологом? – грубо спросила я.
– Если бы я устроилась психологом, то ко мне бы ни один подросток не пришёл. Ну какой подросток придёт сам к психологу?! Его ведь даже родители не приведут. Только разве что силой! А здесь полно подростков, да и я здесь работаю психологом, а медсестру просто заменяю. – объясняла она.
– Ах простите! – пролепетала я и снова начала зло поглядывать на Майклсона.
– Я ведь не просто так сказала вам, что я психолог. Я могу объяснить ваш случай!
– Ну и что у нас за случай? – с интересом спросил Кол.
– Одним словом: ВЛЮБЛЁННОСТЬ! – сказала она и я не хило удивилась, а Кол просто спокойно сидел, как будто ничего удивительного.
– Видимо вы закончили институт на одни тройки! – злилась я. – Какая нахуй влюбленность? Мы же уже битую неделю воюем и убиваем друг друга взглядом и не только взглядом!
– Большинство подростков влюбляются именно так! И вы не исключение. Причём, когда ваши друзья вас привели, я начала вас расследовать. По вам можно сказать, что Кол ещё до вашей войны был влюблён в тебя, а вот ты влюбилась в процессе. – профессионально сказала она.
Теперь мы поменялись: на этот раз шатен был в шоке, но мне показалось, что не из-за того, что это не правда, а из-за того, что она попала прямо в яблочко.
А вот я была абсолютно спокойна, так как знала, что не безразлична Колу, ведь он мне сам это говорил.
И я знала, что сама к нему что-то чувствую помимо злости, но именно она затуманила мой разум и не давала волю моим положительным чувствам к парню.
– Так ладно, мы пойдём. Тем более, что этому идиоту вы уже всё обработали. – я встала и взяв парня за руку вышла из кабинета, так как не хотела, что бы эта гадалка ещё и раскрыла то, что он мне не безразличен...
