3 страница27 января 2025, 23:04

переменка :^

★...урок закончился,и в классе остался только Эбби, один на один с Мисс Циркуль...
[🖋️]-Эбби...ТЫ ЗАВАЛИЛ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ! (ну,как обычно)
★...зрачки Эббича сузились,и вот он уже второй раз бежит по коридорам от Циркуль. силы на исходе,и когда Эбби бежит мимо шкафчиков его толкает Оливер,который специально (дада) заранее там спрятался,зная что "овощ" завалил матешу :^ . в последний момент,Эббич успевает схватится за его руку и оказывается с Оливкой в тесном шкафчике,а Мисс Циркуль подумала про себя "ну нахер...(⁠•⁠ ⁠▽⁠ ⁠•⁠;⁠)" и ушла оттуда как будто ничего не было. Оливер же попытался сразу же попытался свалить,но их двоих закрыла Зип.
[📄] -°~хах, лошок)
{✏️}″-ЗИП!!ВЫПУСТИ МЕНЯ СЕЙЧАС ЖЕ!! Я ТЕБЕ КАРАНДАШ В Ж....У ЗАСУНУ!!
[📄] -°~да по....ть мне,хотя бы перестанешь меня "Зип-Пакетом" называть.
{✏️}″-ДА Б...ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ..
{🍎}-Оливеер,не ори мне в ухо...|⁠ ・⁠ ⁠〰⁠ ⁠・" ⁠|
[📄] -°~емае,там чё Эбби? Ну тебе и повезло конечно,хехе..
{✏️}″-С...А,Я НЕ ГЕЙ,ЗАТКНИСЬ...
[📄] -°~бла-бла-бла...
★...спокойные шаги со временем отдаляются,и Оливка с "овощем" остаются наедине...
{✏️}″-с...а...
{🍎}-ну и что будем делать?..
{✏️}″-"ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ"!? Б....ТЬ,ОНА НАС ОТСЮДА НЕ ВЫПУСТИТ...Я НЕ УМРУ С ОВОЩЕМ!
★...прошло примерно 15 минут после "заточения" в шкафчике,как Эббеч попытался заговорить с Оливером.
{🍎}–ну...и долго нам тут сидеть?
{✏️}″—ты б...ь думаешь я знаю? эта шлендра нас не выпустит пока ей не надоест...так что просто молчи...
{🍎}–мм...ладно...знаешь,это прозвучит немного странно,но ты мне–
{✏️}″—ЗИП МАТЬ ТВОЮЮЮЮЮ...
★...5,10,15,30 минут прошло с тех пор,как два гея(пока что ещё натурала) сидели,лежали,стояли в одном тесном шкафчике. Оливер уже бросил все попытки выбираться,а Эбби просто забился а угол,хотя это и было невозможно,лол.
{🍎}–тааак.. может позовём на помощь? Ну типо,ты сейчас себе все руки об эту железку сломаешь...
{✏️}″—что ты сказал про руки–
★... Оливка,будучи одноруким инвалидом направил свой карандашик на Эбби,но потом сразу же убрал его,но черноволосый продолжал бояться.
{🍎}–н–н–ееенадо...
{✏️}″—да успокойся ты,я даже тебе ничего не сделал °^°
{🍎}–ыаыаыаыаы ;^;
{✏️}″—...
{✏️}″—ладно,проехали...
★..."Карандашик" (оливкин) еле как достает телефон,на котором после половины школьного дня было уже пИдИсЯт ДвА процента,пишет Эдварду. Лохматый сразу же выбегает из класса,перед этим взорвав его вместе с учителем (это было слышно по сработавшей пожарной тревоге и топоту мамонта,ненуачо)
{🧪}!—БЕГУУУ
{✏️}″—ага, вижу..
★...пару взорванных колб с химозой-фимозой,и лохматый чёрт пугается безрукого чёрта,а тот его.
{🧪}!—АоАоААООАОАОАО БЛЕАТ–
{✏️}″—ДА ЧЁ ТЫ ОРЕЕЕЕШЬ
{🧪}!— :<
{🧪}!—...
{🧪}!—ты чё ге–
{✏️}″—НЕТ Б....ТЬ!!! КАК ТЫ ВООБЩЕ МОГ ТАКОЕ ПОДУМАТЬ!!?
{🍎}–ребят,я щас оглохну..–
{✏️}″—ЗААААТКНИИИИТЕЕЕЕСЬ ВСЕЕЕЕ
★...после объяснений,спустя 52 часа(шутка).
{🧪}!—и ты говоришь,что Зип заперла тебя с этим нефором?
{✏️}″—ааага...
{🧪}!—плохи дела °^°
{✏️}″—стоп че–
{🧪}!—она свела Руби и Скелла,хотя те изначально терпеть друг друга не могли.
{✏️}″—на что ты намека– аа,так вот почему они друзья...
{🧪}!—вот–вот. тоже самое произойдет и с тобой–
{✏️}″—ЧТОООООО
{✏️}″—НЕТНЕТНЕТНЕТЕНТ!!НЕЕЕЕТ!!
{🍎}–...*шепотом*:ах тыж сволочь ...
★...после небольшой болтовни лохматого и безрукого(да,я теперь так и буду их называть) они вышли из шкафчика,и решив не оставлять там Эбби,взяли его под ручку и пошли в столовку.
{✏️}″—из-за этой м.....зи мы почти всю перемену скипнули...
{🧪}!—она уже давно закончилась,дундук
{✏️}″—НА УРОООК
{🧪}!—НЕЕЕТ,Я ХОЧУ ЖРАТЬ
{🍎}–а я хочу жить :D
★...3 мини бро заходят в столовку(без самодельных ядерок Эдварда никуда),и обнаружив свои целые 3 порции жрут как не в себя из-за "заточения в шкафчике",как ни в чем не бывало идут на урок и втроём (за компанию Эбби) бегут от училки(Циркуль,ненуачо канон)
[🖋️]–СЩСЩСЩСЩЩСЩСЩС С.....А
{✏️}″—не догонишь ;р
{🧪}!—не поймаешь ;з
{🍎}–не тра–
★...в комнатку Алисы Оли(ещё одня кликуха Оливера) заваливается как к себе в домой,ибо через несколько лет "дружбы" они уже были как брат и сестра.
{✏️}″—хаюшки,Алис)
[🩸]'~—приветик, Оливер :з
{✏️}″—не против,если мои алкаши потусуются у тебя?
[🩸]'~—аага– СТОП ЧЕ
{✏️}″—да,этот лузер временно или нет в нашей тиме,потому что от Зип нам не избавиться
[🩸]'~— "пока смерть не разлучит нас"?
{✏️}″—и это тоже (мысли Оли: когда-нибудь я реально попрошу тебя её убить •^•)
{🧪}!—куку епт!!! а ой,драсть принцесса Алиса
[🩸]'~— что ты ска–
{🧪}!—привычка,Алис,привычка
[🩸]'~—ладно,драсте тогда,б0мЖ вАлЕрА
{🧪}!—АХ ТЫ–
★...диалог пока Алиса е.....т Эдика тентаклями(ШУТКАААА...или новый канон?).
{✏️}″—а ты...не хочешь представиться?
{🍎}–даа...нее...стоп,почему ты вдруг стал так мягок?
{✏️}″—мм,я имел ввиду,ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ НАИВНЫЙ,ЭАХАХАХА
{🍎}–...ясно
{✏️}″—за ясно е....т потрясено
{✏️}″—Алиса,скажи ему
{🍎}–НЕЕЕЕТ–
★...после недо чилла в комнате Алисы вместо 4–7 уроков все разошлись по домам. Оли, Эдвард с Эбби неожиданно сдружились. Может,без компании Зип,Эбби был даже очень хорошим другом,но её нежелание прекращать издевательства над Эбби давило на Оли с Эдвардом всё сильнее, из-за чего соответственно и случилась сегодняшняя ситуация. Не отходя от темы: Алиска довела Оливера до дома,прячась за его спину,т.к монстра как она быстро могли вычислить.это вам не Хогвартс.
★...как пришёл домой, Эбббич приготовил самый дешёвый дошик а мире,погонял в свой старый телефон,комп,пока те не начали перегреваться до температуры сковородки и разлёгся на кровать. Этот день явно отнял много сил. К тому же черноглазый(всё ещё Эбби) не мог перестать думать о Оливере. Почему? Его глупое лицо,глупые шутки,даже дружба с настоящим монстром который в миг может разнести всю его любимую школу. Даже издевательства не казались такими уж жестокими, когда Зип "пропала". Даже часового её отсутствия Эбби хватало,чтобы расслабиться и подружиться с его задирами... почему? Нет,я конечно понимаю,пубертат,все такое,но–
Это же временно,да?

________

Ну чё норм
Это нелплаоаооаоаоаоа
Сор за диалоги
И
Крч шедевр

3 страница27 января 2025, 23:04