случай в медпункте :0
Любуйтесь моей кошкой
<333
(Кошки нет но есть абсолют водка)
_________________<3___________________
52
Мне просто нравится это число
Пидисят двуааа
_______________________________________
!!TW::подробное описание жестокости(21+)/флафф(драматические сопли)!!
★...утро. очередное ненавистное утро. лучи солнца едва начали проникать в комнату овоща,как тот,пошатываясь,встал с кровати,стиснул шторы и свалился обратно. хоть Эбби и отличник,но каждый день преодолевает желание прогулять школу и провести день со своими тремя котиками. особенно с котёнком,которого тот боялся оставлять даже на минуту. но родителям было мягко говоря по...+по..., поэтому Эббеч ходил в школу даже когда болел. сегодня как раз таки один из этих адских дней(или они все адские °^°)
★...не успел овощ снова провалиться в сон,как его разбудил стук в окно(дада,и чья была идея переехать в частный дом•~•). надев тапки,больной овощенок постоял в "АФК" несколько секунд,пока в глазах перестанет темнеть. открыв шторы с ненавистным солнечным светом,он протер глаза и натурально а...ел(простите гей по– тут нет)
{✏️}″-ну привет |^
{🍎}-ты...*апчхуй*что тут на... делаешь?...
{✏️}″-пришёл навестить больного–v–
{🍎}-говори серьёзно,что тебе надо,"недо-сталкер"?
{✏️}″-я услышал от твоего фурри-дружка что ты заболел
{🍎}-ещё раз ты так назовешь Кубби,я тебя-
{✏️}″-мне по...р. дома кто-то есть?
{🍎}-ммм..нет,а что?
{✏️}″-я вообще-то ради тебя в школу опоздал
{🍎}-ты там даже не учишься
{✏️}″-да б–
{🍎}-стоп,я чё тоже опаздываю 0_0
{✏️}″-ты как бы со мной в одну смену учишься,до......б
{🍎}-ААААААА ЯДЕРКА ААААА КОНЕЦ СВЕТА
{✏️}″-ДА ЧЕ ТЫ ОРЕЕЕЕШЬ
★...погавкав друг на друга,биба и боба два дал.....а пошли собирать набор шахтёра (рюкзак) и готовить недо завтрак.
{🍎}- *с набитым ртом* а почему ты..мне еду приготовил?
{✏️}″-нету смысла торопиться, Циркуль тебя всё равно убьёт
{🍎}-вот бы это было не буквально
{✏️}″-буквально. буквально вчера плакалась Блуми что ты её за....л
{🍎}-так они всё таки пара? °^°
{✏️}″- может быть
{✏️}″-так,давай жри а не болтай,дурик
{🍎}-сам дурик>:<
{✏️}″-тебе пи-
★...поход в школу (жаль что не к психологу) Оливер сопровождал тупыми,но смешными шуточками о друзьях Эббича :р.
{✏️}″-как думаешь,с кем Кубби встречается?
{🍎}-а какая тебе разница?
{✏️}″-ну,может с тобо-
{🍎}-ОЛИВЕР МАТЬ ТВОЮ
{✏️}″-ну чё? Q_Q смешно же
{🍎}-шиппери его с кем хочешь,но не со мной
{✏️}″-ок,со Скеллом
{🍎}-...
{🍎}-ладно...
★...двери в школу(шучу,в ад) открываются. Чернобрысик весь дрожит,а Оливер тупо толкает его за двери,а сам остаётся ждать его верной гибели(шутка,а может и не–).
★...подождав пару секунд,Оливкин заваливается в тусу трёх учителей,которые поджидали Эббича около входа в школу,и как будто он бессмертный,тупо взял Яблочко за шкирку и потащил в медпункт.
{🍎}-...рррь
{✏️}″-не рычи,квадробер °^°
{✏️}″-и не благодари,лузер>:>
{🍎}-зачем ты это...*кашель кровью* сделал...
{✏️}″-мне просто было скучно.
{🍎}-а если ...ЭКХЭЭЭЭ..честно?
{✏️}″-прости.
{🍎}-серьёзно?ты отдал меня на верную гибель и просто извеняешься?
{✏️}″-она меня заставила...
{🍎}-стоп,что.0_0...кто "она"?
{✏️}″-Зип...
{🍎}–чё нах–
★...придя в медпункт,Оливер поднимает руки вверх и Эббич падает на жёсткую койку,которую даже койкой назвать сложно. Эббеч покорчился от боли в спине,в яйках,в животе,и вообще везде где только можно.и как раз в этот момент в медпункт пришла мисс Саша °^°.
{💖🩹}~—• Оливер!! Что ты с ним сделал!?...
★...голос Саши был очень злым,но все ещё оставался тихим.она тоже болела,но скрывала это чтобы её не уволили.
{✏️}″—да таак...))
{💖🩹}~—•ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЗНАЧИТ ТВОЕ "ДА ТЫАААК"!? ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ОН ЧУТЬ НЕ УМЕР!?!?
{✏️}″—он два раза чуть не умер,живой же ещё
{💖🩹}~—•...вон отсюда...
{✏️}″—досвидания.>_0
★...мисс Саша обернулась на Эбби,которому несколько раз попали в руку,проткнув ее насквозь,ногу,практически оторвав её,и наконец опять оторванные клоки волос,весящие буквально на соплях и создающие вид лысины(шо ты лысый плаки плаки).
★...Сашка обернулась на полу–трупик и быстренько начала его лечить. Через 40 минут тот был уже как новенький.
{💖🩹}~—•лежи тут.тебе не в коем случае нельзя вставать.
{🍎}–я уже знаю...иначе я опять расшибу голову,да?
{💖🩹}~—•ага...и не позволяй Оливеру подходить к тебе.. и вообще,где твои друзья?
{🍎}–они не мои друзья...
{💖🩹}~—•постарайся с ними дружить,хотя бы пока что. а ещё лучше переведись в другую школу.
{🍎}–родители не поймут...они считают,что бьёт–значит любит...
{💖🩹}~—•бедный ребёнок...
★...после неловкого молчания и душевных разговоров Саша ушла из медпункта,где подрабатывала медсестрой и дальше вела уроки. к Эбби тем временем завалились Эдвард,Зип и Оливер. на их лицах были злые ухмылки.на всех,кроме Оливера.
[📄] —°~ой,посмотрите кто у нас снова лежит на кроватке))
{🧪}!—так ему и до инвалидности недалеко,хаха.
{✏️}″—...ага...да..
{🍎}–ч–что в..*кашель*...вам нуж*кашель*...но...
[📄] —°~он даже разговаривать не может,какой позор...)
{🧪}!—может стоит его научить?)
[📄] —°~а давай))
{🧪}!—скажи "ааа" >:3
★...Эбби попытался ещё сильнее закрыть рот,но из-за отсутствия сил не мог даже пошевелить челюстью. Эдвард же достал из кармана парочку колб с урока химии и начал заливать в ротик Яблочка.
[📄] —°~ну как,вкусно? или мне стоит спросить..."ну как, больно?"(фразочка из ротомойки)
{🧪}!—Эбби,нету ручек–нет конфетки,ахахах))
★...Оливер всё это время стоял в стороне. Конечно,он мог подойти и их разнять,но психологическое состояние после угроз этого никак не позволяло. Когда же тот уже оклемался,Зип уже предлагала Эдварду залить в Эббушку "любовное зелье" и начать его т–,Оливер нашёл какую-то арматуру под одной из коек и со всей силы вдарил по бошке Зип. Эдвард не сразу понял что произошло,но когда оклемался успел лишь брызнуть в глаз Оливеру,а затем тоже отхватил арматуры.
{✏️}″—Эбби!!...с тобой всё в по–
★... только после на половину сказанной фразы,Оливер осознал,что Эбби лежит без сознания. Неизвестно,жив он или нет,но скорее всего одно из зелий оказалось отравленным. (100 слов омг)
Ща следующая глава
