5 страница4 февраля 2025, 23:03

первая ночь. ('-ᴗ-)

{✏️}″—что я наделал...что же я наделал...
★...Оливер повторял это из раза в раз,крича всё громче и в итоге начал плакать.
{✏️}″—прости меня,Эбби...
★...тут Эббеч внезапно открывает глазоньки,будто ожил от "сИлЫ лЮбВи".
{🍎}–ты чё аферист?..
{✏️}″—стоп чё–
{🍎}–чё ты здесь делаешь,безмозглый?
{✏️}″—я думал ты сдох..
{🍎}–зря думал,но молодец
{✏️}″—а почему молодец?
{🍎}–таким как ты думать не помешает. не менее 3 раза в день,и может мозг вырастет–
{✏️}″—ДА ТЫ АХУ–
★...после угаров и недо попыток встать с койки начался последний урок.
{✏️}″—блин,мне кажется пора
{🍎}–серьёзно? а я что по твоему буду делать?
{✏️}″—останешься тут на всю ночь.
{🍎}–ДА ТЫ АХУ–
{✏️}″—не воруй фишки>:<
{🍎}–шта–
★...в итоге Эбби всеми правдами и неправдами уговорил Оливку отнести его к себе домой,не желая устраивать очередной скандал с батей. диалогег по дороге домой.
{🍎}–один вопрос...ЗАЧЕМ!?
{✏️}″—ты уже знаешь ответ...
{🍎}–Зип...
{✏️}″—да...
{🍎}–пи– а ой..
{✏️}″— ಠ^о
{🍎}–да ничегооо...
{✏️}″—я тебя щас на дороге брошу.
{🍎}–ненадо;^;
{✏️}″—ладно...
{🍎}–таак...зачем она это сделала? и что вообще произошло?
{✏️}″—...
{🍎}–Оливер?..
{✏️}″—я не хочу об этом говорить...
★...на улице было темно. Оливер с Эбби еле как дошли до дома,от которого Оливер ещё и забыл ключи.
{✏️}″—аа...я кажетсяяя...
{🍎}–что опять?
{✏️}″—я кажется забыл ключи...
{🍎}–ТЫ СЕРЬЁЗНО!?
{✏️}″—ааа...
{🍎}–Я ТЯ ЩАС–
{✏️}″—если ты меня сожрешь то будешь сам дотягиваться до домофона и ползти на 6 этаж.
{🍎}–>:[
{✏️}″—лаадно...
★...после нескольких неловких секунд молчания,Эбби уже сам тянется к домофону,не обращая внимания на боль в ногах и во всём теле впринципе.
{✏️}″—ээЭЭЭ,ты чё делаешь!?
{🍎}–пытаюсь выбраться из твоей мёртвой хватки,чудила.
{✏️}″— >:<
★...Оливер всё же решился пжокзвонить в домофон,хотя время было уже 9 (а приходил он обычно в 8).
{✏️}″—мать меня убьёт...
★...одной накаченной рукой он держал Эбби, а другой,дрожащей от страха культяпкой набирал номер квартиры. несколько секунд напряжённого звона в домофон казались вечностью. но вот белобрысый с чернышом всё же вошли в подъезд. там было заметно теплее,хотя всё ещё присутствовали нотки холода и сухого воздуха,но около мусорки воздух был всегда влажный. Оливеру почему-то он нравился. Белобрысик поднялся до 2 этажа,где находилась эта самая мусорка и начал вдыхать этот "аРоМаТ".
{✏️}″—шшшшш ммммм одадоза
{🍎}–ты чё аферист?
{✏️}″—вообщетода–
{🍎}–...
{✏️}″—ну ты понюхай. мшшшщшшш ааааааафефнафшфшфсфгфшф
{🍎}–пожалуйста,пойдем дальше.;^;
{✏️}″—ну ок =<
{✏️}″—ПРОЩАЙ,МОЯ ЛЮБОВЬ!!...
{🍎}–но Алиса же твоя–
{✏️}″—так,ей не слова >:|
★...Оливер со слезами на глазах попрощался с мусоркой и пошёл дальше.когда он дошёл до своего любимого 4 этажа,у Оливкина начали заканчиваться силы.
{✏️}″—шшш...аааах..
{🍎}–ТЫ ЧЁ СТОНАЕ–
{✏️}″—Я ВЗДЫХАЮ ЗАТКНИСЬ
{🍎}– 0×0
{🍎}–...
{✏️}″—я всё ещё вздыхаю
{🍎}–...
{✏️}″—ладно,можешь не молчать
{🍎}–а что мне ещё говорить?
{✏️}″—нуу,напримеер–
{🍎}–из–за тебя меня буквально чуть не убили дважды..
{✏️}″—прости...
{🍎}–как я могу...после этого...
{✏️}″—ладно,я знаю,что ты меня не простишь...
{🍎}–тогда зачем это говоришь?
{✏️}″—ты не дал мне договорить...
{🍎}–???..
{✏️}″—...
{🍎}–говори.
{✏️}″—я знаю,что ты меня не простишь.после этого...

!!TW::сейский гекс!!(в подъезде дада)

★...Оливер наклонился к Эбби и поцеловал его. черныш покраснел первым,а за ним и Оливер. Эбби безуспешно пытался вырваться из его рук,но устал и начал поддаваться.не долго думая, Оливер положил Эбби на пол и принялся сначала целовать с языком,а потом лапать то,что ниже пояса. К тому времени как Оливер с губ и щёк перешёл на шею и подбородок,Эбби начал постанывать. тихие стоны разносились по всему подъезду,но не были слышны уже давно спящим жильцам этого дома. Оливер не осмелился снимать с Эббича штанишки,поэтому просто оставил пару засосов на животе,груди и частично спине,сняв только рубашку. потом черныш оделся,будучи к тому времени уже красным как помидор и те как ни в чём просидели в подъезде час как минимум. вдруг(по лбу стук) сверху послышался поворот ключа в двери. Оливер сразу понял,что это его мать, притворился что идёт весь избуленный домой со своим новеньким дружком.

★...Оливер с матерью встретились на полу пути домой, где-то между 5 и 6 этажом. Та сразу же бросилась обнимать и целовать своего сыночка,пока тот краснел уже от стыда перед своим новым "дружком" и пытался его не уронить.
{🧷}!—~ОЛИВЕР!!дорогой,где ты был?
{✏️}″—бегал
{🧷}!—~а почему футболка сухая и совсем не пахнет?
{✏️}″—дура,я бегал в другой футболке
{🍎}–что за баян °^°
{🧷}!—~СТОП ЧТО ТЫ СКАЗАЛ–
{✏️}″—НЕЕТ МАМА ТЫ ВСЁ НЕ ТАК ПОНЯЛА...
★...после отхватывания леща от мамы.
{✏️}″—ааааууув (⁠。⁠•́⁠︿⁠•̀⁠。⁠)
{🧷}!—~ >:<
{🍎}–бедный °^°
{🧷}!—~стоп,а это кто?
{✏️}″—ааэаэаэ...этооо...
{🍎}–его новый друг!! Эбби,очень приятно познакомиться!! :D
{🧷}!—~ой,какой вежливый. тоже очень приятно познакомиться,я мама Оливера (⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)
{✏️}″—аага...а можно мы уже домой пойдём? он тяжёлый как бы.
{🧷}!—~хорошо,тогда дома и расскажешь,где ты НА САМОМ деле был .)
{✏️}″—ААААА–
{🧷}!—~НЕ ОРИ

★...приведя парочку в дом,маман первым делом напоила их зелёным чаем (ИНДИЙСКИЙ ЧААЙ),накормила 100 видами супов и пюрешек с котлетками,и только потом начала допрашивать.
{🧷}!—~рассказывай.
{✏️}″—нуу..яя...
{🧷}!—~почему я слышала стоны в подъезде?
{🍎}– о_о
{✏️}″— О_О
{🧷}!—~Оливер,не молчи .)
{✏️}″—ААААААА–
{🍎}–ДА С...А КОГДА ТЫ УЖЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ ОРАТЬ
{✏️}″—никогда
{🧷}!—~answer my question
{✏️}″—ват
{🧷}!—~ОТВЕТЬ НА ВОПРОС ДЕБИЛ
{✏️}″—нуу..корочее...
{🍎}–первое: меня чуть не убили отравой,изрезали пол тела и хотели вые....ь. второе:меня вые–
{🧷}!—~стопстопстоп,а щас подробнее Q_о
{✏️}″—это не твое дело.
{🍎}–мы тра....лись в подъезде.
{✏️}″—ЭББИ МАТЬ ТВОЮЮЮЮЮ
{🧷}!—~ок
{✏️}″—в смысле,ты не злишься?
{🧷}!—~я так и знала что ты гей.
{✏️}″—ЧТО
{🧷}!—~когда видела как ты смотрел на попку Эдварда после уроков.
{🍎}–ЧТОО
{🧷}!—~ >:3
★...так Эбби с Оливером и сидели в нечеловеческом бумажном а....е,пытаясь осознать,что только что произошло. сидели они уже в двухместной кровати, поскольку мамочка заботливо укрыла их пледиком и сказала "е....итесь >:D"
(на всякий случай маленечко осуждаемьо)
★...ночь. 3 часа ночи. Оливер до поздно сидит в Пинтересте,а Эбби уснул после того,как его накрыли пледом.

_______________________________________

вот так да
Ну я вах–
Дети простите я не хотела

5 страница4 февраля 2025, 23:03