6 страница18 июня 2025, 22:46

я живая


ФАНДОМ ФПЕ БУДЕТ ЖИТЬ🫒🫒🫒
_______________________________________

★...ну опять утро,чозабретто. Оливер миленько лежит в обнимку с Эбби, иногда посапывая,а иногда храпя как свинота на всю хату. Эббич же давно проснулся, и пытаясь вырваться из его объятий только больше задыхался (а потом ещё будет захлёбываться...в с–). В последний момент в комнату как всегда заходит заботливая маманя и спасает Эбби, при этом не разбудив Оливера.
{🍎}–*звуки отсутствия кислорода* ЫХХХ...АРАРВРВОВ...с-спа*подавился воздухом*...спасибо ;_3
{🧷}!—~не благодари, пидор :3
{🍎}–стопчто-
{🧷}!—~ещё раз будешь гулять с моим сыном, я тебе глотку порв- а ой 😦🤫😇
{🍎}–страшно°^°
{🧷}!—~ладно я пошутила...🦅
{🧷}!—~доброе утро, солевой
{🍎}–а чё сразу солевой?
{🧷}!—~...🦅
{🍎}–аэаэа...ладно...мнее..наверное в школу надо идти?
{🧷}!—~не надо, сегодня отдохнёте
{🍎}–оо, каеф
{🧷}!—~*шёпотом* на самом деле мне просто не хочется его будить...ты посмотри как он мило спит :3
★...мать погладила Оливера по голове и кокетливо повела жрать Эбби, громко хлопнув дверью. но Оливеру кажись было бумажно по...й, т.к. он просто притворялся чтобы не идти в шк<3. далее диалог овощины с мамой Оливера на кухне.
{🍎}–он вообще спит? не сдох случайно после вчерашнего?
{🧷}!—~если бы я вашим батям рассказала, то он бы сдох. *шёпотом* и не только он
{🍎}–°^°
{🧷}!—~мой черный юмор
{🍎}–я уже заметил...(в мыслях: вот от кого Оливер такой шутник епт)
{🧷}!—~лады, что жрать будешь?
{🍎}–всё, что похоже на еду^^
{🧷}!—~анука>:< щас мама тебя накормит>:3.
★...где-то через 10 минут после пыток салатами и нормальной едой.
{🍎}–е...ть,мне чето плохо
{🧷}!—~блюй сюда *заботливо поднесла тазик,а на дне было зеркало*
{🍎}–ахты–
★...овощенок вместо того, чтобы блевануть в тазик, сделал вид что собирается блевать на мать,а потом блеванул на пол.
{🧷}!—~>:[
{🍎}–аэаэавь..прастити :3
★...мать вежливо дала леща своему второму сыну (вот это поворот) и пинком под очко отправила будить Оливера.
★...Оливкин просыпаться и не планировал. за то время, пока он притворялся он по настоящему уснул. и так получилось что когда Эббич начал его будить, тот отказывался просыпаться и сонно пинал его.
{🍎}–Оливееер..перестаань...
{✏️}″—нумам ну ещё пять...*зевок*...часов...
{🍎}–да у нас сегодня выходной, вставай, дебил
{✏️}″—выходной? :3
★...слипшиеся глазки Оливки чуть шире открылись, но потом резко захлопнулись и тот уснул.
{🍎}–(в мыслях: он такой милый...когда спит °^°)
★...Ебби (ХАХАХАХХА ПРОСТИТЕ) уже бросил попытки разбудить безрукого, и поэтому прилег рядом с ним, залипая в телефон одной рукой, а другой гладя Оливера по головке (а вы что подумали?🤨).
★...спустя ещё миллиард часов, когда телефон с...а сел, Эббич принимает ОЧЕНЬ на...й гениальное решение, а именно (идея взята из фф по фруткаке🦅):
{🍎}–(в мыслях: блин, капец скучно...он уже час спит...и все никак не просыпается...это наверное из-за вчерашнего, хехе^^..а может мне–)
!! ода, ночная доза... 18+ !!
★...Ебби (ода новая кликуха овоща) чутка наклонился к лицу Оливера, порассматривав его лещ от Зип, и сильно покраснев поцеловал Оливера в щёку. безрукий от такого конечно же ахуел, сразу проснулся, отодвинувшись от Эбби на пару сантиметров, но когда он понял что к чему, то подвинулся на пару сантиметров и жёстко засосал черноволосика в губы. Эбби немного простонал с заткнутым ртом, что ещё больше возбудило Оливера и у них у обоих ВСТААААЛ. Взяв инициативу на себя, альфа Оливер (ХАХАХАХХА) повалил омежку Эбби на кровать. сняв трусы сначала с него, а потом и с себя, Оливер принялся долбить Эбби в жопу, при этом дроча ему. По комнатке разносились тихие стоны, пока мать по счастливому стечению обстоятельств жёстко слушала рок и готовила пюрешку миксером(неебу как это описать).
спустя минуту-две такой долбежки оба кончили. Оливер молча скинул Эбби с кровати, а сам принялся использовать салфетки по назначению ( а то есть убирать это все°^°).
{🍎}–аау...больно..
{✏️}″—заткнись...вдруг щас мамка зайдет...
{🍎}–а если реально зайдёт?
{🧷}!—~сынооок, что там у тебя за шум? ^• – •^>🔪
{🍎}–АААААААААААА
{✏️}″—АААААААААААААА
{🍎}–МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО
{✏️}″—меня бы кто родил...
{🧷}!—~сынок, ты приёмный :3
{✏️}″—я знаю :3
{🍎}–...🦅
★...пока мать заботливо выламывала дверь, которую держал Эбби, Оливер спокойно вытер кровать и косплеил мем с лосяшем в смерче.
{✏️}″—*звуки чая*мьмьм..учитывая где мы сейчас находимся...а мы находимся в центре смерча,откуда ещё никто живым не выбирался...
{🍎}–ьаьаь,силы КОНЧАются;_<
{🍎}–можно я её впущу?
{🧷}!—~лет ми ин...🔪
{✏️}″—ладно, впускай..
★...мать пнула Эбби между ног, затем с милым личиком повернулась на Оливера и на кровать.
{🧷}!—~вон там не вытер^^
★...маман заботливо вытерла остатки кнчи, кинув использованную салфетку в лицо Оливера, но затем быстро забрала её и выкинула.
{✏️}″—хатьфуу..ну зачеем...
{🧷}!—~наказан>:<
{✏️}″—за чтооо.. 。⁠:゚⁠(⁠;⁠´⁠∩⁠'⁠;⁠)゚⁠:⁠。
{🧷}!—~за то что меня не позв– оой
{✏️}″—МАМАА!!
{🍎}–мама, спаси (говорит про родную мать°^°)
{🧷}!—~вас никто не спасет..в любом случае...я на завод, делайте что хотите :3
{✏️}″—спасибо :3
{🍎}–...спасибо... ;_3
★...после того, как маман ушла, Эбби и Оливер крепко обнял друг друга и закричали на всю хату:
{🍎+{✏️}″—}–МЫ ОДНИ ДОМАААА!!
★...Эбби неловко отвёл взгляд в сторону, когда заметил, что Оливер держит его за талию, а с талии плавно переходит на жопу...
{🍎}–Оливееер..что ты де–
★...не успел овощной договорить, как Оливер жёстко облапал его орешек и как ни в чём не бывало схватился за талию.
{✏️}″—м? чего?
{🍎}–ничего...
{✏️}″—ихихих...
★...безрукий тихо засмеялся и тоже немного покраснел (жалко что карандаш ему в жопу не засунул). два помидора смущённо переглянулись и решив забыть об этом, просто отпустили друг друга и пошли жрать. жрал только Оливер, потому что Эбби уже давно напытали салатами.
{🍎}–я же щас опять жрать захочу..
{✏️}″—ну так жри, в чём проблема
{🍎}–:3
★...овощенок резко встал из-за стола, подошёл к Оливке и забрал всю еду из его рта поцелуем, а небольшую часть взял рукой.
{✏️}″—вот падла...
{🍎}–ихихих
{✏️}″—фишки не воруй >:<
{🍎}–я щас тебя также за жопу лапну >:<
{✏️}″—понял, принял, засос– записал °^°
{🍎}–:3
★...после засасывания и уничтожения еды (завтраком или обедом это не назовешь) наша парочка решила прогуляться. на дворе а...еть не встать вдруг лето (да я сама ва...е, ну летний вайб хули).
★...следующий диалогес происходит, когда два гея стоят на пороге дома. один пытается научиться пользоваться ключами, а другой натягивает кепку на свои рожки.
{✏️}″—ну и тварь...
{🍎}–ьа? кто?
{✏️}″—мама...нормальную кепку купить не может...
{🍎}–может тогда без кепки пойдешь? сегодня вроде солнца нету :^
{✏️}″—а если есть? домой я обратно не зайду...и на солнце парится не хочется...
{🍎}–мьмьм...есть идейка..
{✏️}″—какая?
{🍎}–дай сюда кепку >:3
★...Оливкин с презрительным взглядом отдал омежке Ебби кепку, а тот отвернувшись начал мутить цыганские фокусы.
{✏️}″—ебать...страшно что-то...
{🍎}–да ты не волнуйся, если что обратно приклеим^^
{✏️}″—...приклеим?
★...Эбби повернулся к Оливеру с измученной кепкой в руках, у которой на месте рожек Оливера были огромные дырки.
{✏️}″—мда уж..
{🍎}–тебе нравится? :3
{✏️}″—ага...очень "гениально"...
★...в душе безрукий был готов разорвать овоща на куски за то, что тот испортил его кепку. но другого выхода всё равно не было, и он в принципе почему-то старался быть как-то помягче к нему и лишний раз не придираться, хотя это и получалось очень плохо.
{✏️}″—*в мыслях* какое странное чувство..почему мне...*пауза*...почему мне хочется быть мягче?..
★...погрязший в мыслях, Оливер на автомате надел кепку на бошку и дальше смотрел в пустоту, пока голос овоща не вернул его в реальность.
{🍎}–Оливееер?? тебе норм?
{✏️}″—а...аага..хех..
{🍎}–ты случайно там дзен не словил?
{✏️}″—если мы сейчас не выйдем, уж точно словлю и улечу в Антарктиду...тут п...дец жарко
{🍎}–тада падем :3
★...на секунду Эббич улыбнулся то ли от смущения, то ли от того что просто был счастлив, что у него наконец-то появился...друг? слово друг тут не совсем подходит, ну ладно...
★...после этого Оливка окончательно словил дзен и сильно покраснел, по понятным причинам. но Эбби было кристалически по...й, и он просто взял безрукого за его единственную руку и быстренько закрыв дверь побежал с ним по лестнице. жили они на высоком этаже, поэтому спускаться было весело и кайфово, но иногда больно :_3 (это им ещё потом подняться надо будет).
★...всю дорогу Оливер то и дело падал и спотыкался, и в конце концов дойдя до первого этажа даже спокойно выдохнул.
★...Ебби выломал подъездную дверь с ноги (ХАХАХАХА У МЕНЯ Т9 НАПИСАЛ С УВАЖЕНИЕМ) и как после короновируса выбежал на улицу с криками:
{🍎}–УРАА, ЛЕТОООО!!
{✏️}″—пиздец...
{🍎}–Оливка, ты что,не рад? :[
{✏️}″—пиздец тут жарко...а так было бы неплохо. особенно с тобой.. а ои-
{🍎}–:3
★...Оливер сильно покраснел и отвернулся, пока Ебби лез к нему с обнимашками.
{🍎}–это так мииило!! и взаимно кстати!! мне тоже нравится проводить время с тобой :3
★...после последних двух предложений безрукий всё же обнял Эбби в ответ, продолжая при этом кривить рожей, но теперь с улыбкой.
★...проходящая мимо них пара посмотрела на парочку как на двух душевно больных идиотов, и шепчась пошла дальше.

Идейнет мне лень

6 страница18 июня 2025, 22:46