5 страница12 февраля 2015, 04:34

глава 5

Утро выдалось с приключениями. Вечно мне не везёт! Моя комната находится после комнаты парней, а чтобы пойти в ванную надо пройти через мою комнату. Я даже забыла закрыть дверь. Встала, начала переодеваться. Одела шорты и только хотела одеть майку, как открылась ванная, оттуда вышел Стивен, увидев меня он стоял пару секунд, а я начала дико визжть. На мой крик прибежал Джейк. Представляю эту картину. Я в шортах и в ливчике, Стивен стоит в ступоре, я кричу, Джейк заходит и тоже видет эту "картину репина", то есть меня. Парни вовремя опомнились и выбежали из моей комнаты. Ой как не ловко.

А за дверью я услышала голос Стивена"А она ничё так, может мне с ней того..", но Джейк вовремя заткнул его.

Я зашла в душ и на этот раз закрыла за собой дверь. Пока я стояла под теплой водой я размышляла. Наверно все подумают, что я влюблюсь в одного из них..и тд..и буду встречаться! Нет! Совсем нет! Я любила и люблю лишь одного человека, как бы это глупо не было, любить того кто хочет тебя убить. Гарри....при мыслях о нём сердце закололо в груди. ..

Дело в том, что я очень принципиальная девочка. Мой принцип таков: меня голой будет видеть только мой муж. Я отдамся лишь человеку обрученному со мной. Но то что сегодня произошло... надеюсь это не считается, так как я на половину была одетой. И особо важные места были закрыты..))хаха.

На кухне никого не было. Машина-дом стоял на дороге. Рядом был лес и речка. Видимо парням не ловко и они решили избегать меня. Глупо я считаю.

После завтрака парни вернулись и не одни. С ними была девочка-хиппи. Вся в ленточках , в руках букет ромашек и вся мокрая. И Джейк тоже мокрый. Его футболка прилипла к телу, облигая его мускулистое тело.

Я думала, что я неудачница, но оказывается есть и похуже. Например эта милая блондинка Хлоя. Она упала в реку и её уносило течением, а Джейк её спас.

Она просто пришла высушить одежду.

Я завела её в душ и дала халат. Я рылась в вещах Джейка и Стивена, чтобы найти сменку. Вдруг кто-то сзади меня завопил "АААА ПОПАЛААСЬ!!!" Джейк.И одновременно развернул меня к себе. Он сильно сжал мои руки одной рукой и поднял над головой. Я испугалась и слышала как моё сердце протестует, разум кричит мне бей его!! А я лишь учащенно дышала. Джейк поцеловал меня в шею, а затем начал кусать. Была так больно. Затем он хотел поцеловать меня в губы как я врезала ему ногой в пах. Он скрючился от боли, воспользовавшись этим я выбежала на улицу.

За мной вышел Джейк.

"- прости меня Алекс.. я думал ты этого хочешь. Ведь поэтому ты поехала с нами???"

Как меня выбесили его слова и меня понесло.."*****"- ((нецензурная лексика.)) " я незнаю куда мне идти, да ты знаменит .. но я не собиралась вешаться на твою шею! Я хочу найти свой путь в жизне! "

Джейк молча обдумал мои слова и когда я хотела уйти он спросил "- а ты можешь петь?"

Этот вопрос застиг меня в расплох и я заикаясь сказала.."-ддааа.."

Тогда поздравляю вас Алексия незнаю твою фамилию... вы офицально прошли кастинг и ты теперь новая солистка нашей группы..!"

Шок

Радость

Неожиданность..это то чего я хотела всё свою сознательную жизнь..петь!! Даааа!!!!урааа!! Я сама и не заметила как обняла Хлою, которая минут пять смотрела на нас. Ей явно не хотелось уходить от нас и к тому же она пригляделась Стивену. Она была таким же отшельником, как и мы! Думаю она сможет выступать с нами на подпевках..

Я так счастлива!!!♥

•••••••
Спасибо тем кто читает♥ я вас обожаю ..не забывайте про ☆☆☆★ спасибо зараннее..
Извините если глава немного маленькая.
Всем до завтра:-) хорошего настроения♡ ..ваша cold soul

5 страница12 февраля 2015, 04:34