6 страница12 февраля 2015, 04:35

глава 6

Этот солнечный и прекрасный день ничто не могло испортить. Мы с ребятами приехали в очередной город. Мы с Хлоей решили прикупить немного одежды для завтрашнего выступления. Хлоя на подпевках, а я пою 1 песню и остальные песни пою с Джейком. К слову о Джейке, он походу в меня влюбился. Вчера он подарил мне цветы. Сказал, что просто хочет извениться..ладно допустим это так. Но как объяснить тот факт, что он наорал на меня когда я одела шортики и хотела пойти гулять с Хлоей. Джейк перегородил мне путь и сказал, что не отпустит меня в таком виде. Кто он мне такой чтобы указывать? Это конечно мило....но у него нет шансов. Моё сердце не способно любить. И к тому же...знал бы он о моих временных бзигах...клиническая смерть например.

Конечно же я его не послушала и пошла в шортах. Мы с Хлоей долго гуляли по ночному городу. Купили себе классные наряды. Я поняла что это девушка не такая, как были мои подруги. Мы с подругами никогда не говорили на тему "что такое жизнь?" Или никогда не говорили про Бога, про веру. Лою и Джес интересовали лишь шмотки и последние новости, сплетни. Только сейчас я понимаю, как всё это мерзко осуждать или обсуждать кого-то. А Хлоя совсем другая. Я чувствую, что мы будем хорошими подругами.

Наверное я слишком много выпела гозировки, т.к. мне было не в терпежь. Я зашла в кафе и попросила офицантку показать мне уборную...

Как мерзко.. но делать нечего. Я включила воду и начала мыть руки, как заметила в зеркале, точнее в отражении девочку лет 8. Она не отводила от меня взгляда и смотрела на меня. Она была вся в садинах и синяках. Я резко обернулась..но сзади никого не было. Так тихо..спокойно Алекс... я посмотрела везде, но никого не было. В ужасе я выбежала из кафе и побежала к автодому. Хлоя бежала за мной и просила остановиться.

Я думаю, что у меня глюк. Не зря меня отводил Гарри к психологу. Тооочноо!! Я не пью свои таблетки уже неделю наверно. Я должна выпить таблетки, которые мне выписал психотерапевт.

Я забежала в автодом и пошла себе в комнату. На вопросы парней " как погуляли? Где Хлоя ?".я не ответила. Я закрыла за собой дверь и начала искать таблетки...я перевернула всё верх дном, но лекарства не было. Без него я теперь начну опять видеть глюки.

Правда я однажды смотрела фильм про девушку, которая после клинической смерти видела призраков. ....нет ! Нет... это не так. Я нормальная. Просто мне надо было пить лекарство вовремя...я так была занята поисками, что не слышала, как мне в комнату стучались ребята.

Я поспешно открыла дверь и спросила-" Где моё лекарство? Черт возьми!!!"..

Джейк и Стивен явно не знали о чём идёт речь..'"какое лекарство? Лекс ты о чём?"..

И тут вмешалась Хлоя..-"я....мм.. можно парни нам остаться одним?"..на что парни не ответив ушли тяжело вздохнув, лишь Стивен пробурчал себе под нос"..странные всё таки существа-девушки.."

Мы с Хлоей остались одни в комнате и чесно говоря, я безпонятия что она хочет мне сказать..

-" вобщем, Алексия я ... я наркоманка.."

Я ошарашенно широко раскрыла глаза и от неожиданности села на кровать. Подумать только- хиппи наркоманка..мило...

-"мне пришлось взять твои таблетки, хотя они по моему мне не оказали нужного кайфа..".я тупо сглотнула. Шок...у меня шок...

Я ведь решила что осуждать плохо.."чтож...- начала я,- это ведь твоя жизнь я не буду тебе читать лекции..но больше мои вещи не трогай...пожалуйста... "

Она сказала , что купит мне такие же.. Но дело в том, что без рецепта это лекарство никому не продадут. Значит скоро я опять увижу какого нибудь призрака...сойду с ума...попаду в психушку...

Только не это.. Я просто не хотела думать о плохом. И думаю есть одно лекарство - это музыка.. Я легла, включила плейер и моё настроение значительно улучшилось..

Ладно к чёрту всё!

••••

Ночью я проснулась от того, что меня кто-то обнимал. Я охринела когда увидела Джейка в своей кровати. От него пахло перегаром..мерзость!!

-"Хлоя проснись!' - начала я будить хиппиманку или как лучше наркиппии..но её не оказалось в своей постели.

Чё за фигня?? Тогда я открыла комнату парней и увидела обнаженную Хлою на Стиве... я быстро закрыла дверь.

Эта ваще кто?? Хиппи или как??

Ну и мода нынче пошла. Я потащила Джейка на кровать Хлои. Он такой тяжелый!! Или это я такая слабая. Я только положила его на кровать ,как он развернулся и лёг на меня. Я пыталась выбраться..будила его, но потом в конце сдалась и заснула в объятиях брюнета.

Наверное Джейк слишком много выпел и слишком много дышал на меня перегаром, ведь в трезвом уме я бы никогда не спала бы с ним в одной комнате , и уж тем более на одной кровати. Да ладно плевать. Мы ж ничё не делаем. Просто греемся ))

А может мне стоит переключиться на Джейка? Ведь с Гарри у меня нет будущего... с этими мыслями я заснула в объятих Джейка. И мне всю ночь снились розовые пони. ФУУ ненавижу..

♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Я выложила за сегодня 2 главы. Очень надеюсь, что вы оцените. Пишите комменты плиз, голосуйте☆☆☆. А то проды не будет(..жду ваших отзывов. Как хороших так и плохих. Я отвечу на все ваши вопросы. Спасибо мои хорошие что читаете и цените мою работу♥♥♥♡♡♡
Ваша cold soul

6 страница12 февраля 2015, 04:35