Тварь
Всем привет,и вот вам глава
Я плакала и уснула,меня разбудил звонок.
Я посмотрела"Мамуля♥"
"Ало"-крикнула мама
"Да,мам"
"Ты блять почему не на факультативе по алгебре?"
"А разве сегодня есть?"
"Ну тебе лучше знать,наверное?!"
"Ну я забыла"
"Сегодня вторник,сегодня у тебя вообще-то танцы?"
"Мам,извини я не пошла!"
"Я приду поговорю с тобой!"
"Пока"-не дождавшись ответа она положила трубку.Я решила,раз не пошла на танцы,пойду на алгебру.
Я собралась,дошла до школы.
Стук...
"Можно войти?"-спросила я
"Заходи,садись к Даше(моей однокласснице)
Я села..........................................
Я не заметила как алгебра прошла.
Я пошла домой."Меня сейчас мама убъёт.Я не хочу идти.Я вообще ничего не хочу.Я хочу уехать туда,где меня никто не найдет,я хочу забрать Машу.Уехать хоть с ней.Что бы не было скучно.Или не брать никого уехать одной.Почему столько боли?Все предатели.Не хочу видеть никого.Только музыка спасет.Мурзин,ненавижу тебя,сука"-думала я когда шла домой.Я зашла мамы еще нет.Я решила покушать.
И тут звон ключей,мама пришла.О,Боже нееет.
Она зашла.Началось
"Ты почему не учишься?"
"Мам,я учусь как могу"
"Да ты вообще ничего не можешь,Господи зачем я тебя рожала?"
Меня убила эта фраза,при каждой фразе,я просто рушусь.
"Боже,я никому не нужна,ни подругам,ни родителям(ну это так думаю я),никому,я уродина,я вообще никто,я не хочу здесь жить,Господи забери меня к себе"-плача тихо говорила я пока мама вышла на кухню.
"Хотя нет,и Господу я тоже не нужна,зачем я ему такая нужна.?"
"НЕНАВИЖУ ЭТОТ ГРЯЗНЫЙ МИР"-крикнула я,и начала плакать еще сильней.
Вечер 20:08
Я зашла в вк,написала Жене,он какой-то не такой,может не хочет со мной говорить?
Мы чуть-чуть переписывались,и он написал
"Я сейчас занят,просто мама зовет,напиши потом"
"Ладно("
Т.к времени много,я решила ложиться спать.
Ребятки,глава маленькая,но обещаю буду выкладывать каждый день дальше,там дальше интрига очень большая будет
