Тварь(продолжение)
07:08
Я встала,на душе как-то паршиво,ужасно.Я не могу и не хочу так больше жить,хоть мне так мало лет.Почему в этом мире столько жестокости?
Я лежала с этими мыслями минут 6.Мама уже зовет завтракать,ну что ж нужно идти!.......Я поела,и пошла умываться.Когда я умылась,пошла в комнату одеваться.
Одену-ка я,джинсы черные,футболку с воротником,и пиджак,волосы в хвост.Вот она я.Мне нравиться!)
08:10
Нужно выходить в школу.
По дороге я опять встретила Настю.Начала ей рассказывать о вчерашнем дне,она была не много в шоке.Мы зашли в школу,и он опять дежурил,я пошла с надеждой что он скажет мне "Привет",ноо.....
Я прошла,но ничего он не сказал.
-"Почему он молчит?"-прервала молчанье Настя
-"Я не знаю,может обиделся?!"
Наш разговор прервал звонок Маши
-"Вы где?"-спросила Маха
-"Мы в раздевалке"
-"Я иду уже"
-"Бырее".
Мы переоделись.Настя начала говорить первая
-"Через 5 минут звонок,где она?"
-"Сказала что идет"
Мы подошли в выходу,там решили подождать.И эта клуша уже прет.
-"Машич,че ты долго так"-спросила я на ходу в раздевалку.
-"Да не знаю"-ответила она
"Ну бырее там"-я не дошла до раздевалки,потому что не хотела что бы он что-то говорил.
Она вышла,я начала тоже ей рассказывать.Мы пошли на урок,он прошел быстро.Мы увидила Жеку,я прошла и опять он не сказал ничего.Ну-ну.Я решила ему написать,но он ввшел из сети.Так прошел день
Ребят,до вечера а то щас паспорт поеду получать)
