Тварь
Я решила написать ему,но он вышел из сети.Ну что ж,ладно.Он не заходил вообще.
Прошли все уроки,и мы с Настей и Машей пошли в раздевалку.Маха переоделась и вышла.Ну и мы пошли за ней.На улице мы стояли и ждали Мурза,и вот он выходит,а за ним и наша одноклассница Лиза
Лиза-моя подруга.Внешность:талия на месте,волосы темные чуть ниже плеч,глаза карие,добрая,милая.
Я начала типо радоваться ей,чтобы Женя ничего не понял.Ну вот он остановился со своим другом,возле забора,а Лизка пошла к нам.Ну я с ней говорила,и подсматривала за Женькой.Ну Лиза пошла домой.И сразу же Женя пошел,ну мы шли впереди.
Потом я остановилась что бы поправить шнурок,и он нас обошел ничего не сказав.Ну-ну.Дальше мы опять пошли за ним.Он жил не далеко,мы дошли за ним и резко остановились.
-"Че делать будем ?"-спросила Настя
-"я вообще хз"-ответила я.
Стояли мы у подъезда минут 5.
-"Давай нарисуем ему в подъезде"-сказала Настя
Я достала карандаш,и маркер,и Настя написала
Мурзин козел.:):)
-"Дура бежиим"-резко ответила я.
Мы побежали и добежали до школы.Конечно,она безбашенная.:*
-"Го позвоним ему?"-сросила я
-"О,точно"-ответила она
Набираем номер 8-906-07-622-37.
-"Ало"-говорит он
-"Привет"-сказала Настя.
И начала над ним издеваться.Ну и хер бы с ним.Мы попрощались и пошли по домам.Я пришла,переоделась,решила зайти в вк,но он прочитал мои сообщения,и проигнорировал.
Черт,почему.Прошло несколько часов,и он читал мои сообщения,но не отвечал.Потом написал.
"Зачем нужно было резать руки из-за меня,я кто тебе,никто"
"Ты сам знаешь"..Меня обидели его слова очень,я заплакала.Я объяснила все ему.И мы начали разгоааривать уже нормально,и я его смешила,да-да,именно смешила,потому что он говорил что я поднимала ему настроение.
22:00
Я уснула,не дождавшись его ответа.
07:00
Будильник,прозвенел,и я опять пошла завтракать,я пошла с телефоном,зашла в вк,написала Жеке"доброе утро".Через 15 минут ое мне ответил на английском"Good Morning".Мы общялись с ним на английском.
08:16
Я шла уже по улице,как обычно встретила Анастасию.Рассказав ей обо всем.
-"Капец"-ответила она
-"Щас Махе звякну"-сказала я
......"Чувырло,где ты?"
-"Щас иду"
"Давай."мы зашли в школу,опять стоял Женя,и ничего не сказал,мне честно было стыдно.Пришла Маша, и мы пошли на урок,т.к,сегодня четверг,у нас была география.Ну и так мы пошли на урок.Урок прошел быстро,и мы пошли на перемену.Потом прошли так же быстро два урока.И тут на английском он удалил меня из друзей,Странно,я сказала об этом Насте,она была в шоке,и я написала ему
-"че ты меня удалил,что случмлось то?"
Но он вышел,наступила перемена,и мы пошли со второго этажа на первый.И тут он стояла с девкой как обычно,я думала что он уже любит её.
Я пошла на верх,и стучала ногами,чтобы он отошел от нее.черт, что за шлюха возле него?
Звонок.Я зашла в вк под конец урока,он ответил что"все гуд".Но я писала настырно"почему удалил то?",но он меня игнорил.идиотизм мать вашу.
"Этот пользователь ограничил круг лиц которые могут отправлять ему сообщения".Чтоооо,что за?я чуть не заплакала,но сдержалась.Я написала ему с другой страницы.Звонок.
Можно идти домой,мы спускались вниз, рассказала Маше все,я увидела его внизу,и хотела заплакать,но опять сдержалась.Когда мы пошли домой,Настя позвонила ему он сказал "ты изрисовала мне подъезд,и теперь я..............
