4 страница13 марта 2022, 16:19

ФФ - 1. (3)

3 глава. Маленькая искра или что-то больше?!
От лица Т/И
Я ушла от туда и пошла в комнату Джейн.Она меня попросила отнести, её маме какое-то там заявление чтобы Джейн смогла пойти на коронацию.
☁️Мысли Т/И☁️
Эт как-то странно, но ладно у каждых свои причуды.
☁️Мысли Т/И☁️
Вот я уже в комнате.
Т/И:Привет Джейн!
(Джейн - Дж)
Дж:Приветик! 😀
Т/И:Как у тебя дела?
Дж:Да нормально. А где ты была?
Т/И:Я была?! Ну мы там это новеньких встречали
Дж:А этих детей злодеев?
Т/И:Да. Мне почему-то больше нравится их называть отпрысками ахвавх😅
Дж:😅
Т/И:А ты с ними уже знакома?
Дж:Нет а что?
Т/И:Да так.. Просто.
Т/И:Но кстати, они ниче такие смешные немного. Ну я думаю мы с ними подружимся. Хвахв.
Дж:Ну да. Мне кажется ты им подходишь. Такое чувство иногда, есть, что ты родилась и выросла на этом острове.
Т/И:Хвахав. Почему?
Дж:Ты ещё спрашиваешь?! Хах
Ну во первых:
Ты не носишь, почти, не носишь платья.
Видимо сегодня день исключение. Да ты даже юбки редко носишь. 😂
Во вторых:
Ты не любишь все вот эти "спасибо" "пожалуйста"
В третьих:
Ругаешься много🤬 матом или просто
Я могу ещё  много всего перечислить
Т/И:Чтооо?! Да не ругаюсь я!
Т/И:Блять.... Сука....Пиздец...
В этот момент ты случайно уронила кружку с водой
Дж:Вот... вот!
Т/И:Аааа....эээээ это не я была. А впрочем ладно. Ну да я много ругаюсь!
Дж:Еесссс.
3:2 подруга!
(Не спрашивайте)
Т/И:Чтооо!? Ну окей жди мести. 😈
*Ты посмотрела на время было 14:25*
Т/И:Ааааааа!!! Блин Джейн!! У меня урок через 10 минут начнётся!!Давай это заявление быстрее!
Дж:Не паникуй ты так ещё 10 минут.
Т/И:Так мне ещё переодеться и это заявление занести.
Дж:Ааааа.... Ну понятно. Тогда иди. Нет лучше беги! 😂
Т/И:Ха...ха...😐. Пока!!
Дж:Пока. Увидимся на уроке.
Т/И:Ага
*Сказала ты буквально вылетая из комнаты*
Ты быстренько пришла в свою комнату.
Переоделась, вот :

Причёску и мэйк ты оставила.Так как не успевала. Ели как собрав портфель ты пошла.
Портфель:

Ты вышла и вспомнила что Джейн не сказала тебе где Фея Крестная. А она может быть где угодно!
☁️Мысли Т/И☁️
Бляяять.... И че делать?!
Аааа точно вспомнила есть же Даг который все знает
☁️Мысли Т/И☁️
(Я не знаю как писать Даг или Дак, но пусть все таки будет Даг))
Ты пошла его искать. До урока ещё оставалось минут 7, поэтому ты успевала.
Вот ты видишь Дага
Т/И:Привет, Даг, а ты не знаешь где Фея Крестная, мне надо ей кое какие бумаги передать на подпись.
Даг:Да. Подожди..У неё сейчас урок лечебной доброты! 😁
Т/И:С детьми злодеев?)
Даг:Да)
Т/И:Хавха. Да им это жизненно необходимо!)
Даг:Хах...
Т/И:Спасибо!Ты чмокнула его в щёчку  и пошла.
*Даг покраснел*
(Это так чисто по дружески, честно)
Всё остальные парни косо посмотрели на Дага, а он просто ушёл. Всё посмотрели на него так потому что, ты была очень красивая, да и к тому же сестра короля. Да и кто не захочет быть твоим парнем. Но тебе не особо нравились все эти отношения.
А ты в свою очередь быстро побежала в кабинет "лечебной доброты". Вот ты добегаешь, заходишь и спотыкаешься буквально на ровном месте. Так как у тебя в руках было куча  бумажек и учебников, конечно же все это падает. Класс! 👍
И просто все это разлетается в разных стороны.
☁️Мысли Т/И☁️
Блять класс просто! 😤
Упасть на ровном месте, да ещё и перед новенькими.
Я думала что они засмеются. Но нет!
☁️Мысли Т/И☁️
Т/И:Простите... 😞
Фк:Ничего страшного
*Карлос поднял руку*
Фк:Да Карлос?
К:Можно помочь?
Фк:Конечно!
☁️Мысли Т/И☁️
Чтоо??... Офигеть! ... Он мне поможет?!
Блин....А он такой... такой милый... ☺️
Т/И блин соберись!
☁️Мысли Т/И☁️
*Карлос встал и начал помогать, да и все остальные тоже *
Когда мы собирали мы с Карлосом случайно подняли одну вещь, а выглядело это со стороны вот так:

(Извините, норм фотки не нашла)
Мы вместе её подняли и я сказала:
Т/И:Спасибо что помог!)
☁️Мысли Т/И☁️
Мне впервые было, не так уж и паршиво говорить это слово.
☁️Мысли Т/И☁️
К:Да незачто, а кстати ты не ударилась?
Т/И:Нееет! У меня часто такое бывает, поэтому я привыкла😁
К:😂
Мэл, Иви, Джей отдали мне остальные собранные бумажки.
Т/И:Спасибо, ребята... *молчание*😃
Ах да! Фея Крестная!
*Ты положила на стол бумаги *
Джейн просила тут что-то подписать. Вы разберётесь? Просто я спешу немного! 🤪
Фк:Да, Да хорошо!
Т/И:До свидания!
Проговорила ты выбегая из класса.
Ты пошла ждать Джейн.
От лица Карлоса:
☁️Мысли Карлоса☁️
Блин.... А она классная!
☁️Мысли Карлоса☁️
(В этот момент он думал про тебя)
Из мыслей меня вырвал Джей
Д:Что запал на неё? 😂 Ну ты конечно замахнулся на сестру короля. 😅
К:Что? 😕
Д:Что слышал! 😅
К:Да, нет, не запал я на неё, просто как подруга, я думаю она будет хорошая!
Д:Хавхаа...
К:Да что не так?!
Д:Ды ты с начала хоть заговори с ней нормально что ли, а уже потом на что-то надейся! 😅
Д:Давай поспорим что я её склею?
К:Ххммм... Давай! На что?
Д:Давай если я проиграю, я знакомлю тебя с девушкой. А если я побеждают то ты знакомишь меня с девушкой.
К:Ахвэвха.... Где логика?! Ладно давай. Подожди, а это как?
Д:Ну типо сначала я подхожу к ней, а потом ты
Ок?
К:Окей. Стоой... Подожди...
Д:Да что опять?!
К:Не опять а снова!
Д:Да говори уже!
К:Ок. А что если она нас двоих отошьёт?
Д:Да, нет быть такого не может
К:Может ещё, как может!
От разговора нас отвлекла Фея Крестная.
Фк:Представьте!
Вы нашли колбу с ядом. Что вы сделаете?
А. Подсыпите в бокал королю
*Иви подняла руку*😅
Б. Отравите им яблоко
*Иви улыбнулась*
В. Сдадите в полицию
(Простите, не помню какие там варианты были)(
*Джей поднял руку, Карлос тоже хотел, но Джей ему не дал.
Фк:Джей?
Д:А
Фк:Нет! Подумайте ещё!
Эээ... Мэл?
М:Ааа? В.
Фк:Совершенно верно
Д:Да каааак?!!?
М:Да это легко! Просто выбираешь самое скучное! 😐
Д:Аааааа
М:Ббб
К:Хахвав
От лица Т/И:......

_______________
Хавахавхвхыв бл....
Опять все этим закончилось😅🙃
1025 слов

4 страница13 марта 2022, 16:19