ФФ - 1. (4)
4 глава. Новые друзья 😀
От лица Т/И:
Вот сижу я и жду Джейн. Вот наконец подбегает она.
Дж:Ну что пошли?
Т/И:Да. Только мне надо кое что в шкафчике взять. Я сейчас.
Дж:Ладно.. Я тогда в класс пойду.
Т/И:Ага
Я подхожу к шкафчик и открываю его.
(Блин я тож хочу чтобы у нас в школе, были шкафчики для каждого:)
(Кстати, забыла сказать, у нашей главной героини есть парочка тату, а точнее 5)
Тату Т/И:
1)Вот такая на лодыжке:
2)На руке: (правый Нижний угол)
3)Под грудью, о ней знает только Джейн ну и Бен.
4)Вот такая на левой руке
5)И вот такие на правой (левый нижний угол)
(Как вам? Мне все безумно нравятся. Выбирала долго...))
Беру учебник по химии, пару тетрадей складываю все ненужное в шкафчик закрываю и бегу быстрее в класс!.
*Начинается урок*
☁️Мысли Т/И☁️
Блин че она несёт?!! Ниче не понимаю
Как же скучно... 😒
☁️Мысли Т/И☁️
Дж:Ты чего?
Т/И:Я походу перестала понимать русский язык! 😅
Я её не понимаю. А ты понимаешь хоть что нибудь?!
Дж:Ну так частично😕😅
Т/И:Класс! 👍😐
*Вот урок закончился*
Т/И:Наконец-то! 😃Тааак... Что следующее?
Следующим уроком была Алгебра. Пипец...А потом Геометрия. Вы издеваетесь?! 😐😞
Т/И:Мне просто так чисто интересно посмотреть на человека который составлял это ебучее..расписание. У меня вопрос. Ему нас вообще ни капельки не жалко?
(Жииизаааа)
Дж:Видимо нет(😅
Т/И:Не смешно... (((((
Дж:Да ладно тебе.. 🙂
Т/И:Я иногда удивляюсь...
Дж:Чему?
Т/И:Ты же знаешь я ненавижу учёбу.. И всю эту херню.. А учюсь на 4, 5
(Это просто я, нихуя не знаю но учюсь на 4,5. У кого также? Ну только по матеше тройка..(
От лица Карлоса:
У нас закончился урок.
К:Блять это пипец какой-то. Оказывается на уроках так скучно...((
Д:Да капец...
Д:Так ну что действуем?
К:Что? 😕
Д:Ну эээ.. наш спор.
К:А да! Точно. Подожди а где Т/И?
Д:Не знаю.. А давай спросим у Бена или у кого-то другого?!
К:Окей. А у кого?
*Мимо проходила Иви*
Карлом её остановил и спросил:
К:Иви, а ты не знаешь у кого можно спросить где Т/И?
(И - Иви)
И:Ну вроде бы этот как там его?! Даг, он почти всегда все знает..
К:А это кто? И как он выглядит?
*Иви объяснила* и ушла.
Д:И кто это? я не понял.
К:А я понял это тот который после того, как ушли Бен и как там её зовут, кароче его девушка. Ну это тот который показал нам где наши комнаты.
Д:Ааааа.. Ну так пошли его искать
К:Пошли.
Искать Дага долго не пришлось. Даг всегда на виду, потому что он знает, что хотя бы раз в день его о чем то будут спрашивать.
Д:Да где он?!?!
К:Эээ...А вот он!
К:Эм хм... Привет Даг!
Даг:Привет, что-то хотели?
(Имя Даг пишу полностью, потому что есть на букву д, Джей который - Д: и есть Джейн которая - Дж:)
К:Э..Да. А ты случайно не знаешь где Т/И??
Даг:Т/И? У неё сейчас закончился урок химии, по идее она должна быть либо у своего шкафчика или рядом с расписание. Ну или я не знаю..
К:Ага. Спасибо!
Даг:Пожалуйста.
*Карлос и Джей побежали к расписанию, так как они не знали где шкафчик Т/И.*
А у Т/И шкафчик был не далеко от расписания так что, долго искать и не пришлось.
К:А вот она. Давай ты сначала! 🤡
Д:Ха. Окей.
*К тебе подходит Джей*
От лица Т/И:
Вот стою я разговариваю с Лонни (дочерью Мулан), пока перемена.
И ко мне подбегает Джей.
Д:Привеет😏
Т/И:Ээээ... Привет, ты что-то хотел?
Д:*прокашлялся* ммм... Да.
Т/И:Ну, я слушаю.
Д:Как на счёт того что бы прогуляться сегодня вечером?
Т/И:Ээээ... Ну блин Джей. Как тебе сказать?
Это типо с...свидание?
Д:Ну типо...
Т/И:Джей.... Извини ты просто не в моем вкусе. Да и я вообще не люблю все эти отношения 🤢
Д:Ааааа.. Хорошо, я понял.
Т/И:Аа.. Эм.. Стой, а ты не обиделся?
Д:Неет, что ты. Но будем друзьями? 🤗
Т/И:Даа, конечно! ☺️
*Ты обняла его*
*А он в тебя в ответ*
☁️Мысли Джея☁️
А оказывается обниматься, не так уж и противно.
☁️Мысли Джея☁️
(Он обнимался чуть ли не впервые, особенно с девушкой)
☁️Мысли Т/И☁️☁️
Че это со мной?! Я просто такая милая, почти к абсолютно незнакомому мне человеку.
Ааа кстати, надо его с Лонни познакомить, я думаю, они понравятся друг другу
Точно!
☁️Мысли Т/И☁️
Т/И:Ааа. Кстати Джей знакомься это Лонни.
(Л - Лонни)
Л:Привееет.☺️
В глазах Джея промелькнула искра
☁️Мысли Т/И☁️
Хыыыы.... Ура! Я та ещё сваха. Хавхвхав🤣
☁️Мысли Т/И☁️
*Джей с Лонни отошли, поговорили*
Т/И:Хавхса
*Лонни вернулась*
Т/И:Ну что? Что намечается?
Л:Всё классно! Походу намечается свидание?!
Т/И:😏
Л:🤣
От лица Карлоса:
Я видел как Джей разговаривает с ней. И вот она его обняла. Я на пару минут подумал что она согласилась! Но нет.! Есссс!
☁️Мысли Карлоса☁️
Блин.. Лишь бы и меня не отшила😅
☁️Мысли Карлоса☁️
Я просто подошёл поближе начал слушать:
*Джей, Т/И, и я не знаю эту девочку говорят*
Потом Джей отходит с ней в сторону. И я понимаю что Т/И отшила Джея. Хаэвваа
Мне смешно, потому что до этого момента его не отшивали, то есть это был первый раз. 😆
*Джей идёт ко мне назад*
К:Ну что отшила?
Д:Да(((
К:😂
Д:Вот тебе смешно, а меня до этого не одна не отшивала)..(
К: *Всё так же угарал*
Д:Ну хватит...
К:Ладно..ладно... Хваха
Д:Смотри чтоб и тебя не отшила😏
К:Не бойся такого не будет) 😏
☁️Мысли Карлоса☁️
Блин... Я с такой уверенностью это сказал. Главное что бы наоборот не было...)(
☁️Мысли Карлоса☁️
К:А я смотрю, зато ты с другой познакомился?! Как зовут? Чья дочь?
Д:Слишком много вопросов!🙃
К:А что, твой мозг не успевает переваривать?! 🤣
Д:Ха..Ха. Ладно, окей, так уж и быть скажу. Ну да познакомился. Зовут Лонни, дочь Мулан. 😀
К:Тебе подходит!
Д:Да?! Почему?!
К:Не знаю. Смотритесь хорошо))) 😏
Д:Ладно все иди уже, а то скоро урок начнётся, не успеешь...)
От лица Т/И.......
__________________
Я человек немного не грамотный, поэтому если запятая не в том месте извините... (
Я заебалась уже писать Т/И большими буквами поэтому буду писать вот так:
т/и или так: Т/и.
А ещё простите, что так много смайликов. У меня походу смайликомания.😂
Всем пока...)
1075 слов
