ФФ - 1. (5)
Глава 5. Типо свидание?! 😅
От лица т/и:
Стою я разговариваю с Лонни. И тут подходит... Лонни ушла, оставив нас одних.
☁️Мысли т/и☁️
как там его?!
Ааа!! Точно Карлос
☁️Мысли т/и☁️
К:Привет! 😃
т/и:Привет, Карлос! ☺️
Что хотел?
К:Эээ.. А да хотел тебя пригласить прогуляться! Не против?
т/и:А во сколько? И где тебя найти?
К:Давай в 19:00? Я сам за тобой зайду, только скажи где твоя комната?! Просто я ещё не все осмотрелся😁
т/и:Моя комната на 3 этаже рядом с комнатой Бена, там все подписано так что ты не должен перепутать.)
К:Хорошо я понял) Так ты согласна?
☁️Мысли т/и☁️
Да вы что все сговорились?!!?
Чед мне предлагал, Джей, а теперь и ты ещё!
Я что такая красивая?! 🤔
Ну лаадно😏
☁️Мысли т/и☁️
т/и:Эээ.. Ну да, да давай! ☺️
*Ты чмокнула его в щёчку *
Сама того не ожидая. (😁)
☁️Мысли Карлоса☁️
Ого😳...
☁️Мысли Карлоса☁️
*Карлос немного застыл*
т/и:Ээмм.. Карлос с тобой все хорошо?
К:А что? Да, да не волнуйся)
К:А это пока!
т/и:Ага. Пока, Карлос!
*Карлос отошёл*
Л:Ооооо. Что это было?! 😅
т/и:Хввхвхвв. Не знаю😂
Л:Джею значит отказала, а Карлосу сразу "да" сказала🤣
т/и:Ааа? Что? Нееет это не то что ты подумала!!
Л:А от куда ты знаешь что я подумала?
т/и:Ээээ.. Да так. Ха-ха.
Л:Ну ладно, я пойду.
т/и:Окей пока!
Л:Пока)
От лица Карлоса:
Я подошёл к Джею
Д:🧐
И что это было?
К:Не знаю
Д:Я видел она тебя в щеку поцеловала. Это типо она согласилась?!
К:Да. 😏
Д:Что? Да как?
К:Я же говорил)
Д:Я же говорил... Пошли давай
К:Стой, а как же наш уговор. Я выйграл!
Будешь знакомить?!
Д:Да буду, буду. Не беспокойся...
*Джей и Карлос пошли на следующий урок*
(На само деле Карлос не очень хотел знакомиться с какой то девушкой. Т.к. рассчитывал что получится что-то с тобой. Вообще он ещё долго будет определяться, да и ты тоже))
От лица т/и:
Ну, а я спокойно направляясь в свою комнату
Вот ты заходишь в твою комнату.
Времы было 18:30.Ты поняла, что если ты сейчас не начнёшь собираться, то ты опоздаешь.Так что ты начала собираться.
Вот что ты одела:
Юбка (Да, юбка); кофта, кроссы, причёска:
Кстати вот твоя комната:
1)Спальня
2)Ванна
3)Гардеробная
4)Балкон открытый
(Всё же ты сестра короля.Открытый т.к. ты живёшь в сказке, где всегда тепло)
(Хочу чтоб так же было. Круглый год тепло)Хы
(Старалась подбирать все чёрное, потому что многим не нравятся яркие цвета. Например: мне.)))
(Кстати главная героиня тоже любит чёрный)
Ты оделась и посмотрела в зеркало.
Ты сама от себя такого не ожидала!
☁️Мысли т/и☁️
Чтооо?
Это я вообще?!!?
Капееец...
☁️Мысли т/и☁️
(Объясняю для тех кто не понял. Ты никогда, почти никогда, не одевала платья, да и юбки тоже. Про каблуки я вообще молчу. :) Да ещё и все розовое! Как будто вообще не ты!Хахваах
*Время было 18:55*
Ты поняла что осталось несколько минут. И решила посидеть в телефоне.
Зашла ты в тик ток. Хы
(Да волшебный мир в котором есть телефоны и интернет! В двойне круто! Правда?!) Ахвхвхвв)
*Вот ты слышишь стук в дверь*
*Ты идёшь открывать*
Открываешь, а там Карлос. Конечно ну кто же ещё?!😅
К:Привееет!
Классно выглядишь🤩!
(У него был примерно такой взгляд ^)
т/и:Хах) Привет! Спасибо😊
*Ты его обняла*
К:Ну что пошли?
т/и:Да, да!
*Карлос взял тебя за руку*
т/и:☺️
Мы пошли. Идём, идём ещё не так поздно, поэтому в здании есть люди.
Вы идёте. Ну и все на вас так смотрят, а точнее на тебя. Ты же в розовом и в юбке! Хввхв:
Все:😲😳???!!
Вы проходите мимо Дага и он на тебя смотрит вот так:
Даг:😲??
Ты увидела его взгляд и подумала:
☁️Мысли т/и☁️
Чтоо??
Че он так пялиться?! 🤔
Может из-за того что я за руку Карлоса держу?!
Надо убрать!!
☁️Мысли т/и☁️
Я убираю свою руку из руки Карлоса.
К:Ты чего?
т/и:Даг как то не так смотрит на нас!
К:И что?
т/и:Не знаю
К:Ааааа я понял!!
т/и:Что?
*Карлос немного отошёл*
т/и:🤨?
К:Так бы сразу и сказала!
т/и:Да что ты твою мать несёшь?!
К:Так бы и сказала что стесняешься меня! Конечно я ведь сын злодея... Как со мной можно спокойно ходить?! Скажи как?!
Он был немного зол.! Меня это немного напугало.Но я не подала виду
т/и:Чтооо?! Ты что дурак?! 😂
К:Всмысле?!
*Ты подошла к нему и очень крепко обняла, можно сказать даже запрыгнула! ☺️*
Как бы ты не любила обнимашки. Но с Карлос ом тебе очень понравилось обниматься.
Т.к. у тебя короткая юбка она немного задралась.Поэтому Карлос поправил😏
Когда ты запрыгнула на Карлоса Даг ещё больше удивился.
К:🤨?
т/и:Как ты мог такое подумать?!
Я с тобой знакома день!
(А у вас есть люди с которыми вы знакомы, ну допустим месяц?Да, и те с которыми вы знакомы много лет. Вот у меня есть подруга чуть ли не лучшая с которой я общаюсь ну пол года, а может и меньше кто его знает? А с подругой с которой я знакома и дружу пять лет мы чёт как то не очень общаемся,но. НО дружим хорошо!! Вот, то есть человек с которым вы знаком день от силы. Ну и...вам как-то хочется больше с ним общаться нежели с каким-то давним знакомым.)
К:Ииии? 🤨
т/и:Ты мне как будто уже брат! 😅
И как будто я с тобой знакома много лет!
К:Правда?!
Спросил Карлос с надеждой в глазах.
т/и:Даа конечно!! 😙
Легонько чмокнула в губы. По ДРУЖЕСКИ!!!
К:*До этого стоял как на картинке, а потом крепко-крепко обнял.*
К:Всё!! т/и слезай!
т/и:Что? Тебе не нравиться со мной обниматься?
К:Чтоо!!
Неет, конечно нравится! Обнимался бы с тобой вечно.
К:Просто у тебя юбка короткая. И все пялятся. ((
т/и:Аааа... Ой... Забыла.)
К:Пойдем дальше?
т/и:Да.)
Мы вышли из здания. И пошли на поляну неподалёку. Было уже достаточно поздно, поэтому почти некого не было. Мы сели на газон. Обычно когда учёба, уроки
Я увидела Одри со своей компашкой
т/и:🙄
К:Ты что?
т/и:Да просто Одри увидела! Как она меня бесит! 😡
К:Не злись.
*Он приобнял меня за талию и предвинул к себе ближе
т/и:Хах. Ладно..
Тут Одри посмотрела на меня у неё чуть глаза не выпали. Хахввхв. 😂
О:😲?
Карлос это заметил и спросил:
К:Почему она на тебя так смотрит?
т/и:Не знаю...
(И тут ты поняла что ты в розовом)
т/и:Аааа... Я поняла. Она так смотрит потому что я в розовой одежде! 😃
К:А что в этом такого?!
т/и:Просто я очень люблю тёмные цвета. Особенно чёрный..🖤
К:Это как-то немного странно для принцессы! 😅
т/и:Знаю. Но это же я, что поделать!? Хаававх
К:Хваах
К:Подожди, а почему ты сегодня одела розовые вещи?
т/и:Не знаю...Ты меня пригласил и мне что-то захотелось так одеться. Не знаю почему. 😅
К:Хввхаэв. То есть, я первый кто увидел тебя в розовой одежде!
т/и:Получается так! Ххахва
К:Подожди, а это не та ли? Стремная девка которая встречала нас с Беном и с тобой рядом?
т/и:Да. Это Одри!
К:Ты говорила что она тебя бесит. Мне кажется она тут каждого бесит! 😂
т/и:Почти.....
____________________
Я это писала ещё в декабре 2021 года. Сейчас публикую и думаю чё за бред блять!Капеец🗿Но да ладно. Вхаха.
Я запятые наугад ставлю!!!
С божьей силой, так сказать😂
И у меня ещё проблема с названиями глав. Вообще не знаю как их называть.!!!
1265 слов
