12 страница16 апреля 2022, 19:03

ФФ - 1. (11)

11 глава.Синхрон😂
К:Окей ладно, пошли в класс?
Д:Пошли..
(Я кароч в прошлой главе не учла. Откуда Джей знает про проблему Т/и с физикой. Так ну давайте подумаем, он же был на уроке? Был. Всё видел? Всё. Поэтому он все понял так сказать с полу слова.))
От лица Т/и:
*Вот стоим мы и разговариваем с Джейн.*
(P.s. - в это время Карлос уже не подслушивал.)
Т/и:Я сегодня ещё так рано проснулась.. Прям пипец какой-то в 7 утра!
Дж:Ну ты даёшь.😲 Подруга, ты меня удивляешь с каждым днём все больше и больше!
Т/и:Хах. Могу, умею, практикую! Хы
Дж:😂😂
Т/и: А ещё вспомнила! Надо же тебе все рассказать! 😂 Естественно.))
Дж:Ххахвхаэа. Ну давай говори уже!
Т/и:Ты же знаешь что случилось вчера с Карлосом?
Дж:Да. Ты ж мне вчера в слезах писала!😅
Т/и:Тише! Тсссс... 🤫. И это не смешно!((
Дж:Боишься что Карлос услышит?Да ладно, ладно не смешно:)
Т/и:Да конечно, а чего ещё хуже, не дай бог Бен узнает, что мы поссорились! Да ещё и из-за чего...
Он мне сегодня с утра допрос какой-то устроил прям пипец!!🤪
Дж:Про Карлоса?И откуда он узнал?
Т/и:Конечно! Про кого же ещё! От Иви..
Дж:От Иви!! Как?
Вы же с ней не такие близкие подруги.
Т/и:Вот именно! Но я так полагаю это рассказал либо Карлос или же, нет, скорее всего это был Джей. Хахв.
Ну вообще Иви хорошая, прям такая красивая. Как будто здесь и родилась! Аэвхв
Дж:Ну да согласна).
(Блять.. Вот я пишу этот разговор эти две девицы скачут с темы на тему блять.Я уже забыла о чем они изначально говорили!!(((
Т/и:Таааак... Чёт мы отошли от темы. Вот что я хотела рассказать... Так вот выхожу я значит из комнаты с хорошим, ну как хорошим более менее нормальным настроением. И вижу значит такую картину:Карлос стоит с какой-то девочкой. Ну ты поняла наверное?
Дж:🤔🤨?!?
Ааааа поняла!!
Что ты её невзлюбила, прилипала?!
Т/и:Ну в принципе, можно и так сказать. >_<
Так вот она к нему липнет, целует обнимает. Кароч пипец!!!🤬😠😤
Дж:И ты его приревновала!? Да? Я угадала?
Т/и:Нееет. Ты что? Конечно нет!
Дж:Ну я же вижу😏??!!
Т/и:......... *молчание, агрессивное молчание *
☁️Мысли т/и☁️
Таакккс... А может и ревную? Неееееет!! Хватит об этом думать Т/ф, соберись! Тряпка!
Из-за парня плакать и убиваться. То же мне😒. Нашла повод. Да все вот такой должен быть настрой!
Всё... Хотя... Ну Джейн врать это все равно что быть чемпионкой по плаванию - не умея плавать. 😅 Ладно скажу...
☁️Маысли т/и☁️
(Да оригинальнее я ничего не придумала : это все равно что.....)
*Джейн тебя потеребила немного*
Дж:Т/и.... Т/иииииии?!!! Ау ты где летаешь?!
Т/и:А что? Да так задумалась. Ну вообще то да немного я его ревную, но. НО как друга!!!
Дж:Ну, ну😏
Т/и:Да блин, Джейн! А вообще я ещё не определилась так что, не знаю!
Дж:Ну ладно!((Не буду тебя доставать, но только пока))
*И тут к нам подходит Бен*
Б:Т/и, это можно тебя на минутку?
*Он посмотрел на Джейн, та одобрительно кивнула и уже хотела уйти, как я её потянула назад и сказала:
☁️Мысли Бена☁️
Блин, Джейн то знает...
Эххх ладно...
☁️Мысли Бена☁️
(P.s. - Он тебя знал как облупленную. И понимал что если расскажет при Джейн, она не сможет соврать что не знает. А ты обижалась когда Джейн тебе не рассказывала. Она это узнала 2 дня назад. А обычно вы всё рассказываете в течении дня))
Т/и:Ты сам сказал! Никаких секретов поэтому, либо говори при Джейн, либо я слушать не стану! 😊😎
☁️Мысли Бена☁️
Вот блин. Злопамятная, да ещё и к тому же упертая как баран. За что мне такая систр? 🗿😅
Эхб.. ладно.Все равно люблю её заразу мелкую! 🤣
☁️Мысли Бена☁️
Б:Ээээх.. Ладно слушать...
Я тут решил тебя назначить. Как это сказать?
*Пару секунд молчания*
Т/и:Ну говори уже, Бен!
Ненавижу когда так тянут!! 😤
Б:Хорошо. Решил я тебя назначить так сказать опекуном для Мэл, Иви, Карлоса и Джея.Вот...
Т/и:Значит ТЫ РЕШИЛ. Да?!
(P.s. - слова большими буквами ты выделила и сделала акцент)
Т/и:А у меня спросить? 😡
☁️Мысли т/и☁️
Блять я ж с Карлосом поссорилась((
Но хотя? Может это отличный способ помириться? Заодно и подружиться с девочками.
Не знаю....Посмотрим...
☁️Мысли т/и☁️
Б:Так вот я и спрашиваю. Че орать то сразу? 🤨
Т/и:Блин, ладно, извини. Эмоции....
Так ладно то ест...
*Тут Бен перебил*
Б:Если ты не хочешь я какого то другого найду, не переживай.Хотя кроме меня и тебя вряд-ли ещё кто-то захочет?!
*Это был то-ли вопрос, то-ли утверждение*
Т/и:Эээээ... Нет, Бен, не беспокойся я согласна!
А что мне надо делать?
Т/и:И кстати, ты знала?
*Тут я обратилась к Джейн*
Дж:Ну да(.Прости что не рассказала((
Т/и:Да ладно. Все нормально. Хвххвхаэаэ
(P.s. - В этот момент у Джейн и у Бена были такие лица тип: Че происходит? Апокалипсис?)
Дж и Б:🗿🗿🗿
☁️Мысли Джейн и Бена☁️
Чееее?? Она НЕ обиделась! В смысле?
Ээээээээ? 🗿
☁️Мысли Джейн и Бена☁️
(Это так тип. Ну подумали они одинаково. Просто как то тупо мне кажется писать одно и тоже два раза🤔)
*Джейн и Бен сказали в один голос*
Дж;Б:Ну и че ты смеёшься? 🤨🗿
Т/и:Ребят, видели бы вы свои лица! 😂😅🤣Хахвхвхвхахахэа...
Б:Нет, ну а что?
*Они посмотрели на друг друга и снова вместе сказали:*
Дж;Б:Ну мы думали ты обидешься что мы не рассказали...
Т/и:Вот это синхрон! 🤣🤣😂😂🤣😅
*Ты уже валялась и каталась от смеха на полу*
Мимо проходили люди и смотрели на тебя а-ля как на дуру. Неудивительно! 😂😂🤣
*Мимо проходил Даг и решил спросить:*
Даг:🤨🗿😲🤣
Ээээмм... Т/и, все нормально?
Т/и: Дд-ддд-аааа. Хвхвхвхв😂🤣🤣🤣
*Ты пыталась через смех сказать и тебя ели как получилось*
(Вот прикол! Автору то не смешно почему то) (😂)
*Даг посмотрел на Бена и помог мне подняться*
Б:Даже и не спрашивай! 😅
Даг:Да я и не собирался. 😕
Сказал он и ушёл.
Т/и:Ххахвхв😂. Ладно все хватит. Ну в принципе в любой другой день я бы обиделась, но видимо не сегодня.))
Дж:Значит...
Б:Нам повезло) Ххахвхах
Дж:Хаххвхаха
Б:Так ладно😌
Так ты согласна?
Т/и:Д-дда. Я ж сказала. И что мне делать?
Б:Извини, не расслышал.
Тебе?
Ну тебе надо быть рядом. Ну не всегда конечно, но в большинстве случаев! Ходить с ними на одни уроки. У вас какой сейчас урок будет? И кстати Джейн на него не идёт.
Т/и:Да а почему? Урок вроде Лечебная доброта😕А что?
Б:У неё там дела. Для коронации и т.д. Лечебная доброта? Замечательно! То есть на этот урок будешь ходить только ты и "наследники"
Т/и:Да? Ну ладно(((
А остальные что?
Б:Тоже дела...
Т/и:Какие все деловые😒😂
Б:Да есть такое.. 😂Так ладно. *Бен перечислил ещё пару пунктов которые я должна делать, как опекун))*
*Я особо не слушала. Ххвхв*
Б:Ладно я пойду. У меня дела. Джейн идёшь?
Дж:Да, сейчас.))
Подруга, извини мне идти нужно, иначе не видать нам коронации. Ххвххв
Т/и:Ладно иди. Нет, беги! Хвхвхах
*До звонка оставалось 5-7 минут где-то.*
Я решила найти Лонни, походила, походила...
Т/и:Да где же она? Может у неё тоже дела?!
Ааа вот она!!
Т/и:Привет!, Лонии, как позавчера с Джеем? Получилось?
Л:А у тебя с Карлосом?
Т/и:Вопрос на вопрос! 😏 Но я первая спросила!
Л:Эээхх... Ладно не получилось!((
Ну с Джеем пока не понятно как то..((
Т/и:Ээээй.Ну ты чего? Не грусти, если он тебя любит. Значит будет проявлять знаки внимания, а если нет, тогда.... Кароче забей хер на него! 🤡
Л:Окей)(
*Одновременно с улыбкой и грустью сказала Лонни*
Т/и:Ну ладно. Я пойду у меня урок!
Л:Ага. Беги давай, а то опаздаешь! Хахвхвх
Т/и:Хвхвхха..))
*Сказала ты, убегая и чуть ли не падая*
Л:🤣😂😅
*Вот ты заходишь в класс и садишься за самую последнюю парту у выхода.*
(P.s. - Чтоб тебя никто не тревожил))
*На уроке*
Фея Крестная задавала ребятам вопросы, а они должны были ответить, а я в это время сидела и рисовала.)
Фк:Если вам дали плачещего младенца вы....
а) Проклинёте его
б) Запрёте в башне
в) Дадите бутылочку
г) Вырвите ему сердце
☁️Мысли т/и☁️
Боже😒😶😑
Как же тупо, это же самые скучные вопросы и ответы... 🙄
Лучше б нам, такие вопросы на геометрии задавали!
Хотя они злодеи, может для них это трудно?
Не знаю.. Покрайней мере я не злодейка)
Хотя хотелось бы)) Хы
☁️Мысли т/и☁️
Иви....
____________________
Вот как то так. Задрали меня заметки эти тип пишет достигнуто максмальное кол-во символов. Капееец...(((
1455 слов

12 страница16 апреля 2022, 19:03