ФФ - 1. (12)
12 глава. ПАШКА!😂🤣
*Иви подняла руку.*
Фк:Иви.
И:Второй вариант.
Фк:Нет увы, кто ещё?
☁️Мысли Т/и☁️
Походу не одна я рисовала, но и Мэл тоже.
☁️Мысли Т/и☁️
Фк:Мэл.
М:Дадите бутылочку.
Фк:Верно... Снова!))
К:Отжигаешь по полной!
Т/и:Просто она выбрала самый скучный вариант.🙄🤪
*Всё на меня посмотрели с удивлением.
И Фея Крестная сказала:*
Фк:Как ты можешь так говорить? Ты же принцесса!
☁️Мысли Т/и☁️
Ты ве принцесса! И что?
Как меня это достало!!😤🤬
☁️Мысли Т/и☁️
Т/и:И что? Я не могу иметь собственного мнения? Просто как по мне вопросы уж слишком лёгкие.
*Ребята сидели в шоке. Я хотела дальше высказывать своё мнение, но в класс вошла Джейн. Она прошла мимо ребят и незаметно для всех кроме меня передёрнулась. А потом увидела меня и помахала. Ну, а я в ответ тоже. Дальше Фея Крестная решила представить свою дочь отпрыскам.
Фк:Все знакомы с моей дочерью? Джей поприветствуй всех.
Дж:Привет! Я рада, не обращайте внимания.)
*Неловко улыбнулась*
*Я немного усмехнулась, а ещё я заметила как Карлос и Джейн смотрят друг на друга. Джейн ещё что-то сказала своей маме и пошла назад, перед тем как она вышла я спросила:
(P.s. - Ты сидела на самой последней парте, очень близко к выходу.)
Т/и:Ты что? Что-то случилось?
*Ты немного волновалась за неё*
Дж:Да ничего... Правда, вообщем я потом расскажу.
Т/и:Окей, пока!✊
Дж:Хах. Пока, Т/и.... ✊
*Джейн удалилась за дверь. А дальше Фея Крестная задала вопрос и руки подняли все кроме Мэл. Джей схватил Карлоса за руку, чтоб тот не смог ответить.*
Фк:Джей.
Д:В. Сдадите его в полицию.
К:Я хотел сказать!
Д:ООО, а я успел первый!
*Они забрались на парту и Джей кулоком тёр Карлоса по голове. И Фее Крестной это не понравилось. Она начала стучать своей указкой по столу, дабы привлечь их внимание.
Фк:Мальчики, мальчики!
*Пацаны наконец заметили её и успокоились*
Фк:Я рекомендую вам оставить силы для турнирного поля.
К:У нас все хорошо👍... Ххва. Чтобы не было прорвёмся.
От лица Карлоса:
К:Джей, давай ты....точнее. Подойдёшь к ней, к Т/и позови её на тренировку. Пожалуйста 🙏
Д:А что с тобой не так? Ааа! Блин точно, вы же поссорились. Ну ладно, уговорил.
К:Какие мы.🙄
Д:Ой!
*Прозвенел звонок*
*Я вышла из класса стояла болтала с Джейн. И тут ко мне подбегает Джей и говорит.*
Д:Т/и, привет. Кар... Я! Я тут хотел тебя пригласить на тренировку.
Т/и:Эм.. Окей. Я не против. Чисто интересно, а там будут девочки?
Д:Мэл и Иви?
Т/и:Да.
Д:Да, они тоже с нами идут. Кстати сможете и пообщаться заодно)
Т/и:Да. А если честно?
Д:Что честно?
Т/и:Ну я же вижу, ты что спросить или попросить хотел.
Д:Так очевидно?
Т/и:Ну есть немного. А может я умею мысли читать. Или я ванга!😂😂
Д:Хах. Может)!
Ну вообще если уж честно, я за тобой наблюдал на уроке. Ты ведь что-то рисовала так?
Т/и:Да. А что?
Д:Я весь, ну почти весь урок пытался понять что ты рисуешь. Можно сказать следил за карандашом чтоб понять.
Т/и:Ну и что получилось понять?
Д:Нет(( А ты можешь показать?🧐
*За это время вы дошли до шкафчиков.*
Т/и:Да. Держи можешь весь посмотреть=)
А я пока сложу всё что мне не надо.
Д:Хорошо.... Почему?
*Он посмотрел пару рисунков, вот фото:
*Ты сложила в шкафчик всё ненужное, закрыла и уставилась на Джея с лицом: "Шо происходит?" Что не так? Объясните!
Т/и:🧐🤨? Что не так?
Д:Всё просто прекрасно. Почему я не умею так рисовать??!? Несправедливо🗿😂
Т/и:Я могу научить) Только...не в обиду конечно,но немного странно что такой спортивный парень хочет научиться рисовать.
Д:Да я согласен. Это правда странно. Как говорится: "У каждых свои тараканы или причуды"😂
Т/и:😅
Д:О! Кстати, а можно ещё попросить тебя?
Т/и:Ну давай.
Д:А ты можешь меня нарисовать?
Т/и:Ну в принципе ДА. Я попробую, но не обещаю, окей?
Д:Хорошо. Я уже рад что ты согласилась.
Т/и:Просто я давно людей не рисовала.
Д:А понятно. А у меня ещё вопрос созрел. Не знаю сможешь ли ты на него ответить.
Т/и:Ну я покрайней мере попробую. Давай, я слушаю...
Д:Вот почему те люди которые реально офингенно рисуют им всегда не нравятся свои рисунки? И они не хотят допустим свои картины продавать и т.п.
А те кто не умею рисовать считают себя богами в исскустве. Но это не про всех конечно. Это про тех самых. Сама знаешь. Или в интернете вижу иногда люди продают картины, ну тип просто краской брызгают и всё готово, так сказать. Я просто не понимаю.
Т/и:Ну люди которые прям клёво рисую, им почему то всегда не нравятся свои работы. Как и мне мои - вот пример, ещё пример: у меня подруга была такая же, когда-то давно. Мне сейчас кажется или нет, что моё призвание петь и играть на инструментах. Мне кажется у меня это получается, раза так в 2 точно, лучше чем рисовать. Некоторые просто не хотят делать это работой всей жизни. У них другое хобби. Увлечение так скажем. Пример : человек очень красово играет на фортепиано, но работать хочет не музыкантом или чем то похожим на это, а допустим, юристом. Впрочем я заметила, в последнее время люди которые хороши в какой то сфере будь то танцы, рисование, пение и так далее, им всегда не нравится какая нибудь деталь или полностью работа. Одни считают что они могут лучше, другие просто не хотят признавать своего мастерства в том или ином деле, а третьим просто не хватает уверенности, они боятся что у них один раз не получится и всё они сдадутся. А здаваться никогда не надо, надо идти до последнего. Как бы трудно не было. Людям будет всегда что то в себе не нравится, зато они видят других просто идеальными. А у этих тоже не идеальных, такие же проблемы, комплексы и загоны. Это может даже и хорошо. Таким образом люди поддерживают друг друга, сами того не осознавая. Но как мне кажется это маленький плюс в этой большой жизни минусов. Все бы мы хотели жить как в фильмах или сериалах, но так получается не всегда. К сожалению...=(
Д:Воу...Афигеть! Я даже и не думал что выведу тебя на такой длинный рассказ. Надеюсь я больную тему не задел?
Т/и:Я и сама не ожидала. Нет, ничего страшного.
(Автор от себя тоже такого не ожидал. Честно? Я немного в шаке!🧐😅😲)
Д:А люди которые не умеют рисовать, но считают что получается шикарно. Раз уж завели такую тему, давай её закончим.
Т/и:А люди которые не умеет рисовать. У таких людей либо с самооценкой проблемы, слишком высоко она. Либо в том что они не пробовали себя в другом деле. Вот например ребёнок себя попробовал в рисовании и говорит: Всё кроме рисования меня ничего больше не интересует! А вдруг у ребёнка например талант петь, откуда ему знать, он же и не пробовал. И не узнает если не попробует. Или же у таких детей проблемы с семьёй. Родители слишком заняты работой чтобы хоть, как нибудь развивать ребёнка. Или отношения у них напряжённые, есть недоверие это тоже может быть, всё может быть. Это уже доказано многими примерами рекордами например, но это напрямую не связано конечно. Но ситуация немножко похожа, если посмотреть с другой стороны. Или же есть дети от которых родители вообще отказались и росли эти дети в детдоме. Они не знали и может и до сих пор не знают что такое настоящая материнская любовь. Да и отцовская тоже. Есть ещё много подобных или похожих случаев, в жизни много и плохого и хорошего. Есть баланс который лучше не нарушать. Баланс этот 50/50 примерно добро и зло. Если будет много зла даже самым бездушным будет худо, плохо. Много добра это тоже далеко не очень хорошо. Вот даже в мультика, в детстве мы любили героев и не понимали злодеев. А сейчас всё наоборот... Мы понимаем злодеев как никто другой его не поймёт. У некоторых например у меня и парочки моих знакомых есть плохие воспоминания, но они приносят радость. Потому что это уже в прошлом. Они знают что они это прошли. И если это настигнет их ещё раз у них во первых: уже будет опыт. Во вторых: они будут бороться из-за всех сил что это закончилось. Вот как то так....
Д:Да... Капец! Тебе книги надо писать. Ты так рассказываешь красиво!)🤩
Т/и:И ещё те которые, как ты говоришь просто брызгают на холст и берут по 20.000 или больше тысяч за один такой холст. Или они делают к примеру:
Гравюры своими руками, витраж, красят или перешивают немного одежду. Это называется авторская работа. Поверь мне сейчас это дорого ценится, это как какая то импровизация. А каждая, ну или почти каждая авторская работа стоит дорого например ты попросил что бы тебе какие-то кроссовки определённого бренда покрасили в определённой тематике например "Том и Джерри". Это занимает время даже у человека со стажем работы в 5 лет. Это уж точно не 1 и не 2 часа времени, а знаешь, время тоже дорого стоит например за это время человек бы мог сделать своё какое-то дело. А он сидит и делает твои кроссовки лишь бы тебе понравилось, и чтобы по быстрее заказ отдай т.к. никто ждать не любит. Они делают всё для того чтобы клиенту понравилось и он стал постоянным) А у него ещё заказов таких на день по 5 штук бывает вообще и по 10. Так что эта работа стоит своих денег. И как ты говорил просто краской брызгают некоторые и всё. А брызгать то, не так уж и просто как тебе кажется на первый взгляд. Мы с тобой обязательно попробуем и ты поймёшь что рисовать, а точнее брызгать налево и направо не просто. Вот даже Казимир Малевич просто нарисовал черный квадрат, но это же чем то зацепило, правильно?...А работа таких людей, цепляет покупателей так как таких людей не много. И до них никто такого никто не делал. Даже взять в пример ещё знаменитых актрис и певиц, да даже блогеров. У них ведь не сразу получилось? Конечно не сразу, они прошли просто можно сказать, через помои хейта и просто не обращали внимания, не сдавались и всё у них получилось, и теперь они успешные люди. А если вспомнить их интервью где спрашивают постоянно, как относились к вам и вашим интересом когда вы начали делать, то от чего у вас сейчас деньги и всемирная слава. Все обычно говорят что. Да. Многих гнобили, унижали, разбивали телефоны, избивали. И т.д. это ужасно😖
А когда они стали известными все сразу переобулись и начали просить прощения, вести себя как ласковая сука. Или притворяться подругами. Или старыми одноклассниками. Насколько же это лицемерно. В тик токе видела видео там к людям подходят и спрашивают про какого либо человека, что вот ты о нем думаешь?
Он отвечает что думает, а потом сзади к нему подходит этот человек. И эта жертва опроса очень быстро переобувается и начигает говорить: Ой привеееет! А можно сфоткаться? Я тебя так люблю смотрю тебя с 10 подписчиков. Да, да вот такие сейчас люди.
Д:Окей. Обязательно надо будет побрызгать. Ну да, это всегда было, а может и дальше так будет.
Т/и:Может пойдём? Мне кажется тренировка уже началась. Во сколько она начинается?
Д:Да, лучше идём. Начинается она в 14:00. А сейчас 13:55.
Т/и:Значит вперёд!
*Вы пошли. Во наконец вы подошли к ребятам.*
Т/и:Привеет!)👋
И:Привет.
М:Салам пополам🤚
Т/и:Хах. Идём?
И:Да.
*Вы вот шли уже минут 5, как ты вспомнила, что ты обещала Джею его нарисовать. Ты взяла пару учебников чтобы подучить немного пока идёт тренировка, но совсем забыла про блокнот и пенал чтобы рисовать. Вообщем абсолютно ничего не взяла. Ты сказала девочкам что забыла кое какие, что побежишь назад чтобы взять все это.*
Т/и:Если не успею. Не переживайте. Все давайте.
*Ты побежала назад к шкафчик. Ты особо не смотрела куда бежишь. Поэтому через пару минут ты столкнулась с кем то и упала. Всё учебники разлетелись, а ты упала.*
Т/и:Ой,простите пожалуйста я просто торопилась! Извините!
?:Да ничего страшного, это я виноват я только в телефон и смотрел😁😥
Т/и:Ладно. Мы оба виноваты.
*Ты начала собирать учебники. Этот парень помог тебе.*
Т/и:Спасибо...Ээ...
?:Я Паша. Приятно познакомиться!:)
Т/и:Хах. Взаимно😊
И спасибо... Павел)
П:Ну нет. Так не пойдёт. Давай на ты?
Т/и:Аха. Хорошо, Пашка!🤗
П:Ну что ж я теперь Пашка😂
Т/и:Да.😅
А я так и не представилась я...
П:Т/и. Я знаю
Т/и:Я что уже чем то прославилась? Или опозорилась? 😂🗿
_____________________
Честно? Я даж не думала. Что так напишу.
Прошлую главу стёрла и написала ну в 1 раз точно длиннее😅
2066 слов
