ФФ - 1. (14)
Глава 14. Секрет🤐
Т/и:Не знаю. Вряд ли мы сёстры, но в теории. В принципе я могла родиться на Острове Потеряных. Потому что я мало помню про детство. Очень мало...Да и вообще мне всегда казалось что родители ко мне равнодушны...((
М и И:Нуу....
*Они обняли меня с двух сторон.*
Т/и:*всхлип* Спасибо))
М:Хахвха. Незачто.
И:Я надеюсь мы теперь подруги?
Т/и:Да!😂
И:Мэл, а ты что нибудь о своём детстве помнишь?
М:Ну не знаю. Вряд ли. Сейчас...
~Прошло минуты 3~
М:Ну...я помню как мне было года 2 тогда то как раз родители и поругались. Мама меня забрала. А была ли у меня сестра и забрал ли мой папа кого-то этого я не помню, а может даже и не знаю.
И:Жалко(
Но да ладно. Так давайте лучше сменим тему, на более весёлую.
Т/и:Согласна.
М:Да.
*Вы поговорили ещё 30 минут. Тренировка ноконец закончилась. Ты дорисовала.*
У тебя получилось что-то на подобие этого. Только лучше. Ну тип детали более проработаны и это все цветное. Хы.
(Блять... Как оказалось найти нарисованного Джея не так уж и просто, как и Карлоса. Только если Мэл и Иви)(
*К тебе подошёл Джей*
Д:Привеет)
Т/и:Хвхах. Привет!
Тебе честно сказать?
Д:Что?! Что-то не так?! Давай на чистоту...
Т/и:Хахаха. Да, не беспокойся. Просто ты, как мне кажется, играл лучше всех))😉
Д:Вхвхв. Спасибо!
Кстати не хочу давить, но ты дорисовала?
Т/и:Да, конечно! Вот:
*Ты показала два рисунка*
Д:Вау! Т/и, это офигенно! Почему ты не стала художником? Я уверен твои картины бы продавали за миллион!😂
Т/и:Хвхах. Спасибо конечно, но есть люди которые считают что без рисования их жизнь не может существовать. Вроде и поэтому некоторые становятся художниками. У других людей просто страсть к этому при том, что они не очень рисуют. А у некоторых людей есть талант реально красиво рисовать, но проблема в том что им это не кажется страстью, увлечением или хобби всей своей жизни. И они не хотят это делать своей основной работой или проффессией. Они хотят заниматься тем, что их больше влечёт или что у них лучше получается, а рисованием так в свободное время так сказать. В моём случае это не рисование уж точно! Но как хобби или подработка пойдёт)
Д:Нифига! Ниче не понял, но звучит красиво!)😂
Т/и:Ахахааз. Ну ты блин конечно! 😂
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(Вот это тупо я с подругой, она рассказывает что-то интересное, а я такая:
Я:А че? ; Повтори ещё раз пж! ; Извини, ну не услышала я!
Подруга:А ну да.... 7 раз подряд не услышала да?!!??🤬
Я:Эээ...ну...ээээ...да.....я...ну блять! Ну да не слушала я тебя и что?
Подруга:Действительно блять. И что?)
(Так что-то я отвлеклась. Продолжаем...)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Т/и:Ладно, на держи рисунок. Дарю!) Я наверное пойду?
Д:Да. Хотя.... Стой! Подожди, а ты не знаешь где Лонни?
Т/и:У неё сейчас как раз должны были закончится уроки, поэтому в принципе я знаю где она. Пошли?
Д:Да)
Т/и:Кстати, она тебе понравилась?
Д:Как друг или....?🤨
Т/и:Как девушка.
Д:Как девушка......
Т/и:Я конечно понимаю мы с тобой мало знакомы. Но ты можешь мне довериться. Правда, я все секреты, что мне рассказывали когда либо..... А ладно! Звучит как бред или обман((Кароче забей!
*Ты это говорила смотря в глаза*
Д:Нет. Звучит это может быть и не правдиво. Но твои глаза говорят сами за себя. Знаю может звучит банально или как-то по дурацки, но это реально, я никогда не видел людей которые, говорят такие вещи смотря прямо в глаза. А не в пол или куда либо ещё. Так ладно, пошли. Я тебе доверяю)
Т/и:Правда? Ура! Так что, нравится Лонни как девушка?
Д:Да) Она такая, такая...
Т/и и Д:Необычная и очень храбрая для девушки.
Т/и:Хвхаэвэвах. Это тебе сказал либо Даг, либо тот кто хорошо знает Лонни!)
Д:Ахвххвха. Да ты права, мне это сказал Даг. А об этом здесь....?
Т/и:Да, здесь об этом все знают)
Д:Хахвхвз. Понятно, а ты поможешь мне как нибудь с Лонни? Ты же вроде её лучшая подруга,да?
Т/и:Ещё спрашиваешь! Конечно помогу! Да мы с ней хорошо дружим.
Д:Окей.
*За это время мы дошли до школы. Зашли и плутали по коридорам пока не нашли Лонни.*
Т/и:Кстати вот и она!))
Д:Не улыбайся так😟😂
Не пугай меня!
Т/и:Хахвхажа. Окей.😅
*К вам подошла Лонни*
Л:Привет т/и, привет Джей))
*Он обняла сначала тебя, а потом Джея*
Л:Отойдём на минуту?
Т/и:Аааа... Эм.... Оки.
*Вы отошли и Лонни сказала:*
Л:Блин т/и, а ты не узнала нравлюсь ли я ему?
Т/и:Извини нет. Я не Карлос чтобы он мне так доверял(
(Хвхах. Ай-яй-яй как не хорошо врать!😂)
Л:Мммм... Жаль, но ладно. А ты потом разузнаешь у Карлоса?
Т/и:Я смотрю ты забыла. Мы с ним в ссоре..
Л:Ниче. Я уверена через день-два помиритесь.
Т/и:Ага, конечно. Я познакомилась с одним сегодня. Давай потом расскажу, а то не красиво, Джей ждёт.
Л:Ну так?
Т/и:Разузнаю я, если мы помиримся...(
И ты это все таки делай первые шаги, не жди от него он парень, намёков не понимает.😉
Пригласи его погулять!
Л:А вдруг это не взаимно или он не захочет?
Т/и:Я уверена что взаимно! Он так на тебя смотрит)😏👌
Л:Окей.
Т/и:Только ты прям при мне пригласи!
Л:Океюшки👉
Т/и:Ловлю на слове! И ты это старайся, а то упустишь, я ходила на тренировку там с Мэл и с Иви пообщаться, слушай они вообще добрые, прикольные! Так вот я ходила на тренировку, просто Джей попросил меня нарисовать его. Вот я рисовала во время тренировки, а потом ему отдала. Он сказал что я шикарно рисую, я просто посмеялась, ну тип это не так.
Л:Т/и, блин сколько тебе нужно повторять чтоб ты поняла наконец?! Ты красиво, оч красиво рисуешь, но поёшь все таки лучше)
Т/и:Это да, это я признаю. А вот про рисование пока нет. Хех)
Т/и:Блин я опять ушла от темы!
Л:Не опять, а .....
Т/и:Только попробуй, ты же знаешь, я это не люблю!
Л:Ххажажм. Да знаю и поэтому... А! Ладно, давай дальше рассказывай.🤡
Т/и:Окей. Я была на тренировке и как мне кажется там лучше всех играл Джей) Так что ты это не упусти шанс! А то видишь ли разобрать могут.))😏
Л:Хвхчхэа. Ладно пошли, а то он на нас так подозрительно смотрит уже!
Т/и:Я тебе говорила!
Л:Ага, и сама же продолжила разговор.
Т/и:Ой! 🙄 Да ну тебя. Ээй! Я сама могу идти вообще-то!
Л:Так иди. Что стоишь?
Т/и:Иду я, иду.
*Вот мы подошли к Джею и он сказал:*
Д:Вы меня конечно извините. Но почему так долго?
Т/и:Потому что мы девочки. А девочки что?
Л:Правильно! Любят посекретничать.
Д:🤨🗿😅
*Я немного толкнул Лонни в плечо, чтобы опомнилась и пригласила Джея погулять.*
Д и Л:Пошли погуляем?
Т/и:Хахахвхвхв😂
Нормально, нормально 👌
Д:Так что?
Ты согласна?
Л:А ты?
Т/и:Джей согласен, а ты Лонни тем более. Все идите.
Д и Л:Хаэажаж. Окей. До встречи!
*Лонни тебя обняла. И в объятиях они удалились на улицу.*
Т/и:Блииин,что же делать?
Скучнааа!
*Ты немного подумала и решила написать Джейн*
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Переписка
Джейни😗 был(а) в сети вчера в 19:38
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Джейни привет, ты где?
Я на уроке. А что?
А сколько уроков
осталось? Просто хочу
к тебе прийти с ночёвкой
Ты не против? 🧐
Я конечно нет! Приходи.
У меня остался только этот урок
и всё. У меня физика иди к этому
кабинету. Ну и жди.
Ладно окей,
до встречи!)
Ага. Пока)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*Ты пошла к кабинету физики, он был на 3 этаже. Ты была на 1.
~Время было: 17:20~
Ты подошла к лавочке рядом с кабинетам и села ждать. Урок должен был закончится в 17:35. Поэтому оставалось ещё минут 15 и ты решила посидеть в тик-токе.
(Правильно, если тебе нехер делать посиди в тик токе=)
~Прошло 15 минут~
*Прозвенел звонок с урока. Из класса начали выходить ребята, в том числе и Джейн. Она подошла к тебе и сказала.*
Дж:Привет, пойдём?)
Т/и:Да пошли.
Дж:Ток давай сначала к шкафчик всё вот это положит, а потом к моей маме, она там что-то просила вроде.😕
Т/и:Ахэаэпжп. Окей без проблем.👌
(P.s. - У вас были шкафчики.....
___________________________
Как то вроде что-то хочется сказать, а что не знаю=(.....
1355 слов
