ФФ - 1. (15)
Глава 15. Новенький сын....
(P.s. - У вас были шкафчики. В них у вас лежали учебники, тетради т.п.)
*Вы дошли до шкафчиков, Джейн начала складывать всё ненужное в свой шкафчик, а ты начала смотреть в портфель всё ли ты взяла. Когда ты посмотрела, ты сказала.*
Т/и:Бля,ой! Кароче Джейн, давай ещё зайдём в мою комнату. Я просто вообще, почти, ничего не взяла.
Дж:Окей. Давай я тогда пока к маме, а ты к себе там возьмёшь все что нужно и встетимся давай наверное у моей комнаты. Ок?
Т/и:Хорошо, все давай до встречи, я побежала.
Дж:Оки)
*Ты быстренько побежала в свою комнату. Прибежала, начала брать всё нужное.*
Т/и:Так точно надо пижаму. Что ещё?......
Так деньги, вкусняшки купить, а ещё обязательно зарядку для тела, наушники. Ну ещё пару вещей и можно идти:)
*Ты взяла вещи и пошла к комнате Джейн, но перед этим зашла в магазин и ещё кое куда. И купила:*
Вот ты уже у комнаты Джейн открываешь дверь и заходишь. И говоришь:
Т/и:Ты всё? Свободна надеюсь?
Дж:Да. Проходи. Это что?
Т/и:Это? *указала ты на пакеты на кровати*
Дж:Да.
Т/и:Еда.🗿🗿
Дж:Зачем?
Т/и:Действительно блять, зачем? Джейн ты помнишь хоть одну нашу ночёвку без еды?😂
Дж:Вхххвха. Ну да ты права.😅 Так шо здесь?
Т/и:Всё что любишь ты и я))
*Вы разложили все по тарелочкам. Фаст фуд положили как на картинке. Начали выбирать фильм.*
Т/и:Так ну что?
Ужастик как обычно? 😉
Дж:Конечно.
Т/и:Хвхах. А какой? Мне кажется мы уже всё посмотрели...
Дж:О! Не всё, давай этот?
*Показала на фильм "Паранормальная тюрьма"*
Т/и:Ну в принципе можно. Давай врубай.
*Прошло минут 50, был страшный момент. И в этот самый момент к вам заходит Лонни.*
Л:*Тук-тук*Можно?
*Ты кинула в неё подушку*
Т/и:Блять!😱Лонни, нахера так пугать?!😡😵
Л:А нахера страшные фильмы на ночь смотреть😂
Т/и:Хех. Ладно, оргумент. Так ты что-то хотела?
Л:Ээ.. Да. Кароч я чёт уснуть не могу, можно к вам?
Т/и:Хвхах. Конечно, Джейн, ты не против?
Дж:Нет. Давай к нам:)
*Вы сидели наверное до 2 часов ночи, а потом включили какое-то шоу, но вы не смотрели, а разговаривали. Часов в 5 вы наконец уснули.*
~Утро. 9:00~
*Ты проснулась, а девочки ещё спали.*
Т/и:Не, блять. Я никогда так поздно ложиться спать не буду. Писец...
Т/и:Так, а время скок? 9?!?! Блин, а во сколько уроки?
*Ты скачала и посмотрела только, к какому вам уроку.*
Т/:Так учимся мы? С 8?!! А ой нет, фух с 11, Слава богам всем которые есть.😂
*Ты подумала что харош девочкам спать и решила их разбудить.*
Т/и:ВСТАЁМ!! ПОДЪЁМ!!
~Тишина~
Т/и:АЛОУУ?!🗿🗿Не ну всё! Сами не встаёте.
А собственно что? Правильно, сами виноваты.😈
*Ты взяла подушку и начала их хлестать, да. Не бить, а хлестать😂😂😂.*
Дж:Ладно,ладно. Встаём мы! Встаём!
Л:🗿
Почему хоть один день в этой несчастной жизни, мне не дадут поспать. Почему??!
Т/и:Потому что это - сука несправедливая жизнь.☝️
(2 жизненные фразы)
И потому что нам скоро в школу...(
Дж:Да((
Т/и:Так что встаём и идём завтракать, и одеваться.
Л:Окей.
*Вы все оделись в чёрные брюки и белые кофты, рубашки. И позавтракал мюсли.*
(Примерно что было:)
Т/и:Давайте побыстрее ешьте. Нам ещё до класса бежать!!👿
Л:А какой 1-ый урок?
Дж:Да. Какой?
Т/и:Ой!🙄
Щас посмотрю...
~Спустя 1 минуту~
Л:Ты что до этого не смотрела?!
Т/и:Нет. Я думала мы еспеем посмотреть расписание там, на 1 этаже. Литература.
Л:Плохо подумала...(😂
Т/и:Ха-ха блять как смешно.... С вами хер че успеешь!!🤬🤣
Дж:Ну так то...д...
Л:Нет. Всё мы доели, пошлите!!
Т/и, че так медленно?
Т/и:Ты... Вы... Издеваетесь?!!?
Л:Может быть=)
Дж:Аааа!! Стоять.... бл.... Т/и, я тут не причём!
Т/и:Да, да.
*Вы пошли в класс. Пришли,сели. Учителя ещё не было, прошло уже 5 минут его все ещё не было. Тут заходит учитель и Фея Крестная.*
☁️Мысли т/и☁️
Я надеюсь это не за мной.... Или это не связано со мной.🤞
☁️Мысли т/и☁️
(Учитель Литературы - уЛ)
уЛ:Здравствуйте ребята, извините за опоздание!😬
Фея Крестная, пожалуйста)😊
Фк:Спасибо. Ребята, у вас...точнее к вам пришёл новый ученик)) Встречайте:)Паша, входи!)
П:Всем привет!👋🙂 Я Паша, сын Питера Пена.
Весь класс:👋
Фк:Чтож я пойду, а вы продолжайте)
*С этими словами она благополучно удалилась из класса. А ты выдохнула с облегчением.*
Дж:А мы и не начинали😅.... Т/и?
Т/и:А что?!
Дж:Что понравился?
Т/и:Не, нет конечно. Просто этот тот самый Паша с которым я столкнулась:)
Дж:Да? Тогда тебе повезло. Судьба тебя свела с очень красивым парнем. Хавхах.
Т/и:Ха-ха🙄
уЛ:Так.... Эээ... Паша!, садись с Лонни.
П:Хорошо. А такой вопрос это кто?
Л:😅👋
П:А всё, понял.
уЛ:Это отлично. Начинаем. Так тема сегодняшнего урока. Пишем Лев Толстой годы жизни (09. 09.1828 — 20.11.1910)
*Это было единственное что ты записала, а дальше ты не слушала и не записывала. А занималась своими делами.*
(Извините,но что ещё делать на уроке Литературы. Жизааа!)
*Ты очень часто замечала на себе взгляды Паши.*
(P.s. - Сзади тебя сидела Одри с одной из своих подруг -прислугой. И обсуждали судя по всему Пашу.)
~Разговор Одри её подруги и Чеда:~
О:Блин, а он красавчик!😍
(Подруга - Пд)
Пд:Ну не знаю...Не в моём вкусе😐
О:А тебя и не спрашивали.
Ч:По моему урод какой-то!🤢
О:Ой Чед, отвали! Тебя тоже не спрашивали.
Ч:Не очень то и хотелось...
О:Да, да😂
~Конец разговора~
Т/и:Господи🙄Боже мой. Не дай бог он с ней начнёт общаться.
Дж:С кем? И кто?
Т/и:Паша, с Одри и её окружением...
Дж:Ну это да. С ними лучше даже не разговаривать, иначе может зараза передаться.
Т/и:😂😂😂
~Урок закончился~
*К тебе подошёл Паша. Ты стояла возле своего шкафчика. А Джейн куда то ушла её позвал Джей. Очень странно.*
П:Ну привет))
Т/и:Хах. Привет =)
П:Круто что мы в одном классе!
Т/и:Да. Сразу тебе скажу лучше не общайся с вон той девочкой. Одри если что, надеюсь тебе это не пригодится.
П:А почему?
Она вроде нормальная....
Т/и:😐😶😒
*посмотрел на твоё выражение лица*
П:С первого взгляда... Может... Быть...
Т/и:Хах. Да нет, не беспокойся ты так😁
П:Окей. Просто у тебя такое выражение лица было. Что я аж испугался.
Т/и:Я такая страшная?😅
П:Хаха. Нет, ты что!😂
Т/и:😂
П:Так почему лучше с ней не общаться?!?
*Спросил Паша с нетерпением*
Т/и:Хах. Та ещё стерва. Она вст.... Впрочем не важно.
П:Жаль... Мне просто интересно. Так давай сделаем вот так....
Т/и:Как? И кстати через минуту звонок так что соображай быстрее. Хех.
П:Пойдёшь.... Нет... Точнее пойдём погуляем вечером?
Т/и:Да. Давай конечно!))
*Ты его обняла и поцеловала в щёчку. Мимо проходил Карлос он просто посмотрел в твою сторону и ушёл. А вы с Пашей быстренько пошли в класс. Пока вы шли ты спросила.*
Т/и:А во сколько? И где?
П:Я за тобой зайду.
Т/и:Моя комната на....
П:На 3 этаже я знаю где.
Т/и:А во сколько? Чтобы я хотя бы накрасилась и переоделась.
П:Не надо этого всего ты итак красивая, даже без этого.
Т/и:Спасибо!)☺️ О, кстати у нас остальные уроки из-за чего-то отменили, но да ладно. Это даже хорошо))
П:Хах. Незачто😉👉
Круто, тогда точно идём!
Т/и:Ну давай тогда. До встречи! Мне просто надо найти Джейн.
П:Хорошо.😊
*Ты побежала искать Джейн.*
Т/и:Да блин! Где она?!?.... О! Даг! Дааааг иди сюда пожалуйста🙏
Даг:Т/и, что хотела?
Т/и:Я хотела спросить, а ты не знаешь где Джейн или хотя бы куда она пошла...в какую сторону?🤪👉👈
Даг:Ну насколько я знаю она вроде бы пошла воон в ту сторону.👆
Т/и:А окей. Спасибо)
Даг:Ага.
*Ты побежала в ту сторону куда показал Даг. Когда ты туда шла, ты поняла что, Карлос тоже шёл куда-то сюда. И сейчас ты вроде вспомнила о том что Джейн с Джеем куда-то туда шли....вроде... Ты пришла наконец в эту сторону. Достаточно долго плутала по коридорам и в итоге ты вышла на улицу. Тебе было не знакомо это место, ты здесь раньше не была. Но там ты сразу увидела ребят.*
☁️Мысли т/и☁️
Странно.... Мне уже казалось что я всё тут знаю.... А ещё мне кажется что тут была стена! Не знаю, да я и не уверена. Кто мне поверит? А тут красиво!) Надо пройтись даже если не найду Джейн, все равно это того стоит)
☁️Мысли т/и☁️
*Ты немного прошла вперёд, там была лестница.*
*Ты поднялась по ней и увидела большой, красивый сад).....
________________________
Я разобралась со своими делами раньше чем думала. Поэтому решила выложить. С этой главы кое что интересное начинается😁😂
1444 слова
