18 страница15 июня 2022, 20:55

ФФ - 1. (16)


Сейчас будут некоторые пояснения которые, может, некоторые забыли. Так вот:⬇️
1)Т/и - Твоё имя.
2)*действие*; действия вот этими звёздочками.
3)Вот эти скобки с буквами:⬇️
(P.s. - что-то); означают пояснение какого либо действия.
4) просто скобки это - (моё мнение, или же пустая болтовня, но тоже моя!😂)
Пишу это т.к., сама забыла что это значит😅
_____________________________
Глава 16. Секретный сад🏞️
*Ты поднялась по ней и увидела большой, красивый сад.*

Т/и:Вааау!🤩
Как красиво! Почему я раньше не знала об этом месте?
*Ты приняла решение получше разузнать эту местность. Ты бродил по рядам, лабиринта, аллеям. И совсем уже забыла о Джейн, как вдруг увидела её и не одну.*
Т/и:Что? Джейн? Она знала об этом месте и не сказала мне?! И почему она в компании...в компании Джея, Мэл, Иви и... Карлоса?! Что происходит?
*Ты побежала к ним*
Т/и:Джейн!! Я тебя обыскалась а ты тут с... Это что?
*Спросила ты показывая на сплетённые руки Джей и Карлоса.*
Дж:А, это? Ну в общем. Т/и, мы с Карло ом теперь встречаемся!))
Т/и:*мимолётный взгляд на Карлоса*
К:*мимолётный взгляд на тебя*
Т/и:....Да?...Чтож,поздравляю))🙂👏
К:Ээ.. Спасибо!
Дж:Спасиб, Т/и=))
*шёпотом*
Т/и:Джейн, можем отойти?
Дж:Да, давай.
*шёпотом*
Т/и:Ээ...Хм. Ребят, я украду у вас Джейн на 10 минут?
Ребята:Хорошо.
~В стороне~
*Когда вы отошли, ты начала задавать очень много вопросов по типу:*
Т/и:Во первых - почему так долго? Во вторых - почему ты не сказала, куда ты идёшь? В третьих - ты знала об этом месте и не сказала мне?! В четвёртых - ты сдружилась с ними? А самое главное - как?
Дж:Так подожди, стой! Давай по одному.
Т/и:Хорошо...Почему так долго?
Дж:Откуда я знаю?
Т/и:Всмысле? Как ты не знаешь?! Ты же там...тьфу блин здесь была.
Дж:Хах. Окей. Ну смотри, Джей меня привёл сюда, тут были девочки, а сам он куда-то ушёл. Куда я не знала, пока он не вернулся. Он привёл Карлоса т.к., обещал нас познакомить. Ну и пока Джей ходил мы пообщались немного с девочками. Вот...наверное, поэтому, так долго.
Т/и:Допустим, окей. Так... Почему не сказала куда ты пошла?
Дж:Я сама не знала куда иду. Да, я и не думала, что Джей меня в такую глушь потащит. Да и не хотела прерывать ваш милый разговор с Пашей. А ещё Джей потащил меня со скоростью света сюда. Так что вот...)
Т/и:Ладно... Ты знала об этом месте и не сказала мне?!
Дж:Ой подружаня, ты моя глупая.😅
Т/и:Всмысле глупая?!!
Дж:Да в самом что есть прямом. По моим рассказам можно было понять что я тоже не знала этого места. Я же говорила что меня сюда Джей приволок!😂 Кстати, красивое место😌
Т/и:Поверю на слово! Да, но теперь это моё любимое место.👆😉 И почему я его раньше не видела?
Дж:И не говори. И моё тоже)
Т/и:Так, следующий вопрос...я уже забыла. Щас... Ты сдружилась с ними?
Дж:Ну я даже не знаю. Может быть, но я считаю их друзьями, как они, не знаю.🤔
Т/и:Ок. Ну мне они даже больше нравятся чем, люди которые здесь в Аурадоне. Все такие правильные, аж тошнит. Ну не прям чтобы все, но большинство... А они, может хоть и дети злодеев, но мне кажется что они не способны на глобальные гадости как их родители. Так вот, хоть все и думают что они злые, плохие, но лично мне так не кажется совсем. Не врут что хотят стать лучше. А может и....не знаю, я не телепат.
Дж:Ну...да. Я с тобой согласна! Не похоже что они злые. Но и доказательств что у них нет никаких намерений, у нас нет.
Т/и:Ну да, ты права. Поживём - увидем. И наконец последний вопрос самый главный вопрос. Как?
Дж:Что как?
Т/и:Блин Джейн не тупи. Как вы с Карлосом начали встречаться?
Дж:Ты блин задаёшь тоже, "как?". Я что должна сразу догадаться? Как погода? Как ты? И много чего ещё! И сама-то🙄!
Т/и:Ладно, извини, не кипятись, так как начали встречаться?
Дж:Хххмм... Даже и не знаю. Ну смотри, тогда когда я их увидела в классе, в 1-ый раз мне показалось что что-то промелькнуло между нами. Я не знаю как это назвать, любовь - штука сложная. Это невозможно объяснить, это можно, нужно почувствовать. Может это любовь с первого взгляда, а может и нет...
Т/и:Ладно, всё поняла=). Можешь дальше не объяснять.
Дж:Я знаю, что вы как то плотно дружили, вроде😕, или не только.😏 Я надеюсь мы останемся друзьями?
Т/и:Да конечно! Тем более всё уже далеко не так).
Дж:Ну я рада, правда, что наши с Карлосом отношения, не испортят нашей дружбы.😊
Т/и:Я тоже). И пожалуйста не забывай меня, а то я знаю таких, начнут встречаться с парнем, а про лучшую подругу забудут вообще.
Дж:А ты не расстроена?
Т/и:Пппффф😒 Ты даже не думай про это, все хорошо!!!!
Дж:...Но вы же...блин!🙃
Т/и:Хорошо, давай так.
Посмотри мне в глаза!)
*Она (Джейн) взглянула тебе в глаза.*
Т/и:Ничего не мы! Не было ничё. И я НЕ РАССТРОЕНА, Я РАДА ЗА ВАС!))😊
Дж:Хорошо, верю)!
Т/и:Ладно, пойдём. Нас ребята заждались уже)
*Мы пришли назад к ребятам. Они что-то обсуждали, но когда мы подошли, они быстро стихли.*
Т/и:О чём говорили?
М:А вы?
Д:Вопрос на вопрос.👉😉
Т/и:Я первая спросила!👆😅
М:Хорошо *быстрый взгляд на ребят* Мы обсуждали коронацию).
Т/и:А, я понимаю. Волнуетесь, да? Моё первое мероприятие такого масштаба было лет в 12. Я тогда ещё правда уронила башню бокалов шампанского, абсолютно случайно.😁 Я тоже дико волновалась, но сейчас...давно привыкла. Для меня это теперь обычное дело, пару раз в месяц.
М:Да. Немного есть волнения, но ничего это пройдёт! Мы наверное пойдём. Ребята?
Т/и:Подождите, а как вы узнали об этом месте? Я его раньше не видела. Сколько здесь живу, ни разу. А самое главное как я могла не заметить такой сад?
М:Ой! Блин, ребята. Джей, объясни зачем? Извини, Т/и, меня..нас попросили ничего тебе не рассказывать.🤪
Т/и:Почему? Кто вам показал это место? Что такого в том что я узнала об этом саду?
М:Слушай, Т/и, я не знаю подробностей, почему ты не должна знать об этом месте. Спроси у Феи Крестной, но учти если ты спросишь у неё то, нам может влететь.🤪 Фея Крестная показала мне...нам. Нам это место при условии что, здесь кроме нас никого не будет, и что мы никому ничего не скажем. Нам тут и так особо не доверяют, а после этого вообще вряд ли будут...Я понятия не имею зачем Джей сюда притащил Джейн, прости. Учти Джей, если Фея Крестная узнает, наказание будешь отбывать, ты один!
Д:Ой-ой. Да запросто🙄
М:Поэтому...🙁?.... Не знаю😕
Т/и:Н-но п-почему? Ладно, разберусь с этим потом. Блин, как всё сложно, извини..те мне это слишком интересно. Почему все таки Фея Крестная скрывала это от меня. Эээ, не важно. Я постараюсь что-нибудь придумать чтобы ни Джею..и никому из вас не прилетело. Лишь бы мне самой не прилетело.😬🙏😟
М:Ладно. Ребят пойдёмте.
Т/и:До встречи.
*Джейн обняла Карлоса на последок, и отпрыски ушли. А ты осталась в полном смятении и с Джейн задающей очень много вопросов, но ты попросту их игнорировала.*
~Через 10 минут~
Дж:Т/и? Что происходит?
Т/и:Джейн!! Пожалуйста, хватит задавать вопросы! Моё терпение не резиновое. Я думаю, и можно в тишине подумать?
*Это был риторический вопрос, а за ним последовали слова:*
Т/и:Уйди пожалуйста.
Дж:Хорошо, я уйду. Но я надеюсь, ты мне потом всё расскажешь? Ещё будь аккуратная, тебя не должны здесь видеть! Можешь не отвечать, пока.🤚
Т/и:Мг......
☁️Мысли т/и☁️
Какая же у меня понятливая подруга)А на неё срываюсь постоянно🙂 Надо будет извиниться, обязательно!
☁️Мысли т/и☁️
*Джейн ушла, ты осталась одна. Сидя на траве. И думая что сейчас произошло, почему же тебе не говорили про это место и не показывали его никогда?. И что дальше делать?.*
~Через час~
*Ты до сих пор сидела и думала, ты не хотела почему от сюда уходить, как будто тебя здесь что-то держало.*
(P.s. - Ты чувствовала если ты останешься здесь то ты сможешь раскрыть какую-то тайну.)
(P.s. - Для главной героини это просто чувство того что нужно сидеть здесь и ждать чего-то.)
(Мне кажется вообще не понятно объяснила, но да ладно.)
*Ты услышала как сюда кто-то пришёл, да и не один. По звуку шагов их было двое. Ты быстренько забежал за куст, чтоб тебя не было видно, до этого ты сидела в беседке на скамейке. Эти 2 человека по шагам как раз направлялись примерно в твою сторону. Ты устроилась чтобы тебя точно не увидели, куст был большой так что проблем не было. На всякий случай ты включила запись диктофона на телефоне. И начала слушать, параллельно записываю разговор на крайний случай.*
(Белль)?2:Эээх....
(Чудовище)?1:Мы не можем ей рассказать! Как ты не понимаешь?
(Белль)?2:Я это понимаю. А вот ты не понимаешь что мы не сможем скрывать это от неё всю её жизнь. Мы попросили Фею Крестную рассказать Мэл и её друзьям. Фея с ними поговорила, толку никакого. Она их не видит.
(Чудовище)?1:То есть, ты хочешь сказать что надо рассказать это Августе (т/и)?
(Белль и Чудовище (твои родители) часто тебя называли Августой, а не Т/и. Они тебе дали это второе имя, т.к. считали что имя Августа тебе подходит намного больше чем Т/и.)
(Белль)?2:Да. А вдруг она их видит и слышит?
(Чудовище)?1:Нуу, я даже не знаю. Как она на это отреагирует если это правда?
*(Чудовище)?1 огляделся наклонился к жене и зашептал на ухо, т.к. боялся видимо что их могут услышить. И не ошибся, их прекрасно слышала Т/И. Но то что он сказал шёпотом Т/и услышала лишь обрывками.*
*ели слышным шёпотом*
То есть.....хочешь.....она..........тайну......
(Белль)?2:😐🧐?
*уже ты, шёпотом*
Т/и:Чьи это голоса?...
*До этого ты боялась даже пошевелиться, не то что выглянуть и посмотреть кто там. Ну по голосу ты поняла, только то что, один человек - парень, а другой - девушка. Стояли они все таки довольно близко. Ты тихонько раздвинула ветки, т.к. это был куст особо и не понадобилось двигаться самой, и двигать ветки. Ты закрыла один глаз и посмотрела в маленькую дырочку между ветками с листьями. Твой взгляд сначала упал на ноги, а дальше ты уже посмотрела на лицо и узнала лица твоих родителей - Белль и Чудовища. Ты не так часто слышишь чтобы распознать их по голосам..*
Т/и:*шёпотом*
.... Мама? Папа? А Мэл тут при чём вообще? Кого это, их? Слышит? Что?! Что родители ещё от меня скрывают?
*шёпотом*
*Глубокий вздох. И пара минут молчания.*
(Чудовище)?1:Ладно. Может ты и права. Но только не сейчас! Года так через 2-3 минимум.
*Они ещё поговорили, но это было уже не так важно и столь заманчиво, как этот разговор. И ушли. Ты думала к ним подойти и взять с поличным, но почти сразу отбросила эту мысль, просто ты подумала что надо бы собрать побольше информации.*
Т/и:Сколько время? 17:00. Стоп, уже?!
Надо уходить. Я так полагаю если меня увидят здесь, или либо что я выхожу от сюда. Со мной что-то сделают. А что? Я не знаю, так что лучше не рисковать. Надо аккуратно. Чтоб никто не видел. И не слышал.)
*Ты аккуратно, а главное тихо чтобы никто не слышал прошла все аллеи, лабиринты, кусты, что ты прошла чтобы попасть сюда. *
Т/и:Джейн и так далеко была, а потом нахрена я ещё дальше пошла?👹
*Идёшь ты, идёшь. И наконец видишь ту самую лестницу.*
Т/и:Ура, господи! Добралась и не сдохла вот это прям вау🙂🤚
*Ты подходила всё ближе и ближе. Но по звуку поняла, что кто-то поднимается по этой лестнице. Ты быстро добежала к ближайшему повороту и прижалась к стене что была там. Бежать было некуда. Назад бежать было бы слишком громко. Был шанс, что этот кто-то пойдёт в другую сторону и не увидит здесь посторонних. Но этот шанс был очень мал. Нельзя же предугадать действия людей, если ты обычный человек. И вдруг ты услышала голос который говорил:*
Голос:Светлана Леонидовна! Идёмте скорее! Вас ученики ищут!
(Светлана Леонидовна была вашей учительницой по русскому.)
☁️Мысли т/и☁️
Голос похож на Фею Крестную... Да, это точно она, я ни с кем её голос не спутаю.
☁️Мысли т/и☁️
(Светлана Леонидовна - Св)
Св:Иду. А почему здесь проход, его раньше здесь не было?!
Фк:Обливиэйт!!
(Гарри Поттер должен быть везде😂)
(Я хотела придумать своё заклинание для стирания памяти, но в тот момент в голове вообще ничего не было. Поэтому вот=)
Т/и:Чего? Чё она произнесла только что? Бред какой-то...😕
*Я услышала достаточно громкий звук. Я вышла из-за  поворота, подбежала к арке где лестница и посмотрела. В конце лестницы, внизу, должен был быть проход, но там была стена. Я сильно испугалась, меня заперли, классно😐👍 Но стой, голоса... За стеной были слышны Голоса Светланы Леонидовны и Феи Крестной. Ты прислушалась.*
Св:Как...как я тут оказалась? И-и ч-ч-что происходит?!
Фк:Светлана Леонидовна, наконец я вас нашла! Пойдёмте, вас ученики обыскались.😌
Св:А что я здесь делаю? Я...я не помню...
Фк:Не беспокойтесь такое бывает. Идёшь и забываешь зачем именно. Или вообще не понимаешь как ты здесь оказался, шёл же вроде в определённое место. А пришёл абсолютно не туда.🤪
Св:Да, лучше пойдём. Бывает же такое😕😁
*Послышалось отдаляющиеся шаги и разговоры о чём попало.*
Т/и:Она ей память стёрла что-ли?😲 Но..но как? Это вот этим словом чтоль? Фига!😳
А как это сработало? Надо просто чтоль слово сказать, и что должно произойти? АААА, бля. Точно!!!! У неё ж палочка есть, но зачем? Тож тупой вопрос. Поход потому что она увидела проход туда, куда не следовало. Как и я, надо очень аккуратно. Меня чуть не спалили. А мне не хочется память терять, даже за последние 5 минут.
*Я начала бить по стене, в надежде что она откроется. Но это было безнадёжно. Я пыталась ещё нажимать определённые комбинации кирпичей в этой стене, казалось я уже все комбинации перебрала, но тоже безуспешно. Я села на пол и ждала чего-то, видимо чуда.
Т/и:Блин, ну не могу же я здесь вечность сидеть? Рано или...поздно меня найдут.
Наверное.....
~Прошло минут 15~
*Я уже совсем отчаилась, но тут услышала голос. Я поднялась по лестнице, но никого не увидела. Я осталась стоять около прохода в виде арки.*
Голос:Тебе нужна помощь?
Т/и:Что? Что... Кто это? Я схожу с ума?!
Голос:Нет, ты не сходишь с ума. Я существую на самом деле. Убедись в этом сама.
Т/и:Хорошо, допустим я не сумашедшая😂 Как?
Голос:Просто посмотри.
*шёпотом*
Может если она меня слышит может и видит тоже? Надо проверить.
*шёпотом*
Т/и:Нет! Нет! Я не хочу смотреть, хватит на сегодня приключений, да и страшновато😩🗿
Голос:Я думал ты не боишься, просто обычно как кто-то видит что что-то падает. Сразу орёт и убегает. А ты говоришь даже. То есть ты меня слышишь?
Т/и:Эм😕... Да.
Голос:*шёпотом*
Хоть кто-то нас слышит!
*шёпотом*
Голос:Да и вообще, не бойся я добрый дух и ничего тебе не сделаю.
Т/и:Дух?! Я в этом не уверена😞🗿
Голос:*Тишина*
Т/и:Нет! Стой, не уходи! Пожалуйста🙏, мне надо выбраться от сюда!
Голос:Я помогу ты только повернись. Сразу скажу я призрак, не пугайся.✋😌
Т/и:Призрак?! А, ну вообще, ты говорил уже. По идее, их не существует. Не может быть.🗿
Голос:Говорил? Ну лан. Может)
(P.s. - До этого момента ты стояла спиной, смотря в другую сторону, рассматривая есть ли кто-то ещё кроме тебя и этого странного голоса. (Не ну, а вдруг чё? 🗿)
*И всё таки ты повернулась.*
Т/и:А ты...вы где?
Голос:Я здесь.
Т/и:Здесь, это где?
Голос:За стеной из кустов.
Т/и:Аааа?? *ты посмотрела вправо* Ээм...Ок. А выйти нельзя было навтсречу?
Голос:Я боюсь то меня увидит мой "драгоценный папаша". Он таких п...звездюлей даст, закачаешься.
Т/и:Хахахвхв...
Голос:*тишина*
Т/и:Прости:(
*Ты подошла к этой стене, заглянула туда. Там было что-то по типу достаточно просторной комнаты,стены которой состояли их этих самых стен-кустов. Там ты увидела маленькое, белое или даже серое пятно. По другому это не назвать.😂*
Т/и:Да ладно? Реально?........
___________________________
Да, да, да!! Я живая!! Ура=)))
Ещё раз прошу прощения меня не было где-то, если считать с 15 главы, то 54-55 дней, капееец😩
Я надеюсь вы не забросите читать это. Прости, простите🙏🤪
С проблемами я разобралась. Постараюсь вернуться в строй. И выкладывать как обычно.

2730 слов. Емааа, считай, компенсация))

18 страница15 июня 2022, 20:55