19 страница20 июня 2022, 22:57

ФФ - 1. (17)

Глава 17. С призраками👻
(Свяжите названия прошлой и этой главы))
Т/и:Да ну? Реально? Я думала этой чей-то глупый розыгрыш. Призраки реально существуют?
Призрак:Да. Теперь ты сама в этом убедилась.
Т/и:Извини за любопытство, но...А как тебя зовут? И-и в каком возрасте ты...умер? Просто ты такой...точнее выглядишь очень молодым призраком.
Призрак:Меня зовут Саша, я сын Чернобога. Я умер в возрасте 14-ти лет, внешние признаки сохраняются именно в том возрасте в котором ты умер. Поэтому я и выгляжу там молодо. А ты Т/и?
(Допустим🤪😂)
Т/и:Да, а откуда ты знаешь?
Саша:Слышал, когды ты говорила со своими...друзьями, да?
Т/и:Ага. Понятно...Мне жаль что так случилось:(
Саша:Ничего, уже все равно никого и ничего не вернуть.
Т/и:Оууу...( Прости, я знаю, призраки не любят когда их спрашивают об этом. Просто мне очень интересно, уж извини, что такого могло случится, что ты погиб в 14 лет. Просто это очень рано...
Саша:Ну хорошо, я расскажу, ты никуда не торопишься?
☁️Мысли т/и☁️
Ну так то, мне бы, надо побыстрее выбраться от сюда. Ааа! Блин, ещё же и Паша  встретиться хотел, ну я надеюсь он не сильно расстроится. Мне слишком интересно что от меня скрывает, и как оказалось, скраваЮТ Фея Крестная и родители. Поэтому останусь здесь, разведаю может что нибудь. Ещё и призрак этот, полная херня. Ой, надо же ответить.
☁️Мысли т/и☁️
Т/и:Нет. Валяй.
Саша:Окей, слушай. Когда-то в давнопрошедшем 1880,я родился в 1866. В 1880, мне как раз таки и было уже 14, именно тогда и произошла так сказать та/эта трагедия. Итак, начнём... Я надеюсь, ты не думала что здесь всегда было, так скажем, красиво?
(Кстати, все действия фф происходят примерно в 2016-2018. Именно на этот момент 2016)
Т/и:Это риторический вопрос. Я правильно понимаю?
Саша:Да. Вообще, когда-то это был очень маленький остров. Тут была можно сказать, деревня, жили тут немного людей, все знали друг друга в/на лицо. Тогда ещё были другие король и королева. Жили все, в более менее, по крайней мере лучше чем сейчас, мире. Твой брат, Бенджамин? Да, вершит хорошие дела. Видно что мир хочет))Так, вернёмся... В один день, тот самый многострадальный день, когда погибла большая часть со стороны злодеев и добрых персонажей. Видишь ли, в один момент добрый герой и кое-какой злодей повздорили, сильно поссорились. Началось противостояние (война) с обоих сторон. Злодеи обезумели, да и добрые персонажи тоже. Летали бомбы, какие-то заклинания и т.д. Было много смертей, в том числе, я и моя семья... Обе стороны потеряли немало людей.  Как было у нас... К нам в дом забежали какие-то люди, было видно, что они относятся не к нашим. Если ты не поняла, то наша семья злодеи, но мы тогда ничего не делали. Тогда вообще никого не щадили, всех убивали... Они п-просто забежали к нам в дом, оставили какие-то сундуких под предлогом "сохраните их пожалуйста, это ценные королевские реликвии". Сундуки были закрыты на замок, у нас не получилось их открыть. А хотели мы открыть, потому что никогда особо не доверяли этим "добреньким героя", да и они нам тоже, если закрыли сундуки. Что это на самом деле такое, я понял только когда, они уже взорвались. И убили нашу семью((.............
Так делали со всеми, почти, кого-то заклинание убивали..Авда?Авада? К... К.., я не вспомню сейчас, но не суть. Конечно некоторые злодеи успели спастись. Уплыв на корабле все вместе. Там в море, они нашли остров и решили что там будет лучше жить. Чем умереть. Потом здесь в Аурадоне, так этот остров стал называться после этой битвы. Где-то через 120 лет приняли меры, все эти годы, тот кто остался жив, восстанавливали этот остров по кусочкам, с самого начала. Ещё приняли меры, избрали новых короля и королеву ими оказались:Красавица и Чудовище. Они приняли решение создать волшебный барьер на "островом Потерянных", чтобы больше такого не повторилось. Они дали острову такое название потому что, люди-злодеи, в день той битвы пропали без вести. Конечно через где-то 5 лет после битвы, их обнаружили на этом острове, но решели оставить название. Вот так...
Т/и:Что?!?!! *Ты немного отошла от шока и сказала* Извини, мне очень жаль, если задела какую-то больную тему😔😬
Саша:Только не говори что ты не знала об этом. Ничего всё нормально.
Т/и:Не поверишь, я не знала. Мне кажется, здесь никто именно такую историю, не знает.
Я помню мне что-то на подобии этого рассказывали, но что-то точно было не так как ты сказал.👆😲
Саша:Да?! Эта самая громкая(известная) история, и даже её переврали. А самый главный вопрос, зачем? Наверное потому что, Аурадонцы проявили себя тогда не в лучшем свете. В этой битве(войне) никакая(ничья) сторона не победила, вообщем-то, и та и та сторона хотела мира, но гордыня каждой из сторон не позволила сдаться. Они считали это проявлением слабости, и приувеличение силы одной стороны над другой. Поэтому злодеи отступили, чтобы дальше не усугублять уже и без того ужасную ситуацию. А в школе, на уроках истории, вам конечно рассказывают неправду. Только единицы знаю правду и то молчат потому что знаю, если расскажут то им влетит и не хило. А может что и похуже. О том что победили Аурадонцы и т.д и т.п. Бред полный... Извини, ничего против добрых персонажей не имею.
Т/и:М-да конечно...По любому скрывают, молчат. Зато теперь я знаю правду, не бойся, я раскрою правду, и постараюсь вытащить вас от сюда...Ничего не обещаю, но по крайней мере постараюсь. Стой! Подожди, то есть тебе больше ста(100) лет?😬😳
Саша:Спасибо. И да, если точно то, сто пятьдесят(150).
(Хвхахзазаз, бля. Автор сейчас сидел и считал сколько ему точно лет.)
Т/и:Офигеть! А можно ещё вопрос? Просто задолбала уже наверн?.
Саша:Давай. Нет, не "задолбала".
Т/и:А почему ты здесь в саду? Насколько я знаю призраки проходят сквозь стены? А вы?
Саша:Что ты именно имеешь ввиду?
Т/и:Ну тип. Во первых: почему ты или вы...остались здесь, а не ушли, куда там уходят?.. В мир иной.🤪 И во вторых: почему ты именно в этом саду? Ты же можешь через стены ходить!
Саша:Нас здесь что-то держит, мы не можем выйти за пределы этого сада. А и что нас держит, мы не знаем. Кстати я тут не один, нас здесь довольно таки много и как по моим догадкам мы должны найти определённого человека который поможет, нам закончить, то что мы не успели. Только я вот не понимаю, почему столько людей перед смертью решили сделать одно и тоже дело, но не успели?. И почему нас заперли именно в это гребанном саду? Кстати я, и другие конечно, сюда попали только почему-то в 1998 году, почему тоже не известно. Мне тогда было всего 132, может это всё что-то значит? Возможно надо сложить какие-то цифры с другими, но что это даст. А ещё может надо разгадать загадку/и. Я в общем без понятия🤷‍♀️
Т/и:1998...А нет, потом. Такой вопрос. А где вы были до 1998 года, вы же не могли успокоится, по идее, если вы сейчас...ну здесь.. Ну... Эх, блин. Не мог...
Саша:Я понял, не утруждайся. Мы до этого жили, скитались, нет скорее, мучались. Мы были в каком-то месте, белая комната, ну комнатой это не назвать, это скорее... Странное пространство, куда не пойдёшь, как будто и не уходил некуда, это сложно объяснить. Оно бесконечное, ужасное, скучное и там ты просто бессилен и мн. др. Мы старались выбраться оттуда, но это было бесполезно. Мы пытались использовать силы, пытались убежать, а скорее улететь, призраки же летают. И делали ещё много чего, ничего не получалось. И в один момент мы взяли и оказались в этом саду, в котором уже живём между прочем 18 лет! Мы как бы не жалуемся, тут конечно гораздо удобнее чем в той белой бесконечной вселенной. Но согласись, после смерти, лучше успокоиться с миром, чем летать и быть каким то бесполезным облаком/пятном, которого в добавок все ещё и пугаются, и быть там где тебе все напоминает о счастливых или не очень счастливых моментах когда ты был ещё жив. 🙁☹️😕
Т/и:Полностью с тобой согласна. Это конечно очень странно, белая бесконечная вселенная, капец!🤪
Т/и:А вы там оказались сразу после смерти или нет?
Саша:Ну по идее, прошло где-то дней 5, я не считал, это было невозможно. И мы оказались там.
Т/и:Понятно, а если... 132-14. Так сколько ты там был?
Саша:118 лет.
Т/и:Капец, это же пипец как долго, я бы блин со скуки померла, а ой, ххвхвх.
Саша:Хвх. Ну знаешь, это измерение/вселенная, там немного все по другому, ну и соответственно время там летит не так как, здесь например. Нам казалось что реально долго, но на самом то деле, если считать как в этом измерении: года, месяца, недели, дни, сутки, часы, минуты, секунды. То там мы пробыли уж точно не 118 лет, если по вашим меркам, то мы там пробыли где-то 3,5 года, всего-то, немного.
Т/и:Ну так-то да, немного. Время быстро летит...(🙃
Саша:Ты помойму ещё что-то спросить или сказать хотела, но задала видимо другой/ие вопрос/ы Да, я ведь прав?
Т/и:Эээ... А! Да, точно. 1998 год, это год моего рождения, а может это знак? И ещё, а может вас тут держит не одно несовершенное дело, потому что если у вас это в голове не укладывается, то у меня тем более. Может вас связывает одна тайна или же...ну...не знаю😕Саша:Хххмм, интересное предположение. А в какой день ты родилась? Может быть... И кстати обращайся ко мне на "ты".
Т/и:Окей. Я родилась 13.06.1998.
Саша:Так...Так помойму я и многие другие, да что там, все. Попали в этот сад именно в...получается...в твоё день рождение. Как-то так... Ну это по любому должно что-то значить, это не просто же так..такие...совпадения.
Т/и:У тебя такая память хорошая, блин. Может ты за меня в школу сходишь хоть денёк, например завтра контрольная.
Саша:Хах. Нет, извини, боюсь не смогу, все перепугаются, да и я своё отходил уже, правда только 7/8 лет, но да ладно, да и...
Т/и:Да пошутила я🗿😂✌️
Саша:Хах🗿Окей. Не шути так больше, я юмор не очень понимаю.
Т/и:Хмхпхаж, хорошо. Извини... Вернёмся. Ну получается, да, в моё день рождение. Странно..😕 Ну ты особо не надейся, это реально может оказаться совпадением. Процент того что это, может оказаться простым совпадением или правда одним из ключей к разгадке. Равен, 50 на 50. Так что... Не знаю даже...🤷‍♀️
Саша:И ещё кроме, как оказывается тебя, нас никто не видит не и не слышит.😯🧐 Надеяться на лучшее никто не запрещал!👆😎
Т/и:Что?!?!! Реально? А почему? Я что особенная?
Саша:Не знаю.
(Какой-то тупенький призрак ничего не знает, 150 лет все таки прожил 😂)
Т/и:Надеяться никто не запрещал, это да. Но главное чтобы это потом не переросло в большую обиду, допустим, на меня. Из-за того что я не смогла сделать, то что было не в моих силах.
Саша:Не бойся, не перерастет.
Т/и:Подожди, а сожет я тот человек который должен вам помочь. Если я всё таки, одна оказывается, вас вижу и слышу.
Саша:Ну такое  может быть, но как ты нам поможешь? Если даже мы не знаем то собирались сделать, или какую тайну мы должны раскрыть. То ты то как узнаешь?
Т/и:Ну я постараюсь, очень. Хорошо, твоя история меня очень тронула, я хочу помочь тебе. Я... Точнее мне всегда не очень нравились Аурадонские принцессы, меня всегда больше тянуло к злодеям. Хоть я лично не с одним не была знакома. Но есть же фильмы). И ещё сейчас приехали дети злодеев, по приказу короля, почти короля Бенджамина. Хваха, братишка даёт конечно) Познакомилась я с ними они не такие как мне рассказывали или как я их представляла. Они добрые, хоть и все, почти все остальные думают, что это не так. Но они не пробовали допустим, поговорить с ними. Вот возьмём даже в пример то, что я сейчас, ну недавно скажем, познакомилась с тобой. А ты как говорил вроде из семьи злодеев. Ты тоже не злой, не мерзкий и т.д.
Саша:Спасибо))Я даже не знаю как тебя отблагодарить.🙁
Т/и:Пока, поверь, вообще не за что! Ещё раз повторюсь что мне жаль и твою семью, и других людей которые погибли в тот день. Поэтому хочу, хоть как нибудь помочь, тем кто не упокоился с миром. Спрошу все таки, ты не против помощи?
Саша:Хех, Спасибо) Нет. Я даже за. Чтобы уйти из этого гребанного сада. И наконец спать всю вечность.
Т/и:Отлично. Тогда ещё вопрос. А тут только злые, добрые духи. Или и те и те?
Саша:Ну большинство здесь злодеи, но есть 1-2 пары добрых персонажей, я не знаю правда, что они здесь забыли. Никто их не знает. И никто с ними не знаком. Может они тоже как то связаны. Скорее всего, так и есть.
Они особо не светятся(не появляются) так что, проблем от них нет.
Т/и:Понятно. А можно мне со всеми познакомиться? Или хотя бы просто увидеть? Саша:Ну...ну в принципе да. Тут есть как и добрые так и злые духи. Добрые тебе скорее всего ничего не сделают тебе, а вот злые не знаю. Но ты это не бойся, единственное что по идее они могут сделать. Это пройти сквозь тебя...не более. Пошли я тебя отведу.
Т/и:О-о-ок-кей.😕
*Вы пошли вглубь сада. Прямо, поворот, лестница, поворот, прямо.*
Т/и:Ещё долго?
Саша:Нет всё, пришли.
*Вы пришли к какому-то укромному месту. Оно было как сцена с трибуна как в Колизее, окружённое стенами из бетона украшенного лианами. Заглянув туда мельком, на тритбунах ты увидела достаточно много призраков и духов.*
Саша:*шёпотом*
Останься пока здесь. Ничего не говори пока. Я тебя представлю, а потом уже можешь выходить и говорить. А то они не любят людей. И уже совсем отчаились кажись, что не могут найти человека, который поможет им...нам. Надеюсь всё будет хорошо, а не как в прошлый раз... =(
Т/и:А что было в прошлый раз?
Саша:Лучше тебе не знать.🤪
Т/и:Ээээ... Хорошо! 🙁🗿
*шёпотом*
*Саша влетел в арку (дверной проём тип) и заговорил.*
Саша:*прокашлялся* Здравствуйте, у меня тут...точнее я привёл...
(Первый, второй, третий призрак - П1;П2;П3)
П1:У тебя вечно что-то там происходит... Ты можешь хоть один день не искать приключения себе на задницу!? Да и вообще хватит завлекать сюда людей, которые на с даже не видят и не слышат!=(=
Саша:Нет, вы не понимаете!!😟 Она...
(Всё призраки - Все)
Все:Хватит, Саша, успокойся наконец. Нам от сюда не выбраться! Ни-ког-да!👺...😞
Саша:Но я правда...
П1:Никаких, "но"! Вон отсюда!😤
П2:Сынок и вправду, хватит пытаться сделать то, что невозможно.😕
Саша:☹️😔
*Саша уже отчаившись хотел улететь, но ты решила выйти, чтобы доказать что ты их прекрасно видишь и слышишь.*
(P.s. - До этого ты стояла за стеной. Тебя не было видно.)
Т/и:Кхм,кхм. Можно?
*Сказала ты ещё не заходя туда.*
П1:Это ещё кто? Покажись!
*Ты вышла из-за стены, чтобы все тебя прекрасно видели, ты встала рядом с Сашей.*
*шёпотом*
Саша:Что ты делаешь?!🤨
Т/и:Пытаюсь всеми способами и силами тебе помочь, ты же сам сказал:"единственное что они могут со мной сделать, так это пройти сквозь меня, поэтому бояться нечего."
Саша:Ну я так поверхностно предупредил, просто если их разозлить, могут на тебя, например:стену обрушить.
Т/и:Аааа😯😕. Спасибо, что предупредил блин🗿🗿🗿 Ай, ладно, терять нечего.
Саша:Это мне нечего. А тебе, жизнь! Как же она?
Т/и:Да лан, шучу я!!😂
Саша:Ой🙄😅
Я же говорил что не понимаю их(шуток). Ладно. Давай удачи, я немного в сторону отлечу?
Т/и:Да, конечно.
*шёпотом*
*Саша отлетел на примерно, метров 5*
П1:Ну? Я жду!
Т/и:Вот я! А собственно, что вы хотели?
П1:Ты нас слышишь?😒
☁️Мысли т/и☁️
Ну по идее, если думать, а это у меня плохо получается. То им всем получается не меньше ста(100) лет. Так почему такие тупые вопросы?🗿😶
☁️Мысли т/и
Т/и:Ну слышу я вас. И, что этого?
П1:Давайте проверим, а то она может нас обманывать!
Т/и:А разве то что я вам отвечаю, не доказательство? Окей, проверяйте🙄😒 И  ответьте пожалуйста на вопрос.
П1:Я не обязан отвечать на твои глупые вопросы.
Т/и:Поправочка вопрос я задала один. И я уж думаю не сломаетесь если ответите. Я тоже не обязана проходить проверку, я вообще могла сюда не приходить. Но я очень хочу помочь Саше, похоже он тут единственный кто хотя бы что-то делает.И не грубит все подряд😒. В принципе если вы не хотите помощи, раз уж я вас одна слышу и вижу. То пожалуйста, до свидания. Образно если что. Никуда я уходить не собираюсь.
Все:😂🙁🤪
П1:Тихо всем!😠
Т/и:Сказать нечего?😒
П1:🙄....🤬
Т/и:Я так и думала. Окей, проверяйте. Я просто не буду обращать внимания на...впрочем не важно.🤡
Саша:Офигеть! Так с моим отцом ещё никто не осмеливался говорить.😳
П3:Так повтори это: Перпендикулярно этой линии.
Т/и:*шёпотом*
Всякая херня, ещё и повторить надо! Ой, ладно, чо поделать? Захотела помочь, помогай, Т/ф блин!
*шёпотом*
П1:Ну? Я так и знал, не слышит!🤡😈
Т/и:Да слышу я! Он сказал:"Перпендикулярно этой линии".
П3:Так ладно, это правильно. Ещё?
П1:Конечно, а то что-то слабо верится.
Т/и:Я смотрю у кого-то язык прорезался.😂
П3:Так... Ребята, проветривание окон сегодня!
Все:Всмысле?!🧐
П1:Блять, дебилы, это чтобы она повторила.😒😑
(Бред полный или нет? Мне кажется да🗿😶)
Все:Ааа, поняли.
Т/и:Эээххх... Ребята, проветривание окон сегодня!
П3:Хорошо, и последнее:Сегодня, с этого дня, всю неделю, здесь будут и другие духи/призраки, но их не будет видно. Зато с ними можно поговорить.
Т/и:Б...... Сегодня, с этого дня, всю неделю, здесь будут и другие духи/призраки, но их не будет видно. Зато с ними можно поговорить. Стоп, что?🧐
(Бля, ржу...не могу. ВХХВХАЗВ. Такая хрень конечно😅)
П1:Ничего😈 Ладно, я верю, а вы как?
Все:Верим, верим..🤪
П1:Это хорошо. Но то....
___________________________
Ну как?
Это и была моя идея, чтобы этот фанфик хоть чем-то отличался от других. А то мне кажется что мой фф очень сильно похож на другие фф по Наследникам. Только разве что, она(идея) растянется на глав 5 уж точно)😂. Наверное:)
Assumiia, прости, обещала ещё вчера.🤪
3030 слов.

19 страница20 июня 2022, 22:57