21 страница23 июля 2022, 10:32

ФФ - 1. (19)

Глава 19. Библиотекарша🤪
(Написать большую главу - Yes. Придумать нормально название для неё - No. Так и живём😂)
~Утром. 7:00. 08.06.16~
(P.s. - Если что, уроки у вас каждый день начинаются в разное время. Спросите вы, как же (они) узнают о времени начала занятий? Просто, каждому на телефон приходит уведомление:там указано время, какие уроки и многая другая нужная информация.)
Будильник:*Дзинь*.....*дзинь*.....*дзинь*
Т/и:Бл....Да... заткнись... ты уже!! Я спать хочу!
*Ты ещё лежишь так буквально минут 10,в попытках выключить будильник, но без толку. Тут тебе в голову приходит, "гениальная", как ты думала, идея. Ты решаешь кинуть будильник в стену. Чтоб не мешал больше спать.*
Т/и:Ну всё! Счастье бесить людей - закончилось!
*Кидаешь его (будильник) в стену. Будильник со громким звуком разлетается на малейшие стёклышки, шестерёнки, пластины и т.д.*
Т/и:ХА!Зачем я вообще купила будильник?!🤨
*Лежишь ты спокойно ещё примерно минут 5. А после, в комнату вбегает Джейн, с бешеной скоростью несётся к тебе. Подбегает и сильно трясёт тебя. Ты:ноль реакции. Джейн уже явно немного не в духе, говорит:*
Дж:Блин... Да задолбала ты уже, вставай давай! Засоня!!! Алё? Я с кем говорю вообще? Нам на уроки как-бы надо!😤
Т/и:Со стенкой. И она не намерена отвечать) Спокойной ночи!)
Дж:Не, так не пойдёт. Я тебя щас водой оболью!
Т/и:Обливай, мне пофек=) Хоть помоюсь не вставая с кровати) Хы.
Дж:Ладно, так не сработало. Хорошо. Позову сейчас Бена, я уверена он то точно разбудит.
*Сказала Джейн, набирая номер Бена.*
Дж:Последние три цифры...И ты пулей полетишь на уроки. После вчера, как он тебя поймал где-то в 10(22:00) часов вечера, он сильно злится. А ещё он ждёт тебя во внутреннем дворе школы в 16:00 (4 часа), хочет объяснений. Если ты ему правду не скажешь, надеюсь хотя бы мне расскажешь?
Т/и:Да встаю я, встаю!!! Задолбала(
*Ты встала с кровати, а скорее свалилась, а только потом встала. Выхватила телефон Джейн из её рук, стёрла номер, выключила и отдала*
Т/и:Расскажу, только давай после уроков, там я хотя бы в сознании буду. Окей?
Дж:Ок. Ловлю на слове!👉
И кстати, одевайся быстрее уже! А то мы опоздаем!
Т/и:Какой опоздаем?!🧐 Сейчас же только 7:30, а уроки в... Подожди....
*Ты подошла к телефону, включила, там уже давно, как ты поняла по времени его отправления, висело уведомление о времени, уроках и т.д.*
Т/и:А уроки только в 10 часов утра начинаются. Мы успеем!😉
Дж:Не надо мне тут! Знаю я твоё "мы успеем" или же "я успею, не переживай"🤡
Т/и:Когда такое было? Я ни одного подобного случая не помню! Разве что, на прошлой неделе, я на физику тогда опоздала. И мне ещё 2 поставили, мне точно нужен репетитор.😬
Дж:Хорошо.... Значит, говоришь не помнишь не одного. Да?.... Ну хорошо. Тебе напомнить, как ты опоздала на очень важный ужин? Или же, на твоё 16-летие устроили просто бомбезную вечеринку, а ты на неё явилась после двух часов её начала! Как вообще можно опоздать на свой самый, я бы сказала, грандиозный день рождения?
Т/и:Ну, я вообще-то хотела быть красивой и не хуже гостей!🙄🗿
Дж:Хорошо. Тогда просто объясни что ты делала, за 8 часов до дня рождения? Ну я уже тогда узнала это, но просто, скажи как так можно?
Т/и:Ну, я повторюсь.. ещё раз. 1 час:я умывалась, чистила зубы, маски делала и т.п. 2 час - я делала мейк, 3 час - причёску. А остальные 5 часов -..... Ну да, я выбирала платье 4,5 часа. Ну а что? И да, так можно, просто потому что это я!🗿😂
Дж:Окей. Ну так-то да! По факту. Наверное... Так.... Вернёмся.... Один раз ты чуть не опоздала на самолёт, мы все вместе полетели отдохнуть, а из-за тебя, нам пришлось задержать самолёт на 30 минут!
Т/и:Ну да, было такое. И вообще 30 минут это не много!)
Дж:Хорошо... Другой случай.... Опять таки мероприятие, заключение с договора между островами. Там должны были присутствовать все члены королевской семьи, правая и левая рука короля и королевы, и их дети. И снова Т/и опоздала. Хорошо хоть не на 1 час, не на 30 минут. А всего на 5. Но! Но, мало того что ты опоздала хотя, по идее, это было непозволительно - считалось сущее неуважение. Так там ты ещё сломала арку с цветами. Разбила вазу. И уронила пирамиду  бокалов с шампанским. Я была крайне удивлена, что они все-таки заключили с нами договор, а не ушли отказавшись. Ещё случай свадьба сестры твоей мамы.... Во первых:опоздала также на 1,5 часа потом, ты случайно порвала что-то по типу шторы, так же разбила бокал, пролила на нескольких гостей морс, сломала, главное что себе, а не другим, каблуки, и когда пошла ловить цветы сбила с ног 3-ёх девушек, когда поздравляла с микрофоном случайно ударила ведущего по носу. Даже вспоминать страшно, блин.
Т/и:Да чё ты завелась? С кем не бывает.🤷‍♀️
Дж:Ну да, действительно. В том то и дело что происходит это только с тобой.
Дж:Ну это скорее была твоя неуклюжесть, чем непунктуальность. Напомню ещё..... Много, очень много опозданий в школу, хотела промолчать, но скажу, чтоб добить так сказать. Когда мы собираемся гулять, ты говоришь:"встречаемся через 1,5 часа". А приходишь ты через 4 часа)Класс, правда? Особенно если зимой, я то вовремя приду, а вот когда ты придёшь, на моем месте ты увидишь только сосульку. Хотя зимой ты стараешься особо не опаздывать, потому что знаешь, я тебя прибью потом. О!😯 Ещё....
Т/и:Всё! ВСЁ! Я ПОНЯЛА, ДА Я ВСЕГДА ОПАЗДЫВАЮ! Довольна?😒
Дж:Почти, но сойдёт.🙂
Т/и:Не понял🗿
Ну блин.... А может не пойдём? Сегодня же вторник, самые ебаные уроки!😬
Дж:Нет мы идём! И это не обсуждается!()
Т/и:☹️
Дж:Пиздуй одеваться бегом!
Т/и:Оооооууукей)..(
*Ты пошла в гардеробную, там ты выбрала одежду и обувь Пошла в ванную сделала мейкап и причёску.* Вот:⬇️

Т/и:Всё! Я готова!)
Дж:Не прошло и ста лет! Я бы за 10 минут собралась!
Т/и:Обидно как бы(
Дж:Обидно ей..Пойдём блин уже.
Т/и:Пошли...
*Вы вышли из твоей комнаты и направились прямиком в здание школы. По дороге ты задумалась, что Джейн сегодня, по моему не в духе. Когда она только зашла к тебе в комнату, она была ещё более менее, доброй что-ли. А сейчас нагрубила можно сказать даже.*
☁️Мысли Т/и☁️
Джейн странная какая-то сегодня, даже грубая. Что случилось? Может я что-то не так сделала? Даже и спрашивать страшно, я-то знаю что она может в гневе сделать. Даже сейчас пришла разбудила, сказала одеваться быстрее. До выхода из замка мы ещё вместе шли, а сейчас... Она просто убежала куда-то. Очень странно... Со мной никогда себя так не вела, разве что когда была сильно расстроена  или обижена. Как раз таки с этого я и сделала выводы что Джейн расстроена/обижена. Надо действовать. Спросить...наверное... Так ладно что-то я отвлеклась.
☁️Мысли Т/и☁️
*Ты быстро дошла до здания школы, подошла к расписанию, посмотрела так на всякий, вдруг что. Направилась в класс, в надежде найти Джейн и поговорить наконец нормально. Ты зашла в класс, там ты увидела Одри и её копашку, ещё парочку людей, но никак ни Джейн. Был русский язык. Ты пошла к шкафчикам, там её тоже не было. Положила всё ненужное в шкафчик, взяла только что, учебник по русскому, тетрадь пенал. Дневники были электронные.*
Т/и:И здесь её тоже нет! Она решила побегать от меня что-ли? А смысл? Пришла разбудила, нагрубила, обычно она вообще ничего обидного не говорит, и ушла. Кайф👍😐
Если уж решила избегать, так лучше вообще не разговаривать. Ну с ней явно что-то не то.
~Время - 9:30~
*Пока ты вела монолог - рассуждение с собой. Даже и не заметила что к тебе подошёл Паша.*
(Если кто забыл. А в общем, я забыла😂 Паша - сын Питер Пена, друг нашей Т/и.)
(Паша - П)
П:Кхм,кхм. Извини что послушал твой монолог. Ты про кого это?
Т/и:Что?А?
*Ты обернулась. И увидела Пашу облокотившегося на остальной ряд шкафчиков.*
Т/и:О! Пашка!
*Ты запрыгнула на Пашу и крепко его обняла. Он тебя тоже.
П:Да я, привет Т/и)
*Минуту спустя вы прекратили объятия и ты сказала.*
Т/и:Привет, прости. А что ты спросил?
П:Ничего страшного. Я спросил, ты про кого?
Т/и:Что про кого?🤨
П:Говорила..Только что.
Т/и:А это!😂 Да я про Джейн. Про мою лучшую подругу если ты забыл.
П:Про Джейн значит. Помню её. А что случилось?
Т/и:Да так, ничего.
П:Хорошо. Сделаем по другому. Ты же помнишь что я тебя вчера звал прогуляться?
Т/и:Ааа... Эм... Ну да! Было такое! Прости что не пришла!🙏 Я... Там... У меня...проблемы....бы..ли
П:Давай так? Во первых - я вижу что оправдываешься. Во вторых - Ты можешь не рассказывать почему вчера не пришла, но при условии, что ты мне рассказываешь про что ты только что говорила. Про ситуацию в целом.
Т/и:Шантажист хренов.🙄Ну ладно, расскажу.😂 Итак...
П:Да я такой😈😂 Нус я жду.
Т/и:Не перебивай...пожалуйста.👺🙂В общем вчера когда мы попрощались всё было, вроде хорошо, даже отлично. Она (Джейн) мне даже рассказала что начала встречаться с парнем. А сегодня пришла разбудила меня тоже как и ты шантажом, сказала бегом одеваться, ну я и оделась, а когда я вышла она нагрубила немного, но от неё, зная какая она, это было довольно обидно слышать. Потом всё таки Джейн дождалась меня, мы вышли вместе из моей комнаты, до выхода из замка мы ещё как-то вместе шли, а дальше она взяла и убежала куда-то, я не видела. Я, в тот момент когда Джейн незаметно убежала, разговаривала с дворецкими на счёт приёмов пищи и приближения коронации. А когда я закончила разговор, обернулась её уже не было, я быстренько вышла на улицу, там в поле зрения Джейн тоже не было видно. Ну я решила спросить у охранников которые стоят у входа в замок. Ну спросила я, не видели ли вы в какую сторону побежала девушка, ну соответственно я её описала. Они показали на здание школы, пошла я в школу значит, посмотрела расписание, я с ней в одном классе, если ты не знал, то ты тоже.
П:Да? Упс...🧐🙂
Т/и:Хвхавх. Так как мы с ней в одном классе, то у нас уроки одинаковые. У нас сейчас будет...
П:Спасибо конечно. Я не настолько глупый.
Т/и:Пожалуйста!😐 Ещё раз перебъёшь меня, я тебя прибью, блин😂 О чём я говорила? Ах, да. У нас будет сейчас русский.
*Паша из о всех сил старался не засмеяться. Ты не понимала что ту смешного, просто решила не обращать внимания.*
Т/и:Будет русский язык! Ну я и пошла в класс русского, там кроме Одри, её друзей, ещё парочки людей никого не было. Я по школе прошлась, но так и не нашла её. Может она и у Лонни например сидит. Либо же она могла...отпроситься у своей мамы - Феи Крестной, чтобы не идти на уроки, хотя это мало вероятно её мама очень не любит когда Джейн прогуливает уроки. Даже когда Джейн болеет, Фея Крестная, с трудом разрешает ей остаться дома. М-да... Как-то так. А кстати, ты её не видел?
П:Прости, не видел нигде. Понятно, хреново конечно. А ты заметила что-то ещё? Кроме того что она нагрубила, убежала странно пропав.
Т/и:Ну она ещё. Когда о чём то разговор зашёл, упамянула очень чётко то, что я всегда куда-то опаздываю. И я заметила что она вроде грустная была  немного..или..много. Не понять было.
П:Ясно, а ты не думала что у неё что-то случилось?
Т/и:Обижаешь! Конечно думала, я уже изволновалась вся, просто не показываю.🙂
Я думала может я что-то не то сделала, или же оценки, опять же, она из-за них вроде не волнуется. Может Джейн снова напомнили о её комплексе, нос, если что. Не знаю, ещё очень много вариантов в голове, но пока я их буду перечислять - год пройдёт. Я думаю лучше искать, чем рассуждать тут в догадках. Ну и спрашивать у всех не видели-ли её.
П:Окей. Может быть так правильнее, в общем тебе решать. Но ты не думала что она рассталась с этим парнем например?
Т/и:Блин! Точно! Что я за подруга такая?! Надо было сразу догадаться. Скорее всего из-за этого, но это не точно. Но такой вариант тоже стоит рассмотреть.
П:Ладно давай, до звонка три минуты. А мне надо до пацанов там добежать ещё. Если я её увижу, я тебе скажу или приведу лично. Хорошо?
Т/и:А.. Эм.. Да, хорошо.
*Ты его особо не слушала, ты была очень глубоко в своих мыслях.*
П:До встречи, Т/и!)
Т/и:Ага, да, пока... Хех...
~Прозвенел звонок~
*Ты пошла в класс, в надежде увидеть там Джейн и поговорить с ней. Вот ты дошла до класса, ещё не все пришли, даже учителя ещё нет, но и Джейн явно тоже. Пришёл учитель и остальные твои одноклассники среди которых не было Джейн. Ты конечно расстроилась, но спокойно просидела до конца урока. Самое странное было что учитель даже не спросил где Джейн, просто спросила есть она или нет. Обычно всегда спрашивают почему нет того или иного ученика.*
~Звонит звонок с урока~
*Ты быстро собираешь вещи, выходишь, бежишь к своему шкафчику, ложишь все вещи что у тебя в руках внутрь, закрываешь. И уже более спокойным темпом бежишь на поиски Джейн.*
(P.s. - Это перемена была 30 минут, т.к. на этой перемене все кушали, перекусывали. Тебе было далеко не до этого, ты волновалась за подругу.)
Т/и:Так....ну и где же может быть Джейн. Если бы я была ей, я бы пошла наверное в....туалет! А почему бы и нет?🗿Надо успеть везде проверить!
*Ты пошла до туалетов. Зашла туда, там была какая-то тройка девочек, в одной из них ты узнала девочку которая приставала к Карлосу в один, из недавно прошедших дней. Ты повнимательнее её рассмотрела, да и убедилась что кроме них, здесь никого нет. И ушла. После ты направилась в столовую, проверить на всякий случай, вдруг что? Зашла, там за столом ты увидела Пашу. Решила подойти у него и узнать.*
Т/и:Привет! Узнал что нибудь? Про Джейн.
П:Привет ещё раз. Ну, как ты думаешь? Смог бы я что-то узнать за три минуты до звонка на прошлый урок? На уроке? И смог бы узнать если от этой перемены прошло минут 7,не больше?.
Т/и:Блин, прости. Я просто волнуюсь сильно. Да понимаю есть-то хочется.
П:Ничего. А ты ела? Выглядишь немного запыхавшейся и усталой(
Т/и:...Да! Да, ела.
П:Хорошо, тогда вопрос. Что ты ела?
Т/и:Ээээ.... Ааааа... А?! Ай, блин!
П:Понятно всё с тобой! Садись давай ешь!
Т/и:Ну почему этот вопрос меня всегда добивает? Почему я не могу просто взять что-нибудь и придумать?!
П:Хах. Вот так вот. Поверь не у одной тебя так😅 Я в детстве, лет в 6-7, тоже упрямился не хотел есть, прям правда. А после этого лет так в 9-10 у меня из-за этого обнаружили проблемы с желудком. Я лечился года 3 наверно, если не больше. Так что советую лучше поесть, даже если ты не хочешь. Потом спасибо скажешь)
(Автор прям описал свои проблемы, ну не прям так, но похожая ситуация😅 Реально, лучше поешьте, даже если не хотите, хоть немного, потом проблем меньше будет (Проверено). Не знаю зачем это вам, но пусть будет🗿)
Т/и:Оу!...Хм....Извини..... Ладно, убедил и напугал тоже🤪😂 Еда, еда иди ко мне сюда)
*Ты приземлилась за столик рядом  с Пашей. Паша пододвинул тебе поднос с едой. Там было:овсяная каша, сок по всей видимости апельсиновый, сладкая булочка, яблоко и злаковый батончик. Ты принялась это уплетать.*
(Мне лень было искать фото🗿 Да и если бы искала, вы бы дольше ждали главу. А вообще и так долго...(
П:Приятного аппетита!
Т/и:Спасибо)
*Повисла тишина. Вы просто молча ели. Но тут у тебя в голове появился вопрос.*
Т/и:А как?
П:Что как?
Т/и:Как ты узнал что я приду? Поднос явно был не тронут. Ты ванга?
П:Хахахвх, нет я не ванга к сожалению, а может и к счастью. Просто мой друг попросили заказать, а сам ушёл. Потом позвонил и сказал что не вернётся, поест в другом месте. Ну я так, отставил в сторону, подумал ну полюбому кто-нибудь то придёт. Если даже не прийдёт, отдам уж точно, не пропадать же еде. Но ты не бойся никто не подъедал от сюда😅
Т/и:Понятно. Да я поняла, видно же что не тронуто)😂
*Прошло минут пять, ты доела. Ты не съела только батончик, но решила взять его с собой. Ты положила его в карман юбки.*
Т/и:Вдруг проголадаюсь немного, сойдёт) 
*Ты убрала за собой, а точнее выкинула упаковки от всей еды, а поднос поставила в стопку где были другие подносы на которых уже поели.*
(P.s. - Вам в школе бесплатно выдавали завтрак и обед. А точнее не выдавали, а вы заказывали, там было определённое меню на каждую неделю. Получали вы это просто по карте с индивидуальным кодом для каждого, выдавалась она при поступлении. Выдавали эти карты только ученикам, а у учителей там было что-то другое, ты в это не была посвещена.)
Т/и:Спасибо что накормил) Я пойду, пока.... Если узнаешь что-то найди меня пожалуйста и сообщи или напиши. Спасибо заранее:)
П:Не за что, пока...что. Хорошо.
*Ты попрощалась и пошла искать дальше. Ты поднялась на 3 этаж, там было такое место по типу, зоны отдыха. Там были небольшие игровые автоматы, пуфики, диваны, столики и т.д. Ты знала что Джейн любит более такие тихие места, там было не особо тихо, но конечно гораздо тише чем на первых 2-ух этажах в таких же зонах отдыха. Там ты увидела пару своих знакомых, ты просто поздаровалсь с ними, ты что-то уропно искала/высматривала, их это напрягло и они спросили:*
Знакомые:Ты кого-то или что-то ищешь?
Т/и:Ааа... Эээм... Нет! Нет, я просто, просто решила прогуляться....по...получше рассмотреть...м....м...местности ш-школы.
Знакомые:Ну ладно, окей. Пока тогда?
Т/и:Ага.
*Ты вышла из этой зоны отдыха, прямиком направившись на 4 и 5 этаж/и.*
Т/и:*шёпотом*
Блять, дура, хрень какую-то сказала. Ну ладно они конечно не поверили, но да ладно. Пофигу.👽
*шёпотом*
*На 4 этаже ты тоже никого не обнаружила. Остаётся только 5. Поднимаешься, поднялась. Осмотриваешь этаж от а до я просто, никого, кроме персонала школьного учреждения. Обойдя почти всю школу за исключением некоторых мест в которые заходит тебе нельзя. Такие места как учительская, мужской туалет и мн. др. Ты сделала вывод что в школе Джейн нет. Хотя она могла просто убежать пока ты была в другом месте. Или уйти из места в которое ты пришла только после 5 минут её ухода.*
~Звонок на урок~
Т/и:Блин, чтож! Геометрия не ждёт, а особенно тот кто её преподаёт...(
*Ты пошла в класс, особо интересного на геометрии не было. Так же и прошли такие уроки как:биология, информатика и вот физра. У тебя от неё освобождение, поэтому на уроке физры ты решила пройтись по школе ещё раз, осмотреть всё поподробнее. Зато без людей, все на уроках. Можно будет рассмотреть, а то Джейн могла просто среди толпы рассеяться/потеряться.*
*Вот ты закончила*
Т/и:Вот же блин!(...Ладно
*Но и небольшая пробежка по школе не дала положительных результатов, тот факт что людей не было, вообще не помогал, хоть есть они в коридоре, хоть их нет. Лучше всё равно не становится. Следующим уроком была Алгебра, она, слава богу на сегодняшний день последняя и можно отдыхать, ну не совсем отдыхать, домашку сделать и ты свободен. Перед Алгеброй была тоже перемена 30 минут, так как был обед. Обычные перемены длятся не дольше 7-10 минут, по разному каждый день.*
Т/и:Так, ну Джейн я так и не нашла, а поесть надо!) Я уж заебалась, честно, например когда я пропадала, я уверена на все сто процентов. Она меня так не искала блин! Всё, так что тут у нас на обэд?😂
*На обед было:макароны по флотски, кофе (ты взяла латте), маленькая тарелочка салата,  груша и банан.*
(Забыла немного ещё объяснить про питание в школе. Скажу сразу, там много, можете пропустить, это чисто для информации, объёма. Эта информация для того что бы вы больше погружались в (почти) прекрасный мир😁🙂.)
(P.s. - Вам на обед выдавали поднос который разделён на 3-5 ячеек,каждый выбирает по мере того как он голоден. И еды, было 5 позиций, 1 позиция (обязательно):основное блюдо; 2 позиция (обязательно): напиток; 3 позиция (по желанию):второе блюдо в маленькой тарелочке; 4 позиция (обязательно): полезный перекус фрукты, овощи; 5 позиция (по желанию): обычные перекус.
В каждой позиции было выбор между 3 блюдами, продуктами. Например: 1 позиция - макароны/пюре/гриль, ты просто выбираешь что больше нравится, так же с 2 позицией - кофе/чай/коктейль, с остальными позициями тоже самое. В общем просто проходишь, выбираешь, прикладываешь карту с своим кодом и ешь.)
*Ты быстренько поела, буквально минут за 5. Убрала за собой. Решила выйти поискать эту дурочку на улице.*
Т/и:Ну чтож я думаю время у меня есть перед Алгеброй. Хотя, может...я зря хожу её ищу здесь, она может быть у Лонни, у своей мамы где-нибудь там? Всё, пойду просто прогуляюсь, ну и...посмотрю заодно...может...быть..)
*Ты вышла на улицу, прошлась немного. Там за одним из столиков ты увидела Мэл и её друзей. Ты решила подойти к ним, спросить не видели ли они Джейн, да и поговорить.*
Т/и:Привет, ребята!)
М:Привет)
И:Привет, Т/и!
Д:Здарова✋
К:А? Эм....Да, привет.
Т/и:Можно спросить кое что?
М:Да.
И:Конечно. Что?
Т/и:А вы случайно не знаете что с Джейн? Я просто ищу её везде, найти не могу. Она какая-то странная немного. Если не помните, то ну она дочь Феи Крестной и....
И:Успокойся, мы помним.😌✋
М:Мы её видели, сегодня, пару раз пробегала мимо нас, но мы не смотрели в каком направлении она бежит. Вроде в сторону здания...ну..где комнаты, где в основном все проживают.
Т/и:А поняла, спасибо!
И:Стой!
Т/и:Что? Ещё что-то?
Д:Э... Да. Карлос?
Т/и:Что Карлос?
М:Давай, расскажи.
К:Ах, ладно. В общем, ты же знаешь что мы начали встречаться, она тебе рассказала?
Т/и:Да. И?
К:И вчера после того как мы ушли из сада, и я и Джейн. Ну, до этого мы договорились встретится, тип свидание. Ну и там мы поссорились, она убежала, в слезах вроде. А я в такие моменты сама понимаешь, не знал я что делать.
Т/и:Оу... Блин, вы то есть расстались?
К:Ну по идее, да. Наверное... Я ничего не понял.
Т/и:Хорошо, в смысле плохо. Спасибо ребят, я побегу наверное.
К:Не за что.
И:Т/и, а ты хоть поела?
Т/и:Да, не беспокойся. Пока.
И:Ладно, до встречи.
Т/и:Ага.
*Сказала ты убегая, споткнулась, чуть не упала на прохожего, ребята посмеялись. Но не смотря на это ты встала как ни в чем не бывало, скрикнула им "всё нормально, обычное дело", от чего они ещё больше посмеялись и побежала в здание где в основном живут все.*
☁️Мысли т/и☁️
Блин...
Иви волнуется? Офигеть. Мэл как то разговорчивее стала, со мной именно. Да и Карлос заговорил со мной после...того случая. Ну зато я их рассмешил своим фееричным падением!😂
Надеюсь обид нет, у меня не осталось...вроде. Надо будет с ним поговорить.
☁️Мысли т/и☁️
*Ты добежала до туда, ты сразу пошла в комнату Лонни, т.к. подруг кроме тебя и Лонни у Джейн нет. Подбежала к двери. Постучала и сказала:*
Т/и:*тук;тук;тук* Можно, есть кто?
Л:Да.... Да, входи..те.
*Ты зашла и увидела картину: в комнате одна Лонни что-то судорожно делает, пихает что-то или скорее кого-то под кровать. Ты сразу всё поняла.*
Т/ииВо первых:Привет!... Во вторых:Джейн хватит прятаться, я тебя весь день ищу! Что за дурацкое поведение?!😡😑
*Лонни отошла. Джейн вылезла и отпяхнувшись сказала:*
Дж:Что тебе от меня надо?
Т/и:Хотя бы объяснений? Что это за цирк? Ты рассталась с Карлосом? Что происходит?
Дж:Каких объяснений?
Л:Я лучше пойду.
Т/и:Да, спасибо. Самых что ни на есть обычных.
Дж:Я не должна тебе ничего объяснять!...(
Т/и:Хорошо, давай так. Джейн, пожалуйста расскажи мне что случилось. Я твоя подруга, тебя всегда поддержу.
Дж:....
Т/и:Почему ты такая агрессивная вдруг? Я что-то не то сделала?
Дж:Нет! Нет! Не хочу ничего слышать! Т/и, уйди пожалуйста!
Т/и:Я не уйду пока не объяснишь хоть что-нибудь!
Дж:Да, я с ним рассталась не сошлись характерами!
Т/и:Хорошо, про то что расстались правда, но причина не та, я же вижу что ты придумала это на ходу. Я тебя слишком хорошо знаю.
Дж:Т/и, последний раз прошу по хорошему!
Уйди!😤
Т/и:Что? Почему? Все же было хорошо. Объясни!
Дж:Я тебе сказала, как ты говорила "хоть какие то объяснения", так что попрошу покинуть комнату, а желательно и здание.
Т/и:Да ты рассказала, но это не правда, я хочу услышать правду! Прошу...🙏
Дж:Ты не озвучивала что сказать надо именно правду. Всё...
Л:Стой! Т/и, правда, ты сейчас только хуже делаешь. Видишь же что Джейн на эмоциях и так! А ты её ещё больше провоцируешь!
Т/и:Я? Ладно, хорошо. Я уйду. Только больше не подходи ко мне пожалуйста!
Дж:Пф! С радостью!
Т/и:И ты тоже, Лонни! Спасибо за поддержку! 😒
Л:Т/и...
Т/и:Я всё сказала, пока!
*Ты зо злостью вышла и хлопнула дверью на последок. Ты просто в тишине, а точнее в своих мыслях пошла на Алгебру.*
☁️Мысли т/и☁️
Она очень странная. Может её заколдовал кто? Мэл? Да нет, не могла она это сделать! Да и зачем ей это? Нет, точно нет. Может её так расстроило расставание с Карлосом? Да они встречались меньше чем сутки. Я не думаю она не будет грустить и убиваться из-за какого-то парня с которым знакома меньше месяца, да и она не такая..вроде🤪 Почему резко такое поведение? А может я реально что-то такое сделала? Да я вроде ничего прям что так обижаться не сделала. Слишком много вопросов и слишком мало на них ответов...
Ладно, ничего страшного без них справлюсь. М-да, класс. Прямо перед день рождением и коронацией посраться просто со всеми с Джейн, с этим Чернобогом, но вроде мы более менее подружились. С Карлосом тоже, ну я думаю нам надо просто поговорить.
☁️Мысли т/и☁️
*Алгебра прошла незаметно, ты всё это время думала, к доске не вызвали, контрольных не было, новой темы тоже не было, ровным счётом - ничего. Поэтому ты глубоко погрузилась в свои мысли. Но потом ты вспомнила что тебе нужно в библиотеку. Чтобы найти информацию о доске уиджи. Ты не знала где была библиотека, т.к. ты в ней не разу не была😂. Поэтому ты решила спросить у Дага.*
*Ты вышла из класса и направилась в главный хол школы. Обычно там всегда и был Даг. Пришла, начала осматриваться в поисках Дага.*
Т/и:Где же он? А! Вот! Даг, Даг! Стой!
Даг:А? Т/и?
*Ты подбежала к нему.*
Т/и:Да я. Привет, а ты же там знаешь где библиотека?
Даг:Глупый вопрос с твоей стороны ко мне😅. Конечно знаю, а что?!)
Т/и:Ну в библиотеку сходить хочу. Знаю звучит пугающие, я в библеотеку!😂
Даг:😳? Ты? Это точно ты? Т/и, ты не заболела?😂
Т/и:Да нет, емаё! Так ты скажешь где или нет?
Даг:Да скажу я, скажу. Она здесь на 1 этаже. Ещё такие двойные деревянные двери, ну они там одни двойные, думаю найдёшь.
Т/и:Про двери поняла, а в какой стороне то?
Даг:В правой, вооон там.👇
Т/и:О! Спасибо, Даг!
*Ты его обняла тем самым поблагодарив за помощь. И убежала в правую сторону, до библиотеки. Там ты увидела много двойных дверей.*
Т/и:Блять, Даг! Тут все двойные! Если бы двери в библиотеку не были бы открыты, я бы даже и не поняла что это она.😂

(Они прям как на фото. С лесенками и были распахнуты.)
Т/и:Так, ну вроде эти. Других двойных дверей здесь нет, конечно.🗿Ну и там по количеству книг видно. Ну-с с богом. Ай! Стоп! А сколько время?
*Ты посмотрела в телефоне, было:*
~Время 15:55~
Т/и:Бля,я вспомнила что меня Бен ждёт! Ебаный... Ладно, придётся сходить, а то расскажет и папе, и маме, и вообще всем.
*Ты пулей полетела во двор школы, там ты сразу увидела Бена. Ты подошла к нему. *
Б:15:59. Неплохо!⌚
*Сказал Бен смотря на часы на своей руке когды ты подошла.*
Т/и:Ммм... И тебе не хварать, привет!
Б:Ну хоть не опоздала. Уже хорошо.
Т/и:Ты меня слышишь вообще. А! Стой! Точно, я же не так поздоровалась, сейчас!👆
Т/и:Здравствуйте, король Бенджамин! *низкий поклон*
Б:Ой, блин! За такие подколы щас получишь.🙄😂
Т/и:А ты меня не догонишь! ХА, выкуси👉😈
Б:Тебе скоро вроде 18?
Т/и:Нет мне скоро 5 лет имполнится)😂
Б:Оно и видно😉 Так-с у меня времени мало, поэтому выкладывай давай.
Т/и:У меня тоже. А что выкладывать то?
Б:Я поинтересуюсь. И какие же дела у принцессы Августы? *низкий поклон*
Т/и:Ха-ха, смешно. Я в библиотеку иду.
Б:Ты? Точно?😳
*Бен поглядел тебе прямо в зрачки глаз*
Т/и:Что?
Б:Так, ты точно не моя сестра! Верни мне мою сестру! Где она?
(Вот примерно такая реакция, моих родственников была когда я начала увлекаться книгами😂)
Т/и:Прикинь, стоит прямо перед тобой, глаза разуй пожалуйста!😐😅
Б:Да ладно тебе, просто реально удивительно, ты теперь увлекаешься книгами?
Т/и:Да не то чтобы я.....
*Тебя перебил Бен*
Б:Ты в тот вечер там была?
Т/и:Аааа... Эээ... Да... Да, в точку...угадал!😉👉
☁️Мысли т/и☁️
Ну хоть придумывать бред не пришлось. А уж тем более говорить что я была в саду и разговаривала с призраками🤪 Всё равно бы этот зануда не поверил бы🙄😂
☁️Мысли т/и☁️
Б:Ладно, я узнал где ты была, я спокоен. Никому не расскажу не боись! Давай пока, сестрёнка!👋😗
Т/и:Пока🖐️
*Бен напоследок обнял тебя и ушёл. А следом за ним ушла и ты с того места, где вы вели разговор. Направившись прямиком в библиотеку. Вот ты уже зашла впервые в очень большую школьную библиотеку.*
Т/и:Вау! А тут ни чего так, прикольно!
*Сказала ты это довольно громко, поэтому сразу со всех углов, от всех человек что были там послышалось шёпотом:"Тише!" или "тихо!".*
*Ты подошла к стойке, там сидела и тоже соответственно читала книгу, довольно таки не молодая женщина, лет 45-ти на вид. Описать её можно было так. Блондинистые не натурального цвета волосы, странный костюм болотного цвета. Красные, по всей видимости от чтения, глаза, кривые губы и небольшая полнота. От одного её вида было не по себе.
Т/и:Кхм, кхм. А вы случайно не знаете где здесь раздел истории духов или призраков?
(Библиотекарша - Би)
Би:Хе-хе-хе. Конечно знаю. А зачем тебе это, милочка?
(P.s. - Ещё и голос у неё очень противный, даже скорее настерегающий или просто страшный.)
Т/и:Д-да так, почитать захотелось. Узна-узнать ч-что-нибудь но-новое.
(P.s. - Тебе было очень не по себе. Она просто, как прям ,из фильма ужасов сбежала. Ты пыталась всеми силами поглотить икоту, но выходило это не очень. Тебя успокаивал только тот факт, что рядом люди, причём достаточно много. И если что, надеюсь они среагируют.)
Би:Чтож, хорошо. Ну пойдём я тебя провожу)Хе-хе....
*Эта странная женщина-библиотекарь, положила закладку, закрыла книгу, вышла из-за стойки и пошла куда то, одно можно сказать, довольно далеко. Ну ты конечно поплелась за ней, но ты старалась держаться от неё на расстоянии хотя бы 3-ех метров. Вот вы, как ты поняла, пришли.*
Би:Ну вот мы и пришли, милочка)
*Она улыбнулась, но на улыбку это было мало похоже, скорее на ужасную гримасу.*
Т/и:Спа-спасибо!🤪
Би:Вот история духов (настоящее) - стеллаж справа. А вот история призраков (прошлое и настоящее) - стеллаж слева. А там дальше, за стеллажом слева, слеллаж - история духов (прошлое) Тут всё подписано ты не должна перепутать:)
*И снова эта гримаса, от которой мурашки по коже. Радовало что и в этой секции библиотеки тоже есть люди. Тут она (библиотекарь) резко положила тебе на плечи руки, тебе было противно, ну и ты не придумала ничего лучше как упасть. А затем как ты упала, она сказала:*
Би:Но я не советую тебе лезть в то, что не понимаешь, это может очень плохо обернуться для тебя и твоих близких.
*Сказала она это ещё более ужасающим голосом, состроила ещё более кривую гримасу, развернулась и храмая ушла, пару раз оглядываясь и смотря прямо тебе в глаза.*
Т/и:Чё за херня? Что?! Кто?! Что это только что было? Блять, ну нахуй, я сюда больше ОДНА НЕ ПРИДУ!!!
*Опять послышалось цыканье шёпотом и слова "Тише!", но тебе было всё равно ты думала что произошло сейчас.*
Т/и:*шёпотом*
Может она сумасшедшая? Точно! Скорее всего, никогда больше у неё ничего не буду спрашивать!
Кто-то:Спасибо, наконец-то!🙄
Т/и:Ой!😒
Т/и:Так, хорошо, то есть плохо. В общем надо просто забыть! А что она имела ввиду? Так, всё. Забыть! Забыть!
Т/и:Так надо сосредоточиться на задании! Пиздец, два больших стеллаж, ой три, да я так за всю жизнь тут не управлюсь! Так ну Хол, или как там его? Сказал что там должны быть слова только история духов, а прошлое или настоящее непонятно. Так, значит стеллаж  с историей призраков я не смотрю даже. Так, а до скольки работает библиотека? Надо бы спросить у кого-нибудь.
*Ты немного осмотрелась и увидела парня, ну и решила к нему подойти спросить.*
Т/и:Я дико извиняюсь! Можно спросить?
?Парень:А? Да, да конечно, спрашивай...те)
Т/и:А до скольки работает библиотека? Я просто первый раз пришла сюда, а вы сразу видно начитанный человек и тут не первый раз😁
?Парень:Спасибо конечно, но я хожу сюда всего месяц. А так, библиотека работает до 11 (23:00) вечера, а открывается в 8:00 часов утра.
Т/и Спасибо большое!)
?Парень:Незачто!)
*Парень сказал это и назад увлёкся книгой, а ты пошла назад к стеллажам. Ты вернулась.*
Т/и:Так, а как тут понять какого года информация в книгах на этом стеллаже? Может прошлое, это там например 1560 год блин, а настоящее это 1968. Как это понять?
*Задавала ты вопросы сама себе, но потом, а именно когда ты проходила вдоль стеллажей тебе в плечо что-то уткнулось.*
Т/и:Что это?
*Ты поглядела что это. Эта была табличка с информацией на ней было большим шфиртом написано, видно это заголовок, "ИСТОРИЯ ДУХОВ (ПРОШЛОЕ)", а внизу информация какие это годы и прочто там в основном написано.*
Т/и:О! Как раз! Ой!
Т/и:*шёпотом*
Так что тут у нас? "ИСТОРИЯ ДУХОВ (ПРОШЛОЕ)". Тааак, года:1600-1900. Да, то что нужно! Так, ну все минус ещё один стеллаж, но в одном стеллаже всё равно не меньше уж 150 книг точно. М-да. Ну-с приступим)
*Ты нашла довольно большой круглый стол, ну и решила разместиться там. Положила на стол свой портфель, чтобы никто не занял, потому что там было достаточно много людей, человек 6, не меньше. Подошла к стеллажу начала осматривать корки книг.*
Т/и:Они (корки) какие-то все не примечательные, непонятно о чём. Думаю начну с первой верхней полки. И так до шестой полки снизу. Хех🤪
*Стеллаж с книгами был в 6 рядов высотой и 5 метров длиной. Ты не дотягивалась до 1 и 2-ой верхней полки поэтому нужна была лестница
Т/и:Так нужна лестница. Где-нибудь есть?
*Ты огляделась*
Т/и:Хах, Точно! Вон там. Надо пододвинуть немного сюда.
*Ты пододвинула лестницу, а точнее стремянку, ближе к стеллажу. Стремянка была маленькая/низкая, но чтобы достать книги с самых верхних полок её хватало. И ты начала доставать с 1-ой верхней полки все книги подряд. Ещё, было так сделано, что этот большой стеллаж был разделён на ещё 5 узких секции.*
(P.s. - Кстати библиотека была прям большая. Вот примерно так выглядели стеллажи:⬇️)

(Разве только что между стеллажей меньше света. И есть такие отдельные уголки в которых стоит стол и стулья вокруг, или же пуфики и маленькие низкие столики и т.д.)
*Ты спустилась положила книги на стол который заняла. Снова поднялась взяла по максимому книг в руки и спустилась положила и по новой, так скоро вся первая полка стеллажа была пуста. Ты села за стол. Там ты увидела табличку с правилами, что можно и нельзя делать в этой библиотеке.*
Т/и:Так, ну вроде всё. А это что?... А, правила. Ну лучше прочитать, а то нарушу не дай бог, меня сюда потом вообще не пустят(
<^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^>
                        ОБЪВЛЕНИЕ!!!
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В БИБЛИОТЕКЕ!
(Будьте любезны ознакомиться с ниже приведёнными правилами!😁)
что МОЖНО делать!:
- Читать любые книги, без регистрации в библиотеке.
- Приносить и пользоваться гаджетами.
- Разговаривать можно, но ШЁПОТОМ.
- Занимать любые места для сидения.
- Брать более 3-ёх книг.
- Брать книги на срок, максимум - 3 недели.
что НЕЛЬЗЯ делать!:
- Портить, рвать книги!
- Приносить и есть пищу!
- Брать более 5 книг!
- Брать книги БОЛЬШЕ чем на 3 недели!
- ШУМЕТЬ!!
- Оставаться после закрытия и приходить до открытия!
- Нельзя переставлять книги в другие места (менять полками)!
Уважаемые гости библиотеки, просим вас соблюдать эти правила! За нарушение одного из правил штраф 1000$! И ещё всё снимается на камеры поэтому убежать от ответственности не получится. Спасибо за понимание. Приятного время провождения в нашей самой большой библиотеке Аурадона!
<^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^>
Т/и:Так, ну понятно. В принципе ничего из этого я не нарушала. Только последнее, но я вроде по стопкам сложила, положу конечно, как были изначально. Чтож приступим, а то вообще ничего не успею. Лучше сразу открыть содержание, там сразу понятно о чём книга.
*Ты открыла содержание, прочитала название глав/частей, ничего похожего на то что тебе нужно. И так ты делала ещё раз 35-40, пока не пересмотрела все книги что были на столе, ты решила их ещё полистать вдруг что. Когда ты закончила это делать ты решила посмотреть на время.*
Т/и:Блин, да емаё! Ничего, абсолютно ничего. В жизни столько не читала, хотя...вру читала, но блин на литературе! А не в своё свободное время. Ух, а сколько время?
*Ты посмотрела в телефон, показывало:*
~21:35~
Т/и:Ого!😳 Нифига я засиделась! Надо бы уходить не хочу один на один с этой странной женщиной остаться, а точнее уходить последней не хочу.
*Вокруг тебя от 6 человек осталось только 2-ое и то они уже тоже собирались уходить. Ты постаралась как можно быстрее поставить все книги на их изначальные места. Взяла портфель, засунула телефон в карман портфеля и побежала на выход.*
Т/и:Фух, с этой странной женщиной не увиделась и то хорошо. Ну, выхожу я точно не последняя. Кстати, тут без ноутбука делать нечего! Надо информацию и там и там искать параллельно как-нибудь, так будет больше прогресса, а сейчас вообще никакого( Надо в следующий раз взять ноут обязательно и не только ноут, можно и даже нужно кого-нибудь с собой, например Пашу. Точно!😉👉
Блин, чёт я немного голодная, а у меня нечего с собой нет?
*Ты пошарила в портфеле - ничего, кроме воды, в карманах - тот батончик который ты за школьным завтраком так и не съела. Ты взяла батончик найденный в кармане юбки, воду которую ты обнаружила в портфеле. И ты прямиком вышла из здания школы на улицу. Усевшись на лавочку, ты начала кушать батончик и пить воду наслаждаясь свежим вечерним, а уже скорее ночным воздухом.
Т/и:Блин, просто обожаю! Вечерний или ночной свежий воздух. Кайф!🤩😌
(Плюсуюю!)
~Прошло минут 10. Время:21:50~
Т/и:Ээээх.... Кайфавовать никто не запрещал, но и домашние задания никто не отменял..(
*Ты встала с лавочки и направилась в замок.*
~22:00~
*Вот ты уже в своей комнате. Села за рабочий стол и начала делать уроки.*
(P.s. - Идти от школы до замка достаточно далеко, примерно минут десять. Поэтому ты в приблизительно 22:00 уже была в комнате.)
Т/и:Фух! Так что задавали? Ага, вот это и это, ещё Алгебру и географию. Ну это в принципе немного. Бывало и похуже!😌🤪
*Через 1,5 часа ты всё доделала и легла спать.*
~Утро. 8:00. 09.06.16. Среда~
..........
_______________________
Так, ну автор жив) Это хорошо. Глава вышла, да ещё и большая, надеюсь вы рады🙂
По моему бред, но сойдёт) Ничего умнее мой мозг придумать не способен😁🗿Я хотела что-то прям важное сказать, но забыла!!!😩
Ладно, просто не обращайте на меня внимания.😂
6550 слов

21 страница23 июля 2022, 10:32