ФФ - 1. (20)
Глава 20. ~Уиджи {Р.Г.П}~
^Нет POV^
~Утро. 8:00. 09.06.16. Среда~
*Этим утром ты проснулась сама, без будильника. Так как у тебя его больше нет😂*
Т/и:Эх! Все-таки не лучшая идея была кидать будильник в стену(. Ну а по логике, я же встала? Встала. Так что... Пофиг!😎
*Ты встала, пошла в ванную. Там ты - умылась, почистила зубы. Вышла, пошла в гардеробную. Оделась. Подошла к столику с косметикой и сделала лёгкий мэйкап. Волосы ты оставила распущенными.*
(Если кто забыл волосы нашей героини, точно такого же цвета - как на картинке.)
*На ноги ты одела обычные белые кеды. Ты решила посмотреть в телефоне, во сколько начинаются занятия, чтобы не опоздать, не дай бог. Только этого тебе и не хватало.*
Т/и:Та-а-ак. Начало уроков в 10:00. Значит я успею позавтракать в замке, отлично!)
~9:00~
*Ты спустилась вниз с третьего этажа на второй. Зашла в обеденный зал, там был огромный стол и много стульев. Там уже сидели твои родители (Красавица и Чудовище) и Бен - твой брат.*
Белль:Доброе утро, милая!)
Т/и:Доброе)
Чудовище:Как спала?
Т/и:Нормально.
*Ты подошла к столу, отодвинула стул и села. Во главе стола сидел Чудовище, слева села ты. А справа, на противоположной стороне стола сидели Белль и Бен. Все уже ели. К тебе подошёл дворецкий - повар. И спросил.
Дворецкий:Что будете, мисс?
Т/и:Эм... Можно панкейки с шоколадной пастой, порезать банан. И...посыпать кокосовой стружкой. Попить.. М-м.. Кофе - Латте.
Дворецкий:Хорошо, всё будет через 5 минут.
Т/и:Спасибо.
*Прошло пять минут, тебе
принесли:*
*Ты начала кушать. Прошло минуты три, тут Бен заговорил.*
Б:М, кстати. Т/и, ты ведь помнишь что сегодня в 12 у тебя будут снимать мерки, обговаривать дизайн для платья и т.д.
Т/и:Да? А куда? А..Ой!
Б:Ты забыла?🗿
Т/и:Нееет. Что ты!
Б:*грозный взгляд*
Т/и:Ладно,ладно. ДА! Я забыла. Да и вообще зачем мне это?
Б:В смысле зачем? А кто будет снова стонать что ему надеть нечего?
Т/и:Ну.... Ты наверное!
Б:Я? Ну-ну.
Т/и:Да не беспокойся. Мне платье сошьёт Иви! Я её попросила, она согласилась. И снимать мерки я иду к ней! Тоже в 12!).
Б:О! Иви? Серьёзно? Ну хорошо. Я тогда отменю всех остальных.
Т/и:Нет конечно, шучу!... Да я серьёзно. Спасибо) А уроки? Они же у меня до 14:00.
Б:Я отменил половину, у тебя будет три урока. Два со всем классом и один с Мэл, Иви, Джеем и Карлосом. До 11:45.
Т/и:А окей. Спасибо, Флорик!)
Чудовище:А.. Иви это кто?
Т/и:Пап, это девушка с острова. Дочь Злой Королевы.
Чудовище:Августа, а ты точно уверена что стоит брать платье у этой Иви? Она же все таки с острова. Вдруг что?
Т/и:Пап, тут ты обижаешь Иви и меня в том числе. Иви очень хорошо шьёт! Просто прекрасно.
Чудовище:А тебя то я чем обидел?
Т/и Тем что не доверяешь мне и моему выбору. Я когда-нибудь выбирала плохих друзей?
Чудовище:Ну был один случай с...
Т/и:Это был единственный и последний. Иви правда хорошая.
*Сказала ты это почти доедая свой завтрак.*
Чудовище:Но...
*Его перебила Белль*
Белль:Дорогой, Т/и у нас очень осторожна, после того случая. Ты же это сам видишь! Если Т/и хочет чтобы платье ей сшила именно Иви, то пусть так и будет. Ты слишком зацикливаешься на мелочах, сейчас стоит думать о вещах по важнее чем платье Августы, а тем более на того - кто его будет делать.
Т/и:Спасибо, мам)
Чудовище:Может ты и права.
*Ты вышла из-за стола. Подошла к простому дворецкому и отдала посуду. И сказала:*
Т/и:Спасибо!
*Ты направилась к папе. Ты подошла со спины. И обняла, сказав.*
Т/и:Не волнуйся, пап, всё хорошо.
Чудовище:Да ты...вы..обе правы.
Т/и:Вот и отлично! Я пойду, а то опоздаю.
Белль:Пока, доченька.
Б:Удачи, сестрёнка.
Т/и:Спасибо, пока)
^POV: Т/и^
(Теперь буду так писать, тип: от 1-ого лица, 2-ого, 3-ого и так далее/тому подобное.)
*Я вышла из обеденного зала, а далее и из самого замка. Направилась в здание школы. В школе я подошла к расписанию, я уже знала что будет три урока, но надо посмотреть какие именно.*
Т/и:Так, сегодня в программе бешеного цирка. Физика, Алгебра и Лечебная Доброта. Ну чтож не так плохо, могло быть и хуже.😁🙂
*Сказала я это и направилась в класс физики. На физике не было особо ничего интересного,поэтому перейдём к Алгебре. На Алгебре к доске вызвали одну девочку из твоего класса. Ну и так прошёл весь урок, за исключением того, что она чуть не довела математичку до инфаркта. Вообщем половина урока прошла так: математичка ругала эту девочку, а ещё пол урока:учитель математики объяснял ей эти тему которые вы должны были пройти и освоить, года так 3 назад. И вот настал урок Лечебная Доброта. Туда хожу только я и отпрыски. Я, так сказать, приглядываю за ними. На этом уроке я просто сижу и наблюдаю. Мне по кайфу, почему вы спросите? Потому что уж лучше сидеть на уроке Лечебной Доброты, чем на уроке Алгебры, Химии, Биологии или Русского. Я пошла в класс. Как раз прозвенел звонок. Фея Крестная начала говорить. Было видно, что она немного взволнована.*
^Нет POV^
Фк:Дети, извините. Ам..как вы знаете, сегодня в среду, в нашей школе - День семьи. И..поскольку ваши родители не смогут прибыть в силу... Ам...расстояния. Хыхе. Нам удолось организовать для вас сюрприз!
*Она развернулась, подошла к маленькому телевизору и включила его. На экране появились 4 человека. Одного из них ты узнала по внешнему ввиду. Тебе показалось даже, то что ты раньше его видела. Этим человеком, а точнее злодейкой оказалась Малефисента. Других 3 ты не узнала, но по ребятам сделала выводы что это. Слева сидел мужчина это оказался - Джафар. Справа была женщина в бело-черно-красной одежде. Это была - Круэлла. И сзади Малефисенты стояла женщина в синих одеяниях. Это была - злая Королева. Ты решила подслушать этот разговор. Послышался голос:*
(Малефисента - Мал)
(Злая Королева - зК)
(Круэлла - Крл)
(Джафар - Джф)
Мал:Я вообще ничего не вижу и не слышу.
*Фея Крестная помахала и позвала ребят к себе.*
Фк:Детки!)
*Мэл, Иви, Джей и Карлос встали со своих мест и направились к Фее Крестной.*
Мал:Вот не... *потрясла экран*
Мал:Так, нет?
Джф:Нажми "Enter".
Мал:Дай мне джойстик!!!
*Малефисента взяла джойстик из рук злой Королевы и что-то начала нажимать.*
Мал:Включён?!
Мал:Да он сломан!👿 Ненавижу электронику!
*Она отбросила пульт в сторону.*
*Джафар нажал какую-то кнопку.*
*У всех них сразу поменялись лица на восторженные.*
Мал:О!
Крл:Ох!
зК:Иви! Это мамуля! *помахала Иви*
Иви:*помахала в ответ*
зК:Ах какая красотка! Не зря говорят: "отправленное яблочко недалеко падает от яблони".
Мал:Ты про сорняки?
Крл:Ой! Что за старая корга?
Мэл:Это Фея Крестная.🙂😃
Мал:Всё балуешься фокусами с баклажанами?
Джф:Хахах.
Крл:Ахав.
зК:Хввх.
Фк:Я превратила тыкву в чудесную карету!
Мал:Не могла дать Золушке время до часу ночи? Ну правда скажи, хомякам надо было срочно вернуться бегать в колесе. *жестикулирует*
Мал:Вхахахаха.
зК, Крл, Джф:Аххахахаха.
*Малефисента дала кулочёк Злой Королеве.*
Фк:Это были мыши, никакие не... *развернулась к Мэл и остальным*
Фк:Мыши это были. Вовсе не...
Мэл:*положила руку на грудь* Простите. Спасибо большое:) Спасибо.😬
Фк:*развернулась, приблизилась к экрану и сказала:* Это были мыши!
*Фея Крестная ушла в сторону (за кадр). Мэл вышла вперёд. И сказала:*
Мэл:Привет, мам!🙂
*Лицо Малефисенты изменилось, она сильно всполошилась. И громко сказала:*
Мал:Хо! МЭЛ!!
Мэл:🙂😬
Мал:Я...*злая Королева дала небольшой поздатыльник* с-с-скучаю по тебе.
Джф:Дети мы всё время думаем о вас!
*Все помахали, а Малефисента сказала:*
Мал:Я сама!😒
Мал:Сколько мамочке ещё ждать тебя?
Мэл:Тут приближается коронация, я думаю, где-то..после..этого.
Мал:Когда?!?!
Мэл:В пятницу, в 12:00 утра.
Мал:Точно мы не увидимся раньше? Я не знаю чтобы сделала, чтобы получить в руки эту волшебную...
зК:Эм..
Крл:Кхм.
Мал:Тебя. Тебя! Моя крошка, которую я так люблю. 😘😒
*Круэлла, Злая Королева и Джафар начали посылать воздушные поцелуи и всё на подобии их. Малефисента в стороне не осталась.*
Джф:Мы любим вас так сильно!=)
Мэл:М-..да. Я всё понимаю, мама.
*Послышался голос, он принадлежал тебе.*
Т/и:Ам...Извините что встреваю, но можно Мэл и Иви? На минутку всего.
*Ребята немного расступились и тебя стало видно Малефисенте и остальным. Сначала, как ты вышла, Малефисента судя по лицу, хотела накричать на тебя, но потом как то, сначала пригляделась, после смягчилась и неуверенно сказала.*
^POV Т/и^
Мал:😤.....🧐...🙂 Т/И?!
Т/и:Что простите? Мы знакомы?
*Я посмотрела на экран и как я поняла, Малефисента увидела мои ярко-зелёные глаза, она смотрела именно в них. Не отводя взгляда ни на секунду. Происходило что-то по типу битвы в гляделки. Я увидела, что у неё засветились её ярко малахитовые глаза. Я не знала что происходит в тот момент со мной и моими глазами. Но я явно чувствовала/улавливала что-то по типу вибрации, что-то не просто обычное, что-то магическое.*
*Мэл, Иви, Джей, Карлос, Злая Королева, Джафар, Круэлла и Фея Крестная смотрели на это с ошарашенными глазами. Я вообще не понимала что происходит.*
Мал:Довольно! *отвела взгляд*. Хватит! Эээ...Нет! Я.. Я... Перепутала со своей знакомой. Забудьте.😬😕
Т/и:Эм...... Л-ладно. Мэл, Иви, идёте сюда пожалуйста. Буквально на минуту.
И:Хорошо. Мэл?
М:А? Да. Идём.
*Я, Иви и Мэл немного отошли в сторону.*
Т/и:Та-а-ак. Вот тут конспекты по литературе и биологии. Тут вроде все пройденые темы. Я почти уверена что все. Если ещё что-то понадобиться то говорите.
*Сказала я и передала им одну, достаточно увесистую, стопку тетрадей. Я положила их на парту поблизости.*
И:Да, хорошо. Спасибо. Мэл?
М:Что? А, да, да... Спа...Спасибо😁🙂
И:Да что с тобой?
М:Нечего просто в мыслях. Там... Не важно..
И:Ладно, не пугай так.
М:Хах🙂. Не буду. Пойдём? Нас родители ждут.
И:Мы пойдём. Давай.
(P.s. - Мэл, Иви, Джей и Карлос немного не успевали по литературе и биологии. Да и вообще по многим предметам. Поэтому они попросили тебя, так как ты за ними присматриваешь. И от части должна помогать с уроками, делами и т.д. Тебе за это, кстати, неплохо платили, а платил именно Бен и мама с папой. Кто согласиться бесплатно переписывать свои же конспекты? Поэтому ты переписала свои конспекты по биологии и литературе в другие тетради и отдала ребятам. (P.s. - В тетрадях откуда ты переписывала было ничего не понятно, просто ты не думала что эта информация кому-нибудь пригодится. Поэтому писала от балды) Так сказать, помогла ребятам везде успеть.)
*После того как Мэл и Иви развернулись и начали снова подходить к экрану,а я в свою очередь направлялась на выход из класса. Я сказала им в догонку.*
Т/и:Ребята, буду ждать вас на улице. За столиком номер 5.
*Послышалось глухое, почти не слышное "Хорошо", это сказала Иви.*
*И я наконец вышла из класса.*
^POV Мэл^
*Мы развернулись и направились назад к экрану на котором до сих пор светились родители. По пути я оглянулась и буквально 5 секунд посмотрела вслед уходящему силуэту Т/и. Мы подошли и вновь, уже спокойно, немного поговорили. Но тут Круэлла вскочила с места и получилось так что её голова была на весь экран.*
Крл:К-К-К-Карлос! Это собака?
Карлос:*посмотрел на чуви, потом на экран*
*Писк*
Крл:О да. Да, детка, я понимаю, она идеального размера для тёплых наушников!) Хвхвхах😃
Карлос:*вышел вперёд* Он идеального размера для друга!
Крл:🧐😕🗿
Карлос:Этот пёс любит меня, а я люблю его. А у тебя, кстати, всего лишь чучело!
Крл:*(истерическое)*Оуй!
Карлос:Так что хватит! 😤
*Джей положил свою руку на плечо Карлоса, дабы его успокоить.*
Джф:*(радостное)*Оууу!) Отжёг!😯😂
Мал:*взгляд на Джафара и Круэллу, тип:"Ты дурак?" или "О боже, с кем я нахожусь на одной жил площади?!😬🗿".*
Крл:*(немного истерическое)* Оооу. Не пора ли тебе заняться продажей тостеров, негудышный торгаш?
Джф:Тем кто разговаривает с чучелами не стоит швыряться камнями!)
Крл:Оу! Тем кто торгует тостерами, не стоит придумывать свои метафоры!
Мал:Хватит, всё!
*Тут Джею видимо это надоедает, он подходит ближе и нажимает кнопку отключения. Картинка с телевизора в ту же секунду пропадает и затихают спорящие друг с другом голоса. Просто чёрный экран.*
Ребята:🙂
Фк:Мне так жаль...(
Д:Спасибо вам за сюрприз.
Фк:*кивок* Конечно..
*Мэл первая развернулась и начала уходить. А за ней следом Иви, Карлос и Джей. Они взяли свои вещи и направились на выход. Они отошли и Иви сказала:*
И:Мэл..
*Мэл приостановилась. И ребята тоже.*
И:Что с нами сделают родители, если мы не справимся?
М:Я думаю, они будут слегка разочарованы в нас, но..в тоже время, горды что мы так старались😁😬
К:Правда?🤨
М:Нет, думаю всем нам крышка.🙂
И:Да...
*И ребята вышли из класса.*
^POV Т/и^
Я вышла из класса в большом недоумении. Я много думала что это было и что сейчас произошло. С этими мыслями я дошла до обеденного стола на улице, за которыми обычно, кто хотел на улице, обедали. Через 10 минут подошли ребята, лица у них были взволнованные и одновременно испуганно-грустные. Я увидела что они подходят ко мне. Сразу постаралась выбраться из своих мыслей. В которые залезла так глубоко, что кажется, если бы ребята не пришли ты бы так и сидела, неподвижно и не думая не о чем, кроме этого случая в классе. Я сразу взяла телефон и начала просто тупо листать и заходить во все приложения, будто я что-то делала пару минут назад, а сейчас решила продолжить. Они подошли, сели и все уставились на стол. Как будто впервые его видели. Меня это немного напрягло и я решила спросить.*
(Карлос - К)
(Джей - Д)
(Мэл - М)
(Иви - И)
Т/и:Ребят, что-то случилось? У вас лица просто какие-то грустные...что-ли.
И:Да в принципе ничего. Это было не впервый раз. Не знаю почему ребята такие поникшие.😕
Т/и:Да? А что произошло то? Расскажи, если только это не личное.
*Пару минут молчания и Карлос наконец сказал.*
К:Мы не грустные, мы просто думаем. А случилось то, что моя мама...
Д:И мой отец...
К и Д:Поссорились...
К:Ну, в общем, это и правда было раньше. Мы просто думаем о своём, это личное.
Т/и:Понятно, простите, мне жаль... Я всё понимаю, ну... То что вы не хотите рассказывать.
*Следующие пять минут мы провели молча и не о чём не говорив. После, я кое что вспомнила и сказала.*
Т/и:Простите. Иви, можно на минутку?
И:А? Да, конечно!) Пошли.
*Я и Иви отошли*
И:Ты что-то хотела?
Т/и:Ам..Да. У меня сегодня примерка у тебя, для платья на коронацию. Ну эскизы, обговорка деталей, подгон размеров. Ну ты поняла.
И:Ай, точно. А я и забыла. В 12, да?
Т/и:Да.
И:Оу! Тогда нам лучше поторопиться в кампус, чтобы успеть. Сейчас уже просто 11:57. Сама понимаешь есть дела и кроме этого. Уже,кстати, 58 минут.
Т/и:Да понимаю, в новой школе сложно, адаптироваться и т.д. Но можно тебя попросить, так скажем перенести немного. Назначить например на 4 часа вечера, тебе удобно? Или на другое время?
И:Так... *немного подумала* Да, мне удобно. Тогда давай так, без проблем. Я пока успею тебе побольше вариантов стилей сделать. И домашку заодно.
Т/и:Ой, спасибо. Ты лучшая!😗 А то мне сейчас просто бежать надо.
И:Не за что!) А куда и зачем? Если не секрет?
Может я смогу чем то помочь?
Т/и:Да ты уже и так помогаешь.
И:Чем например?
Т/и:Тем что согласилась сшить мне платье, да и сейчас время перенесла, без отказов кстати. Чтобы мне было удобно.
И:Оу☺️. Ну так расскажешь? Мне интересно просто.
Т/и:Конечно расскажу. Я иду в библиотеку... Не делай такое лицо!. В общем иду в библиотеку, мне нужна информация об одной вещи. Буду искать.
И:А в интернете не проще?
Т/и:Конечно проще, но в интернете про неё толком ничего и нет. А если и есть это скорей всего не правда. А в книгах по любому правда, да и информации раз в 10 больше. Книги сохранились ещё со времён этой вещи.
И:А ну тогда понятно. А почему эти книги не в музее, ты говорила, они вроде с времён этой вещи. А скольке лет этой вещи?
Т/и:290-300. Где-то, примерно, так.
И:Ух, офигеть. Книги и эта вещь точно должны быть в музее!😯
Т/и:Первое:где эта вещь никто не знает. Вот поэтому я и хочу найти о ней как можно больше информации. Она мне нужна. А почему книги не в музее? Тебя же это интересует?
И:Да. Почему?
Т/и:Наша самая большая школьная библиотека Аурадона сама как музей. Там столы, интерьер и особенно книги - старые. Со времён наверное 1560 года. Ещё до разлада (войны) злодеев и добрых персонажей. Ну это конечно бы всё давно развалилось бы, если бы и правда стояло с тех времен. Это всё отреставрировали, но общий стиль и консепцию они (реставраторы, строители) сохранили. Немного добавили современности, но всё же, в основном оставили старый, древний стиль.
И:Вау! Не знала. Это всё так завораживающе звучит. Надо будет сходить, если не почитать, так хоть посмотреть.🤩😅
Т/и:Да, да. Сама когда впервый раз услышала приофигела чуток.😂 Сходи обязательно!)
И:Ладно, понятно. Что-то мы заболтались. Тебе бежать надо, да и мне тоже, а то ничего не успеем. Давай, до встречи.
^Нет POV^
*Вы обнялись. И она убежала в сторону кампуса. Попрощавшись и с ребятами тоже как ты поняла. Ты подошла к столу где сидели теперь только Карлос и Мэл. И спросила.*
Т/и:А Джей куда ушёл?
М:А, Джей. Он на тренировку ушёл.
Т/и:А, ладно. Я просто попрощаться не успела. А тебе, Карлос, не надо разве на тренировку? Вы же вроде вместе с Джеем ходите?
К:Э..да. Я сказал что прийду попозже.
Т/и:Так ты же опоздаешь. Ты же знаешь ваш тренер не любит опозданий.
К:Ничего. Я думаю это важнее. Мэл?
М:Всё поняла, удаляюсь)
*Мэл ушла, подмигнув напоследок Карлосу.*
*Ты осталась только на едине с Карлосом.*
К:Я давно хотел поговорить с тобой. После того случая. Ну...ты знаешь. Вообщем прости пожалуйста. Я тогда особо головой не думал. Ты же знаешь я с острова, нас там не учили любить, уважать. Скорей учили совершать злостные деяния, как наши "великие" родители. Влюбился по уши, думал это взаимно. В общем глупость сморозил ещё ту. Да и всё это было на эмоция ещё.
Т/и:Карлос...
К:Я надеюсь что после этого ты захочешь остаться друзьями. Я не хочу ссориться, не хочу чтобы мы избегали друг друга. Не хочу быть с кем-то в разладах. Я сюда приехал не за этим.
Т/и:Карлос...
К:Да я, если честно, вообще не хотел сначала сюда ехать. Но потом...потом...
Т/и:Карлос!...
*Ты взяла его за руки, он на пару секунд умолк. Воспользовавшись моментом ты выдохнула и начала говорить. А то Карлос начал прям как из пулемёта. Не остановить.*
Т/и:Карлос, послушай меня наконец. Меня очень трогули твои слова, правда. И я, конечно в первые дни после того случая обижалась на тебя. Но потом я поняла что это глупо и простила тебя. Никаких обид, лично к тебе, у меня не осталось. Я не против остаться друзьми, совсем не против:)
(Бля, писец драма🗿. Вроде, а точнее почти ничего не произошло толком в 9 главе. А они тут раздули блин.😂🗿А точнее я раздула из мухи слона. А ещё кстати, мне за неё стыдно капец! Стыдно в том плане что:ошибки, какие-то вообще нелогичные события прям😕. А если смотреть с другой стороны то меня даже в какой-то степени тронула речь Карлоса😁. Но упустим:)
К:Серьёзно? Мне не послышалось?
Т/и:Нет) Только, ты-то сам хочешь быть друзьями?😂
К:Что? Конечно хочу! Почему ты смеёшься?🗿🧐
Т/и:Ну просто даже родители еле терпят мой характер. Как бы и ты меня не послал с ним куда подальше!) 😂🗿
К:Ахаххахпхххпввхв. Не бойся, такого не будет. Наверное..😂
Т/и:Ам, окей.🗿Пасиба!😂
К:Хвхвхах. Не за что)
*Вы крепко обнялись. Стояли вы так минут 5-10. Пока ты и Карлос не вспомнили что им обоим нужно бежать.*
Т/и:Ха! Ой! Мне ж бежать надо. Да и тебе тоже. Давай бегом на тренировку! А я в библиотеку. Пока😉
К:Пока... Ты в библиотеку?! Что?!?!🗿..😂Кстати, пока не забыл, тебя Мэл попросила к ней зайти. Когда сможешь, она просто поговорить хотела.
Т/и:Вы сговорились все? Ладно, зайду.
К:Конечно! Ладно, извини. До встречи.
Т/и:Ага, хорошо. Извинения принимаются😌😂
*Карлос ушёл в сторону здания школы. А ты направилась в свою комнату.*
^POV Мэл^
*Мы сидели за столом, позже отошли Т/и и Иви. Потом Иви ушла в кампус. А за ней Джей удалился на тренировку. Я спосила Карлоса не надо ли ему на тренировку.*
М:Эм...Карлос,а ты что не играешь больше? У вас вроде сегодня тренировка. Пойти не хочешь? А то вдруг опоздаешь.
К:Нет, да если честно мне всё равно.
М:Как это всё равно? Тебе же нравилось играть, хоть и запасным, но нравилось же!
К:Я хочу с Т/и поговорить. Ты же знала мы недавно, ну как недавно, недели 2-3 назад поссорились. Я хочу с ней поговорить. Я устал от того что она меня избегает и каждый раз находит причину меня проигнорировать. Хочу помириться, остаться друзьями.
М:Оу, понятно. Я знала что вы поссорились, но не то чтобы в подробностях. Что случилось?
К:Вообщем где-то 2 недели назад мы сидели на уроке лечебной доброты, тогда ещё было много людей в классе, а не только мы и Т/и. Вобщем я сидел вместе с Т/и. Приспичило мне побеситься немного. Фея Крестная заметила, отчитала нас, не только меня, ну и выгнала из класса. Позже, ну Т/и и так на меня злилась за то что нас наказали. Потом, как я понял, я ещё что-то не то сделал. После поцеловал, зачем я это сделал, я тогда не понимал ещё, позже понял что влюбился. Ну вот так.
(P.s. - рассказал историю - (8-10 глава)
М:Ух! Да...конечно. А у тебя всё ещё осталась симпатия к Т/и?
К:Нет, правда. Хочется просто быть друзьями.
М:Ясно. Удачи, помириться. И можешь ещё Т/и передать чтобы зашла ко мне? Я хочу с ней поговорить, желательно до коронации Бена.
К:Хорошо. Без проблем.
М:Кстати, а вот и она идёт.
К:Оу, правда, ты не шутишь?🤨
М:Нет, не шучу.😂
*Т/и подошла, они начали вести разговор, но я их не слушала. Я погрузилась глубоко в свои мысли.*
☁️Мысли Мэл☁️
Хорошо что тогда за столом ребята не проболтались, а то не знаю чтобы было, она бы наверное всем разболтала. Может быть. А еще вопрос. И почему, а точнее откуда моя мама знает имя Т/и? Что это значит? Что это было? Может Т/и знает? А что если.. Нет! Такого быть не может! Слишком много вопросов и очень мало на них ответов, а если точнее их вообще нет. Надо будет переговорить с ней один на один. Надеюсь она захочет со мной поговорить в одиночку.*
☁️Мысли Мэл☁️
*Из мыслей меня вывел голос Карлоса, который явно обращался ко мне.*
К:Ничего. Я думаю это важнее. Мэл?
М:Всё поняла, удаляюсь.
*Я ушла с того места напоследок подмигнув Карлосу, а уже после направилась в комнату.*
^POV Т/и^
*Карлос ушёл в сторону здания школы. А я направилась в свою комнату. Дошла до комнаты, зашла в неё. Выложила всё ненужное из портфеля, положила туда только ноутбук, блокнот и пенал. Блокнот и пенал чтобы делать заметки. Что нашла, а что придётся ещё поискать. И телефон конечно, с повер-банком. Чтоб если разрядился, зарядить. Телефон нужен всегда! Повер в рюкзак, а телефон в карман юбки. Вышла из комнаты и направилась прямиком в библиотеку. По пути:*
☁️Мысли Т/и☁️
Так вчера я вообще ничего не нашла. Надеюсь сегодня будет хоть какой нибудь прогресс. Надо бы Пашу ещё найти. Где же его искать?
☁️Мысли Т/и☁️
Т/и:Ладно, пойду в библиотеку. Напишу ему. Искать его времени нет. Надо ещё очень много книг перебрать. Приду, там и разберусь. Очень надеюсь что там не будет той стрёмной бабки. Она же не может одна там работать? Конечно нет, надо же отдыхать. Хотя ей это вряд ли надо, она просто мутант с другой планеты.😬😂
*Я вышла из замка, пришла в здание школы. Пошла в библиотеку. Зашла, прошла мимо стойки с библиотекарем. Чтобы посмотреть кто там был, слава богу там не было этой старухи. Я пошла искать те стеллажи к которым меня вчера привела та старуха, а точнее дорогу к ним. Шла я по указателям так как по другому, а точнее наугад, не получится найти даже отдел. Пришла в тот самый отдел. За тем столом, за которым я сидела в прошлый раз, никого не было. Ну я и решила присесть за него. Я положила свои вещи за стол, показав тем самым что он занят. Пошла к стеллажам, взяла от туда книги, притащила их до стола, положила книги на стол. Села и начала смотреть содержание (оглавление) каждой книги.*
Т/и:Блин,ну почему вас так много? Так.... Тут нечего. Тут тоже. Ой! Я забыла надо же написать Паше.
(Я кстати забыла описать как выглядит Паша. Упс! Ну сейчас. В общем, знакомтесь! (фото мне не хочется искать, представляйте как вам угодно, только что:
Паша - Лучший друг Т/и, голубоглазый шатен. Спортивный, добрый, зоботливый и тому подобное.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лд (Пашка)🤙😂
Был в сети: 0:57
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Т/и:Привет Паш, ты сможешь
прийти в библиотеку?
П:В библиотеку? Что?!
Ты не Т/и! Верни мне мою
Т/и! Я с незнакомцами не
разговариваю.😝
Т/и:Блять!🗿Ты серьёзно?
П:Да!🗿😎 Ты кто вообще?
И материться плохо!(
Т/и:Да ты что? Удивил, удивил прям!
Окей, приятно познакомиться,
я Т/и Т/ф!
П:Ухты! Вау, у меня подруга
твоя сваха! Прикинь?
Т/и:Прикидаваю!🗿Может хватит?
Прийти сможешь?
П:Ладно☹️ Смогу, смогу.
Только часов в 6 вечера, максимум.
Ничего?
Т/и:Окей, ничего. Приходи)
До встречи!😌
П:Приду, надо точно убедиться
что это ты!😂
*Прочитано*
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лд (Пашка)🤙😂
Был в сети:1 минуту назад
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
^Нет POV^
*Ты написала Паше и принялась заново читать содержания (оглавления) книг.*
~Прошло минут 10~
Т/и:Так! О! Тут есть что-то про доску Уиджи. Так 257 страница. Ну... Что это тут?
Она была утеряна 250 лет назад когда случился инцидент с 3 подростками. Понятно, толком ничего. Мне нужна информация про то где она, а не что с ней случилось и почему она утеряна!😬 А книга какого года? 1973?! Понятно тогда всё. Лааадно, ищем дальше.
*Прошло так, ещё часа три примерно*
~Время 15:55~
Т/и:Хах, ладно некоторые заметки я записала в ноутбуке. Можно и отдохнуть. А время сколько? *ты посмотрела в телефон* 15:55!
Надо к Иви бежать! Не хочу опоздать хотя бы на примерку своего же платья!😂🗿
*Ты собрала все свои вещи. Поставила книги на полки. И выбежала из библиотеки, на выходе услышала недовольные вопли, такие как: "В библиотеке нельзя бегать!" ; "Что ты творишь, девчонка?! Так нельзя делать!".
*Уже у Иви в комнате*
~Время 15:59~
Т/и:Фух... Я не опоздала?
И:Для начала:отдышись. И нет, ты не опоздала.
Т/и:Так давай показывай свои прекрасные эскизы!🤩
И:Аххаха, не совсем прекрасные конечно, но покажу.
*Иви дала тебе в руки несколько листочков с эскизами, с разными стилями и тому подобное. Из 6 тебе понравились только 2. Ты немогла решить кактй лучше поэтому предложила:*
И:Ну какой из этих 2?
Т/и:Не знаю, не могу решить, они оба классные, очень! ХА! Точно! Как я раньше не додумалась?😅
И:Что такое?
Т/и:А что если объединить эти 2 стиля?
И:Хм.....А что? Неплохая идея! Да! Точно! У меня превосходная идея) Т/и ты просто гении!
Т/и:Хахахэаэа, спасибо!)
И:Так давай я сейчас сниму мерки с тебя, пусть у меня будут. А когда я уже сошью платье. Я тебе скажу придёшь на примерку тогда.
Т/и:Хорошо. Давай. Стой! А если я разжирею?😂
И:Я всё равно собиралась, да и вообще все кто шьёт всегда добавляют примерно 1-3 сантиметра, чтоб точно подошло)
Т/и:Хах, ладно. Хорошо, теперь я спокойна! Мерь)
И:Где мой сантиметр?
*Иви сняла мерки, записала. Вы немного поговорили, позже попрощались. Ты пошла назад в библиотеку.*
~Время 17:48~
Т/и:А время сколько? Стоп! А где мой телефон? Аааа!! Он у Иви остался что-ли?
*Ты быстро побежала назад к Иви в комнату. Добегаешь, стучишься, заходишь.*
Т/и:Прости, Иви, ты мой телефон не видела?
И:А... Ничего. Я не знаю где он. Давай поищем.
*Вы поискали его минут 5-7. Позже все таки нашли. Он лежал под кучей разных тканей.*
Т/и:Фух! Слава богу он здесь! Спасибо за помощь:)
И:Хаах. Не за что. Я уверена ты бы тоже помогла.
*Ты посмотрела на время, было 17:58. Ты поняла что Паша уже наверное пришёл. А к какому стеллажу и отделу идти, он не знает. Ты поняла что надо бежать. Ты уже подошла к двери. Как дверь открывается. Ты уже начала выходить. И человек который пришёл, заходить. И вы с ним немного столкнулись.*
Т/и:Оу! Извините пожалуйста!😬 Я нечаянно.
*Тут ты поднимаешь глаза. И понимаешь что это Мэл.*
М:Ау... *подняла глаза* Ничего. Всё хорошо, Т/и.
*Она внимательно всмотрелась тебе в глаза.*
Т/и:Ещё раз прости.
*Ты убежала, а Мэл ещё достаточно долго смотрела тебе вслед, а после скрылась за дверью своей комнаты.*
*А ты в свою очередь побежала в здание школы, да снова. Зашла, дошла до библиотеки. На входе туда ты увидела Пашу.*
П:Опаздываете, дамочка!😂🗿
Т/и:И тебе привет:) И я тебе не дамочка!🗿😂П:Привет, ты мне не написала куда идти. Я вообще тебе сначала позвонил, но ты не ответила. Потом я решил у девушки за стойкой спросить про тебя, ну описал тебя, она мне сказала что выбежала минут 10 назад буквально. Поэтому я решил здесь подождать. Да и вообще, где ты была?
Т/и:А, ну хорошо. Что здесь подождать решил, ты бы точно не нашёл тот отдел. В общем я была у Иви и Мэл в комнате, с острова которые ребята. Я к Иви ходила на обговорку стиля и внешнего вида платья. А не ответила я, потому что телефон забыла у них в комнате, поняла только когда в школу зашла. Ну и пошла назад. Искали мы его ещё минут 5-6 где-то.
П:Понятно всё с тобой, растяпа!) 😂
Т/и:Спасибо за моральную поддержку!(✊🗿😂
П:Пхахахахвхв. Пожалуйста. Пошли?
Т/и:Да, вперёд!)
*Вы кстати, на время разговора отошли в сторону. То есть, не стояли на проходе в библиотеку и не мешали людям читать своим "шумным разговором". Просто не хотелось чтоб снова наорали. После разговора, в тишине, дошли до того отдела с нужными тебе книгами. Паша немного удивился и даже скривился от названия, но ничего не сказал. Вы подошли к столу. Который и сейчас, что очень странно свободен. Обычно в библиотеке всё занято.*
*шёпотом*
Т/и:Странно.🤪😕
П:Что именно?
Т/и:В первый день как я пришла в библиотеку это был единственный свободный столик.
П:И?🤨
Т/и:Обычно все места заняты, а этот стол свободен. Возникает вопрос:"Почему никто не хочет садиться за этот стол?" и этот момент не может не напрягать. Но может просто люди не интересуются такими странными темами. Если бы мне не сильно нужна была одна вещь. Я бы наверное даже и в библиотеку не разу в жизни бы не сходила.
П:Окей, про стол понятно.😂 А что за вещь ты хочешь найти? И почему этот отдел с книгами называется именно так? Тебе надо найти информацию о какой-то мистической херне?
Т/и:Ну почему сразу херне?
П:Вопрос на вопрос. Но я первый!👆
Т/и:Ладно, давай возьмём книги которые мне нужны. Сядем и я тебе всё расскажу. Хорошо?
П:Ладно, какие тебе надо?
Т/и:С третьей полки, если считать сверху.
П:Окей. Подожди! Все что-ли с этого стеллажа?!😳
Т/и:Эээ... Ну да! Если не хочешь помочь, я сама могу достать. Радуйся что только с этого!=)
П:Эм... Нет, сейчас помогу. Радуюсь, прям до жопы счаслив!🗿😎😂
*шёпотом*
*Вы перетащили все книги с третьей полки сверху, на стол. Ты достала блокнот, пенал и ноут бук. После вы сели и Паша начал тебя расспрашивать про всё что только можно и нельзя. (🤪)*
*шёпотом*
П:Так во первых:что ты ищешь? И для каких целей тебе нужна та вещь которую ты ищешь?!
Т/и:Я ищу доску Уиджи. Она мне нужна для вызова духов.
П:Эм... Тебе совсем делать нечего?!😲🗿Ты чё за херню придумала?!😂
Т/и:Ха-ха. Очень смешно🗿И кстати, сам ты херня!) И не я это придумала!
П:Да очень:) Верю, верю что не ты! Наверное...:) А что, точнее зачем тебе эм...вызывать духов? Нет, ну правда, бред! Их не существует! 🗿😐
Т/и:Сам ты бред!😂 Они есть, наверное. Если я тебе скажу ещё кое-что ты не поверишь. Поэтому я лучше тебе завтра покажу и докажу что они существуют.
П:Хвххвэаэапхпх. Окей, замётано👈. Посмотрим завтра и посмеёмся заодно.😂
Т/и:Ой!🙄 Тебе лишь бы посмеяться. А вообще посмотрим кто ещё будет смеяться!😂😎 Ещё будут вопросы?
П:Конечно. Сейчас, уточню. Тебе нужна информация о доске Уиджи, так?
Т/и:Да, а что?
П:Ничего. То есть ты не знаешь в какой именно книге информация о этой доске?
Т/и:Ну да... А что в этом такого?
П:Ты знаешь, только то что книга которая тебе нужна, в этом отделе?
Т/и:Да! А точнее на этом стеллаже...вроде. Хы)
П:Оу! Пипец!🤪
Т/и:Да блин, что не так?😡
П:Ты так миллион лет будешь искать!😂
Т/и:Ну не миллион, а неделю наверное всего. А ты бы лучше бы помог, чем болтать!🗿
П:Я помогу, мне просто надо уточнить несколько моментов.
Т/и:Да-да. Ну-с, я жду, уточняй! Сколько можно?🤨🗿
П:Ну я почти закончил. Последние пару вопросов буквально. А какая именно информация тебе нужна?
Т/и:Любая про то, где она может быть спрятана или найдена.
П:А не проще купить, точнее заказать, в магазине?
Т/и:Нет, да и там не рабочие. Точнее те которые сделаны не из дерева, а из пластика и т.д., не старые и не потрёпанные. И самое главное не прошедшие через всякую дрянь. Как та, которую я ищу.
П:Сколько лет этой доске?
Т/и:290-300. Может больше.
П:Ты серьёзно надеешься что она уцелела?
Т/и:Конечно, она необычная она хоть 1000 лет пролежит, ничего с ней не случится!)
П:А...ну ладно. Допустим. Окей, это вроде был последний вопрос.
Т/и:Если появятся ещё, задавай. Так, приступим?
П:О! Ещё вопрос. Ты кушала хоть что нибудь?
Т/и:Нет, только утром. Сейчас не до этого, надо искать информацию.
П:Надо конечно, но и перекусить тоже необходимо, хотя бы немного.
*Ты заговорила ещё тише*
Т/и:Ты забыл? В библиотеке нельзя есть. Вон табличка, тут в пунктах "НЕЛЬЗЯ" - еда!
*Паша тоже понизил громкость голоса, его было почти не слышно.*
П:Да ты что? Удивительно😲🗿 По секрету тебе скажу, сюда все приносят батончики всякие и бутылки непроливайки. Эти правила устарели, посмотри на дату распечатки. В самом низу объявления. Новые правила стоят на стойке где сидит библиотекарь и на дверях висят. Всё никак поменять во всей библиотеке не могут. Режим работы там же висит.
(Вообщем, ребят. Запомните есди они в библиотеке, тотговорят они шёпотом!
Просто я думаю будет нелогично каждый раз писать с какой громкостью голоса они (герои) говорят😁.)
*Ты посмотрела на левый нижний угол. Там ооочень маленьким шрифтом было написано:"Дата распечатки:26.03.2013.*
Т/и:И правда, блин, тут с распечатки прошло 3 года.
П:Даже больше. Так вот, в новых правилах написано что можно некоторые продукты. Такие как:батончики, фрукты и тому подобное.
Т/и:Правда? Не шутишь?
П:Нет. Ты мне веришь?
Т/и:Ммм...Да.🙂 Ладно, тогда надо будет сфоткать новые правила. Чтоб не забывать. По всей библиотеке, скорее всего, ещё совсем не скоро их расставят. А память у меня не из лучших🗿😂
П:Это да, точно.😂 Перекусывать будешь?
Т/и:Конечно) Дают - бери)!🗿 А не дают - отбери!😎
П:Ххвахвхв, ладно. Если честно, я думал ты как всегда, откажешься.
Т/и:Не сегодня, давай.😈
*Паша дал тебе батончик мюсли, яблоко и воду 0,5 мл. Ты перекусила и вы приступили.*
Т/и:Спасибо!)
П:За что?🤨
Т/и:За то что накормил)
П:Хваххаэа, не за что!)😉
*Только ты открыла книгу, как послышался голос Паши. Снова.*
П:Так нам сейчас каждую книгу перечитывать что-ли? Некоторые там на 3000 тысячи страницы!(🤪
Т/и:Нет конечно. Надо прочитать только содержание в конце. Там по темам всё понятно.
П:А если названия тем никак вообще не связаны с доской, а там про неё?.
Т/и:Ну блин😕. Слушай, если не хочешь помогать мог бы и сразу сказать. И ты такой оптимистичный, не могу прям🗿 А вдруг то, а вдруг это. Блин Паш, ещё и ты меня вводишь в заблуждение. А мне этого сейчас совершенно не надо!🤪
П:Ладно, ладно. Прости пожалуйста🙏
Т/и:Я на тебя не обижаюсь, ну правда. Просто если помочь хочешь - ищи.
П:Хорошо. Спасибо, что не обижаешься.
*Паша наконец закончил задавать вопросы, вы оба открыли содержание книг которые были у вас в руках и начали их изучать. Спустя 3 часа вы перебрали только 4/5 запланированных книг.*
~Время 21:30~
Т/и:Фух, я устала искать, ничего нет( Только вот, одну книгу нашла с более менее полезной информацией. А остальные вообще не то.🤪 А у тебя как проходит?
П:Да примерно так же, только что вот тоже одна книжёнка, вроде там что-то есть. И кстати библиотека через 1,5 часа закрывается. Может пойдём? Я устал и думаю ты тоже.
Т/и:Оу, ну я думаю возьму книжку которую я нашла и..ну ту которую ты нашёл.. Где она?
*Паша подал тебе книгу*
П:Вот.
Т/и:Точно! И её тоже возьму. Да, ты прав, лучше пойти. И да я устала(
*Ты начала собирать вещи со стола. Сложила блокнот и пенал в рюкзак, которые тебе почти и не пригодились. Туда ты записала пару зацепок, от себя и от Паши, но вряд-ли они приведут к чему-либо. Позже ты выключила ноут бук, там ты тоже нашла информацию, а точнее пару сайтов по статьям из книг, сохранила их чтобы потом почитать. И сложила его (ноут бук) в портфель. После положила телефон в карман джинсовки. Повер ты не доставала. А Паша тем временем складывал и убирал книги. На столе осталось три книги, и ты спросила.*
Т/и:А это что? Ты ещё что-то нашёл?
П:Нет, эту книгу я взял пока тебя ждал, решил прогуляться, ну и увидел эту книгу. Мне понравилась и я её взял. А ты её разве не видела?
Т/и:Нет, да и она как-то сливается с ними. Я на каждую книгу не смотрю. На обложку, название и автора всмысле. Я сразу с конца открываю и читаю содержание (оглавление).
П:Понятно всё с тобой.
~Время 21:43~
*Вы убрали все книги и прибрали за собой. Ты взяла те самые две книги. Вы подошли к стойке, где обычно сидит библиотекарь. Ты показала какие книги ты выбрала, библиотекарь тебе сказала, что для того чтобы взять книги нужно зарегистрироваться.*
Т/и:Зарегистрироваться? В смысле? Тас же в правилах написан... Ой! Точно, у вас сейчас другие правила. Я забыла, простите!😬 Ну ладно, давайте.
Библиотекарь:Так...можете сказать свой номер телефона?
(P.s. - В этот раз была молодая девушка с блондинистыми волосами лет 20-25.)
Т/и:Эм... Да, сейчас. *номер*
Библиотекарь:Хорошо. Отлично! Полное ФИО?
Т/И:Т/и Т/ф Адамовна
(P.s. - Т/и - Твоё имя, т/ф - твоя фамилия.)
(Дял тех кто не знает или забыл.я кстати немного почитала, хотела найти фамилию и имя Чудовища. Имя Адам, соответственно отчество Т/и основано на этом имени. Фамилию не нашла, поэтому будет "т/ф", в общем представляйте какую хотите. Да и вообще прошу строго не судить это мой первый фф!)(И вообще было предупреждение что здесь нет логики.👆Тут всё придумано! Когда я писала 1-ую главу я не знала ещё что будет в 11 главе допустим. Поэтому события могут не совпадать. Извините что отвлекла от чтение фф. Возращаемся!)
Библиотекарь:Так, ага. Дата рождения?
Т/и:13.06.1998-ого года.
Библиотекарь:Сколько полных лет сейчас?
Т/и:Эм.. 17.
Библиотекарь:Хорошо
*Библиотекарь спросила у тебя ещё буквально пару вопросов, в общем основную информацию о тебе. После подала тебе документ. Ты подписала. Тебя записали в библиотеку. После ты положила книги в портфель.*
Т/и:Ам... Извините, девушка, а можно спросить ещё кое что?
Библиотекарь:Конечно!) Я для этого здесь и работаю. Отвечать на вопросы и если нужно показать, рассказать.😊
Т/и:Хм) А вы в какие дни здесь работаете?
Библиотекарь:В понедельник, среду и пятницу.
Т/и:Спасибо большое за информацию!)
Библиотекарь:Не за что)
П:Т/и, ты вроде хотела сфоткать новые правила?
Т/и:А где они?
П:Перед твоим носом🗿😂👆
Т/и:Вы не против если я сфоткаю?
Библиотекарь:Нет, мне-то до этого какое дело?
Т/и:А, ладно. Я кстати и правда не видела их пока ты не сказал😅
П:Ну ты конечно!🤣
*Ты сфоткала правила, если бы Паша тебе не напомнил, ты бы так и забыла про них. Взяла ты кстати, на 1 неделю эти 2 книги. Ты вчитываться особо не будешь, а так поверхностно прочтёшь. После вы ушли от туда. Вышли на улицу. По дороге вы немного поболтали.*
Т/и:Спасибо что напомнил про правила)
П:Хах, пожалуйста.👉😉
*Повисла короткая пауза, после Паша заговорил.*
П:Я так и не спросил. Зачем тебе вызывать духов? Неужели ради забавы?
Т/и:Конечно нет! Это не ради забавы! Мне просто нужны ответы на вопросы.
П:На какие вопросы? Что?🧐😕
Т/и:Эм.. Ну..
*Вы подошли к лавочке.*
Т/и:Присядем?
П:Да,давай.
*Вы сели. И ты начала рассказывать.*
Т/и:Вообщем я недавно нашла такое место, а точнее сад который никогда не видела, что очень странно, я думала я знаю тут всё. Живу тут всё таки почти 18 лет. Я погуляла по этому саду, нашла ребят - Джейн и отпрысков. Что они там делали я без понятия, даже я не знала об этом месте. А они-то откуда. Если бы Джейн знала об этом саду, она бы мне рассказала, по любому! Позже я узнала что об этом саду им (Мэл и её друзьям) рассказали мои родители. А точнее Фея Крестная. Они хотели что-то проверить, что именно я не поняла. Проверить видит или слышит ли Мэл кого-то.
П:Что? Бред какой-то. Мне казалось твоим родителям наплевать на них. Приедут, да уедут назад на свой остров. Как всё запутано! 😕
(Да и не говори, Паш! Ещё чуть-чуть и автор сам запутается в своей придуманной истории🗿! Епта, я разговариваю с выдуманным персонажем, докатилась нахуй...=)
Т/и:Очень. Я тоже так думала. Ой! Уже время много. Меня просто последнее время Бен контролирует. Я пойду лучше. Ладно?
П:Не так уж и поздно, но конечно иди. Не хочу чтоб у тебя из-за меня были проблемы.
Т/и:Хвхвхв, хорошо. Спасибо, что беспокоишься) Я тебе всё завтра расскажу и покажу тот сад.
П:Давай пока тогда. До завтра!)😊
Т/и:Пока, да, до завтра)😁
*Ты побежала в сторону замка, по пути ты оглянулась. И увидела темный силуэт Паши отдаляющийся всё дальше и дальше. Зашла в замок, поднялась на 3 этаж. Там тебя ждал Бен. Он стоял за спиной, ты его не видела, но подозревала что он там. Тут раздался голос.*
Б:Привет. Как его зовут?
Т/и:Привет. Кого?
Б:Ой!🙄 Не прикидывайся дурочкой.😂
Т/и:Даже в мыслях не было, а если и было ты всё равно не узнаешь. Хехеххе😈. Паша его зовут, а что не так?
Б:Да в принципе всё так. Просто хотелось бы познакомиться.
Т/и:Зачем? Парня ищешь?😂
Б:У меня девушка есть! И за кого ты меня вообще принимаешь?!😅
Т/и:Да так...за...впрочем не важно. Да и вообще зачем мне тебя с ним знакомить?
Б:Хочу знать с кем ты общаешься.
(Бля, вам наверное покажется что Бен брат какой-то прям злой немного или запрещает много. Хочу знать где ты и с кем! Тип так. Но на самом деле он просто волнуется за свою сестру.🤗)
Т/и:Поверь этого не нужно. Мы не начнём встречаться, мы просто друзья!
Б:Ну-ну. Ладно. Не хочешь не знакомь. Если всё таки захочешь нас познак...
Т/и:С твоего позволения, можно мне сказать?!🗿
Б:Да пожалуйста. Констатируй.
Т/и:У меня на завтра не было в планах вас знакомить. Да и вообще на ближайщее столетие таких планов нет) Ещё, напомню, мы просто друзья. ДРУЗЬЯ МАТЬ ВАШУ! И спокойной ночи, я спать. Бывай.👋
Б:Но... Эм.. Блин...
Т/и:Пока.
*Сказала ты в дверном проёме своей комнаты. И скрылась за дверью в сию же секунду.*
Б:Что ж, пока. Я так не хочу чтобы она взрослела...(😞
*Сказал Бен и удалился в пустоту.*
У тебя:
^POV Т/и^
*Я закрыла дверь в комнату. Положила портфель на кровать. И пошла в ванну. Там я умылась, смыла макияж, сделала маску. И вышла. Пошла в гардеробную, уже там я переоделась в пижаму. После маска высохла и я её сняла. После всего этого я села на кровать. Пододвинула к себе портфель. Достала из него ноут бук, блокнот, пенал. И сейчас ещё 2 книги, они были довольно большие и увесистые, поэтому я ели их донесла. Телефон я поставила на зарядку.*
Т/и:А сколько время?
*Посмотрела в телефон.*
~Время 23:00~
Т/и:Блин, ну а сдругой стороны, что я ожидала 4 часа дня? Походу. Я с библиотеки в замок вернулась только минут 15 назад. И то я не уверена. Может тогда домашнее задание сначала сделать?
*Минута раздумий*
Т/и:Да, думаю так лучше. А то пока искать про доску Уиджи буду, засну блин. А дз не сделано. А если засну за поиском информации со сделанным дз, будет не так страшно утром. Да, решено!
*Я села за рабочий стол, включила свет поярче, достала учебники, тетради и пенал. И приступила к выполнению заданий.*
Т/и:Так на завтра задано 4 предмета. Хмм, всего-то? Мало, по сравнению с остальными днями. Так первый предмет:Биология - сделать мини сообщение о любом растении которое находится в вашей комнате.
*Я огляделась. Ничего не нашла, из растений. И сказала:*
Т/и:Блять😕🗿 А если нет растений? А искусственный какутус считается? А вообще искусственные растения? А что делать если у меня растения умирают раньше чем, я их занесу в свою комнату? Им уже от моего вида плохо становится! Понимаешь? Так и сказать что-ли? Нет, учитель биологии меня поймёт, она конечно классная и всё такое, но д/з ей сделать надо... Класс, ну напишу про рандомную херню.
*Через, примерно, 10 минут я закончила с Биологией.*
Т/и:Дальше у нас...эм...у меня..не важно. Руский язык - переписать текст в учебние стр. 677, выполнить задания к тексту. Эх...приступим(
*Через 20 минут я покончила и с Русским.*
Т/и:Дальше... Алгебра... Ммм.. Супер! Алгебра - номер 555-560. Пять номеров. Ну бывало и похуже конечно.
*Через еще 10 минут я закончила делать математику.*
Т/и:Последний предмет информатика. Сделать практическую работу, учебник стр. 234 зад. 1-6. Ух, ну хоть не писать.
*Я открыла учебник, посмотрела какие там задания. Сделала я это на ноут буке. Отправила учителю. С информатикой я мучалась/провозилась минут 40 примерно.*
Т/и:Фух, я надеюсь меня не прибьют за то что так поздно, ничего, утром посмотрит.😈🗿
~Время 0:35~
^Нет POV^
*Ты сложила учебники в стопку, с тетрадями ты поступила так же. После небольшой уборки на столе. Ты пошла в кровать. Ты легла.*
Т/и:Боже, лучше бы я не знала об этом саду, духах, доске и т.д. Спокойно себе жила и вот тебе "весёлая жизнь" с приключениями на жопу в подарок. Хотела? Получи, распишись😊🗿Сейчас бы спать спокойно легла, но нет!👆Нет не сегодня! Неужели вся оставшаяся неделя будет такая? Не дай бог.🤪
*Ты села*
Т/и:Так ладно всё, надо искать, читать. В общем и то и то, а если понадобится и ещё что-нибудь.
*Ты пододвинула к себе ноут. На ноут буке выскочил электроный дневник, там ты отправляла домашнее задание по информатике. Ты вышла от туда. И вернулась к тем сайтам что уже нашла ранее. Сайты с информацией, на которые ты заходила чтоб узнать чуточку больше.*
Т/и:Я думаю сначала стоит полистать, хотя бы пару раз пробежаться по книгам, а потом уже на сайтах смотреть. А в блокнот запишу только какие-нибудь зацепки, парочку есть, но надо больше)
*Ты отложила ноут, легла на живот. Так легче читать, а тем более держать тяжёлую книгу в руках не надо, она просто спокойно будет лежать на кровати. И не будет доставлять неудобств.*
Т/и:Сначала наверное прочитаю, ту которую Паша мне дал, т.к. я уверена что там почти ничего нет. В книге которую я отрыла и вправду есть глава под названием "Доска Уиджи (300 лет)".
*Ты взяла, положила её (книгу) на кровать, открыла содержание, пытаясь понять почему Паша взял именно эту книгу. Там было просто очень и очень много книг про инциденты которые случались с этой доской. Но не было ничего сказано о её местоположении. Да и больше половины инцидентов были придуманы, так чтобы запугать народ. Они совершенно не правдивые. Например, как случай в 1719. Пишут произошёл инцидент, с именно этой доской, её тогда ещё не создали блин. Это очень смешно звучит. Людям просто не на что было обращать внимание. И ещё, в конце всех новых книг (2000-2016) где упоминалась доска Уиджи, была всегда одна фраза. Звучала она так:
"Эта доска утеряна уже как сто тридцать пять лет - сто пятьдесят один год (135-151), не пытайтесь её найти и тем более использовать! Утеряна, пропала без вести!.*
Т/и:И что он нашёл в этой книге?! Тут ничего н... Хотя, стоп, подожди! Глава 39 - "Уиджи". Оу! Вот это правда интересно!
*Ты открыла 39 главу, она была в самом конце книги, последняя. Открыла и начала смотреть, читать и т.д.*
Т/и:~Уиджи {Р.Г.П}~ А ниже какое-то описание статьи? Или это полное название?
*Как ты поняла немного позже это было описание статьи от самого её редактора, автора и других людей принимавших участие в создании этой статьи.*
Т/и:Так...
<^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^>
Описание статьи:
Дата распечатки:22.09.1900г.
Номер:56784
Автор:Алексей П. Г.
Более правдоподобной статьи про пропавшую доску Уиджи вы не найдёте нигде! Если вам нужна полная история что произошло и где доска пожет находится сейчас, вы по адресу!
Вся правда.
Статья:
Все прекрасно знают что случались инциденты. Но бывали и хорошие случаи. В общем начнём с самого начала. Эту доску создал/и в не очень благоприятный день и не очень хороший человек. А именно настоящее имя этого человека так и не раскрылось. Он жил под фальшивым именем. Он скрывался от полиции, был вором. Воровал где только мог. Создал эту доску Роберт Грегурсон (фальшивое имя). Он сковал эту доску из дерева в ночь с 12 по 13 число в 1723 году. Чистая случайность или это было специально? - 13 число октября 1723 года выпало на пятницу. Доска была изготовлена к 4 часам утра. Автор работы (Роберт), сразу принялся к делу. Он вызвал духов, на тот момент он был один дома. И как ни странно, это сработало. Прошло пару дней, у него всё было как обычно. Но после той ночи он потихоньку начал сходить с ума. Видеть дома пентаграммы, знаки, дивигающиеся предметы и тому подобное. Буквально через неделю Роберт разрушил свой собственный дом. После, вечером того же дня, его забрали в психушку. Там он пролежал 5 лет. За эти годы он должен был вылечиться, но увы. Ничего не помогало. Никакие препараты, никакие методы ничего, абсолютно. Лечащие доктора не понимали что с ним происходит. Делали всё возможное, расспрашивали близких о каких нибудь случаях, ездили в дом который Роберт сам же разгромил. Там то они и нашли причину неизлечимого психиатрического заболевания. Психиатры не знали что делать. Прошёл примерно год как они узнали о причине болезни. Не понятно что было в голове у Роберта, но он решил что погибнет спустя 6 лет после создания доски Уиджи. И наконец тринадцатого октября тысяча семьсот двадцать девятого (13.10.1729) года он скончался. Факт того, что этот день был пятница не очень удивляет. Он умер в возрасте 35-ти лет. Роберт Грегурсон 09.08.1694 - 13.10.1729. У него неоднократно спрашивали зачем он сделал эту дьявольскую доску. Отвечал он всегда невменяемо, непонятно и будто даже на другом языке (по типу латинского). Отвечал он примерно так (всё что смогли более менее разобрать): "Он рядом! Близко! Очень! Вас всех скоро ждёт конец! Конец света близко!". Вот так он говорил. Позже был сделан вывод что это полный бред сумашедшего человека, хотя от части..это так и есть. Спросите вы. А что же случилось с доской Уиджи? В первые дни когда Роберт ещё был вменяем, она просто лежала не подавая виду на полочке. В первую неделю после вызова духов, он ничего не понимал. Почему он видит символы и слышит голоса?. Он попытался ещё раз вызвать духов, но увы безуспешно, зато в доме начали происходить странные вещи, такие как: качающаяся лампа, самооткрывающиеся и закрывающиеся двери, моргание света и тому подобное. После он догадался что связался с темными силами, он пытался уничтожить доску. Сжечь, сломать, скинуть с высоты, утопить. Ничего не работало, она лежала там же откуда он её брал, а главное она была без единой трещены/царапины. Полностью целая. Тогда он смирился, позже начал всё крушить в доме. Целой в том доме осталась только та доска. Когда лечащие врачи Роберта пришли в тот дом в надежде найти причину болезни. Один из них решил взять доску, рассмотреть. Но когда он её взял в первые же сукенды его руки начали гореть. Он/а ели как спасли руки, после они (доктора-психиатры) решили что безопаснее будет сжечь это здание. Сожгли этот дом в дату смерти создателя доски Уиджи, всё сгорело до тла. Ничего не осталось. На этом месте и похоронили Роберта Грегурсона. Построить там ничего так и не решились. Доска после смерти её создателя, пропала без вести. Как поняли люди, она умеет перемещаться в пространстве и времени. Ходят много легенд, например о том что она: сгорела, ушла в могилу с Робертом, переместилась к новому владельцу. После сметри Роберта прошло ровно ещё 6 лет. Случился точь в точь такой же случай с маленькой девочкой лет 8-10. После прошло ещё 6 лет. У доски был новый владелец, бабушка лет 60-70. После другой владелец, произошла немного другая история, была девушка лет 30-40. И последний несчастный случай был с пожилым дедушкой 80-90 лет. 5 жертв. После каждого случая проходило 6 лет, умирали все они 13 числа, только в разные месяца. Ну и года соответственно. Все пытались от неё избавиться, но не получалось, доска просто их изводила. Они не вызывали духов, ничего такого! У всех жертв была разная смерть, у кого-то как у Роберта, кто-то сгорел в пожаре, ещё один человек упал с большой высоты, кто-то сбила машина, ещё один человек погиб в авиакатастрофе. После последнего случая с доской в 1759 году прошло 6 лет. Настал 1765 год, все ждали что объявят об ещё одной смерти, но этого не произошло. Что очень странно. Каждый год после 1759 года все ждали новостей о смерти кого-либо. Это не происходило. Неужели доска Уиджи успокоилась спустя 30 лет извождений? А точне тот кто ей управляет, какие-то тёмные силы или духи. Прошло ровно сто лет, был на дворе уже 1865 год. Тогда-то 13 числа в мае, умер еще один человек. Очередная жертва. В итоге: 6 человек. Остановиться ли на этом доска Уиджи? Ответ прост, да. Остановиться. Я сейчас сижу и пишу эту статью, прошло еще 35 лет с этих всех проишествии. Я кстати, сам родился в 1865 году, я пересказываю вам, то о чём я знаю или наслышан или же информацию из пары источников. Сейчас ничего не происходит. И не должно. Кое-кто из жертв, а именно последняя жертва, выяснила, это была женщина лет 40-45 может. Она выяснила что нужно было доске, а точнее духам что ей управляли. Им нужно было 6 жертв для ритуала освобождения. И вот поэтому эта доска была опасна, после той последней женщины, она кстати добровольно согласилась быть жертвой. В общем теперь она не опасна совсем. Она безобидная, по ней разве что можно только вызвать духа/ов и всё. Поговорить и задать вопросы, теперь этой доской правят добрые духи. Всех жертв хранили на том же месте где Роберт, точнее рядом сейчас этого места уже нет. А в будущем и подавно. А вот где хранится эта доска теперь, интересный вопрос. Была создана карта по которой не так уж и сложно найти место где лежит доска. А карта находиться в...
"Место где царит покой.
И полная тишина.
Где загадок и тайн больше чем Земля размером.
Где все познания мира.
Живут, да поживают."
Вот как выглядит эта доска:
Эта лишь предположение! Разгадка вроде проста, но вроде и нет. Неизвестно до сих пор.
А на этом всё. Я с вами прощаюсь, до всречи в новых статьях!)
Конец статьи.
<^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^>
Т/и:Эм... Ну, я думаю...мне не стоит...читать в-вторую книгу. Думаю достаточно и той информации что здесь. Боже, я и не знала что у этой доски такая тёмная история(.....
*Ты просидела 5 минут в тишине.*
Т/и:Я-я в шоке! Я д-даже заик-каться начала!🤪🗿
*Ещё 5 минут тишины*
Т/и:Я... Мне... Сколько время?
*Ты взглянула на часы*
~Время 1:58~
Т/и:Оу... Уже час ночи! Почти два😬
Мне надо всю эту информацию переварить. Желательно во сне. Я почти половину не поняла. Всё, спать!)
*Ты убрала с кровати портфель, ноут и прочие вещи которые там были. Расправила одеяло, легла, укрылась. И буквально через 3 минуты ты просто-напросто провалилась в царство морфея.*
~Утро. 7:00. 10.06.16. Четверг~
............
______________________
Есди вам не интересно что происходит с автором, не читайте то что внизу!)
Итак,начнём с того что автор это истории жив (к сожалению)!()
И автору оооооооооочень стыдно, простите пожалуйста! (если сможете)😣🙏
Вы просто не представляете насколько мне стыдно!🤪
Ещё хочу сказать. Просто знайте это. Если автор (я) не выкладывает главу 1 месяц, 2 недели или 1,5 месяца. С автором всё в порядке, он пишет продолжение, но у него проблемы в жизни. А если и написала. выложить возможности нет🤪. То уснула (т.к. в основном я пишу ночью), то плохо стало, то гости с этими маленькими, надоедливыми детьми. Сами понимаете😁😢.
У меня ещё одна новость! Простите если вам это не интересно, или если вы не любите спам/рекламу. Но!
Моя подруга состоит в фандоме импровизации, фанат в общем. И пишет фф про пейринг "Артон". Если не сложно, и если среди вас есть поклонники импровизации, посмотрите. Может понравится.
Вот сами фф (она их только начала, но продолжит!):
Честно скажу, я не фанат импровизации, но даже мне очень нравится!
Вот её аккаунт:Let_it_be171 Догадались уже что будет? И в чем фишка фф? Я лично нет😂🗿
Старалась главу сделать побольше как только могла!
Не было меня где-то месяц и ещё пару дней. Да знаю, очень много🤪
И ещё. Официально нас поздравляю, мы просто-напросто профукали всё лето. У нас ещё есть 3 дня. А потом всё! Капут, спайся кто может🗿😢
Соболезную всем тем, кому в предстоящем учебном году сдавать экзамены. Тем кому поступать и т.д. И соответственно тем кто не успел понять что лето уже прошло и что оно вообще было😂(
В общем...
Всех целую, зайки😗✌️
Ещё раз простите:)
(Интересно сколько раз я сказала слово "простите"? Очень много уж точно😂)
Блять как же я заебалась с этой главой()
Дальше интереснее будет=)
9575 слов.
